Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2012 18:44
    Морж:

    На Кайене например она "переворачивается" при включении задней.

    вот я про такие и говорю

    бывают и ставятся... но раз на кайене, значит это пока только в премиуме

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    да фигня эти камеры, в масштабах машины в целом это полная ерунда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 23 августа 2012 20:42

    Озадачился выбором авто.

    Прошу АРГУМЕНТИРОВАННЫХ советов.

    Задача совместить частично несовместимое :) престижность+практичность+комфорт

    - ежедневная езда на работу в офис и передвижение по городу;
    - по выходным природа, озера, леса, грунтовка (в откровенное бездорожье лезть не планирую);
    - периодически дальние трипы, по 3-5 тыс. км по европе.
    - чаще один, но иногда нужно и большую компанию вместить.
    - изредка, хочу перевезти габаритные грузы, типа стройматериалов.
    - спокойно вылазить из снега за городом, чтобы сильно лопатой не махать.
    - ну и при этом привык к легковому комфорту, до сих пор ездил на седанах, хотя есть и хэтч в семье.
    - и при этом достаточно представительный вид нужен, чтоб на встречу по бизнесу не стыдно приехать :)

    Вот варианты:
    - Volvo XC90
    - Craysler Pacifica AWD
    - Audi A6 C6 Avant Quattro

    Ну все примерно 2006-2008 годов, все только на полном приводе.

    Что из этого и по каким критериям предпочесть?
    Согласен, что странная компания... но вот так выстроились личные предпочтения...

    Вообще взял бы конечно Audi Q7 не задумываясь... но не в моем бюджете...

    Буду рад увидеть комментарии.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 23 августа 2012 20:47 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    тигуан либо бу 1,4 , либо новый 2,0 - благо счас скидки

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 августа 2012 20:49

    Red Dragon, из списка Craysler Pacifica AWD
    Был у меня такой, очень хорошее авто, особенно на дальняк. Единственное низковата по сравнению с нормальными СУВ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 23 августа 2012 21:04

    XC-90 мне кажется именно для этого :

    Red Dragon:

    достаточно представительный вид нужен, чтоб на встречу по бизнесу не стыдно приехать

    Все остальные критерии кстати , соблюдены :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 23 августа 2012 21:52
    Морж:

    Red Dragon, из списка Craysler Pacifica AWD
    Был у меня такой, очень хорошее авто, особенно на дальняк. Единственное низковата по сравнению с нормальными СУВ.

    Согласен. В черном цвете. в комплектации лимитед вполне. Ауди в унивесале у меня менее бизнес-впечатление вызывает, а оптика СХ-90 (по мне) просто уродлива. Но клиренс низкий и по пересеченке едет плохо. А вот ездовой комфорт на дальние расстояния будет реально максимально приближен и даже превосходить седаны.

    На счет полного привода - даже при наличии всесезонки сводит на нет буксование в снегу. А если не пожалеть и купить комплект зимней хорошей, то с проходимостью в 99 процентов случаев проблем не будет. Вольво жрот много (если 4.4. бензин), турбоверсии ненадежны, а 3.2 - динамика слабовата.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2012 22:50
    Red Dragon:

    Задача совместить частично несовместимое :) престижность+практичность+комфорт

    - ежедневная езда на работу в офис и передвижение по городу;
    - по выходным природа, озера, леса, грунтовка (в откровенное бездорожье лезть не планирую);
    - периодически дальние трипы, по 3-5 тыс. км по европе.
    - чаще один, но иногда нужно и большую компанию вместить.
    - изредка, хочу перевезти габаритные грузы, типа стройматериалов.
    - спокойно вылазить из снега за городом, чтобы сильно лопатой не махать.
    - ну и при этом привык к легковому комфорту, до сих пор ездил на седанах, хотя есть и хэтч в семье.
    - и при этом достаточно представительный вид нужен, чтоб на встречу по бизнесу не стыдно приехать :)

    я лично для вас вижу вообще один единсвенный вариант
    или, если попроще, то так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 23 августа 2012 23:01
    Андрей Владимирович:

    Red Dragon:

    Задача совместить частично несовместимое :) престижность+практичность+комфорт

    - ежедневная езда на работу в офис и передвижение по городу;
    - по выходным природа, озера, леса, грунтовка (в откровенное бездорожье лезть не планирую);
    - периодически дальние трипы, по 3-5 тыс. км по европе.
    - чаще один, но иногда нужно и большую компанию вместить.
    - изредка, хочу перевезти габаритные грузы, типа стройматериалов.
    - спокойно вылазить из снега за городом, чтобы сильно лопатой не махать.
    - ну и при этом привык к легковому комфорту, до сих пор ездил на седанах, хотя есть и хэтч в семье.
    - и при этом достаточно представительный вид нужен, чтоб на встречу по бизнесу не стыдно приехать :)

    я лично для вас вижу вообще один единсвенный вариант
    или, если попроще, то так

    И как вы вместите иногда достаточно большую компанию? За цену этой шкоды можно взять Пасифику, Бус, и грузовой Бус.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 23 августа 2012 23:24

    Взять грузовой т5 и переделать его пасажирский - гораздо дешевле, можно в 20 вложиться за 2009 год. И можно сзади не только сесть но и лечь. Растаможка грузового микроавтобуса кто незнает - 25% от стоиомсти + НДС, без учета объема двигателя.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2012 23:30
    serge.sp:

    грузовой т5

    да оч подходит машина для "- спокойно вылазить из снега за городом, чтобы сильно лопатой не махать.", для " - ну и при этом привык к легковому комфорту, до сих пор ездил на седанах, хотя есть и хэтч в семье.", и для " - и при этом достаточно представительный вид нужен, чтоб на встречу по бизнесу не стыдно приехать "

    грузовой Т5 офигенно представительный вид

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 23 августа 2012 23:39

    шкода за 43 тысчи евро - очень представительно выгледит :D . прямо таки у всех пачки отвалятся, откуда такой идиот вылез. Лично мое мнение - Т5 мультивен гораздо представителен. Хотя все это пыль - я в последнее время езжу на встречи в джинсах, кедах и на рено и ничего - гораздо страшнее выглядит дешевый костюм, мятая рубашка и нечищеные туфли на пассате шестом.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2012 23:43

    тогда конечно переделанный Т5... тут без вариантов, под джинсу только так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 24 августа 2012 08:55

    Ауди, Вольво, Крайслер - марки первого эшелона.

    Шкода, в моем понимании, это даже не второй, а где-то третий ряд... где-то там же где корейцы и т.д...
    Единственный универсал на полном приводе который рассматриваю, это Ауди, только потому, что это Ауди :) но Q7 не потяну... другие марки только паркетники. Шкода ни рядом с Ауди не стоит ни рядом с паркетниками...

    Новый авто не рассматриваю, нет сейчас свободных денег переплачивать. Смотрю на авто 3-5 летний, в бюджете 20-25К USD +-

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 24 августа 2012 09:01

    Ну если вольво у вас в первом эшелоне тогда ХС70 - самый честный автомобиль

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 24 августа 2012 09:11 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    serge.sp:

    Ну если вольво у вас в первом эшелоне тогда ХС70 - самый честный автомобиль

    +,
    вот только в 25к 3х летка врядли влезет

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2012 10:33
    ВиталийXXL:

    как-то опрометчиво ..... смею заверить что есть много паркетников (SUV) в которых эти поездки будут гораздо более комфортными . Всё нужно попробовать и не жить стереотипами ....

    на xc90 немного пробовал за рулем, пасифика, ха5, мл двух поколений, туарег предыдущий, диско3, рр, прады на всяких, 100ка, из аудь только ку5 чуть чуть, ку7 - нет
    все они просто хрень по сравнению с соответсвующим седаном/универсалом из уровня

    в принципе более мене было в лэдроверах, но только благодаря пневме, но я по прежнему 100% уверен что никакой суб и близко не подойдет даже к w212 на пневме, про S даже молчу
    ибо высокая посадка всегда будет крайне неудобна при дальних поезках в сравнении с низкой

    сразу ща предвижу что начнут тут писать про туарег либо ку7, но туарег меня на пневме вообще не впечатлил, на пружинах комфортнее, ку7 тупо незнаю но заочно даю 100% что его аналог в седане, а это авоська лонг - на голову комфортнее надальняках

    если говорить про комфорт в дальних поездах то это однозначно должно быть что-то максимльно низкое и максимально длиннобазное - это формула комфорта

    все остальное это развод огламуренных и ослепленных обывателей на деньги

    я вообще все сувы делю на две группы
    1. те в которых позвоночник в кулек ссыпается после 50км за рулем
    2. те в которых качает и штормит во все стороны даже на ровных дорогах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 24 августа 2012 10:41

    2Андрей Владимирович
    а на велсатисе пробывали ездить? Рекомендую - по комфорту очень мало похожих машин.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 24 августа 2012 10:46

    Давайте не скатываться в оффтоп.
    Обсуждаем "Выбор паркетника (SUV, кроссовера)"

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 24 августа 2012 13:12 Редактировалось Artem_A_L, 6 раз(а).

    Андрей Владимирович и Shell
    Огромное спасибо за столь основательный разбор Каптивы. Теперь буду знать, что в ней делать по мимо ТО :)
    На мой взгляд вы упустили 2 существенных плюса (хотя, может, для вас это и не плюсы... все, как говорится, имхо)
    1. Электро-механический ручник.
    Это, имхо, большой плюс, потому что:
    - занимает мало места (больше пространства для бардачка по центру),
    - снимается автоматически при трогании (педалью газа).
    (не знаю как кто, но я иногда периодически страдаю забыванием снять машину с ручника перед поездкой)
    2. Передние датчики парковки (задними уже никого не удивишь).
    Очень помогают парковаться/выезжать по диагонали в ситуации когда мало место или машину подперли. Морда Каптивы, имхо, длинновата... для тех, кто плохо чувствует передние габариты (как я) - передние датчики - вещь!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2012 13:21
    Artem_A_L:

    1. Электро-механический ручник.
    Это, имхо, большой плюс, потому что:
    - занимает мало места (больше пространства для бардачка по центру),
    - снимается автоматически при трогании (педалью газа).
    (не знаю как кто, но иногда ставлю свою капу (6AT) на ручник, если парковка под уклоном, и периодически страдаю забыванием снять машину с ручника перед поездкой)

    ну как сказать, обсуждали даже сфоткали мы его, как элемент который будет оторван первым при встрече с бездорожьем ;)
    ну а про сам факт наличия, имхо это почти норма сегодня, как и автоматический сьем... наверное поэтому и выскочило из головы упомянуть
    но то что с точки зрения удобства такой ручник полезен это факт, тут полностью поддерживаю!

    Artem_A_L:

    2. Передние датчики парковки.

    не в курсе были ли они на конкретной машине, вот этого не трогали и не обсуждали

    Artem_A_L, надо было тоже подьехать, две машины сразу погонять и сравнить было бы еще интереснее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"