Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 1 декабря 2022 19:19

    Поставим вопрос по другому.
    Какие пакеты минут в свою сеть, во все сети и интернета доступны к подключению на Проще простого ?
    Можно ли одновременно подключить несколько пакетов минут ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 2 декабря 2022 05:34
    A.Z.:

    Поставим вопрос по другому.
    Какие пакеты минут в свою сеть, во все сети и интернета доступны к подключению на Проще простого ?
    Можно ли одновременно подключить несколько пакетов минут ?

    Пользуюсь тарифом.
    Так набросал, что есть на тарифе

    К примеру - две услуги, звонки во все сети и внутри, подключаются вместе. Две одинаковые услуги не подключить. По безлимитам тоже под вопросом. Уверен, если безлимит звонков внутри сети, то пакет минут в сети может и не подключится. Что-то не логично будет.
    У меня 150 минут во все сети и ее нет в меню выбора, так и с SMS 100 (я ещё тот "старовер", кому нужны эти SMS).
    Две услуги, к примеру 150 минут во все сети и 50 минут во все сети - не подключал, не было необходимости. Думаю, не точно, суммируются.

    Дурны, як собака да года!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 2 декабря 2022 13:33 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Видели уже, что большая австрийская жаба сделала?
    https://www.a1.by/medias/sys_master/images/h1e/h76/9277139320862.pdf

    Вот и подорожал без лимита
    как уж очень резко они это сделали

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 2 декабря 2022 13:50

    Так без лимита не подорожал, подорожала услуга безлимита интернета :shuffle: . А вообще, к чему удивления, когда только сделали это разделение, было ясно для чего эти финты. Мтс на очереди :evil: .

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 2 декабря 2022 14:06
    EXEMOK:

    Видели уже, что большая австрийская жаба сделала?
    https://www.a1.by/medias/sys_master/images/h1e/h76/9277139320862.pdf

    Вот и подорожал без лимита
    как уж очень резко они это сделали

    За позорные 512кбит/с почти 4$, точно жабы)

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    268

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 2 декабря 2022 14:08

    Вроде 29.90 выходит, решили психологическую отметку в 30 рублей не переходить.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 2 декабря 2022 15:06
    3522511:

    EXEMOK:

    Видели уже, что большая австрийская жаба сделала?
    https://www.a1.by/medias/sys_master/images/h1e/h76/9277139320862.pdf

    Вот и подорожал без лимита
    как уж очень резко они это сделали

    За позорные 512кбит/с почти 4$, точно жабы)

    Ну Вы что. Ведь это же супер скорость. Видео в 124К идёт без запинки. (Сарказм).
    А так, тут 1 Мбит на пределе. А 512, если только для... Видео не посмотреть, сайты по "полдня" будут открываться. Если только меспенджеры без мультимедиа.

    Дурны, як собака да года!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 2 декабря 2022 15:56
    HOLLENHUND:

    А 512, если только для

    У тебя сарказм, а у МТС безлимиты вообще на 256кб/с

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 2 декабря 2022 16:17
    EXEMOK:

    HOLLENHUND:

    А 512, если только для

    У тебя сарказм, а у МТС безлимиты вообще на 256кб/с

    Мда... Ну хоть на бабки не выставят после основного пакета. А то там интервалы, тоже ещё та петрушка.
    По приколу поставил шейпер на смартфон - как-то не подумал - всё-таки 512, хоть и с натяжкой сайты можно смотреть. Ну видео 240, 360 уже "пинается". На безрыбье и рыбу раком, как говорится. Но 4$ - согласен, что-то дороговато.

    Дурны, як собака да года!
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    388

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 2 декабря 2022 17:07
    EXEMOK:

    Вот и подорожал без лимита
    как уж очень резко они это сделали

    кто по акции перешел в феврале всё равно закончится ))) а так писали что будет 20 руб потом, мда.
    только что TTL = 65, а не 0,75 в день, было же 65к. на мтс вроде другое значение надо.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 2 декабря 2022 17:12
    Trojan.MSI:

    только что TTL = 65, а не 0,75 в день, было же 65к. на мтс вроде другое значение надо.

    То же самое и на мтс.
    Но интереснее ттл фиксировать 64 на самом раздающем устройстве. Ведь на принимающих 65 не везде можно выставить (например телик). ;)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 2 декабря 2022 17:44
    EXEMOK:

    Видели уже, что большая австрийская жаба сделала?
    https://www.a1.by/medias/sys_master/images/h1e/h76/9277139320862.pdf

    Вот и подорожал без лимита
    как уж очень резко они это сделали

    По традиции жаб

    Добавлено спустя 13 секунд

    -MATPOC-:

    Trojan.MSI:

    только что TTL = 65, а не 0,75 в день, было же 65к. на мтс вроде другое значение надо.

    То же самое и на мтс.
    Но интереснее ттл фиксировать 64 на самом раздающем устройстве. Ведь на принимающих 65 не везде можно выставить (например телик). ;)

    и не всегда 65 :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 2 декабря 2022 23:36

    Человек получил скидку на абонплату и взял карту альфа банка ... Положил 5 р на карту . Европочта не приняла карту , и еще где- то .... Так вот где собака зарыта ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 декабря 2022 09:39
    Moderh:

    Человек получил скидку на абонплату и взял карту альфа банка ... Положил 5 р на карту . Европочта не приняла карту , и еще где- то .... Так вот где собака зарыта ....

    Человек получив карту по почте сходил в банкомат и записал пин на карту?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • person411 Member
    офлайн
    person411 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #316191

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 3 декабря 2022 10:26

    Доброе утро. Для проверки баланса у меня перестал работать *100# Почему? У кого-нибудь работает *100# ?
    P. S. Суперзаботливый, суперлюбимый А1 присылает смски, что необходимо (как воздух) установить приложение МойА1... А на этом моем телефоне памяти в обрез (из-за действительно нужных других приложений). Почему меня СИЛОЙ заставляют устанавливать супер-пупер приложение МойА1 ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 декабря 2022 10:30
    person411:

    Доброе утро. Для проверки баланса у меня перестал работать *100# Почему? У кого-нибудь работает *100# ?
    P. S. Суперзаботливый, суперлюбимый А1 присылает смски, что необходимо (как воздух) установить приложение МойА1... А на этом моем телефоне памяти в обрез (из-за действительно нужных других приложений). Почему меня СИЛОЙ заставляют устанавливать супер-пупер приложение МойА1 ?

    Потому что им хочется к нг премию за объем установок этого приложения.
    Названивайте в 150, пусть расширяют свой центр поддержки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 3 декабря 2022 10:37
    person411:

    Доброе утро. Для проверки баланса у меня перестал работать *100# Почему? У кого-нибудь работает *100# ?
    P. S. Суперзаботливый, суперлюбимый А1 присылает смски, что необходимо (как воздух) установить приложение МойА1... А на этом моем телефоне памяти в обрез (из-за действительно нужных других приложений). Почему меня СИЛОЙ заставляют устанавливать супер-пупер приложение МойА1 ?

    Ну так давно это. Было вроде восстановилось. Но опять два раза и усё.
    И особенно, если твин карта. Ладно одно устройство смартфон, а если второе звонилка. И ведь для пользования другого устройства первое надо отключить. И все. Как на звонилка установить apk, может кто в курсах.

    Дурны, як собака да года!
  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 3 декабря 2022 15:16

    Кто-нибудь пользуется в смартфоне отдельной симкой под интернет, в частности по тарифу Анлим XS?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 3 декабря 2022 16:01
    illinoiser:

    Кто-нибудь пользуется в смартфоне отдельной симкой под интернет, в частности по тарифу Анлим XS?

    Да, пользуются.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 3 декабря 2022 18:09

    -MATPOC-, настроек в смартфоне достаточно, чтобы "разделить" симки (одна - для звонков, другая - для интернета)?

    Есть ли какие подводные на Анлим XS? Как скорость?