nivi44ok:
А вообще ощущение, что не было понятно изначально, зачем нужен внедорожник, и чего от него ожидать.
Конечно я ничего не знал, выбирал себе первую авто в жизни! Раньше иногда ездил на отцовской ладе-восьмёре и не задумывался про своё авто, пока не решил жилищный вопрос. А последние 2 года стал неторопливо смотреть на модные паркетники, постепенно формируя к ним свои требования. И в результате пришёл к выводу, что мне нужен хороший внедорожник
nivi44ok:
А у спорта блока задняя была?
Насколько я помню у всех Pajero Sport 2 и 3 есть задняя блокировка и отличная система полного привода SuperSelect II.
Но основа у них - грубый пикап L200, поэтому и МПС получился грубоват как на асфальте, так и на неровной грунтовке.
Кстати новый Toyota Fortuner также сделан на базе пикапа Hilux и аналогично грубоват, и оба они проигрывают по комфорту Прадо.
olivar:
700 - хороший и простой мотор. но топливо потребляет как 4.0. и едет как 2.2.
т.е для очень не спешной езды с максималкой 90км-ч
Я сразу вообще не рассматривал Прадо к покупке из-за завышенного бюджета на них (для > 2010г от 28K и выше). Т.е. я конечно знал по отзывам, что это очень хорошие, надёжные и комфортные внедорожники, но они были и дороже аналогов. А бюджет был ограничен 20K. И найти их в хорошем состоянии (даже для тест-драйва) в моём регионе очень сложно. Поэтому на Прадо я посмотрел в последнюю очередь, когда очень неожиданно появилсь местное предложение по уже более адекватной цене (пришлось немного напрячься), то после его всестороненей проверки я понял - надо брать! И про двигатель бензин (2,7 или 4,0) или дизель (3,0 или 2, я тогда даже не думал! Взял что было, можно сказать спонтанная покупка
Это теперь поездив и начитавшись других отзывов я понимаю, что:
- бензин 2,7 самый надежный (возможно милионник), много жрёт любой бензин (по паспорту от 90), но после 80 не разгоняется.
- дизельные вроде как не такие надёжные, разгоняются средне, но тяговитые на бездорожье.
- бензин 4.0 разумный оптимум, жрёт как и 2,7, работает более спокойно и тихо, и реально везде едет.
Ну для первой моей машины и 2,7 пойдёт, на самом деле в городе и его вполне хватает, за полгода на свтофорах меня ещё никто не обгонял. Хотя в нашей деревне Могилеве и гонщиков почти нету Немного подшаманил машинку (поменял тормоза и новые шины, сделал полный антикор, полная защита днища аллюминий 4мм, защита колёсных арок с шумоизоляцией, убрал спереди арабскую "бороду", добавил в радиатор защитную сетку, поменял внезапно севший аккумулятор). Короче ближайшие 5 лет думаю поездить. Зато как уверенно и комфортно она едет по асфальту/грунтовке/полевой раскисшей дороге - это пестня!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды
Вот моя Прадо
https://vk.com/sburakovsky?w=wall139186534_124%2Fall