Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 30 ноября 2022 09:46

    HOLLENHUND, ну кстати на БалансБай работает

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 30 ноября 2022 10:22 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    alepavel:

    а может не стоит использовать API вместо распршивания страницы ЛК
    или разработчик использует API которую поломали

    Спасибо! Буду знать.

    alepavel:

    ...а тот номер в который логинелся уже черт знает сколько, не работает и не могут починить специ из а1. а вы говорите о какой то програмке

    Ну пока у меня запросы проще. Даже эта мелочь напрягает. Я не жадный, но таки денежки любят счёт).

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 30 ноября 2022 10:35

    HOLLENHUND, добыть, вынося мозг 150 каждое утро, раз ломают АПИ

    Добавлено спустя 28 секунд

    К слову о нью договоре дом тырнета со мной так и не связались :molotok: :insane:

    Добавлено спустя 1 час 50 минут 23 секунды

    О, пришло смс, что свяжутся позже, в порядке очереди. Тут молодцы!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 30 ноября 2022 13:08

    Mbplugin А1 для mobilebalance я попровил, Артыле комичу. Кто пользуется и хочется прямо сейчас - пишите.
    там доп экран появился "старая версия"

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    alepavel:

    HOLLENHUND, а может не стоит использовать API вместо распршивания страницы ЛК
    или разработчик использует API которую а1 поломал

    А он точно работает? Там ссылка на ВСДЛ файл еще на сайте ВЕЛКОМа! https://issa.velcom.by/openapi?wsdl

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    1007

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 30 ноября 2022 13:11
    oliv78:

    БалансБай

    не знал о такой программе. захотел поставить а сайт с 2018 не обновлялся, видно поэтому ни одна ссылка не работает скачать))) это вообще нормальные программы, можно доверять?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 30 ноября 2022 13:17
    EXEMOK:

    А он точно работает? Там ссылка на ВСДЛ файл еще на сайте ВЕЛКОМа! https://issa.velcom.by/openapi?wsdl

    ну мне как то побоку работает оно или нет, для корпо симок использую старый ЛК, а личного а1 у меня нет.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 30 ноября 2022 16:22
    headkill-007:

    можно доверять?

    ну тут уж каждый решает сам

    headkill-007:

    захотел поставить а сайт с 2018 не обновлялся, видно поэтому ни одна ссылка не работает скачать)

    я не знаю осталась ли у них бесплатная версия, но у меня платная стоит из плеймаркета. Но сча уже не купить там - санкции.

    Добавлено спустя 28 секунд

    А вообще есть у них вроде тема на 4пда. Там поспрашивайте.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29449

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29449
    # 30 ноября 2022 19:53
    headkill-007:

    не знал о такой программе. захотел поставить а сайт с 2018 не обновлялся, видно поэтому ни одна ссылка не работает скачать))) это вообще нормальные программы, можно доверять?

    Стояла она у меня когда-то. Потом увидел, что она почти гиг памяти отжирает :o и перешёл на anybalance

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 1 декабря 2022 10:39 Редактировалось Serg_Sierra, 3 раз(а).

    Вот и наступила зима, а с ней новшества А1 по тарифам.
    Проще простого
    Можно подключать дополнительные пакеты с трафиком
    2,08 руб/мес абонентская плата. Минуты в сети А1 все платные, Исходящие внутри сети и на голосовую почту 0,0988 руб.
    https://www.a1.by/ru/plans/proshche-prostogo/p/1.1012.30.4124
    Тариф конструктор, якобы. Был таким по 30 ноября с.г.
    На странице тарифа исчезли все дополнительные пакеты:
    100 SMS, Безлимит минут внутри сети, кроме включенных в тариф 100 МБ, На вкладке "Пакеты безлимитного интернета" тарифа "проще простого" уже нет. А других переходов на тарифе уже нет. Во как!!! Т.е выбрать и посчитать сколько будет стоит, надо его подключить. Осталось пока возможность только в личном кабинете подключение услуг, но сколько там продержится новшество?

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 декабря 2022 10:50

    Ну так это же илитный оператор

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    1007

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 1 декабря 2022 13:17
    mikolaki:

    перешёл на anybalance

    спасибо, попробую!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 декабря 2022 13:22 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).
    Serg_Sierra:

    На странице тарифа исчезли все дополнительные пакеты:

    Ну то есть теперь объяснили, что для парковки номера надо использовать Лайф или МТС, но ни в коем случае не элитный А1. Ни вздумайте парковать номер и юзать время от времени наш элитный оператор

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Serg_Sierra, В ИССА пока еще есть эти услуги

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 1 декабря 2022 13:34

    Парковки - да. А вот чтобы юзать время от времени и платить три копейки - такое велкому не интересно. А если вам хочется именно велком, то никуда вы не денетесь. Илитную сеть поюзать нахаляву не получится.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 1 декабря 2022 14:46 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    EXEMOK:

    Serg_Sierra, В ИССА пока еще есть эти услуги

    Так я и писал, что подключи сначала, потом узнай, какие есть. И не отключишься сразу без штафных.....
    Я как раз и подключен, просто страшно стало, введут а врхивный тариф и не подключишь не одну услугу дополнительно.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 1 декабря 2022 16:42
    Serg_Sierra:

    EXEMOK:

    Serg_Sierra, В ИССА пока еще есть эти услуги

    Так я и писал, что подключи сначала, потом узнай, какие есть. И не отключишься сразу без штафных.....
    Я как раз и подключен, просто страшно стало, введут а врхивный тариф и не подключишь не одну услугу дополнительно.

    Если я не путаю, чтобы перейти на этот тариф, типа "реконструтор", надо топать в офис.

    Дурны, як собака да года!
  • edic1 Junior Member
    офлайн
    edic1 Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #714599

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 1 декабря 2022 17:07

    Не получается перенести номер из МТС на А1 через сим то го. На этапе сканирования лица он никак не реагирует.. Что только не делал, написано поместите лицо в овал и ничего
    ..

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 1 декабря 2022 17:10
    edic1:

    Не получается перенести номер из МТС на А1 через сим то го. На этапе сканирования лица он никак не реагирует.. Что только не делал, написано поместите лицо в овал и ничего
    ..

    О !! Полистайте ветку, найдите моё описание моего опыта :lol:
    Если вкратце - ничего не вышло - делал часа 2-3. В результате отнёс комплект Сим-ту-гоу в офис. Деньги вернули через 6 месяцев.

  • edic1 Junior Member
    офлайн
    edic1 Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #714599

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 1 декабря 2022 17:32 Редактировалось edic1, 1 раз.

    Спасибо, сейчас попробую.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Только как эту ветку найти..

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 1 декабря 2022 18:23
    edic1:

    Только как эту ветку найти..

    Я про ветку, в которой мы находимся ;)

  • DELL Senior Member
    офлайн
    DELL Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #89914

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 1 декабря 2022 19:17
    DELL:

    сегодня в 9. 00 звонок .. согласовать время прихода подключателя. сошлись с 17 - 21 . все бросил и жду с 16.30 .. уже почти 23 .. ау где вы ???

    у же и пьятница на носу а ответ все ... Коллеги свяжутся с вами в самое ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь звонка.

    вот это работа с клиентами ............ браво.