Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 5 декабря 2022 15:04
    EXEMOK:

    А доп услуги к нему - улетают в космос

    Ну это же Ылитный оператор :lol:
    У Ылитного и цены Ылитные :trollface:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 декабря 2022 15:08
    sashык:

    с 12 декабря "без лимита" дорожает или я что- то не понял?

    Добрый день. С 12 декабря 2022 года изменяться стоимости некоторых дополнительных услуг мобильной связи для физических и юридических лиц, с которым можно ознакомиться здесь.

    Также изменения затронут линейку тарифных планов «Телеметрия» для юридических лиц в части условий предоставления основных и дополнительных услуг мобильной связи. Счет за услуги электросвязи для юридических лиц после изменения стоимости на некоторые тарифы в среднем изменится на 2,26%.

    При этом размеры абонентских плат всех остальных тарифных планов мобильной и фиксированной связи для физических и юридических лиц, а также условия предоставления интернета сверх объема, включенного в абонентскую плату, внутрисетевых минут, минут в другие сети, SMS и MMS, отправляемых внутри Республики Беларусь, останутся без изменений.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 5 декабря 2022 15:10
    oliv78:

    Ну это же Ылитный оператор :lol:
    У Ылитного и цены Ылитные :trollface:

    А ты сравни что сделал еще более ылытный МТС с тем же самым Безлимитищем

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 5 декабря 2022 15:16
    EXEMOK:

    А ты сравни что сделал еще более ылытный МТС с тем же самым Безлимитищем

    Он пока только первый этап прошел. Вывел безлимит из-под тарифа. Через несколько месяцев увидим аналогичную новость о подорожании некоторых услуг. А абонплаты у тарифов не изменились :trollface:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 5 декабря 2022 15:18
    brazia:

    Через несколько месяцев увидим аналогичную новость о подорожании некоторых услуг.

    уже повысил насколько я понял
    https://www.mts.by/news/86216/

    В той пдфке правда разобраться еще сложнее, чем в ВелкомА1-овской

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 5 декабря 2022 15:20
    EXEMOK:

    что сделал

    10,08р.vs10,5р. за безлимит интернета +- одинаково Ылитно

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 5 декабря 2022 15:26
    EXEMOK:

    уже повысил насколько я понял

    О как, а ведь реально повысил! В старой версии пдф-ки этого не было https://www.mts.by/upload/medialibrary/c98/7hnc0fx51da5f8dceciaht ... _05.12.pdf
    Под шумок вместе переносом даты они добавили туда еще несколько строчек
    Безлимитный интернет
    Безлимитный интернет 2
    Безлимитный интернет+

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Т.е они пускают пыль в глаза, что просто переносят подорожание. По факту, они снова предупредили за 10 дней, потому что про безлимиты речи не было.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 5 декабря 2022 15:56
    brazia:

    EXEMOK:

    уже повысил насколько я понял

    О как, а ведь реально повысил! В старой версии пдф-ки этого не было https://www.mts.by/upload/medialibrary/c98/7hnc0fx51da5f8dceciaht ... _05.12.pdf
    Под шумок вместе переносом даты они добавили туда еще несколько строчек
    Безлимитный интернет
    Безлимитный интернет 2
    Безлимитный интернет+

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Т.е они пускают пыль в глаза, что просто переносят подорожание. По факту, они снова предупредили за 10 дней, потому что про безлимиты речи не было.

    Нехило. Задним числом. С сегодня :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 5 декабря 2022 15:56 Редактировалось zxc_83, 1 раз.
    dima210194:

    Задним числом

    так не задним. с 13-го же

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 5 декабря 2022 16:01
    zxc_83:

    dima210194:

    Задним числом

    так не задним. с 13-го же

    05.12+ 10 дней сколько будет?))
    13- мимо :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 5 декабря 2022 16:02
    dima210194:

    05.12+ 10 дней сколько будет?))
    13- мимо

    Дима, посмотри на дату новости, это 2-е число :lol: .

    Добавлено спустя 26 секунд

    А то у тебя уже потянулась рука за ручкой и бумагой.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 5 декабря 2022 16:05
    brazia:

    dima210194:

    05.12+ 10 дней сколько будет?))
    13- мимо

    Дима, посмотри на дату новости, это 2-е число :lol: .

    Добавлено спустя 26 секунд

    А то у тебя уже потянулась рука за ручкой и бумагой.

    За ручкой, бумагой и телефоном.
    От нервов подслеповатым больше стал((

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 5 декабря 2022 16:05
    brazia:

    потянулась рука

    может и дотянулась :lol:

  • person411 Member
    офлайн
    person411 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #316191

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 5 декабря 2022 18:28 Редактировалось person411, 1 раз.
    Andruxa:

    person411:

    Доброе утро. Для проверки баланса у меня перестал работать *100# Почему? У кого-нибудь работает *100# ?
    P. S. Суперзаботливый, суперлюбимый А1 присылает смски, что необходимо (как воздух) установить приложение МойА1... А на этом моем телефоне памяти в обрез (из-за действительно нужных других приложений). Почему меня СИЛОЙ заставляют устанавливать супер-пупер приложение МойА1 ?

    Позвоните на номер 412. Робобаба после рекламы установки никому не нужного приложения, назовет вам актуальный баланс.

    Спасибо!
    Робобаба - умница!
    Робобаба прикольно звучит.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 5 декабря 2022 18:32
    EXEMOK:

    А ты сравни что сделал еще более ылытный МТС с тем же самым Безлимитищем

    А мне и сравнивать нечего - у меня до сентября 2023 года тариф Безлимитище Х за 12р/месяц.
    Поэтому пусть подымают там что угодно :lol:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5261

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5261
    # 5 декабря 2022 22:56

    подскажите номер, по которому можно узнать баланс? не ussd запрос. а именно номер.

    мне оператор сказала, но я забыла. а дозвониться им невозможно. вечно по полчаса на телефоне висишь.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 6 декабря 2022 09:56
    Восьмая_Марта:

    подскажите номер, по которому можно узнать баланс? не ussd запрос. а именно номер.

    мне оператор сказала, но я забыла. а дозвониться им невозможно. вечно по полчаса на телефоне висишь.

    Здравствуйте. Для проверки баланса вы можете воспользоваться следующими номерами:
    - звонок на 150-1 и спросить Баланс (бесплатно);
    - звонок на номер 412 (бесплатно).

    Также получить информацию о текущем состоянии счета, остатках трафика, услугах и многом другом можно в мобильном приложении "Мой А1" или в Личном кабинете.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 6 декабря 2022 15:18

    А1_Беларусь, вы отключили ussd запрос - просмотр баланса? На прошлой неделе раз в сутки ussd запрос работал, а сейчас только посылает в приложение.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 6 декабря 2022 16:12

    Отключаешь один спам от А1 , как появляется другой .......
    Интернет стал гавно - решили абонентскую поднять ....
    Оператор тоже ссылается на приложение А1 .... Но как установить данное приложение на кнопочный телефон , так и не отвеетили .... Жду подарка от А1 в виде смартфона и тогда обязательно поставлю ваше приложение на мобилку .....Только не 1 смарт , а пенсионерам моим и детям ....Тогда и повышение абонентской буду платить ...
    А1 ,если честно , может хватит воровством заниматься ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 6 декабря 2022 16:16

    Moderh, да что ж Вы так убиваетесь! Вы ж так никогда не убьетесь ... (с). Ну смените уже оператора на "более честного" и наслаждайтесь жизнью.