Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 27 января 2013 11:18
    A.Z.:

    natabu:

    Сколько списывают за подключение международного роуминга?

    нисколько

    скорее всего речь про минимальную сумму на счете для активации

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 27 января 2013 12:56

    natabu, за подключение ничего не списывается

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    616

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 27 января 2013 15:50

    Подскажите при заключении договора на моб. интернет + 3g модем (по спец. цене типа Е353) срок договора 12 либо 18 мес., какой минимальный срок необходимо пользоваться договором и остались ли штрафные санкции при расторжении договора раньше 12 или 18 мес., какая сумма?
    Просто раньше было 6 мес+ опред. сумма штрафа ( 1 базовая), как дело обстоит сейчас?
    Спасибо.

  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 27 января 2013 18:41

    задал я один вопрос Велкому по 411....
    оператор спрашивает:- Где Вы находитесь?
    Я отвечаю:- В Веснянке!
    Она:-это где?
    Я:-Олимпийская деревня!
    Она:-где?
    Я:-напротив Минск-арены!
    Она:-в городе каком?
    приплыли :D

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 27 января 2013 21:50
    oh_richie:

    задал я один вопрос Велкому по 411....
    оператор спрашивает:- Где Вы находитесь?
    Я отвечаю:- В Веснянке!
    Она:-это где?
    Я:-Олимпийская деревня!
    Она:-где?
    Я:-напротив Минск-арены!
    Она:-в городе каком?
    приплыли :D

    епик фэйл. А вы не спрашивали в каких еще городах она Минск-Арену видела?

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 27 января 2013 21:54
    karimen:

    А вы не спрашивали в каких еще городах она Минск-Арену видела?

    спрашивал!!!!!!!!!!она:-в городе каком!!!!!!! :trollface:

  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    17 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 января 2013 23:57 Редактировалось мастеровой, 1 раз.

    Да

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 28 января 2013 08:38
    oh_richie:

    спрашивал!!!!!!!!!!она:-в городе каком!!!!!!!

    Может вы у нее 746-й за сегодня со своими ребусами. Один говорит я напротив Бронкса на Машерова, другой - я в промзоне Шабаны, напротив литейки - угадай город.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 января 2013 09:41 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    karimen:

    А вы не спрашивали в каких еще городах она Минск-Арену видела?

    ну прям таки все должны знать где ваша Минск-Арена находится, девушка может не местная была.

    мастеровой, свет клином на одном офисе не сошелся, заехать в другой никто не мешает.

    Выходи из зоны комфорта
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 28 января 2013 15:40
    ...Alessandro...:

    karimen:

    А вы не спрашивали в каких еще городах она Минск-Арену видела?

    ну прям таки все должны знать где ваша Минск-Арена находится, девушка может не местная была.

    мастеровой, свет клином на одном офисе не сошелся, заехать в другой никто не мешает.

    А слово Минск в названии ничего не говорит?

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 28 января 2013 15:50
    karimen:

    ...Alessandro...:

    karimen:

    А вы не спрашивали в каких еще городах она Минск-Арену видела?

    ну прям таки все должны знать где ваша Минск-Арена находится, девушка может не местная была.

    мастеровой, свет клином на одном офисе не сошелся, заехать в другой никто не мешает.

    А слово Минск в названии ничего не говорит?

    По вашим словам, вы сначала назвали ей Веснянку, потом Олимпийскую деревню (а что есть такая?), а потом Минск-Арену. Не проще было сразу город назвать?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 января 2013 15:51
    karimen:

    А слово Минск в названии ничего не говорит?

    Ну а кто знает, может это название клуба в районом городе - такое предположить никак?

    Выходи из зоны комфорта
  • Ramones Member
    офлайн
    Ramones Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #319101

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 30 января 2013 08:51
    мастеровой:

    Я сегодня решил стать абонентом VELCOM посетил офис в Гомеле на проспекте Ленина так и не понял их нововведения с общей очередью к четырем операторам простоял полчаса и вышел поразило очень вежливость в кавычках девушек сотрудниц и всякое желание вообще находится в этом офисе пропало.Подключился в евросети по ул Победы там спасибо мне все вежливо и тактично рассказали и подключили за несколько минут и можно сказать своими приятными улыбками подняли настроение спасибо им.Только опять беда подключил я две симки одна активизировалась в течении получаса а вторая вот до сих пор жду пишет не зарегистрированная сим.Понятно что придется ехать снова в тот же сервис центр и пытаться понять где моя очередь а так не хочется.

    Простите, не удержался, держите запятые: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Ну и по делу, в Гомеле должно быть больше одного офиса, попробуйте другой. Как вариант, попробуйте зайти не в час пик, а днём или поздно вечером, как правило людей в это время очень мало.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 30 января 2013 09:35
    мастеровой:

    Я сегодня решил стать абонентом VELCOM посетил офис в Гомеле на проспекте Ленина так и не понял их нововведения с общей очередью к четырем операторам простоял полчаса и вышел поразило очень вежливость в кавычках девушек сотрудниц и всякое желание вообще находится в этом офисе пропало.Подключился в евросети по ул Победы там спасибо мне все вежливо и тактично рассказали и подключили за несколько минут и можно сказать своими приятными улыбками подняли настроение спасибо им.Только опять беда подключил я две симки одна активизировалась в течении получаса а вторая вот до сих пор жду пишет не зарегистрированная сим.Понятно что придется ехать снова в тот же сервис центр и пытаться понять где моя очередь а так не хочется.

    Поверьте - на велкоме запись в книге жалоб ооочень эффективна! Проверено.

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 30 января 2013 11:20 Редактировалось Lab_Rat, 1 раз.

    Что-то я ниасилил, как подключиться путем смены тарифа на СМАРТ500? Или особая процедура какая-то? Подскажите, пожалуйста.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 30 января 2013 11:54

    юссд запрос *141*3# либо через исса - по моему проще некуда

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 30 января 2013 12:15

    Miguelon, спасибо. Просто не понял сразу, что нужно "далее" жать для открытия всего списка. Уже подключил.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 30 января 2013 18:32
    ...Alessandro...:

    может это название клуба в районом городе - такое предположить никак?

    образованному человеку никак! :znaika:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 января 2013 18:44
    oh_richie:

    ...Alessandro...:

    может это название клуба в районом городе - такое предположить никак?

    образованному человеку никак! :znaika:

    Образование никакого отношения не имеет к местным названием объектов .

    Выходи из зоны комфорта
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 30 января 2013 19:03 Редактировалось oh_richie, 1 раз.

    ...Alessandro..., то есть по велкомовски будет верно- если я в Киеве позвоню местному оператору и на вопрос:-Где Вы?
    я:На крещатике!
    Она:В городе каком?
    проехав чуть дальше у меня вновь возникает вопрос к оператору!
    Она:Где ВЫ?
    я:На дерибасовской?
    она: В городе каком ?
    продолжить смысловой ряд??

    Добавлено спустя 20 секунд