Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • фраг Member
    офлайн
    фраг Member

    306

    13 лет на сайте
    пользователь #511794

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 января 2013 10:53

    Подскажите как я могу перекинуть деньги с одного номера на другой?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 января 2013 10:55
    фраг:

    Подскажите как я могу перекинуть деньги с одного номера на другой?

    отключением одного из номеров

    Выходи из зоны комфорта
  • фраг Member
    офлайн
    фраг Member

    306

    13 лет на сайте
    пользователь #511794

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 января 2013 10:58

    И это все варианты? Поделиться балансом не могу?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 5 января 2013 11:15
    фраг:

    И это все варианты? Поделиться балансом не могу?

    К сожалению нет,у самого такая ситуация. На МТС или лайфе можно через айпай а здесь увы.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • фраг Member
    офлайн
    фраг Member

    306

    13 лет на сайте
    пользователь #511794

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 января 2013 11:33
    The_crow:

    фраг:

    И это все варианты? Поделиться балансом не могу?

    К сожалению нет,у самого такая ситуация. На МТС или лайфе можно через айпай а здесь увы.

    Там проще: USSD запрос и поделился балансом (МТС), а на Велком скоро будет звонить и просить барышню соединить с номером...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 5 января 2013 11:36 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    фраг:

    The_crow:

    фраг:

    И это все варианты? Поделиться балансом не могу?

    К сожалению нет,у самого такая ситуация. На МТС или лайфе можно через айпай а здесь увы.

    Там проще: USSD запрос и поделился балансом (МТС), а на Велком скоро будет звонить и просить барышню соединить с номером...

    О чем я и говорю,что в отличаи от других операторов у велкома все через Ж сделано. Их волнует только выколачивание денег и ничего более.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 января 2013 00:38 Редактировалось alex_blade, 2 раз(а).

    А не желает ли компания "Велком" убрать из стоимости своих тарифов уже запиханый туда в качестве затрат входной НДС??? Кто-то теперь его может в зачет принимать! :znaika:
    Морда лица не треснет от появившихся прибылей???? :conf:
    Или жаба не позволяет как и МТСу, и Лайфу, и интернет-провайдерам???

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 января 2013 01:20 Редактировалось hey_jozzy, 1 раз.
    alex_blade:

    А не желает ли компания "Велком" убрать из стоимости своих тарифов уже запиханый туда в качестве затрат входной НДС??? Кто-то теперь его может в зачет принимать! :znaika:
    Морда лица не треснет от появившихся прибылей???? :conf:
    Или жаба не позволяет как и МТСу, и Лайфу, и интернет-провайдерам???

    Т.е. хотите сказать, что остальные операторы-провайдеры-т.п. это сделали? "Запиханый" НДС убрали и сейчас добавляют "незапиханый"?

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 7 января 2013 01:53
    RDE:

    каким боком НДС присобачили к расторжению\переоформлению договора - внятного ответа не получил

    услуги расторжения связи, ёптель... За развод там еще не берут НДС?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 7 января 2013 02:07
    alex_blade:

    А не желает ли компания "Велком" убрать из стоимости своих тарифов уже запиханый туда в качестве затрат входной НДС??? Кто-то теперь его может в зачет принимать! :znaika:
    Морда лица не треснет от появившихся прибылей???? :conf:
    Или жаба не позволяет как и МТСу, и Лайфу, и интернет-провайдерам???

    вы вообще о чем?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 7 января 2013 11:19
    alex_blade:

    А не желает ли компания "Велком" убрать из стоимости своих тарифов уже запиханый туда в качестве затрат входной НДС??? Кто-то теперь его может в зачет принимать! :znaika:
    Морда лица не треснет от появившихся прибылей???? :conf:
    Или жаба не позволяет как и МТСу, и Лайфу, и интернет-провайдерам???

    НДС пойдет в карман государства, а не провайдера. В данном повышении нам с вами надо "благодарить" не оператора, а наше "любимое" государство. Или Вы хотите сказать, что все операторы должны были снизить тарифы на 20%, чтобы учитывая новые условия, уравнять со старыми тарифами?

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 7 января 2013 11:34

    konsul777, не обязательно снижать свою прибыль на 20 %. Но речь шла о том, что, несмотря на 'необлагаемость' услуг связи до НГ, в тарифы НДС уже частично входил - как составляющая затрат на энергоресурсы, материалы, оборудование и т.п. И 'простым потребителям', в т.ч. и мне, непонятно, почему это не учитывается при повышении.

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 7 января 2013 11:53

    6ap6occ, видать, очень деньги нужны :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 января 2013 12:04

    6ap6occ, :super:
    Хоть кто-то понимает, что происходит.

    НДС пойдет в карман государства, а не провайдера. В данном повышении нам с вами надо "благодарить" не оператора, а наше "любимое" государство. Или Вы хотите сказать, что все операторы должны были снизить тарифы на 20%, чтобы учитывая новые условия, уравнять со старыми тарифами?

    Мы платим НДС не напрямую государству, а через оператора. И оператор оплатит государству не тупо 20% НДС от продажи услуг нам, а разницу между этим НДС и тем, который оператор уже заплатил при покупке оборудования, энергии и т.п.
    Кто владеет бух учетом и налогообложением, тому это понятней.
    До 31.12.12:
    Стоимость услуги для нас без НДС = затраты с НДС + прибыль.
    Из затрат теперь убран НДС, который оператор уже заплатил при покупке оборудования, энергии и т.п.
    Получается новое уравнение:
    Стоимость услуги для нас без НДС = затраты без НДС + прибыль.
    Т.к. стоимость услуги без НДС не изменилась, затраты стали меньше на НДС, то прибыль стала больше, чтобы соблюсти равенство.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 7 января 2013 13:14

    alex_blade, 6ap6occ, просто списанные сотни миллионов долларов, благодаря нашей экономики, надо как-то возвращать.

  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 января 2013 13:34 Редактировалось alex_blade, 1 раз.

    spike, только почему-то государство и приближенные к ним видят только один способ решения экономических проблем - залезть в карман к народу, т.к. считают этот карман своей собственной заначкой!

  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    727

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 7 января 2013 17:09

    У меня есть один вопрос.Покупал на велкоме смартфон Samsung i9070 Galaxy S Advance пол года назад.Телефон перестал подключаться по USB кабелю к компьютеру,я так понимаю ето поломка телефона.Кабель рабочий проверял на другом телефоне.Куда мне обращаться по гарантии?И если я принесу телефон ево возьмут в ремонт?.Покупал в центре велкомовском на Титане раен малиновка.

  • Minns Android Team
    офлайн
    Minns Android Team

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #441741

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 7 января 2013 17:37
    Deniss_:

    Куда мне обращаться по гарантии?

    В адреса СЦ , которые указаны в гарантийном талоне.

    Когда ваши дела идут плохо, не ходите вместе с ними...
  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    727

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 7 января 2013 17:40
    Minns:

    Deniss_:

    Куда мне обращаться по гарантии?

    В адреса СЦ , которые указаны в гарантийном талоне.

    В гарантийном талоне нет ниодного адреса СЦ!

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 7 января 2013 18:17 Редактировалось Stranger3, 1 раз.

    [deleted]

    Слава Україні!