Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 ноября 2022 11:08 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    А сколько? 5гб по ценнику соединенных штатов? Нам больше не надо, у нас жизнь офис и дом. Нам больше и не надо. Ну так флаг в руки. Повторим ещё раз год, когда еще вводился первый комфорт у велкома. МТС и лайф с радостью снова примет абонентов велкома

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2119

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2119
    # 28 ноября 2022 11:17 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 28 ноября 2022 11:27

    результатами велкома по улучшению 4г - полностью доволен.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 28 ноября 2022 14:26
    AirPost:

    Anti-lifeboy, тебя знаем годами, ты и как несколько тут нытика, которым всё не устраивает. Дайте покрытие, но по цене воды.

    Согласен ! Для 4 G , да еще с плюсом :super: Такие скоростя суперские :puke:
    Нахваливай дальше А1 и плати свои кровные за обещания ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 28 ноября 2022 15:26 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    да, не всегда конечно около сотки, но и около 30 (чаще всего) (картинка 2 и 3) тоже нормалёк.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • don05 Neophyte Poster
    офлайн
    don05 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #440897

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 ноября 2022 15:30

    по акции подключился кто в эти три дня?) а то вроде акция норм, а тишина :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 28 ноября 2022 15:43

    Вот в выписке обнаружил пункт, зачем у A1 такая точка APN

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 28 ноября 2022 16:08
    don05:

    по акции подключился кто в эти три дня?) а то вроде акция норм, а тишина :)

    ну так ждём звонка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5442

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 28 ноября 2022 16:19 Редактировалось GUK1969, 1 раз.
    don05:

    по акции подключился кто в эти три дня?

    В какие 3 дня, если акция только с 28-го (если речь про "скачай весь интернет" ). Кста, сактивировало даже повторно. Работает.

  • don05 Neophyte Poster
    офлайн
    don05 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #440897

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 ноября 2022 16:23 Редактировалось don05, 4 раз(а).
    GUK1969:

    В какие 3 дня, если акция только с 28-го (если речь про "скачай весь интернет" ). Кста, сактивировало даже повторно. Работает.

    Нет. Я про мегамакс на 2 года по 9.90 руб. в месяц

    dima210194:

    ну так ждём звонка

    Я в субботу заявку подал, а в воскресенье уже позвонили и все детали обговорили.
    .
    .
    .
    Товарищи, а роутеры 2-х диапазонные предлагают на выбор или ставят то, что есть конкретно у мастера / на складе в конкретном городе? Если предлагают, то какой лучше? :conf: Спасибо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 28 ноября 2022 17:23

    don05, вообще никакой лучше. Подробне или в ветке выбора маршрутизатора или вайфай или личка
    Понял, но в сб похоже минимум заявок был, а в последние часы навалили заявок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 28 ноября 2022 17:29
    AirPost:

    ...Дайте покрытие, но по цене воды...

    Так мысли вслух. Я готов платить нормальные деньги за нормальный интернет и за нормальное покрытие. Но этого нет у нас. И что на выходе. Я буду на тарифе за > 60 рублей, а то и на самом дорогом, но покрытие и скорость будет как у условного "акционика" за пару рублей.
    Вопрос.
    А нафига мне это надо. Как в той рекламе - "Если не видно разницы, зачем платить больше".

    Дурны, як собака да года!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 28 ноября 2022 17:29

    don05, Huawei 2-ух диапазонный. В вока некоторые каналы идут с тупняком. Причём не важно HD или обычные. Но это не критично (особо не смотрю)... Скорость скачивания по 100 отдачи где-то 60-80

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    454

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 28 ноября 2022 18:35
    alepavel:

    Вот в выписке обнаружил пункт, зачем у A1 такая точка APN

    Звучит как докопаться до чего либо,что бы было. Когда у МТС была раздача трафика, вас не было видно)

  • DELL Senior Member
    офлайн
    DELL Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #89914

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 28 ноября 2022 22:40

    сегодня в 9. 00 звонок .. согласовать время прихода подключателя. сошлись с 17 - 21 . все бросил и жду с 16.30 .. уже почти 23 .. ау где вы ???

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 29 ноября 2022 13:57
    DELL:

    сегодня в 9. 00 звонок .. согласовать время прихода подключателя. сошлись с 17 - 21 . все бросил и жду с 16.30 .. уже почти 23 .. ау где вы ???

    Кого и что ждете то ? Неужели оптиволокно на белтелекоме хуже ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 ноября 2022 14:11
    Moderh:

    DELL:

    сегодня в 9. 00 звонок .. согласовать время прихода подключателя. сошлись с 17 - 21 . все бросил и жду с 16.30 .. уже почти 23 .. ау где вы ???

    Кого и что ждете то ? Неужели оптиволокно на белтелекоме хуже ?

    Хуже тем, что не за 9.9р на два года

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 29 ноября 2022 14:40
    Moderh:

    DELL:

    сегодня в 9. 00 звонок .. согласовать время прихода подключателя. сошлись с 17 - 21 . все бросил и жду с 16.30 .. уже почти 23 .. ау где вы ???

    Кого и что ждете то ? Неужели оптиволокно на белтелекоме хуже ?

    БТК- сейчас не лучший провайдер. С подключением

    Добавлено спустя 19 секунд

    Если взять пересечку, т е где он не один

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 30 ноября 2022 05:54 Редактировалось HOLLENHUND, 3 раз(а).

    Опять компания блокирует личный кабинет сторонним программам по балансу.

    Ну не хочу я пользоваться Вашим приложением. Неудобно, да и тормозит по вкладкам. И в сторонних приложениях виден сразу расход денег. А в приложении надо кучу движений сделать.
    Может плохо искал, сколько штраф за досрочное расторжение договора. Взял с дуру смартфон с обязательством. Повелся, блин...
    Два месяца осталось. Или плюнуть и добыть срок до "звонка"?
    Последнее время А1 совсем уже никак. Да, покрытие чутка лучше основного конкурента, но гибкость нулевая.

    Дурны, як собака да года!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 30 ноября 2022 09:30

    HOLLENHUND, а может не стоит использовать API вместо распршивания страницы ЛК
    или разработчик использует API которую а1 поломал

    Добавлено спустя 6 минут

    HOLLENHUND:

    но гибкость нулевая.

    у меня вход в короп кабинет чинят уже пол месяца, после ввода новой линейки тарифов и вход в их "крутую" программу, я не могу залогинется номером в корпо кабинет, пишет зарегистрироваться, пришлось добовлять другой номер для входа, а тот номер в который логинелся уже черт знает сколько, не работает и не могут починить специ из а1. а вы говорите о какой то програмке
    а еще добавили при входи в старый лк кнопку выбора, которая предлогаеть в их новый лк

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.