Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aleksA6 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksA6 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #637306

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 февраля 2023 14:53

    Кто подскажет сколько время ожидания телефона Poco X5 Pro 5G оформленного по предзаказу?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 февраля 2023 15:03
    aleksA6:

    Кто подскажет сколько время ожидания телефона Poco X5 Pro 5G оформленного по предзаказу?

    Добрый день. К сожалению, точных сроков поступления заказа мы назвать не можем, так как в процессе поставки оборудования принимают участие не только А1, но и другие организации. Наши коллеги обязательно свяжутся с вами, как только смартфон будет готов к получению.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 февраля 2023 15:10
    А1_Беларусь:

    werden:

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

    Добрый день. Ознакомиться подробнее с тарифом «Комфорт М» можно на сайте.

    Также обращаем ваше внимание, что согласно изменениям условий оказания услуг по некоторым архивным предложениям, безлимит минут внутри сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Стартовый», «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт S» и «Комфорт M», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут внутри сети плюс», а безлимит минут во все сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Комфорт L» и «Комфорт XL», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут во все сети плюс», которые сохраняются для всех пользователей предложений, но могут быть также отключены по вашему желанию.

    Ничего не понял. Те меня без моего ведома и согласия подключили на дополнительные услуги, которые я сейчас должен ехать в офис отключать? И я плачу уже за это?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 февраля 2023 15:38
    werden:

    А1_Беларусь:

    werden:

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

    Добрый день. Ознакомиться подробнее с тарифом «Комфорт М» можно на сайте.

    Также обращаем ваше внимание, что согласно изменениям условий оказания услуг по некоторым архивным предложениям, безлимит минут внутри сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Стартовый», «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт S» и «Комфорт M», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут внутри сети плюс», а безлимит минут во все сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Комфорт L» и «Комфорт XL», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут во все сети плюс», которые сохраняются для всех пользователей предложений, но могут быть также отключены по вашему желанию.

    Ничего не понял. Те меня без моего ведома и согласия подключили на дополнительные услуги, которые я сейчас должен ехать в офис отключать? И я плачу уже за это?

    С 31 декабря 2022 года услуги на звонки, включённые в ранее указанные тарифные планы, были вынесены в отдельный пакет, который был активирован автоматически согласно услугам в вашем тарифе.

    При необходимости, отключить данные пакеты можно с помощью мобильного приложения "Мой А1" или в Личном кабинете в разделе Тарифный план и услуги - Услуги.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 9 февраля 2023 15:44

    А1_Беларусь, т.е было 18.01+4.99, теперь 18.01+7.99. Верно?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 февраля 2023 15:50
    А1_Беларусь:

    werden:

    А1_Беларусь:

    werden:

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

    Добрый день. Ознакомиться подробнее с тарифом «Комфорт М» можно на сайте.

    Также обращаем ваше внимание, что согласно изменениям условий оказания услуг по некоторым архивным предложениям, безлимит минут внутри сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Стартовый», «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт S» и «Комфорт M», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут внутри сети плюс», а безлимит минут во все сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Комфорт L» и «Комфорт XL», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут во все сети плюс», которые сохраняются для всех пользователей предложений, но могут быть также отключены по вашему желанию.

    Ничего не понял. Те меня без моего ведома и согласия подключили на дополнительные услуги, которые я сейчас должен ехать в офис отключать? И я плачу уже за это?

    С 31 декабря 2022 года услуги на звонки, включённые в ранее указанные тарифные планы, были вынесены в отдельный пакет, который был активирован автоматически согласно услугам в вашем тарифе.

    При необходимости, отключить данные пакеты можно с помощью мобильного приложения "Мой А1" или в Личном кабинете в разделе Тарифный план и услуги - Услуги.

    а почему я об этом узнаю случайно через 1,5 месяца? Идти в офис и писать заявление на возврат средств?

  • razamanaz_bel Member
    офлайн
    razamanaz_bel Member

    354

    14 лет на сайте
    пользователь #247170

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 9 февраля 2023 16:00
    А1_Беларусь:

    razamanaz_bel:

    Немного не понимаю принцип накопления трафика на тарифе, например, драйв 5.
    Подключил я, допустим этот ТП, например, 1 марта. Получил 5 Гб. Из них потратил, например, 3. К концу месяца остаётся 2 Гб неизрасходованных.
    1 апреля получил ещё 5 Гб. В итоге у меня 7 Гб на момент 1 апреля. За апрель израсходовал, например 4 Гб.
    Т.е. на 30 апреля осталось 3 Гб.

    Какой трафик по итогу я получу в мае? Есть 2 способа подсчёта в моем понимании:

    1) Т.к. в апреле мне дали 5 Гб по тарифу, а я израсходовал из них 4 гб, тогда накопленным считается только 1 Гб. И в мае у меня будут 5+1= 6 Гб.
    2) Т.к. на 1 апреля у меня было 7 Гб, а за апрель я израсходовал, как было написано, 4 Гб, значит на 30 апреля у меня остаётся 3 Гб. А, значит, на май дадут 5+3=8 Гб.

    Второй вариант кажется более логичным, чем первый. Но мало ли...

    Добрый день. Согласно порядку предоставления трафика, оставшийся неиспользованный в текущем календарном месяце трафик тарифных планов «Драйв 5», «Драйв 20», а также на тарифах с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20» накапливается и переносится на каждый следующий месяц в объеме:
    «Драйв 5» - до 5 Гб
    «Драйв 20» - до 20 Гб.

    Также обращаем внимание, что на тарифах с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20» трафик накапливается и переносится на следующий месяц только при условии активированного на следующий месяц 30-ти дневного пакета услуг.

    Какой именно трафик переносится на следующий месяц? Неизрасходованный из начисляемых 5 Гб или неизрасходованный из всего трафика, что был?
    Для большей ясности лучше напишите, по какому из 2-х вышеперечисленных способов начисляется трафик

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 9 февраля 2023 16:05
    Морж:

    А1_Беларусь, т.е было 18.01+4.99, теперь 18.01+7.99. Верно?

    Так,)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 9 февраля 2023 16:10 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Скажите кто владеет информацией, вот уже пару лет мне недоступна покупка в интернет магазине в рассрочку, возможна только по полной стоимости. Хотя раньше такая возможность была.
    Это месть? Некие черные списки или бигдата?

    О Заскар!
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 февраля 2023 16:15 Редактировалось werden, 1 раз.
    AutVit:

    Морж:

    А1_Беларусь, т.е было 18.01+4.99, теперь 18.01+7.99. Верно?

    Так,)

    а если отказаться, то в пакете вообще не будет голосовых вызовов?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 9 февраля 2023 16:21
    werden:

    AutVit:

    Морж:

    А1_Беларусь, т.е было 18.01+4.99, теперь 18.01+7.99. Верно?

    Так,)

    а если отказаться, то в пакете вообще не будет голосовых вызовов?

    платить будете :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 февраля 2023 16:25

    Ждет ответа от А1. Как так-то, что исподтишка изменили условия тарифных планов и абоненты об этом случайно из чата узнают через 1.5 месяца. И что делать с украденными деньгами за услуги, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМИ СОГЛАСНО МОЕГО ТП

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 февраля 2023 16:28
    werden:

    А1_Беларусь:

    werden:

    А1_Беларусь:

    werden:

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

    Добрый день. Ознакомиться подробнее с тарифом «Комфорт М» можно на сайте.

    Также обращаем ваше внимание, что согласно изменениям условий оказания услуг по некоторым архивным предложениям, безлимит минут внутри сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Стартовый», «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт S» и «Комфорт M», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут внутри сети плюс», а безлимит минут во все сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Комфорт L» и «Комфорт XL», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут во все сети плюс», которые сохраняются для всех пользователей предложений, но могут быть также отключены по вашему желанию.

    Ничего не понял. Те меня без моего ведома и согласия подключили на дополнительные услуги, которые я сейчас должен ехать в офис отключать? И я плачу уже за это?

    С 31 декабря 2022 года услуги на звонки, включённые в ранее указанные тарифные планы, были вынесены в отдельный пакет, который был активирован автоматически согласно услугам в вашем тарифе.

    При необходимости, отключить данные пакеты можно с помощью мобильного приложения "Мой А1" или в Личном кабинете в разделе Тарифный план и услуги - Услуги.

    а почему я об этом узнаю случайно через 1,5 месяца? Идти в офис и писать заявление на возврат средств?

    Информация об изменениях условий оказания услуг была опубликована на нашем сайте.
    За всеми актуальными новостями вы можете следить здесь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 9 февраля 2023 16:28
    werden:

    Ждет ответа от А1. Как так-то, что исподтишка изменили условия тарифных планов и абоненты об этом случайно из чата узнают через 1.5 месяца. И что делать с украденными деньгами за услуги, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМИ СОГЛАСНО МОЕГО ТП

    все по закону (с)
    Они могут повесить секретную новость на сайте, и через 10 день новые тарифы действуют.

    Если ты думаешь, что у других операторов по другому - это не так, они делают точно так же. МТС вообще точно так же скрытно, в тот же день поднял тоже абонентку на архивных ТП

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12288

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12288
    # 9 февраля 2023 16:29
    AutVit:

    Морж:

    А1_Беларусь, т.е было 18.01+4.99, теперь 18.01+7.99. Верно?

    Так,)

    почему тогда у меня на комфорт М сейчас пишет:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 9 февраля 2023 16:31

    А1_Беларусь, А можете сказать, почему новость о повышении у вас в секретном месте сайта хранится? Так стыдно это на главную повесить?

    Добавлено спустя 19 секунд

    KSIva:

    почему тогда у меня на комфорт М сейчас пишет:

    Потому что повышение с 31.01

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 9 февраля 2023 16:34 Редактировалось Elv, 1 раз.
    werden:

    Идти в офис и писать заявление на возврат средств?

    2.2.8. изменить стоимость услуг, оказываемых в соответствии с договором, предварительно уведомив об
    этом клиента не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней через официальный сайт компании http://www.a1.by
    и/или СМИ.
    У белтелеком чуть лучше: Оператор электросвязи уведомляет абонента о всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на официальном Интернет-сайте этого оператора электросвязи или направления sms-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.
    НО нужно в ЗАКОНЕ и в договорах четко прописать о уведомлении через СМС, емейл если указан и через пуш уведомления !

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 9 февраля 2023 16:35

    KSIva, это за тот месяц, а зайдите в услуги в приложении а1, удивитесь

    Не работаю в life:) ))))))))
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 февраля 2023 16:38
    А1_Беларусь:

    werden:

    А1_Беларусь:

    werden:

    А1_Беларусь:

    werden:

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

    Добрый день. Ознакомиться подробнее с тарифом «Комфорт М» можно на сайте.

    Также обращаем ваше внимание, что согласно изменениям условий оказания услуг по некоторым архивным предложениям, безлимит минут внутри сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Стартовый», «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт S» и «Комфорт M», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут внутри сети плюс», а безлимит минут во все сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Комфорт L» и «Комфорт XL», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут во все сети плюс», которые сохраняются для всех пользователей предложений, но могут быть также отключены по вашему желанию.

    Ничего не понял. Те меня без моего ведома и согласия подключили на дополнительные услуги, которые я сейчас должен ехать в офис отключать? И я плачу уже за это?

    С 31 декабря 2022 года услуги на звонки, включённые в ранее указанные тарифные планы, были вынесены в отдельный пакет, который был активирован автоматически согласно услугам в вашем тарифе.

    При необходимости, отключить данные пакеты можно с помощью мобильного приложения "Мой А1" или в Личном кабинете в разделе Тарифный план и услуги - Услуги.

    а почему я об этом узнаю случайно через 1,5 месяца? Идти в офис и писать заявление на возврат средств?

    Информация об изменениях условий оказания услуг была опубликована на нашем сайте.
    За всеми актуальными новостями вы можете следить здесь.

    А1, абонент может следить за изменениями ТП или ОБЯЗАН СЛЕДИТЬ? КАК ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ СРЕДСТВА?

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    EXEMOK:

    werden:

    Ждет ответа от А1. Как так-то, что исподтишка изменили условия тарифных планов и абоненты об этом случайно из чата узнают через 1.5 месяца. И что делать с украденными деньгами за услуги, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМИ СОГЛАСНО МОЕГО ТП

    все по закону (с)
    Они могут повесить секретную новость на сайте, и через 10 день новые тарифы действуют.

    Если ты думаешь, что у других операторов по другому - это не так, они делают точно так же. МТС вообще точно так же скрытно, в тот же день поднял тоже абонентку на архивных ТП

    Так пусть А1 так и ответит- да, мы воруем деньги абонентов таким способом. И ничего вы нам не сделаете. Коротко и ясно.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 9 февраля 2023 17:01
    werden:

    AutVit:

    Морж:

    А1_Беларусь, т.е было 18.01+4.99, теперь 18.01+7.99. Верно?

    Так,)

    а если отказаться, то в пакете вообще не будет голосовых вызовов?

    Застаецца 120 хвілін на іншыя сеткі. Іх адключыь нельга. Званкі ўнутры сеткі тарыфікуюцца па тарыфу 0.05… за хвіліну

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    werden, гэта ж не тарыф, а дадатковая паслуга )

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны