Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 декабря 2017 22:37 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    nivi44ok:

    Первая ссылка из гугла. Врут собаки?

    удивительно. но Патрол new это то исключение, которое только подтверждает правило. и то они вынуждены были городить гидравлику, чтобы это чудо ехало и не опрокидывалось
    у меня передний мост интегрированный, так чтобы даже на раме сделать большой ход колеса и управляемость сохранить нижний рычаг сделан "ломаным", с дополнительным сайлентом на оси излома. так это на двухрычажке.
    а на мак-ферсоне сделать большой ход без рамы вообще нереально

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 6 января 2018 20:03

    Доброго вечера.
    Может кто скажет пару слов про:
    1) Прадо 2.7 и 4.0. 14 и 15г.в.
    2) 200 с бензиновым двигателем. 13 - 14 г.в.
    3) Ну и про соплатформенников GX и LX570. Первый 12 года, второй 10.
    Все машины уже посмотрели, пробеги у всех до 100тыс, кроме LX, там 140тыс. Все в хорошем состоянии, с полной историей обслуживания, без дтп.
    Эксплуатация по трассам. Пробег в год 80-120тыс.
    Почитал сотни страниц клубных форумов и как обычно :) У всех все хорошо, "это же японец", "только расходники" и т.д.
    Интересует в первую очередь надежность и расход топлива.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 января 2018 20:46

    по-моему выбор между одной машиной, но разной степени фаршированности и как следствие упиленности :trollface:

    з.ы. по-моему про выбор между 2.7 и 4.0 написано на каждом заборе

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 6 января 2018 20:57
    nivi44ok:

    разной степени фаршированности и как следствие упиленности

    Машины все в нормальном состоянии, они уже все проверены.
    Цены на все авто разные, я не выбирают машины за определенную сумму, если вы про это.

    nivi44ok:

    по-моему про выбор между 2.7 и 4.0 написано на каждом заборе

    Спасибо за мнение.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 января 2018 21:14

    Ради интереса. А зачем вообще такие машины, чтобы ездить по трассе? Никакого комфорта, расход топлива по трассе 15/100, тормоза как правило ватные... :-?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 6 января 2018 21:43 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    speedline:

    Ради интереса. А зачем вообще такие машины, чтобы ездить по трассе? Никакого комфорта, расход топлива по трассе 15/100, тормоза как правило ватные... :-?

    Думаю затем, что:
    - она (они) ему нравятся
    - в состоянии купить
    - в состоянии содержать и заправлять
    - в состоянии ремонтировать (сам или на СТО).

    То что она не для трассы и много кушает, и то что думают по этому поводу другие - думаю ему по барабану. Имеющийся в них степень комфорта будущего владельца устраивает.

    Из таких же соображений я покупал свой рамник - потому что нравится, потому что в состоянии, потому что устраивает.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 6 января 2018 21:46
    speedline:

    Ради интереса. А зачем вообще такие машины, чтобы ездить по трассе? Никакого комфорта, расход топлива по трассе 15/100, тормоза как правило ватные... :-?

    На вкус и цвет....,как говорится.... Я вот езжу со всеми вышеозначенными минусами и мне очень-очень-очень нравится.... :)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 января 2018 21:51
    sergeisergeevich:

    в состоянии купить

    Вопрос был в том, зачем такие автомобили для трассы. А не в состоянии или нет. За те же 50к, есть куча автомобилей интересней. Они будут быстрее, экономичней и даже новые :)
    Ну а вообще, интересно было мнение автора поста.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 января 2018 22:19
    speedline:

    За те же 50к, есть куча автомобилей интересней. Они будут быстрее, экономичней и даже новые

    Они будут экономичнее, возможно иногда быстрее, но точно не интереснее.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 января 2018 22:27
    Терех:

    speedline:

    За те же 50к, есть куча автомобилей интересней. Они будут быстрее, экономичней и даже новые

    Они будут экономичнее, возможно иногда быстрее, но точно не интереснее.

    Они будут быстрее, некоторые даже в 2р.
    Они будут интересней и современней.
    И самое главное, они будут новые :)

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 6 января 2018 22:42

    Ребята, не ругайтесь. Примерно такой же был ход ветки, когда я задал похожий вопрос на прадо-клуб.
    Много букв, а советов нет.

  • Блюзмен Senior Member
    офлайн
    Блюзмен Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #281259

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 6 января 2018 22:49

    Просто некоторые машины выбирают душой, а не экономическими расчетами. В этом случае все минусы идут лесом.

    Приводить к нормальному бою надо не оружие, а голову.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 6 января 2018 22:55
    Блюзмен:

    Просто некоторые машины выбирают душой, а не экономическими расчетами. В этом случае все минусы идут лесом.

    :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2018 23:01
    exc123:

    Много букв, а советов нет

    а их не может быть... просто вопрос настолько феерически глуп, что советовать просто нечего

    грубо, если вопрос перефразировать на понятный домохозяйке язык с максимальным сохранением сути и всех тонких деталей, то это звучит так:
    "люблю иногда откушать чуть чуть грецких орешков, выбираю промышленные прессы на 150, 200 и 500 тонн, японского производства... по форумам пишут что они не ломаются, толтко надо иногда масло поменять раз в 50лет, а конректики никакой нет.... помогите разобраться какой лучше выбрать, выбираю с душой, для себя, люблю серьезные механизмы для настоящих мужиков"
    ...
    как-то так...

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    ну то есть все поржали, мысленно посочувствовали, ктото в сердцах попытался серьзно обяснить насколько вопрос в реальности глуп... но большинство остановились на первом

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    а когда теща попросит на огороде грядку вскопать вы купите джондир на 1000лс и с тройными катками сзади... ведь для души, да?
    а если жена попросит помочь подружке перевести холодильник, вы купите магистральный седельный трехосный тягач типа мерса актроса.... так?
    ...
    ну а че, а пацаны то не против, вы главное освещайте все подробно, а мы будем ржать под пиво... и преданно, как лучшие фанаты, будем ставить вам лайки

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    а да, по сути - лексус берите пятьсотсемидесятый... остальное для лузеров, которым 25л на сотку не по карману

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 6 января 2018 23:47
    Андрей Владимирович:

    а да, по сути - лексус берите пятьсотсемидесятый... остальное для лузеров, которым 25л на сотку не по карману

    Видел в Италии на автобане чОрны московский 200ый
    Шел не меньше 170-180
    Какие 25 )))))

    тыцтыцтыц
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 6 января 2018 23:49

    Опять же много букв. Ситуация повторяется :)
    Чем 570 лучше остальных? Хотелось бы почитать доводы. А не покупайте это или это.
    Таких советов прочитал не один десяток.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 января 2018 00:02
    Андрей Владимирович:

    то это звучит так:

    - :D :super:

    Андрей Владимирович:

    а да, по сути - лексус берите пятьсотсемидесятый...

    - есть нюанс

    exc123:

    второй 10

    - этож ему уже 8 лет. Хоть и тойота, но чота я очкую :shuffle:

    exc123:

    Цены на все авто разные, я не выбирают машины за определенную сумму, если вы про это.

    - нет, как уже написал Андрей Владимирович, и как всегда говорю я - самая правильная тойота - это лексус :)

    sergeisergeevich:

    Из таких же соображений я покупал свой рамник - потому что нравится, потому что в состоянии, потому что устраивает.

    - да будет вам - любить 2.7 на газу - я думаю на такое даже Шура не способен.

    exc123:

    Примерно такой же был ход ветки, когда я задал похожий вопрос на прадо-клуб.

    - каждый хвалил свою машину?

    Но не ясно какого Вы совета хотите - машины ж +- похожи и различие в нюансах. Прадик - это когда денег не на что больше нету. Крузак - когда лексус слишком понтово. Вот выбор между крузаком и gx не совсем для меня понятен

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 7 января 2018 00:09
    nivi44ok:

    Но не ясно какого Вы совета хотите - машины ж +- похожи и различие в нюансах. Прадик - это когда денег не на что больше нету. Крузак - когда лексус слишком понтово. Вот выбор между крузаком и gx не совсем для меня понятен

    Надёжность того или иного двигателя. Вроде я в первом посте это писал.
    А про наличие опций наоборот, не спрашивал. А все начали обсуждать комплектации.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 7 января 2018 00:17
    nivi44ok:

    sergeisergeevich:

    Из таких же соображений я покупал свой рамник - потому что нравится, потому что в состоянии, потому что устраивает.

    - да будет вам - любить 2.7 на газу - я думаю на такое даже Шура не способен.

    гггг
    Зато этот мотор переваривает газ на ура, почти как все моторы Тойоты
    И если человек не гонщик, то за 100ккм он сэкономит АБСОЛЮТНО БЕЗО ВСЯКОГО УЩЕРБА половину своей машины )))

    тыцтыцтыц
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 января 2018 00:20

    exc123, могу рассказать только про 200 бензиновый.
    Для трассы, машина ни о чем. Ее качает на каждой кочке. Постоянно нужно подруливать. Про расход - выше. Надежность там такая же, как и у любого бренда(при условии, что обе новые).
    Данный авто, больше подходит для председателя кол-совхозов, для редких вылазок на поля. Может еще подойдет владельцем яхт, чтобы отбуксировать ее в места плавания.