Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 9 января 2013 12:19 Редактировалось Vitales, 1 раз.

    warrcan, позвоните в 411 и оставьте заявку. вам через время напишут заветную смс, что улучшение качества связи не планируется, и так уже 100%, на пределе :D
    мне сегодня прислали уже 3ю смску!
    сразу было "улучшение планируется в 2012", потом "покрытие планируется улучшить в 4ом квартале 2012", теперь "покрытие планируется улучшить в 2013". а плату за перенос номера исправно подняли - 85 000 теперь. и номер 3е суток переносят.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 9 января 2013 16:43
    Vitales:

    warrcan,
    а плату за перенос номера исправно подняли - 85 000 теперь. и номер 3е суток переносят.

    85+20% (расторжение контракта это УСЛУГА СВЯЗИ-так как они отключат тебя от себя, и дадут добро другой компании использовать префикс и номер) - бред но так оно и есть-велком боится потерять абонентов

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • DEDAlkash Senior Member
    офлайн
    DEDAlkash Senior Member

    1768

    19 лет на сайте
    пользователь #39169

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 9 января 2013 20:59

    1. В Минске не осталось ни одного ZTE V880. Жуть. Может кто знает, будут ли ещё?
    2. Может кто пробовал интернет в электроне/поезде от Борисова до Минска? Как связь(3г, 2г). Просто пока МТС юзаю, связь хорошая(2г - на всём протяжении, 3г - пропадает в районе Жодино и Смолевич).

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 9 января 2013 22:57 Редактировалось Vitales, 1 раз.
    DEDAlkash:

    1. В Минске не осталось ни одного ZTE V880. Жуть. Может кто знает, будут ли ещё?
    2. Может кто пробовал интернет в электроне/поезде от Борисова до Минска? Как связь(3г, 2г). Просто пока МТС юзаю, связь хорошая(2г - на всём протяжении, 3г - пропадает в районе Жодино и Смолевич).

    почитайте последних 10 страничек о том как чудесно работает 3Г. я думаю все станет на свои места))

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #744727

    Профиль

    3
    # 10 января 2013 21:05

    Подскажите пожалуйста!! Я в сентябре купила в Велкоме моб. телефон по акции.. в расрочку(такое было условие покупки) и буквально со второй недели он начал ильно зависать. еще часто не ловит сеть... В общем одно мучение. Вот у меня вопрос: могу ли я его вернуть, и чтобы мне вернули денежную сумму..?? Соответственно, чтобы прекратилась и моя ежемесячная выплата за телефон(у меня с Sim-карты снимают)?????

  • psih2.2.8 Neophyte Poster
    офлайн
    psih2.2.8 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #744398

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 января 2013 21:10

    Здрасте))) Я подключён на тп "Все говорят" и хочу перейти на тп "Лето зовёт", Когда вступит в силу новый тп и какие изменения последуют сразу после активации нового тп?

    Устроим этой проблеме - проблемы :D)))
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 января 2013 21:26 Редактировалось spike, 1 раз.

    ksyu95, нет. телефон вернуть нельзя без экспертизы СЦ.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    psih2.2.8, минуты со следующего месяца, абонплата и цена сразу. если абонентка у Все говорят выше чем у Лето зовет, то еще надо будет оплатить смену ТП

  • psih2.2.8 Neophyte Poster
    офлайн
    psih2.2.8 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #744398

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 января 2013 21:33

    spike, спс за инфу, ваще бред проще новую сим-ку подключить

    Устроим этой проблеме - проблемы :D)))
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 января 2013 22:22

    psih2.2.8, если на номер пофиг, то да

  • AlexShadow Member
    офлайн
    AlexShadow Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #264819

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 12 января 2013 13:12

    В телефоне только WCDMA 2100, сможет работать в 3G?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 января 2013 13:25
    AlexShadow:

    В телефоне только WCDMA 2100, сможет работать в 3G?

    У нас только в этой частоте и работает 3G в стране.

    Выходи из зоны комфорта
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 12 января 2013 14:12
    ksyu95:

    Подскажите пожалуйста!! Я в сентябре купила в Велкоме моб. телефон по акции.. в расрочку(такое было условие покупки) и буквально со второй недели он начал ильно зависать. еще часто не ловит сеть... В общем одно мучение. Вот у меня вопрос: могу ли я его вернуть, и чтобы мне вернули денежную сумму..?? Соответственно, чтобы прекратилась и моя ежемесячная выплата за телефон(у меня с Sim-карты снимают)?????

    Как уже было сказано без экспертизы телефон вернуть нельзя, а с экспертизой, если подтвердятся описанные вами проблемы вы можете обратиться к velcom за заменой аппарата или возвратом денежных средств.
    На практике знаю мне даже нетбук поменяли, так что все решаемо!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • BMW1968 Member
    офлайн
    BMW1968 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #250757

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 января 2013 00:02

    VELCOM.
    Начали уходить бесплатные минуты, хотя вроде бы не кому не звонил. Связался 411. Оказывается если при соединении включается голосовая почта и ты не оставлял сообщения, все равно платишь минимум за минуту. БЕСПРЕДЕЛ. Почему я должен платить за то что включено у абонента которому я звоню. Тогда давайте я буду платить за роуминг или еще за что нибудь, что подключено у абонента. Смотришь позвонил кому-нибудь и попал тысяч так ............. !!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 13 января 2013 00:15
    BMW1968:

    VELCOM.
    Начали уходить бесплатные минуты, хотя вроде бы не кому не звонил. Связался 411. Оказывается если при соединении включается голосовая почта и ты не оставлял сообщения, все равно платишь минимум за минуту. БЕСПРЕДЕЛ. Почему я должен платить за то что включено у абонента которому я звоню. Тогда давайте я буду платить за роуминг или еще за что нибудь, что подключено у абонента. Смотришь позвонил кому-нибудь и попал тысяч так ............. !!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!

    человек, так всегда было у всех операторов. телефоном недавно начали пользоваться?

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 13 января 2013 01:01
    BMW1968:

    VELCOM.
    Начали уходить бесплатные минуты, хотя вроде бы не кому не звонил. Связался 411. Оказывается если при соединении включается голосовая почта и ты не оставлял сообщения, все равно платишь минимум за минуту. БЕСПРЕДЕЛ. Почему я должен платить за то что включено у абонента которому я звоню. Тогда давайте я буду платить за роуминг или еще за что нибудь, что подключено у абонента. Смотришь позвонил кому-нибудь и попал тысяч так ............. !!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!

    для этого в россии есть нетарифицируемый порог 3 секунды.
    а в беларуси как всегда - всё для народа!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 13 января 2013 02:06
    BMW1968:

    VELCOM.
    Начали уходить бесплатные минуты, хотя вроде бы не кому не звонил. Связался 411. Оказывается если при соединении включается голосовая почта и ты не оставлял сообщения, все равно платишь минимум за минуту. БЕСПРЕДЕЛ. Почему я должен платить за то что включено у абонента которому я звоню. Тогда давайте я буду платить за роуминг или еще за что нибудь, что подключено у абонента. Смотришь позвонил кому-нибудь и попал тысяч так ............. !!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!

    а если он снял трубку, сказал "перезвоню" - ты согласен платить?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 13 января 2013 04:35
    BMW1968:

    VELCOM.
    Начали уходить бесплатные минуты, хотя вроде бы не кому не звонил. Связался 411. Оказывается если при соединении включается голосовая почта и ты не оставлял сообщения, все равно платишь минимум за минуту. БЕСПРЕДЕЛ. Почему я должен платить за то что включено у абонента которому я звоню. Тогда давайте я буду платить за роуминг или еще за что нибудь, что подключено у абонента. Смотришь позвонил кому-нибудь и попал тысяч так ............. !!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!

    А вы с какой планеты? Плиз, дайте ссылку на оператора, у которого не так?!...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Flat_S Neophyte Poster
    офлайн
    Flat_S Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #475044

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 января 2013 17:06 Редактировалось Flat_S, 2 раз(а).

    неактуально..

  • Scout_Boy Senior Member
    офлайн
    Scout_Boy Senior Member

    728

    15 лет на сайте
    пользователь #178508

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 14 января 2013 18:07

    Всем здравствуйте, хочу узнать может кто в курсе когда поступят снова в продажу телефон Huawei G300 ,а то сегодня был в 3 точках и ни в одном не осталось, сказали уже распродали все.. :-?

    Newer back down!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 января 2013 20:26

    Scout_Boy, позвоните оператору

    Flat_S, ну платные sms-ки есть, надо искать