Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 3 декабря 2022 18:22 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    illinoiser:

    настроек в смартфоне достаточно, чтобы "разделить" симки (одна - для звонков, другая - для интернета)?

    Есть ли какие подводные на Анлим XS? Как скорость?

    В любом смартфоне, я про Андроид есть в настройках разделение сим карт. 1. Передача данных только с определенной карты. 2. Можно установить звонки только с определенной карты.
    Минус Анлим ХS - скорость. Она 1 Мбит. В реальности +.- 5-10%, около еденицы.Второе там закрыты торренты. Модем, раздача не блокируют. Год назад был на нем. Вроде больше такого, я про ограничения, нет.

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 3 декабря 2022 19:52
    illinoiser:

    -MATPOC-, настроек в смартфоне достаточно, чтобы "разделить" симки (одна - для звонков, другая - для интернета)?

    Есть ли какие подводные на Анлим XS? Как скорость?

    Так это от смартфона зависит.
    Обычно так и назначаешь симки: одна - под звонки, вторая - под интернет.
    Подводных камней нет. Скорость - согласно тарифу.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 4 декабря 2022 07:28

    Интересно, а те, кому при переносе номера в другую сеть дали скидку, если по окончании скидки ещё раз попробует перенести номер в другую сеть, скидку снова дадут или на этот раз отпустят на все четыре стороны без всяких заманчивых предложений? Кто-нибудь пробовал второй раз?)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 4 декабря 2022 09:46 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    3522511:

    Интересно, а те, кому при переносе номера в другую сеть дали скидку, если по окончании скидки ещё раз попробует перенести номер в другую сеть, скидку снова дадут или на этот раз отпустят на все четыре стороны без всяких заманчивых предложений? Кто-нибудь пробовал второй раз?)

    Тут вообще 50/50.
    Я переносил номер. Первый раз, на "парковку" и вообще никто "мяукнул" про то, что оставайтесь и все такое. Хотя и далеко не дешёвый клиент.

    Дурны, як собака да года!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 декабря 2022 11:50
    3522511:

    Интересно, а те, кому при переносе номера в другую сеть дали скидку, если по окончании скидки ещё раз попробует перенести номер в другую сеть, скидку снова дадут или на этот раз отпустят на все четыре стороны без всяких заманчивых предложений? Кто-нибудь пробовал второй раз?)

    Ну МТС это компьютер присылает. Главное подходить по условиям акции скидки

  • MaxxxxxxOne Junior Member
    офлайн
    MaxxxxxxOne Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #923893

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 декабря 2022 13:00

    Скажите, прокатит такая схема или нет.

    Сижу на тарифе А1 домашний интернет мегамакс за 39.90.
    Договор записан на жену.
    Если его расторгнуть, и заключить новый на меня, будет ли распространяться скидка в 25 процентов, как новый пользователь и пользоваться за 29.90?

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 4 декабря 2022 14:17
    3522511:

    Интересно, а те, кому при переносе номера в другую сеть дали скидку, если по окончании скидки ещё раз попробует перенести номер в другую сеть, скидку снова дадут или на этот раз отпустят на все четыре стороны без всяких заманчивых предложений? Кто-нибудь пробовал второй раз?)

    Прокатило

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 5 декабря 2022 00:01

    Опять золотуха у элитного- не приходят смс от а1 банкинг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mpv-pavel Member
    офлайн
    mpv-pavel Member

    315

    13 лет на сайте
    пользователь #407979

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 5 декабря 2022 02:05 Редактировалось mpv-pavel, 1 раз.
    MaxxxxxxOne:

    Скажите, прокатит такая схема или нет.

    Сижу на тарифе А1 домашний интернет мегамакс за 39.90.
    Договор записан на жену.
    Если его расторгнуть, и заключить новый на меня, будет ли распространяться скидка в 25 процентов, как новый пользователь и пользоваться за 29.90?

    Не прокатит такая схема.
    Так как необходимо чтобы по данному АДРЕСУ (не новое ФИО) не было активных интернет подключений последние 30 дней.

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    13 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 5 декабря 2022 02:34

    Планируется отключение 2G в 2023 году или нет?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 5 декабря 2022 06:48
    Actual:

    Планируется отключение 2G в 2023 году или нет?

    Э... С какого перепуга. Да, новости такие ходили. Тут вопрос, а будет ли такое выгодно компании. Конечно выборка ещё та, сужу по знакомым и родне. И что удивительно - очень многие, или основной или дополнительный номер это простая звонилка с 2G.
    Не, можно отключить - уверен не так это сложно. Но, как говорится с дуру можно и ... сломать.

    Дурны, як собака да года!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 декабря 2022 08:40 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Если будет запуск 5г - выключат

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15314

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15314
    # 5 декабря 2022 10:05

    Не работает домашний инет а 1,Солигорск когда сделаете1.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 декабря 2022 10:18

    Почитайте договор

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 5 декабря 2022 10:20
    belaruskoni:

    Не работает домашний инет а 1,Солигорск когда сделаете1.

    никогда.
    Первое предложение в шапке

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 5 декабря 2022 12:13 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    Акция скачай весь интернет не продляется? Если я подключил эту услугу в прошлый понедельник в обед, то 7 суток истекают сегодня в обед? Или безлимит до конца сегодняшнего дня?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 декабря 2022 12:53
    gr108117:

    Акция скачай весь интернет не продляется? Если я подключил эту услугу в прошлый понедельник в обед, то 7 суток истекают сегодня в обед? Или безлимит до конца сегодняшнего дня?

    Добрый день. Увы, данная акция завершена.

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 5 декабря 2022 13:46
    person411:

    Доброе утро. Для проверки баланса у меня перестал работать *100# Почему? У кого-нибудь работает *100# ?
    P. S. Суперзаботливый, суперлюбимый А1 присылает смски, что необходимо (как воздух) установить приложение МойА1... А на этом моем телефоне памяти в обрез (из-за действительно нужных других приложений). Почему меня СИЛОЙ заставляют устанавливать супер-пупер приложение МойА1 ?

    Позвоните на номер 412. Робобаба после рекламы установки никому не нужного приложения, назовет вам актуальный баланс.

    Мне так даже больше нравится чем *100# . Спасибо А1, за заботу.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 5 декабря 2022 14:03

    с 12 декабря "без лимита" дорожает или я что- то не понял?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 5 декабря 2022 14:58
    sashык:

    с 12 декабря "без лимита" дорожает или я что- то не понял?

    без лимита не дорожает. А доп услуги к нему - улетают в космос