Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pustynnikov Member
    офлайн
    Pustynnikov Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #169006

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 ноября 2022 03:43
    A.Z.:

    dima210194:

    Так в том и соль- вел рубанул юссд для смартов, в т ч и в роуминге

    ограниченное число раз в сутки ?

    На каких-то тарифах раз в сутки, а на моем комфорт-м (меня более чем устраивает) вообще не работает *100#. Упорно предлагает через приложение смотреть баланс. Один вопрос: как его смотреть, если связь обрубили. Следующим шагом они, видимо, отключат возможность делать обещанный платеж. А что урежут дальше - боюсь даже представить

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 ноября 2022 06:07 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    A.Z.:

    dima210194:

    Так в том и соль- вел рубанул юссд для смартов, в т ч и в роуминге

    ограниченное число раз в сутки ?

    И для тех, у кого twin карта. Даже по их условиям, что одно устройство выключить, хотя работают оба, но со звонками трабл. Получается если я посмотрел баланс через usdd определенное количество раз на смартфоне, то и вторая звонилка лишается ussd запроса. Это вообще супер!!!

    Дурны, як собака да года!
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1590

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 21 ноября 2022 13:14

    Контора рога и копыта.
    Полчаса висеть на линии и ждать ответа (так и не дождался) и слушать, что контора а1 ценит мое время.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 21 ноября 2022 13:30 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Vetali:

    Контора рога и копыта.
    Полчаса висеть на линии и ждать ответа (так и не дождался) и слушать, что контора а1 ценит мое время.

    Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием. Так как все входящие звонки обрабатываются нашими коллегами в контакт-центре в порядке очереди, ожидание консультации действительно может занимать некоторое время. Приносим извинения за неудобства.

    По вопросам обслуживания вы также можете обращаться к нашим коллегам через альтернативные каналы связи, это поможет избежать длительного ожидания на линии:

    - приложение Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - официальный сайт компании: онлайн-чат доступен в правом нижнем углу.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1590

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 21 ноября 2022 13:37
    А1_Беларусь:

    Так как все входящие звонки обрабатываются нашими коллегами в контакт-центре в порядке очереди, ожидание консультации действительно может занимать некоторое время.

    Наверное, в этом случае, я должен слышать номер своей очереди, а не фразу о том, что заботятся о моем времени.

    ЗЫ. А в приложении тоже никак, оно только что легло и отказывается запускаться после попытки добавить еще один аккаунт :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 ноября 2022 13:46
    HOLLENHUND:

    A.Z.:

    dima210194:

    Так в том и соль- вел рубанул юссд для смартов, в т ч и в роуминге

    ограниченное число раз в сутки ?

    И для тех, у кого twin карта. Даже по их условиям, что одно устройство выключить, хотя работают оба, но со звонками трабл. Получается если я посмотрел баланс через usdd определенное количество раз на смартфоне, то и вторая звонилка лишается ussd запроса. Это вообще супер!!!

    какие молодцы (нет). Даже банально удвоить лимиты для владельцев кастрированной твин не сумели

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 21 ноября 2022 17:55 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Что это за очередное новшество. Особенно в части трансграничной передачи моих персональных данных.
    Что бы увидеть баланс мне теперь придется смотреть навязанную рекламу?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 21 ноября 2022 17:58

    bobiz, я баланс уссдшкой за сегодня раз 20 проверил - выводит, однако, баланс)) Кстати, в приложение же заходить необязательно - виджеты же есть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 21 ноября 2022 18:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SvolotcH:

    bobiz, я баланс уссдшкой за сегодня раз 20 проверил - выводит, однако, баланс)) Кстати, в приложение же заходить необязательно - виджеты же есть.

    У меня в приложении несколько номеров моих детей к балансу которых я так же хотел бы иметь возможность доступа. Сим-карты на меня зарегистрированы если что.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 21 ноября 2022 18:23 Редактировалось SvolotcH, 3 раз(а).

    bobiz, и на андроиде, и на яблоке можно несколько одинаковых виджетов добавлять - на каждый прописанный аккаунт (моб.телефоны, домашний инет). Как минимум для проверки баланса домашнего инета удобно же получать инфу без тыканья в приложение :)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 21 ноября 2022 19:08
    bobiz:

    Что это за очередное новшество. Особенно в части трансграничной передачи моих персональных данных.
    Что бы увидеть баланс мне теперь придется смотреть навязанную рекламу?

    Здравствуйте. Данная возможность появилась в обновленной версии приложения.

    Мы предлагаем подписать согласие на обработку персональных данных, так как это позволит повысить адресность наших предложений, сделать их индивидуальными под ваши личные потребности с целью улучшения вашего клиентского опыта.
    Вместе с тем, компания обеспечивает гарантии защиты ваших персональных данных при их использовании в соответствии с положениями Конституции Республики Беларусь и иных законодательных актов.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12225

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12225
    # 21 ноября 2022 20:04

    А1 - вы [censored by Grace-o]? Какого черта снова повключали свои автоответчики ? Я вас просил поотключать все . Ну [censored by Grace-o].....Без мата уже не могу .....

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 ноября 2022 09:56)
    Основание: 3.5.17

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 21 ноября 2022 20:09
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте. Данная возможность появилась в обновленной версии приложения.

    Возможность? Может обязанность? Я не соглашаясь до сих пор не могу пользоваться прилажением.

    А1_Беларусь:

    Мы предлагаем подписать согласие на обработку персональных данных.

    Обработку? А на скриншоте отчётливо видна надпись "передачу моих персональных данных".

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 ноября 2022 20:12

    Ничего не понял. По ходу ussd запросы опять работают. Реально делать было нечего, долбил запросами. Все работает и на смартфоне и на звонилке. Что за семь пятниц на неделе. То отключаю, то включаю.
    Вроде по связи, ну почти все устраивает, но... Вот эта подобная фигня слегка расстраивает. Не сурьезна это А1.

    Дурны, як собака да года!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11440

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11440
    # 21 ноября 2022 20:18
    HOLLENHUND:

    Не сурьезна это А1.

    Да ладна :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 ноября 2022 21:32
    SvolotcH:

    bobiz, я баланс уссдшкой за сегодня раз 20 проверил - выводит, однако, баланс)) Кстати, в приложение же заходить необязательно - виджеты же есть.

    это ненужная и лишняя гадость, которая засоряет телефон. Опять же, ловил баг во время акции- при каждом обновлении занаво заходить во все аккаунт
    2)жрет немало трафика в фоне, имея рядом помегабайтный тариф- естественно снес это *чудо*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 21 ноября 2022 21:42

    dima210194, статистика у меня: с 30 октября приложение мой а1 скушало 20мб, мой мтс - 6 мб мобильного трафика, причём разница скорее всего из-за того что в мтс фактически не заходил без вай-фая, а в а1 пару раз. Ай как много. Кручу пальцем у виска.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 ноября 2022 21:48
    SvolotcH:

    dima210194, статистика у меня: с 30 октября приложение мой а1 скушало 20мб, мой мтс - 6 мб мобильного трафика, причём разница скорее всего из-за того что в мтс фактически не заходил без вай-фая, а в а1 пару раз. Ай как много. Кручу пальцем у виска.

    Много. 10% месячного трафика на корп тарифах :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 21 ноября 2022 21:56

    А когда тут появилась официальная поддержка клиентов? Ведь не было их тут? Откуда ж они взялись?

    Добавлено спустя 5 минут

    У элитных, престижных, солидных, уважаемых, премиальных компаний мобильной связи, таких как МТС и Лайф тут всегда были и есть официальные представители потому, что уважают клиентов, ценят и дорожат ими и репутацией.
    А вот у конторы с одной буквой не было никогда тут никого. А щас откуда-то взялось :lol:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 21 ноября 2022 22:06

    vadim22, бросайте курить травку. У лайфа представитель тут относительно постоянно - оно и понятно, у велкома время от времени появляется (но ответы шаблонные), у мтс дааааавно не появляется в теме.