Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 января 2013 22:55
    Scout_Boy:

    ,а то сегодня был в 3 точках и ни в одном не осталось, сказали уже распродали все.

    звони 410, они скажут где остались

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Flat_S:

    на моём счету Велком сумма денег, которую хотелось бы направить

    месяца 2 назад несколько страниц перетирали. если счет оформлен на левого человека - ничего толкового не выйдет.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Flat_S Neophyte Poster
    офлайн
    Flat_S Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #475044

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 января 2013 16:44 Редактировалось Flat_S, 1 раз.

    spike, Вы знаете, по-моему мною уже весь интернет "перерыт" на эту тему... не удалось найти (((

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 января 2013 17:00 Редактировалось spike, 1 раз.

    Flat_S,
    вы можете платить sms-ми за скачивание файлов со всяких файлопомоек и т.д.

    https://www.google.by/search?q=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0% ... 5&ie=UTF-8

  • Flat_S Neophyte Poster
    офлайн
    Flat_S Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #475044

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 января 2013 18:28 Редактировалось Flat_S, 1 раз.

    .. благотворительность и всё такое...

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 января 2013 21:24 Редактировалось Банкир, 2 раз(а).

    Велком неразрешает заниматься благотворительностью своим абонентам.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 15 января 2013 21:32
    Банкир:

    Велком неразрешает заниматься благотворительностью своим абонентам.

    смешно.... недавно была акция: отправь смс на короткий номер и у тя спишется 5000.... велком удваивал эту сумму и деньги передавались детским домам или больницам...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Flat_S Neophyte Poster
    офлайн
    Flat_S Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #475044

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 января 2013 23:13 Редактировалось Flat_S, 1 раз.

    недавно была акция: отправь смс на короткий номер и у тя спишется 5000.... велком удваивал эту сумму и деньги передавались детским домам или больницам...

    это да, но велком - единственный оператор, абоненты которого не могут помочь благотворительным организациям своими же деньгами на счете тогда, когда им это захочется или удобно (

  • mortinio Junior Member
    офлайн
    mortinio Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #692853

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 января 2013 10:22

    качество 3g velcom упало в разы. Я думаю что понадовали в рассрочку телефонов и пропускной способности сети не хватает на нормальную скорость и пинг. Я играю в world of tanks и сейчас стало невозможно играть -пинг 400-700 что недопустимо.Месяца 2 назад ещё можно было кое-как играть пинг был порядка 120-180. Когда интернет нормализуется ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 января 2013 12:37)
    Основание: 3.5.19

  • pashak131 Senior Member
    офлайн
    pashak131 Senior Member

    724

    15 лет на сайте
    пользователь #164176

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 17 января 2013 10:16

    Хотелось бы узнать что делается для улучшения качества 3G?
    Когда космические корабли бороздят просторы вселенной у нас мобильный интернет просто ужасен!
    Скорость угнетает, терпения не хватает.
    И еще обрывы беспокоят при разговоре, соединение разрывается.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 17 января 2013 11:54 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    pashak131:

    Хотелось бы узнать что делается для улучшения качества 3G?
    Когда космические корабли бороздят просторы вселенной у нас мобильный интернет просто ужасен!
    Скорость угнетает, терпения не хватает.
    И еще обрывы беспокоят при разговоре, соединение разрывается.

    Велком и улучшения 3G ?да вы смеетесь,это несовместимые понятия.
    Чтобы небыло обрывов связи на велкоме,отключайте в своем смарте автоопределение или вкл. принудительно 2г,тогда обрывов не будет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 17 января 2013 16:28 Редактировалось karimen, 2 раз(а).
    The_crow:

    pashak131:

    Хотелось бы узнать что делается для улучшения качества 3G?
    Когда космические корабли бороздят просторы вселенной у нас мобильный интернет просто ужасен!
    Скорость угнетает, терпения не хватает.
    И еще обрывы беспокоят при разговоре, соединение разрывается.

    Велком и улучшения 3G ?да вы смеетесь,это несовместимые понятия.
    Чтобы небыло обрывов связи на велкоме,отключайте в своем смарте автоопределение или вкл. принудительно 2г,тогда обрывов не будет.

    Ну почему же, делают может и немного, но ведь делают... В метро на Фрунзенской и Немиге появился HSPA+ в январе!
    Кстати, вот только что потестил у себя в квартире (центр)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 17 января 2013 16:43

    karimen, речь не про скорость, с этим то как раз более менее.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 17 января 2013 23:34

    а когда здесь 3G появиться 54.760888,27.082672 ... ждать ли вообще...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (18 января 2013 00:27)
    Основание: 3.5.19

  • fres511 Member
    офлайн
    fres511 Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #219947

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 25 января 2013 14:54

    Что велком намудрил, почему на мой лайф номер перенесенного с мтса , не могут дозвониться абоненты велкома

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 25 января 2013 15:07
    fres511:

    Что велком намудрил, почему на мой лайф номер перенесенного с мтса , не могут дозвониться абоненты велкома

    а номер полностью набирают ? +375... ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • fres511 Member
    офлайн
    fres511 Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #219947

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 25 января 2013 20:36 Редактировалось fres511, 1 раз.
    A.Z.:

    fres511:

    Что велком намудрил, почему на мой лайф номер перенесенного с мтса , не могут дозвониться абоненты велкома

    а номер полностью набирают ? +375... ?

    да, позвонил велкому, проблему подтвердили, передано специалистам , моя проблема

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 26 января 2013 11:48

    О, я только заметил, что велком все тарифы стал указывать с учётом НДС.

    Сам испек - сам и кушай!
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 26 января 2013 13:52

    Aniskin, пистона проставили, как и МТСу, вот и начали указывать

  • natabu Neophyte Poster
    офлайн
    natabu Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #438697

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 января 2013 10:57

    Сколько списывают за подключение международного роуминга?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 27 января 2013 11:06
    natabu:

    Сколько списывают за подключение международного роуминга?

    нисколько

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час