Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6967

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 20 ноября 2022 23:22 Редактировалось Рыгорсан, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Рыгорсан, чисто из любопытства задам вопрос: допустим, у человека был велком и мтс, он с течением времени стал пользоваться мтс как основным, велкомовский номер решил закрыть за ненадобностью - с чего бы кому-то по отношению к нему смотреть с недоумением и опаской? Лайф, понятное дело, не приплетаем, но мтс чего гнобить в отсутствие параллельного велика?))

    У деловых людей нет понятия закрыть номер ,которым пользовался много лет, за ненадобностью. Один звонок с хорошим деловым предложением может покрыть десятки лет абонентской платы. Я вот номер МТС лет 10 назад завел именно для этого. Сам с него не звоню ,Только для приема звонков. 1-2 рубля в месяц обходится. Если бы были телефоны с 3 симками,то и Лайф бы завел. На всякий случай.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 20 ноября 2022 23:25

    Рыгорсан, в таком случае вы говорите от себя, а не от общества неких деловых людей :D Ну и понятие закрыть номер ещё как есть - зачем тратить внимание на ставшее ненужным? Если что, у меня основа - два велкомовских номера, но знаю и тех, кто остался только на мтс, и никак это не сказывается на уровне их "деловитости" :lol:

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6967

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 20 ноября 2022 23:32 Редактировалось Рыгорсан, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Рыгорсан, в таком случае вы говорите от себя, а не от общества неких деловых людей :D Ну и понятие закрыть номер ещё как есть - зачем тратить внимание на ставшее ненужным? Если что, у меня основа - два велкомовских номера, но знаю и тех, кто остался только на мтс, и никак это не сказывается на уровне их "деловитости" :lol:

    Могу объяснить.Номер МТС у меня для товароведов и кладовщиков моих государственных клиентов. На 95 % у них МТС. На А1 им звонить дорого.И не звонят. Экономят. А иногда вопрос срочный и мне эта их экономия обходится дороже.
    Еще есть такой нюанс .Велком(А1) появился в РБ на 2 года раньше МТС .И все обеспеченные и серьезные люди уже сидели на нем к появлению МТС . Менять номера в этой среде не принято.Только в крайнем случае. Поэтому ,старый номер Велкома(А1) это пусть и не очень большой,но признак солидности владельца.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 20 ноября 2022 23:39 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Рыгорсан, у меня мтс в выключенном состоянии барахтается для покупок у их салонах если что там приглянётся. Активные - два велкома, причём меня вообще не парит, что кому-то (в пределах рб) может "дорого" обходиться звонок мне. Аналогично у тех из знакомых, кто остался на мтс.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6967

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 20 ноября 2022 23:44 Редактировалось Рыгорсан, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    причём меня вообще не парит, что кому-то (в пределах рб) может "дорого" обходиться звонок мне.

    Я выше ситуацию объяснил. Мне лишний раз не позвонит товаровед и не сделает заказ.Он сэкономит на связи личный рубль или два,а я потеряю сотни или тысячи рублей прибыли.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 21 ноября 2022 00:00

    Кмк, сейчас у любого оператора можно подобрать тариф/связку под свои нужды, а времена когда межсеть стоила как крыло от истребителя, давно позади :)
    да, если в тех местах где регулярно бываешь, оператор не ловит, нужно брать альтернативную симку..
    У меня 2 велкома (один для звонков во ВСЕ сети, второй для серфинга и мессенджеров),
    Я не собираюсь заводить сим других операторов на входящие - мне все равно, на сколько попадет звонящий мне человек, я не перезваниваю на глухари и бомж-смс, почему-то я могу ВСЕГДА держать в плюсе балансы своих номеров и близких людей, а кому-то и в полтос нянька нужна ? :D :evil:
    есть и телефон от работы для работы, но он и юзается исключительно для работы - по личным делам я снего не звоню и личные абоненты его не знают.
    Один номер - тебе не нужно думать, кому какой номер давать (и соответственно с какого ему звонить),
    случаи когда номер подключается специально - например для барахолок/куфаров или для интернет-магазинов/банкингов - не в счет.
    Ну и разделение работа/дом-семья-друзья - более чем рулез. Если бы работал сам на себя, так бы и сделал.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Рыгорсан:

    Номер МТС у меня для товароведов и кладовщиков моих государственных клиентов. На 95 % у них МТС.

    не всегда, я уже и не обращаю внимания какой номер (какого оператора) у заказчика независимо от его работы - гос/частник/ИП итд..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 21 ноября 2022 00:08

    Рыгорсан, "в этой среде" ))) Есть предостаточно обеспеченных и серьёзных людей, использующих мтс как основной или единственный номер. К чему приплетать солидность оператора? Это выглядит как "использование продукции эпл - понт", то есть у адекватных людей вызовет разве что покручивание пальцем у виска.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 21 ноября 2022 00:15
    Рыгорсан:

    Если бы были телефоны с 3 симками,то и Лайф бы завел. На всякий случай.

    Дык есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 21 ноября 2022 00:22
    mikolaki:

    Рыгорсан:

    Если бы были телефоны с 3 симками,то и Лайф бы завел. На всякий случай.

    Дык есть

    это конопочные. без шариемой адресной

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6967

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 21 ноября 2022 00:29 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    SvolotcH:

    Есть предостаточно обеспеченных и серьёзных людей, использующих мтс как основной или единственный номер.

    Конечно есть. Но значит эти люди были слишком молоды в 2000 году,когда появился Велком. И это тоже информация к размышлению в бизнесе. 8)

  • Pustynnikov Member
    офлайн
    Pustynnikov Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #169006

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 ноября 2022 00:30
    max.sh:

    Pustynnikov:

    Как я, б...ь, в вашем долбаном приложении могу посмотреть свой баланс, если у меня связь вырубили?

    Просто, подключитесь по WiFi :D .

    Pustynnikov:

    И мне надо знать, сколько денег туда закинуть?

    Я вот примерно всегда знаю какого числа и сколько денег мне надо закинуть на какой номер. И это касается не только А1. И не только мобильной связи ..

    Я за Вас очень рад. Только не у всех так получается. У меня расходы на связь от месяца к месяцу - разные. А вчера за городом ночью застрял и тут такой привет: связь вырубили, а задолженность посмотреть (чтобы обещаный кинуть) по *100# не могу, т.к. какой-то умник в А1 USSD всю перекорячил.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6967

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 21 ноября 2022 00:31
    mikolaki:

    Рыгорсан:

    Если бы были телефоны с 3 симками,то и Лайф бы завел. На всякий случай.

    Дык есть

    Ну, это я уже погорячился. ;) Клиентов с Лайфом у меня нет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 21 ноября 2022 00:32

    а что не так с ЮССД ? Специально проверял на звонилке, без проблем .. на смарте не стал проверять...

    Добавлено спустя 34 секунды

    Рыгорсан:

    Клиентов с Лайфом у меня нет.

    а близких-родни-друзей ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6967

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 21 ноября 2022 00:34 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    A.Z.:

    Клиентов с Лайфом у меня нет.

    а близких-родни-друзей ?

    Никого. Более 700 номеров в книжке,если что.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 21 ноября 2022 00:39
    A.Z.:

    а что не так с ЮССД ? Специально проверял на звонилке, без проблем .. на смарте не стал проверять...

    Добавлено спустя 34 секунды

    Рыгорсан:

    Клиентов с Лайфом у меня нет.

    а близких-родни-друзей ?

    Так в том и соль- вел рубанул юссд для смартов, в т ч и в роуминге

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 21 ноября 2022 00:46
    Рыгорсан:

    Никого. Более 700 номеров в книжке,если что.

    у меня если навскидку - 1 или 2 онли лайф и 1 лайф/мтс. Но есть и друзья с мтс онли, поэтому подключаю еще пакет 50 мин во все сети, этого на 30 дней хватает. Мне проще доплатить 3 руб. и не думать куда звоню - чем содержать еще 1 или 2 сим. По а1 в тарифе 300 мин в месяц, тоже достаточно.
    Рабочий номер - анлим во все сети (он заточен на большое количество входящих и соответственно исходящие без разбору куда звонить).
    Но у нас п окрайней мере у большой двойки тарифы для юриков бывают куда как вкуснее чем для физиков..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 21 ноября 2022 00:48

    dima210194, только что раз 10 прогнал запрос баланса через ussd - каждый раз выдавал баланс. Может, ночью не считается?)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 21 ноября 2022 00:55
    dima210194:

    Так в том и соль- вел рубанул юссд для смартов, в т ч и в роуминге

    ограниченное число раз в сутки ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 21 ноября 2022 00:58

    A.Z., нет, у а1 нет актуальных вменяемых тарифов для юр лиц со всеми сетями.
    Поэтому оба голосовых на юр лице на мтс.
    При этом Минск звонит без разбора на МТС, а витебская обл- почти поголовно с мтс звонят
    Вот такая статистика

    Добавлено спустя 39 секунд

    A.Z.:

    dima210194:

    Так в том и соль- вел рубанул юссд для смартов, в т ч и в роуминге

    ограниченное число раз в сутки ?

    1/ ну 2. А если сбой- кури бамбук
    видимо, сервер на лампах стоит, перегревается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 21 ноября 2022 01:20
    dima210194:

    A.Z., нет, у а1 нет актуальных вменяемых тарифов для юр лиц со всеми сетями.

    есть
    Бизнес-план (анлим по а1) + пакет 300 мин на другие сети
    7,97+6,50

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час