Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 ноября 2022 22:43
    vadim22:

    А когда тут появилась официальная поддержка клиентов? Ведь не было их тут? Откуда ж они взялись?

    Добавлено спустя 5 минут

    У элитных, престижных, солидных, уважаемых, премиальных компаний мобильной связи, таких как МТС и Лайф тут всегда были и есть официальные представители потому, что уважают клиентов, ценят и дорожат ими и репутацией.
    А вот у конторы с одной буквой не было никогда тут никого. А щас откуда-то взялось :lol:

    а обращение через саппорт на сайте отменили ? никогда не ждал больше 10 минут, если корректно отработать выборку в меню - пару минут.
    До подключения ЖИВОГО оператора.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    1006

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 21 ноября 2022 22:49

    тут про пенсионный у мтс писали, я в шоке какой он вкусный по стоимости звонков по сравнению с А1, позор конечно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 ноября 2022 23:07
    headkill-007:

    тут про пенсионный у мтс писали, я в шоке какой он вкусный по стоимости звонков по сравнению с А1, позор конечно

    Номер матери на мне. И изначально был на мне и ему туева хуча лет.
    Давно мог бы перевести ее на А1 пенсионный (съездить с ней в офис). Но мне проще переплатить не такую большую сумму (у нее как и меня хороший архивный тариф, полностью закрывающий потребности), и не иметь никакой головной боли, что "что-то пошло не так", подключить или отключить услугу, решить вопрос самому или через оператора и знать что человек постоянно на связи, и управлять всеми своими номерами сразу из одного кабинета.
    Она деже не знает что у нее за тариф и сколько он стоит - да, я его оплачиваю, странно...да ?

    headkill-007:

    позор конечно

    и слава богу - а то понеслись бы халявщики с пожилыми родителями и бабушками подключать себе минуты и мегабайты по сладкой цене.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    1006

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 22 ноября 2022 13:32 Редактировалось headkill-007, 1 раз.
    A.Z.:

    Номер матери на мне. И изначально был на мне и ему туева хуча лет.
    Давно мог бы перевести ее на А1 пенсионный (съездить с ней в офис). Но мне проще переплатить не такую большую сумму (у нее как и меня хороший архивный тариф, полностью закрывающий потребности), и не иметь никакой головной боли, что "что-то пошло не так", подключить или отключить услугу, решить вопрос самому или через оператора и знать что человек постоянно на связи, и управлять всеми своими номерами сразу из одного кабинета.
    Она деже не знает что у нее за тариф и сколько он стоит - да, я его оплачиваю, странно...да ?

    не уловил сути ответа на мой пост, ну да лано

    может я чего не понимаю, но поясните, на мтс в другие сети в 3 раза дешевле, чем мне с проще простого звонить внутри сети?
    https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/for_special_occasions/blizky/
    это что за прикол такой на этом тарифе

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 ноября 2022 14:22)
    Основание: 3.5.18 https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385

  • sheva79 Junior Member
    офлайн
    sheva79 Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1366943

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 ноября 2022 16:11

    Добрый день. Подскажите какой тариф выбрать для автосигнализации?

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    1006

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 22 ноября 2022 18:30

    остаток трафика по юссд приходит сейчас кому?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 ноября 2022 18:51
    headkill-007:

    остаток трафика по юссд приходит сейчас кому?

    нет. послали в свое уг, хотя это первый запрос в сутки был

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2971637 Junior Member
    офлайн
    2971637 Junior Member

    42

    4 года на сайте
    пользователь #2971637

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 ноября 2022 19:30 Редактировалось 2971637, 2 раз(а).

    Что-то с сервисами у А1 стало твориться непонятное. Вероятно, новый девиз: "Создай проблемы клиенту".
    Тариф Анлим S, конечно, уже архивный. Но очень похожий есть Анлим XS, всей разницы - в архивном скорость обешают "до 2 Мбит/с", в текущем - "до 1 Мбит/с". Всем, думаю, известно, что в гарантированные "до 100500 петабит/мсек" укладывется и скорость "1 бит в час";). В остальном на сайте А1 почти идентичный текст.
    В данном случае интересует VOKA ТВ. На сайте написано: "Пакет VOKA ТВ Расширенный* ... Подключение пакета не требуется, оплата не взимается.". Написано и в архивном тарифе и в действующем.
    Как ни читай - вычитаешь одно и то же: стоимость пакета включёна в тарифный план. Но как только первый раз подключишь этот расширенный, так сразу и денежек ежемесячно просят раза в два больше... А отключить это VOKA, не сразу и получится - если оно где на сайте А1 и есть, то я не нашёл, пришлось на Мельникайте идти.
    А сегодня ещё новость: привычный уже много лет запрос по USSD *100# не выдаёт остаток на счёте, а рекомендет потратить немного (или много - от текущей скорости Интернета зависит) времени под благовидном предлогом заботы о клиенте. Кстати, привычная надоедливая SMS "Пошёл бы ты ..." осталась... Не подумайте плохого - отправляют на сайт или в приложение, что дело не быстрое. И это в дополнение к далеко не всегда нормальной скорости Интернета (особенно если ты за городом...).
    ЗЫ. Смотреть VOKA ТВ имеет смысл только при наличии быстрого Интернета, лучше стационарного и по кабелю (Fast Ethernet или быстрее), иначе задолбает подгрузка контента. Wi-Fi слишком зависит от соседей.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16150

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16150
    # 22 ноября 2022 19:34

    2971637, вай-фай весьма редко зависит от соседей, если роутер нормальный с поддержкой ac 5ггц минимум (а выдаваемый провайдером бесплатно лучше не упоминать и сдать обратно).

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 ноября 2022 20:22
    headkill-007:

    остаток трафика по юссд приходит сейчас кому?

    на звонилке приходит (Удобный). На смарте не посмотрю, его там нет (веб легкий)..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15297

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15297
    # 23 ноября 2022 21:03

    Кто знает что за Мегасюрприз черная пятница ожидается.?. :spy:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 23 ноября 2022 21:29
    belaruskoni:

    Кто знает что за Мегасюрприз черная пятница ожидается.?. :spy:

    А там, где вы прочитали про "мегасюрприз", не написано подробнее?
    Скорее всего обычная "черная пятница" - скидки 30% от наценки в 60% :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15297

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15297
    # 23 ноября 2022 21:35

    -MATPOC-, конкретно что, мо скидки 75 процентов на товары.? :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    https://www.a1.by/ru/deals/mega-black-friday/p/mega-black-friday

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 23 ноября 2022 23:34
    belaruskoni:

    -MATPOC-, конкретно что, мо скидки 75 процентов на товары.? :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    https://www.a1.by/ru/deals/mega-black-friday/p/mega-black-friday

    будет скидон на дешманские уши. врятли будет что-то новое

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15297

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15297
    # 24 ноября 2022 08:39

    dima210194, жду сегодня конкретные новости.

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 47 секунд

    Пока ещё про мегапятницу подробная инфа не появилась.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 24 ноября 2022 10:11
    belaruskoni:

    dima210194, жду сегодня конкретные новости.

    Ждун :roll:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15297

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15297
    # 24 ноября 2022 10:27

    Так молчат пока, ниче не пишут.Сказали 24 новости ждите.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 24 ноября 2022 10:29
    dima210194:

    будет скидон на дешманские уши

    А теперь на человеческий (русский) переведи!

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 24 ноября 2022 10:53

    vadim22, какое слово тебе не понятно?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11444

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11444
    # 24 ноября 2022 11:03
    ionboy:

    какое слово тебе не понятно?

    Я например всё понял - в какой то кулинарии будут не дорогие свинные уши продавать. Верно ?