Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 24 августа 2012 13:56 Редактировалось Artem_A_L, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Artem_A_L, надо было тоже подьехать, две машины сразу погонять и сравнить было бы еще интереснее

    Ну, по сравнению с комплектацией LTZ у Shell, моя LT+ это сравнение "на убывание": мотор 2.4 (против 3.0), диски R18 (против R19), белый перламутр + отделка ручек, противотуманок и задних фар хромом смотрится гораздо симпатичнее, чем бордовый металлик без хрома :) , даже, вроде, качество кожи в LTZ лучше, но поэтому она на 5к дороже... Поэтому я просто не видел смысла в 2-х Каптивах (2-я будет в тени первой)... Единственное отличие в мою пользу: у меня снята юбка бампера и установлена стальная защита на двигатель.
    Вообще, я бы очень хотел встретиться с владельцем Nissan X-trail 2008+ (желательно бензин 2.5) просто, чтобы сравнить машины лично (к сожалению, не довелось мне до покупки Каптивы поездить на Х-трейле). Дело в том, что нравится мне Х-трэйл внешне и все тут. Перед покупкой выбирал между ним и Каптивой, опираясь больше на журнальные обзоры... Если на форуме есть владельцы Х-трейла, который не проч встретиться, то я был бы рад (заодно и Андрей Владимирович удовлетворил бы свой интерес и смог бы дать свою независимую оценку со стороны)

  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 24 августа 2012 18:36 Редактировалось Shell, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну как сказать, обсуждали даже сфоткали мы его, как элемент который будет оторван первым при встрече с бездорожьем ;)

    :) ну какая никакая защита там все таки присутствует. Оторвать его получится только если задом сдавать на бездорожье. Ибо спереди блок закрыт стальной накладкой.

    Поставили сегодня запаску на ее стандартное место. Заодно установили стальную защиту двигателя и брызговики. Будет время - сфоткаю и выложу результат.

    По антикору днища засада. На мультимоторсе не делают. На предложение сделать на стороне и сохранить гарантию было сказано: три года подождите, а потом все что угодно, ничего с днищем не случится - все это загоны, если сделаете, то сначала было сказано - однозначно снимем с гарантии, потом после обсуждения причин и моего непонимания чем антикор вреден для машины, дошли до того, что с "не местным" антикором будут дурить голову при каждом гарантийном случае и пытаться доказать, что антикор виноват.

    Сейчас в раздумии, как быть дальше :)

    Сам по себе и для Вас
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 августа 2012 22:02 Редактировалось ViktorL, 1 раз.

    На счет ощущения седана. Итак у нас есть 43 тысячи евро? Отнимаем 15 тысяч на пасифику подуашатанную. Ставим за 10 тысяч пневмо-гидроподвеску (полные китые есть). что позволяет увеличивать-уменшать клиренс, жесткость, Ставим за еще 10 комптековский компрессор или турбину (получаем из 250 300-600 лошадей), за 5 тысяч обтягивем любой кожей на выбор (которая будет на голову выше любой шкодовской, хотя родная двухцветная перфорированная тоже неплоха), за 2 тысячи адаптируем навигацию. Устанавливаем холодильник, кофеварку. Ни один суперб и рядом стоять не будет. А если не прибавлять, то по многим параметрам именно ездового комфорта пасифика за счет своей низкой посадки, ширины и общей высоты идет не хуже, а лучше седана (от фур не болтает, идет как танк). На счет тесноты. Я не 190 см., а 185, но ноги у меня длинные. Так вот, на втором ряду пасифики при максимально отодвинутых назад передних сидениях как-то пришлось между сидением и коленками целый чемодан поставить - места реально много. Для меня сегодня нет ни одной машины по лучшему сочетанию цена-няшки.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 24 августа 2012 23:33
    Shell:

    Сейчас в раздумии, как быть дальше :)

    Продавать каптиву свою года через два. Других вариантов у вас нет. Раз у других не хватает смелости вам это сказать, пусть прозвучит, ну что ж делать. Правда матка она такая, на нее обижаться нельзя, какая бы горькая она не была.

    ViktorL:

    На счет тесноты. Я не 190 см., а 185, но ноги у меня длинные.

    Спросите размер пуза у этого драйвера сангенга, мечтателя хайлендеров и рэксов. У него единомышленник есть как утверждает 120 кг "живого мяса". Видели мы его...

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 24 августа 2012 23:40 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    У меня первый кроссовер из всех моих предыдущих седанов и хэтчбэков ..... Так что назад на "пузотёрку" уже не слезу . Даже подарочную - продам и куплю только SUV ! Вот мой железобетонный аргумент . Перед покупкой тоже была дилемма : Пасифика или Санта-Фе ..... Крайслер уделывал сразу-же по всем мыслимым наворотам ..... Отпугнула ремонтопригодность , некоторые родовые болезни и ..... дорожный просвет : В чём прикол гонять на таком "танке со спорт-подвеской " ? Ну и полный привод по надёжности лишь с 08 года пошел ......

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2012 01:59
    Shell:

    По антикору днища засада. На мультимоторсе не делают. На предложение сделать на стороне и сохранить гарантию было сказано: три года подождите, а потом все что угодно, ничего с днищем не случится - все это загоны, если сделаете, то сначала было сказано - однозначно снимем с гарантии, потом после обсуждения причин и моего непонимания чем антикор вреден для машины, дошли до того, что с "не местным" антикором будут дурить голову при каждом гарантийном случае и пытаться доказать, что антикор виноват.

    Сейчас в раздумии, как быть дальше :)

    ну как вариант - забить
    Или вариант 2 - поменять диллера, ибо очевидно что мульти как представитель это простко никак

    В принципе антикор не критичен, но тогда шум задних арок надо убирать другими способами
    Антикор это было 2в1, если разрешат делать просто шумку, ну тогда хотябы так

    А вообще надо нагибать конечно ибо разговор про "снятие с гарантии" это полная некоптенция, настоящие диллеры в Минске долгое время делали антикор всем предпродажно за свой счет, но это нормальный дилер.

    Как бы всем остальным звоночек, если захотите покупать что-то на мультимоторс надо сразу понимать что дилер вообще никакой, антикор это большой бонус на вторичке, если офф запрещает делать это, то ну его нафиг вообще покупать машины у них.

    А я всегда говорил что наличие адекватного дилера в регионе даже важнее чем характеристики саом й машины.

    Это конечно мое мнение, решать конечным покупателям

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 августа 2012 09:00

    F почему антикор должен снимать с гарантии? - бред какой-то

  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 августа 2012 09:17 Редактировалось Shell, 1 раз.
    levnik:

    Продавать каптиву свою года через два. Других вариантов у вас нет. Раз у других не хватает смелости вам это сказать, пусть прозвучит, ну что ж делать. Правда матка она такая, на нее обижаться нельзя, какая бы горькая она не была.

    :) Посмешили. Может еще аргументы какие предъявите?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Андрей Владимирович:

    ну как вариант - забить

    Думаю так и будет.

    Сам по себе и для Вас
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2012 09:34

    Shell, как бы делал я в таком случае,
    подойти к директору и предложить оставить им машину, чтобы они сами загнали ее на евромеханику и под их контролем все будет сделано с соблюдением всех норм и правил, никакой отсебятины, все под тотальным наблюдением без возможности что-то напороть, тем более еще и за деньги все, с оплатой всех затрат
    евромеханика больше 10лет делала предпродажки многим дилерам на нулевые машины прямо с автовозов, - опыта у них есть
    если директор не полный мудак - пойдет на встречу

    можно пойти и по жесткому пути, через книгу жалоб и предложений потребовать у них письменных разъяснений и обоснований почему нельзя делать антикор, слова словами но написанное на бумаге это уже совсем другое
    но это приведет к тому что вас с машиной занесут в черный список и закончится это очень плохо, а точнее закончится тем что на ТО машина будет ездить в литву

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Shell, а пленкой закатать капот, заднюю дверь и крышу у лобового они тоже не разрешили?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    ведь гниет же, как минимум заднюю дверь под накладкой надо делать 100% до зимы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 августа 2012 10:10
    ВиталийXXL:

    У меня первый кроссовер из всех моих предыдущих седанов и хэтчбэков ..... Так что назад на "пузотёрку" уже не слезу . Даже подарочную - продам и куплю только SUV ! Вот мой железобетонный аргумент . Перед покупкой тоже была дилемма : Пасифика или Санта-Фе ..... Крайслер уделывал сразу-же по всем мыслимым наворотам ..... Отпугнула ремонтопригодность , некоторые родовые болезни и ..... дорожный просвет : В чём прикол гонять на таком "танке со спорт-подвеской " ? Ну и полный привод по надёжности лишь с 08 года пошел ......

    Полный привод там не для бездорожий многочасовых, а для езды по заснеженным улицам. Клиренс можно сделать изменяемый за 5 тысяч у.е. (если не нужна изменяемая жесткость) - при этом вы получаете абсолютно новую подвеску. Такой дорожный просвет имеет кучу плюсов в ежедневном использовании - не нужно нырять в автос (как это в седанах) и не нужно карабкаться вверх (опять же не все 190 - полно девушек 165 и на каблуках). Такой клиренс (лекговой, но не самый маленький) при массе и ширине делает машину очень устойчивой. Пасифика долгие годы в США была чуть ли не единственным авто среди не легковых, с которых не брали страховые доп взнос за риск опрокидывания (что в повороте, что при ударе в бок). Ремонтопригодность у данной модели крайслера достаточно высокая - все диагностируется компом на ура (если электрика) - при этом комп в автос встроенный, многое меняется блочкама стоимость которых оригинал (а в америке оригинал производят очень долго даже после снятия автоса с продажи) раза в 2 дешевле китая. Есть детские болезни. но их уже все изучили и дешево лечат. Система полного привода не есть болезнь а есть показатель обслуживания - просто многие купив полный привод забывают что в этих системах нужно довольно часто менять жидкости. Учитывая то, что у нас покупают все что подешевле и желательно слегка битое, то как правило покупают с этой проблемой. Я брал у дилера и обслуженную (на брифы особо не ведитесь - в США штампики в книжку не обязательны - америкосы собирают заказы-наряды, но никто их не отдает.

  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 25 августа 2012 10:33 Редактировалось Artem_A_L, 1 раз.
    Shell:

    По антикору днища засада. На мультимоторсе не делают. На предложение сделать на стороне и сохранить гарантию было сказано: три года подождите, а потом все что угодно, ничего с днищем не случится - все это загоны, если сделаете, то сначала было сказано - однозначно снимем с гарантии, потом после обсуждения причин и моего непонимания чем антикор вреден для машины, дошли до того, что с "не местным" антикором будут дурить голову при каждом гарантийном случае и пытаться доказать, что антикор виноват.

    Не забываем что у нас в г Минске 2 ОД: Мултик и Минск-Лада.
    Позвоните на Минск-Лада (Серова 1) и уточните делают ли там антикор (я покупал свою Каптиву именно на Минск-Лада... и, вроде как, там делают ВСЁ). Мультик не снимет вас с гарантии если вы делали работы на другом ОД - факт!

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 25 августа 2012 10:34 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    Дебаты по Пасифике продолжаются .

    Полный привод там не для бездорожий многочасовых, а для езды по заснеженным улицам
    Назначение полного привода и так понятно , так как машины не новые 3-5 лет - выходят из строя очень часто (отзывы владельцев). В итоге получаем просто переднеприводной автос .... Ну или ремонт - от 700 .... не критично конечно . Кстати , по отзывам владельцев - то что AWD не работает люди узнают только следующей зимой :) на заснеженных улицах . ( Кстати для сравнения - у того-же Санта-Фе проблем с AWD я вообще не встречал ..... все пока ездят ..... )
    Клиренс можно сделать изменяемый за 5 тысяч у.е. (если не нужна изменяемая жесткость) - при этом вы получаете абсолютно новую подвеску.
    Можно . Где сделать ? в Штатах ? Интересно было-бы посмотреть что из этого получается ( есть в Минске хоть один такой ?) . а 5000 это , простите , сумма !!!
    Ремонтопригодность .... У моего школьного товарища СТО - специализация CHRYSLER/DODJE/JEEP ..... Я-ж почему Пасифон и рассматривал - есть кому обслужить . Тем более он тогда на Пацифике и ездил : ОТГОВОРИЛ , а вскоре и сам продал .... :
    Жрёт много (даже газ не спасает - 18-20 л/100 ! ) , 3.5 мотор , а не едет на эти самые 3.5 . (живые тест-драйвы с моей Сантой 3.3 Пацифика проигрывает влёгкую)
    Запчасти - неоправданно дороги (сравниваю до сих пор цены на то что менял у себя в Санта-Фе ) . А все ссылки "стоимость в Америке " не аргумент , "где та америка , а где машина ? " .
    Простите - 16 см клиренс - это обычный седан ( у моей предыдущей Сонаты был такой , не скрою - по бордюрам можно скакать , но осторожно )
    В общем , по моей личной шкале "цена/удобство/надёжность/стоимость владения" счёт был 3:5 в пользу HYUNDAI . Но у каждого свои критерии в покупке авто . Так что всем - надёжной машины ! не зависимо от наличия того или иного наворота и технических зарактеристик .

    Катайтесь на здоровье и в радость !

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 августа 2012 11:02
    Андрей Владимирович:

    Shell, а пленкой закатать капот, заднюю дверь и крышу у лобового они тоже не разрешили?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    ведь гниет же, как минимум заднюю дверь под накладкой надо делать 100% до зимы

    Пленкой однозначно капот и крышу у лобовика закатаю. Это явно ни на что не повлияет. Сколы от камней с учетом последних тенденций в ЛКП дорогое удовольствие.

    Плюс на пятой двери обклею под накладкой. На предыдущей Каптиве это была явная болезнь с затиранием до металла и коррозией. По новым Каптивам вроде пока не все так плохо с этим косяком, но на всякий случай сделать не помешает.

    По идее, коррозия на пятой двери под накладкой была основным косяком по кузову. Все остальное по кузову ничем не отличается от коллег по классу авто. Так что говорить о том, что Каптивы ржавеют больше остальных, считаю в корне не верным утверждением.

    Сам по себе и для Вас
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2012 12:59
    Shell:

    Так что говорить о том, что Каптивы ржавеют больше остальных, считаю в корне не верным утверждением.

    да, согласен, в основном претензии только к этой пятой двери

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 августа 2012 22:41
    ВиталийXXL:

    Дебаты по Пасифике продолжаются .

    Полный привод там не для бездорожий многочасовых, а для езды по заснеженным улицам
    Назначение полного привода и так понятно , так как машины не новые 3-5 лет - выходят из строя очень часто (отзывы владельцев). В итоге получаем просто переднеприводной автос .... Ну или ремонт - от 700 .... не критично конечно . Кстати , по отзывам владельцев - то что AWD не работает люди узнают только следующей зимой :) на заснеженных улицах . ( Кстати для сравнения - у того-же Санта-Фе проблем с AWD я вообще не встречал ..... все пока ездят ..... )
    Клиренс можно сделать изменяемый за 5 тысяч у.е. (если не нужна изменяемая жесткость) - при этом вы получаете абсолютно новую подвеску.
    Можно . Где сделать ? в Штатах ? Интересно было-бы посмотреть что из этого получается ( есть в Минске хоть один такой ?) . а 5000 это , простите , сумма !!!
    Ремонтопригодность .... У моего школьного товарища СТО - специализация CHRYSLER/DODJE/JEEP ..... Я-ж почему Пасифон и рассматривал - есть кому обслужить . Тем более он тогда на Пацифике и ездил : ОТГОВОРИЛ , а вскоре и сам продал .... :
    Жрёт много (даже газ не спасает - 18-20 л/100 ! ) , 3.5 мотор , а не едет на эти самые 3.5 . (живые тест-драйвы с моей Сантой 3.3 Пацифика проигрывает влёгкую)
    Запчасти - неоправданно дороги (сравниваю до сих пор цены на то что менял у себя в Санта-Фе ) . А все ссылки "стоимость в Америке " не аргумент , "где та америка , а где машина ? " .
    Простите - 16 см клиренс - это обычный седан ( у моей предыдущей Сонаты был такой , не скрою - по бордюрам можно скакать , но осторожно )
    В общем , по моей личной шкале "цена/удобство/надёжность/стоимость владения" счёт был 3:5 в пользу HYUNDAI . Но у каждого свои критерии в покупке авто . Так что всем - надёжной машины ! не зависимо от наличия того или иного наворота и технических зарактеристик .

    Катайтесь на здоровье и в радость !

    Если бы одна машина могла бы удовлетворить всех, то все бы ездили на ней. Но у вашего друга, хоть он и специалист был убитый (неисправный) мотор-коробка или еще что. У моей на одном счетчике (не сбрасывался уже 30 000 миль) средний расход 13.5 литров, на втором (каждая заправка) в конце выходит 13.7. Зимой да - до 17. Для сравнения на том же маршруте с примерно тем же стилем езды легковая акура (бензин) средняя 12.2-12.6, зимой до 16 (но в акуре 95-й бензин). При этом акура на трассе при 90-100 на круизе расход 6.8-7.1, пасифика 9.5.
    Опять же Ваш специалист берет детали у проверенных людей из клуба. Когда-то там действительно стоило брать - цена была близка к оригиналу. Сейчас можно все тоже взять дешевле из США (ожидание 2 недели) или не ждать а взять у них в полтора раза дороже. Но в реале запчасти дешевле фольксвагеновских.

    Подвеска - это кит. Стоит в США от 3.5 тысяч. до 10.000 (ПНЕВМО-ГИДРО) Еще тысяча пересылка и растаможка и 500 на установку. Плюс вы можете продать свою старую подвеску

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 26 августа 2012 10:46
    ViktorL:

    Опять же крайслер - это легенда, одни названия чего стоят моделей. Сколько инновационных разработок за историю марки, сколько моделей авто производит концерн! А Шкода? Ах да Шкода фаворит, шкода форман.....да и грузовички шкоды во время второй мировой фрицев по Беларуси развозили.

    вы хоть не позорьтесь и почитайте про историю шкоды http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Auto
    они первую машину сделали, когда крайслера еще и в планах рядом не лежало

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 26 августа 2012 10:57 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Не в качестве "наезда" на модель PACIFICA .
    Выпускалась с 2004 года по 2008 . Однократный рестайлинг .Модель снята спроизводства. Следует заметить что в текущей линейке моделей CHRYSLER нет последователя .... Все SUV теперь только у JEEP .....

    Стоит ли автомобиль своих денег?
    «Пасифика» не столь вместительна внутри, как это кажется снаружи. Ускорение не впечатляет, и данная модель скорее напоминает тяжелый минивен. И все-таки «Пасифика» выполнена рациональнее, чем большинство кроссоверов, а выглядит более стильно, по сравнению с минивенами, исключая, конечно, люксовые варианты последних. Темпы продаж новых автомобилей менее стремительны, нежели ожидалось, поэтому цены вторичного рынка могут быть довольно привлекательны.

    PS: а вот эту машину будет иметь смысл ждать и тащить из-за океана . И по таможне более чем гуманно ( 2.0 Турбо) 264 л/с 269 н/м

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 26 августа 2012 11:04 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    ViktorL:

    Хотя ваш чипанутый суперб в лучшем случае без капремонта движка до 100 только доберется.

    ещё раз - движки на шкоде те же, что и на VW, Seat и Audi, может идти в разных вариациях с мощностью при одном и том же железе..., движок с ТНВД и турбиной, что даёт огромный задел для чиповки ничего не меняя, а можно еще модеонизировать ТНВД, интеркуллер и турбину и это совсем недорого, ну максимум 1к$ ресурс - он от обычной чиповки не изменится, просто двигатель будет "раздушен" при более серьёзных модиффикациях хз, может быть, но ведь никто не заставляет постоянно пользовать всю мощность, можно ведь ездить нормально, а иногда притопить :)

    Да и не паркетник он даже близко (пасифика все же ближе)

    ну чем он ближе? тем что выше? - так тогда любой минивэн тоже ближе к паркетнику, если с такой логикой, то да... пасифика относится к этой ветке тем же боком, что и суперб...

    Опять же крайслер - это легенда, одни названия чего стоят моделей. Сколько инновационных разработок за историю марки, сколько моделей авто производит концерн! А Шкода? Ах да Шкода фаворит, шкода форман.....да и грузовички шкоды во время второй мировой фрицев по Беларуси развозили.

    :trollface:
    а что крайслер делал во время второй мировой и какие ещё модели кроме пасифики есть? :)
    ... шкода давно в составе VW, полностью использует ваговские технологии и разработки, те же компоненты, узлы и агрегаты, посути тот же VW, а VW сегодня разделяет первое место в мире по объёмам продаж автомобилей...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 августа 2012 11:22
    ВиталийXXL:

    Не в качестве "наезда" на модель PACIFICA .
    Выпускалась с 2004 года по 2008 . Однократный рестайлинг .Модель снята спроизводства. Следует заметить что в текущей линейке моделей CHRYSLER нет последователя .... Все SUV теперь только у JEEP .....

    Стоит ли автомобиль своих денег?
    «Пасифика» не столь вместительна внутри, как это кажется снаружи. Ускорение не впечатляет, и данная модель скорее напоминает тяжелый минивен. И все-таки «Пасифика» выполнена рациональнее, чем большинство кроссоверов, а выглядит более стильно, по сравнению с минивенами, исключая, конечно, люксовые варианты последних. Темпы продаж новых автомобилей менее стремительны, нежели ожидалось, поэтому цены вторичного рынка могут быть довольно привлекательны.

    Согласен и с первой частью и второй. Машина на любителя. Для семьи из 5 человек (которые ПОСТОЯННО ездят на ней) она не самый лучший вариант - в гранд-караване на третий ряд удобнее залазить и место в багажнике остается. А вот если ездит не более 4-х человек (что в условиях РБ вполне реально, учитывая средний состав семьи) то сидеть мега комфортно и место на багаж остается (а задние 2 дополнительных места для всяких чп пригодятся). Она не внедорожна, но в той же америке, европе и даже в РБ не так часто нужна геометрическая проходимость. Я в свое время на переднеприводном эскорте с 11 см. клиренса (пружины короткие были) умудрялся проехать во ВСЕ места, где мне нужно было - озеро, рыбалка, дача (во времена стройки и разбитых дорог), лес по грибы. Геометрическая проходимость нужна тем. кто ездит по карьерам и т.д. - но это уже спорт и лучше тогда взять какой судзуки витару или джип вранглер;). А вот наличие полного не жесткого привода на такой тяжелой машине оправдано - в снегу, грязи, когда нужно из ледяной колеи выехать выручает. Опять же невысокий клиренс (почти как у седана) позволяет без табуретки использовать реллинги для крепежа тех же велосипедов (Видел попытки закрепить велики на Прадо - у человека так и не получилось - пришлось снимать колеса и закидывать в салон)....опять же посадка как на диван дома (ни приседать как в седане, не карабкаться как в армаде не нужно).

    Почему снята с производства? Не покупали. В США психологический барьер для семейного авто 30 тысяч у.е. Пасифика (сначала выпускалась в практически одной комплектации) стоила от 42 тысяч. А 45 тысяч с налогами за полную комплектацию Крайслера но не Мерседеса это уже многовато. И все годы добавлялись более пустые комплектации. Ну и динамика. В США во времена пасифики кроссоверы как правило шли с движками в районе 5 литров. Это сейчас движок 3.5 литра ставят почти на все там. Соответственно динамика для достаточно тяжелой машины была психологически хуже (в реальности чаще лучше ,так как этот 3.5 движок имеет 250 л.с., а у многих 4.4-5.0 было даже меньше), ну и на тот момент просто мало кто смотрел в сторону крайслера в целом - салоны были убогие. качество ужасное (пасифику специально делали на лучшем и новом заводе крайслера не в США, а в Канаде, да и дизайн внутри не похож ни на один крайслер того времени).

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27938

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27938
    # 26 августа 2012 11:39

    Андрей Владимирович,
    помнится на Холпи тоже пугали (там вопрос был вообще - установке камеры заднего вида и сигналки с удаленным запуском не ухи), но в итоге - все разрешили и никаких проблем с гарантией.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.