Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 5 февраля 2023 17:52
    vtsk:

    Moderh:

    Воскресенье ....Неимоверная нагрузка у А1 ... 4G+ :o 4 палки из пяти ! 2 мин 26 сек ролик - минут 7 пришлось потратить чтоб посмотреть . И это миллиардер оператор :trollface:
    Не , ну и есть же за что поблагодарить :trollface: :super:

    Ну так вы их и благодарите, денежным возмещением каждый месяц😄

    Это они воруют у меня :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dead1982 Senior Member
    офлайн
    dead1982 Senior Member

    4668

    15 лет на сайте
    пользователь #202274

    Профиль
    Написать сообщение

    4668
    # 5 февраля 2023 20:17

    Всем добрый вечер !на тарифе Драйв 20 после использования 20Gb что происходит с интернетом ? Сейчас пользуюсь тп Безлимит 2.0 но понимаю что 600 мин для меня избыточны решил поменять тп. Буду благодарен за пояснение.Или посоветуйте оптимальный тп в приоритете интернет . .

  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 февраля 2023 04:52 Редактировалось piriginin, 6 раз(а).
    dead1982:

    Всем добрый вечер !на тарифе Драйв 20 после использования 20Gb что происходит с интернетом ? Сейчас пользуюсь тп Безлимит 2.0 но понимаю что 600 мин для меня избыточны решил поменять тп. Буду благодарен за пояснение.Или посоветуйте оптимальный тп в приоритете интернет . .

    По логике, моей логике и по условиям тарифа, интернет становится дорогим, по 0.021 коп. за Мб, 1Гб получается почти 21.5 рубля, после 1Гб по 0,0052 коп. за Мб, тут поменьше), "всего" 5.32 за 1Гб. И... Это... 20 Гб больше 100 рублей.
    Я в экстазе от ценника 👍

    Если подключены пакета "безлимитов", то скорость падает до скоростей пакетов.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 6 февраля 2023 13:56
    dead1982:

    Всем добрый вечер !на тарифе Драйв 20 после использования 20Gb что происходит с интернетом ? Сейчас пользуюсь тп Безлимит 2.0 но понимаю что 600 мин для меня избыточны решил поменять тп. Буду благодарен за пояснение.Или посоветуйте оптимальный тп в приоритете интернет . .

    Добрый день. Если на вашем тарифном плане закончится пакет трафика, который включен в тариф «Драйв 20», но вы продолжаете пользоваться интернетом, то вы оплачиваете услуги согласно тарифам компании (указаны в таблице).
    Если вам не хватает, включенного в тариф интернет-трафика, то мы рекомендуем подключать дополнительные пакеты.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 6 февраля 2023 20:51

    A1 БАНКИНГ ))))))
    Как мощно звучит, а вот по сути..... просто пшик!!
    1) Банковские и финансовые услуги (перевод средств на карты банков, как в ЕРИП) в "банкинге" отключены )))
    2) Пополнение счёта в букмекерских конторах тоже отключено. Даже на провластный Белбет нельзя было ничего кинуть))))
    Самый смех, что..... за такую "услугу" ещё и хотят денег (после 1 месяца))))

    Человек, абонент Лайфа, подумал, что у А1 будет почти тоже самое, что на Лайф (почти полноценный ЕРИП, пусть там и с небольшими %) и кинул на мой номер А1 небольшой долг )))))) Какой это ужас, куда вляпался, он не ожидал. Я тем более.
    Теперь самое интересное - перевести деньги даже с баланса телефона (ибо связь бесплатна, в рамках МегаМакс, не на СМСки же тратить десятки рублей))) на лицевой счёт интернета - НЕЛЬЗЯ :lol: (то есть из одного кармана в другой у себя по сути я не могут без танцев с бубном переложить деньги)

    Пришла СМС, мол, оплатите долг (100) на номер кошелька .....
    Пишу в чате, так и так, а без посещения офиса никак нельзя скинуть долг с лицевого номера телефона?
    Ну что ты! А для чего недоуслуга вводилась? Не для того, чтобы было всё просто и легко. А1, должен быть 1 с конца))
    Видишь ли, до 20 числа сначала будут проходить платежи по кошелькам, а если там не будет оплаты, то потом уже после 20-го начнутся списания по лицевым счетам....
    (что-то я вангую, что посыпятся там ещё какие угрозы, штрафы, а то и окажется якобы "вовремя не оплатил" , типа до 20 числа,хотя оператору я предлагал хоть сегодня снять сумму, чтобы не висело это всё. И удалить эту пародию под громкой вывеской "банкинг" )))))

  • DiiMiiT Member
    офлайн
    DiiMiiT Member

    461

    10 лет на сайте
    пользователь #1220256

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 6 февраля 2023 21:05

    Подскажите, предлагает ли сейчас А1 тп с любимыми номерами? У мелкого lemon Z,но 1Gb, понятно мало

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13067

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13067
    # 6 февраля 2023 21:43

    +3 рублі за паслугу Безлімітныя званкі , някепска

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16340

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16340
    # 6 февраля 2023 22:11

    Avanturist,

    Avanturist:

    Пишу в чате, так и так, а без посещения офиса никак нельзя скинуть долг с лицевого номера телефона?

    да вроде как и с посещением офиса тоже нельзя)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 6 февраля 2023 23:22
    альков:

    да вроде как и с посещением офиса тоже нельзя)

    :lol:
    Как много нового я узнаю про А1 ))))))

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Интересно, а если придти расторгать договор, что скажут? "У вас задолженность?" (когда на балансе сумма больше, чем долг) :lol:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16340

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16340
    # 6 февраля 2023 23:41

    Avanturist, я когда перевелся на тариф без абонентки (домашний интернет) на балансе была сумма, звонил спрашивал что можно сделать, сказали что либо перевестись на тариф где есть абонплата, либо пользоваться платными услугами, либо расторгать договор и возвращать.
    хорошо чтопонадобился телефон для офиса, так часть его оплатил балансом (в магазине а1). так бы до сих пор думал куда деть)

    ї
  • mr.seduction Member
    офлайн
    mr.seduction Member

    208

    13 лет на сайте
    пользователь #511002

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 7 февраля 2023 04:42 Редактировалось mr.seduction, 1 раз.

    Вопрос к А1 и всем:

    Планирую подключиться на МЕГА Макс.

    Услугу «Режим модема» можно подключить и выключить когда не нужна через приложение? Или есть ограничение – например, подключение услуги не более раза в месяц или неделю?

    Иногда с ноутом выхожу в поля, но происходит спонтанно, а держать услугу включённой дорого.

    И ещё один вопрос:
    При подключении на МЕГА Макс можно перенести свой номер от другого оператора?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 7 февраля 2023 09:45
    Avanturist:

    A1 БАНКИНГ ))))))
    Как мощно звучит, а вот по сути.....

    просто пшик!!
    1) Банковские и финансовые услуги (перевод средств на карты банков, как в ЕРИП) в "банкинге" отключены )))
    2) Пополнение счёта в букмекерских конторах тоже отключено. Даже на провластный Белбет нельзя было ничего кинуть))))
    Самый смех, что..... за такую "услугу" ещё и хотят денег (после 1 месяца))))

    Человек, абонент Лайфа, подумал, что у А1 будет почти тоже самое, что на Лайф (почти полноценный ЕРИП, пусть там и с небольшими %) и кинул на мой номер А1 небольшой долг )))))) Какой это ужас, куда вляпался, он не ожидал. Я тем более.
    Теперь самое интересное - перевести деньги даже с баланса телефона (ибо связь бесплатна, в рамках МегаМакс, не на СМСки же тратить десятки рублей))) на лицевой счёт интернета - НЕЛЬЗЯ :lol: (то есть из одного кармана в другой у себя по сути я не могут без танцев с бубном переложить деньги)

    Пришла СМС, мол, оплатите долг (100) на номер кошелька .....
    Пишу в чате, так и так, а без посещения офиса никак нельзя скинуть долг с лицевого номера телефона?
    Ну что ты! А для чего недоуслуга вводилась? Не для того, чтобы было всё просто и легко. А1, должен быть 1 с конца))
    Видишь ли, до 20 числа сначала будут проходить платежи по кошелькам, а если там не будет оплаты, то потом уже после 20-го начнутся списания по лицевым счетам....
    (что-то я вангую, что посыпятся там ещё какие угрозы, штрафы, а то и окажется якобы "вовремя не оплатил" , типа до 20 числа,хотя оператору я предлагал хоть сегодня снять сумму, чтобы не висело это всё. И удалить эту пародию под громкой вывеской

    "банкинг" )))))

    Сейчас у тебя номер с доп услугой за 5-6р/мес и возможно лицевой с минус 1р, что в смс присылали.
    А нужно было сначала спросить тут, я бы тебе ответил. А сейчас без тащиться и полностью забесплатно- не выйдет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 7 февраля 2023 10:15
    DiiMiiT:

    Подскажите, предлагает ли сейчас А1 тп с любимыми номерами? У мелкого lemon Z,но 1Gb, понятно мало

    Добрый день. На тарифный план lemon Z есть возможность подключения дополнительных пакетов. Посмотреть, какие пакеты доступны можно на сайте (в выпадающей вкладке): пакеты безлимитного интернета, пакеты мобильного интернета, пакеты минут.

    Подключение пакетов доступно в приложении «Мой А1» (вкладка Главная - Услуги – Доступные).

    Посмотреть, на каких тарифах доступно подключение услуги «Любимый номер» можно на нашем сайте.

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    mr.seduction:

    Вопрос к А1 и всем:

    Планирую подключиться на МЕГА Макс.

    Услугу «Режим модема» можно подключить и выключить когда не нужна через приложение? Или есть ограничение – например, подключение услуги не более раза в месяц или неделю?

    Иногда с ноутом выхожу в поля, но происходит спонтанно, а держать услугу включённой дорого.

    И ещё один вопрос:
    При подключении на МЕГА Макс можно перенести свой номер от другого оператора?

    Добрый день. Вы можете пользоваться услугой «Режим модема» неограниченное количество раз. Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга предоставляется с автоматическим продлением каждый день до момента отключения. Подробная информация есть на сайте.

    Подключение/отключение услуги доступно в приложении «Мой А1» (вкладка Главная - Услуги).

    При переносе номера из другой сети вы можете подключиться на тарифный план «МЕГА Макс». С информацией о переносе номера можно ознакомиться по ссылке.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 7 февраля 2023 10:45

    А1_Беларусь, подключать услугу в поле/рикше/поезде- неудобно. Верните нормальный юссд, который можно обозвать Режим модема ВКЛ и Режим модема ВЫКЛ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2677224 Neophyte Poster
    офлайн
    2677224 Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2677224

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 февраля 2023 10:56

    Начну с того, что получить разъяснения по номеру телефона у оператора не удается практически НИКОГДА. Потому что этот бот голосовой после долгих уговоров все же соизволит переключить, но...можно висеть и 15 и 20 минут прекрасно слушая музыку, ведь трубку никто не берет.

    Уже как-то было привычно платить по 60-70 рублей в месяц, имея товар в рассрочку. Но обнаружив сегодня почти 90 рублей к оплате возникли вопросы.

    Начислено почти 20 рублей по статье такой : Исходящие внутри сети в 3G

    Думаю ну класс, а это что такое? При этом у меня подключено "Безлимит минут внутри сети" - наличие подключенного пакета позволяет совершать неограниченное кол-во вызовов внутри сети.
    Также в абонентскую входит 300 минут в другие сети, которые я просто не выговариваю.

    Может кто может пояснить что это за статься расходов то такая "Исходящие внутри сети в 3G ".... кто-то сталкивался с подобным?

  • Stealth2013 Junior Member
    офлайн
    Stealth2013 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #774287

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 февраля 2023 12:15 Редактировалось Stealth2013, 1 раз.

    Всем желающим стать новым абонентом этого оператора советую прочитать. Подключился к данному оператору 5.01.2023 на тарифный план «Без лимита 2.0» по скидке 50% с картой Nova на 6 месяцев (абонентская плата составила в моем случае 14.99 руб). Услуга «Пакет A1 NOVA (карта Альфа-банка)» активировалась 06.01.2023 (см. скриншот ниже). Вчера 06.02.2023 зашел в личный кабинет и обнаружил, что моя абонентская плата составляет уже 29,99 руб/мес (см. скриншот ниже). Начал звонить оператору, чтобы узнать причину данного недоразумения. Дозвон до оператора начался в 12.44 (см. скриншот ниже) и продлился 47 (СОРОК СЕМЬ) минут. Еще раз: прошло 47 (СОРОК СЕМЬ) минут перед тем, как поднял трубку оператор! В течение примерно 4 минут оператор пыталась разобраться. Далее оператор сказала, что мне пер

    езвонят. Прошло 5 часов с момента моего первого обращения, никто не перезвонил. Я решил еще раз напомнить о проблеме и написал консультанту на сайте (Дата диалога: 18:03:48 06/02/2023). Разобраться в ситуации снова никто не захотел, просто сказали, что мне перезвонят. Прошел день. Сегодня 07.02.2023г в 10.17 я снова позвонил в компанию по номеру 150. Дозвон длился 59 минут 55 секунд (важно!). Поднял трубку оператор и звонок сразу сбросился, так как прошел ровно ОДИН ЧАС (многие знают, что спустя час разговор автоматически сбрасывается). Совпадение, что оператор поднимает трубку, когда через пару секунд звонок должен автоматически сброситься? – не думаю. Прошли сутки с момента, когда я обратился в эту компанию с просьбой разобраться, почему моя абонентская плата увеличилась в два раза спустя месяц с момента подключения, а не спустя 6 месяцев, как прописано в договоре. До сих пор не могу дозвониться. И мне тоже никто не перезванивает. Я такого "сервиса" не встречал ни у одного оператора. В принципе, я такого не встречал ни в одной из организаций, услугами которых я когда-либо пользовался. Жесть
    P.S. Я еще звонил в 10.00 (см. скриншот), дозвон длился 7 минут, никто тоже не поднял.
    Будет дополнено…
    Дополнено:
    сделал дозвон сегодня 07.02.2023г в 12.49 (см скриншот). Дозвон длился 13 мин 11 сек. Бот предложил заказать обратный звонок. Воспользуемся и протестируем данную функцию. Снова ждем, когда перезвонит оператор

  • 2677224 Neophyte Poster
    офлайн
    2677224 Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2677224

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 февраля 2023 12:20
    Stealth2013:

    Всем желающим стать новым абонентом этого оператора советую прочитать. Подключился к данному оператору 5.01.2023 на тарифный план «Без лимита 2.0» по скидке 50% с картой Nova на 6 месяцев (абонентская плата составила в моем случае 14.99 руб). Услуга «Пакет A1 NOVA (карта Альфа-банка)» активировалась 06.01.2023 (см. скриншот ниже). Вчера 06.02.2023 зашел в личный кабинет и обнаружил, что моя абонентская плата составляет уже 29,99 руб/мес (см. скриншот ниже). Начал звонить оператору, чтобы узнать причину данного недоразумения. Дозвон до оператора начался в 12.44 (см. скриншот ниже) и продлился 47 (СОРОК СЕМЬ) минут. Еще раз: прошло 47 (СОРОК СЕМЬ) минут перед тем, как поднял трубку оператор! В течение примерно 4 минут оператор пыталась разобраться. Далее оператор сказала, что мне пер

    езвонят. Прошло 5 часов с момента моего первого обращения, никто не перезвонил. Я решил еще раз напомнить о проблеме и написал консультанту на сайте (Дата диалога: 18:03:48 06/02/2023). Разобраться в ситуации снова никто не захотел, просто сказали, что мне перезвонят. Прошел день. Сегодня 07.02.2023г в 10.17 я снова позвонил в компанию по номеру 150. Дозвон длился 59 минут 55 секунд (важно!). Поднял трубку оператор и звонок сразу сбросился, так как прошел ровно ОДИН ЧАС (многие знают, что спустя час разговор автоматически сбрасывается). Совпадение, что оператор поднимает трубку, когда через пару секунд звонок должен автоматически сброситься? – не думаю. Прошли сутки с момента, когда я обратился в эту компанию с просьбой разобраться, почему моя абонентская плата увеличилась в два раза спустя месяц с момента подключения, а не спустя 6 месяцев, как прописано в договоре. До сих пор не могу дозвониться. И мне тоже никто не перезванивает. Я такого "сервиса" не встречал ни у одного оператора. В принципе, я такого не встречал ни в одной из организаций, услугами которых я когда-либо пользовался. Жесть
    P.S. Я еще звонил в 10.00 (см. скриншот), дозвон длился 7 минут, никто тоже не поднял.
    Будет дополнено…

    ООО) вот дозвониться к ним да)
    Робот предложила заказать обратный звонок, т.к. ценят наше время. Ну думаю, ок) И спустя 20 минут перезванивают мне...и снова робот. Мол, вы обращались, что хотели. Говорю свяжите с оператором - и опять включают мне музыку. Послушав это все еще минут 15 думаю, что с этим цирком пора заканчивать

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 7 февраля 2023 12:20

    Крайне неумная Алина в 150 для юридических лиц-ИП. Да и на ИП счт не выслан, хотя юр лицам вы аж 2 числа выполнили рассылку.
    Неужели трудно нанять компетентного человека?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 февраля 2023 12:25 Редактировалось piriginin, 2 раз(а).

    "Stealth2013"
    Увы, сколько не пользуюсь разными операторами и, вывод.... Да не х.. не решается по телефону. Приходится ноги в руки и на прилуки, тьфу ты - в офис оператора.

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    14 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 7 февраля 2023 12:27
    2677224:

    Может кто может пояснить что это за статься расходов то такая "Исходящие внутри сети в 3G ".... кто-то сталкивался с подобным?

    было 1 в 1 вы видимо были на акции за 9.90 год, он закончился и начился новый тариф к слову у вас бесплатные в 3ж а не в 4) ...после того как оплатил 70 рублей за две недели ушел в лайф за 14.90 по акции ( но все анлим), фактически с учетом бонусов лайфа плачу 10 рублей и интернет раздавать можно, но покрытие как когда в целом устраивает на 90 процентов.