Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3993

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 19 ноября 2022 12:07

    Anti-lifeboy, на сайте показывает только Мега и безлимита. Так там включено какое- то Вока, домашний интернет. Я в этом ничего не понимаю, мне эти услуги не нужны. Мне надо как на Лайфе, например, 6 рублей абон. плата, сюда входит и безлимит интернета и еще 300 минут на все сети.

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5440

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 19 ноября 2022 12:14
    DARVIKa:

    6 рублей абон. плата, сюда входит и безлимит интернета и еще 300 минут на все сети.

    За шэсць рубасов "все включено"? Ну-ну :D

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 ноября 2022 12:18
    DARVIKa:

    Я ничего не поняла. Какой домашний, какое Вока и зачем? Дома безлимитный интернет с ТВ Зала

    Тариф "МЕГА Макс" из линейки тарифов домашнего интернета, категория на сайте интернет для квартиры, то есть что бы такой тариф подключить, в вашем доме должен присутствовать провайдер А1. В тариф этот входит домашний интернет на скорость 100Мбит (как домашний интернет от БТК), смарт телевидение voka (как смарт zala от БТК), и мобильная связь на один номер (на условиях мобильного тарифа "Без Лимита" +- с какими-то акциями).

    DARVIKa:

    Если я отказываюсь от Белтелекома, то куда нужно втыкать вашу карточку, чтоб домашние имели интернет дома на телефоне ,в ноутбуках и компьютере и каким образом мой телевизор (функции интернета у него нет) будет показывать БТ (Вока это же ТВ)?

    Сим карту втыкать как обычно в телефон для мобильного интернета, домашний интернет раздает как обычно роутер. Так как voka это смарт телевидение, а у вас обычный телевизор, то нужна смарт приставка чтобы установить приложение voka.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3993

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 19 ноября 2022 12:20 Редактировалось DARVIKa, 2 раз(а).

    GUK1969, да, представьте себе.Немного ошиблась за безлимит доплачиваю 3.90 руб (а так входит 5 ГБ, с переносом на след. месяц) Год было 6 рублей, за безлимит доплачивала 3.90. Год закончился 2 месяца назад. Лайф кинул мне 8 рублей бонусов в первый месяц после года, во второй месяц ещё закинул 8 рублей и сделал предложение за 6 рублей ещё на полгода (+ 3.90 за безлимит), Теперь у меня на полгода 9.90 рублей с безлимитом в месяц, и на балансе 8 рублей бонусов + бонусы, которые дает понирог ( 3 рубля в месяц), поэтому ещё почти 2 месяца у меня оплатится из подаренных бонусов.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Vitalik8800, то есть, этот телефон с таким ТП должен находится дома, а не где-то с владельцем на работе, или он удаленно раздаст домашним безлимитный интернет и ТВ? Ещё и приставку купить надо. Слишком геморройно.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    GUK1969, на данный момент на сайте Лайфа тариф "Бесконечный", за 8.90 руб, сюда входит безлимит интернета и 300 минут, неиспользованные минуты остаются на след. месяц. Акция на 9 месяцев. Потом такой тариф будет стоить 13.90 руб. Как понимаете, это не 30 рублей как в А1.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 ноября 2022 12:59
    DARVIKa:

    Vitalik8800, то есть, этот телефон с таким ТП должен находится дома, а не где-то с владельцем на работе, или он удаленно раздаст домашним безлимитный интернет и ТВ? Ещё и приставку купить надо. Слишком геморройно.

    Мобильный телефон, работает везде по РБ, а домашний интернет это вам провайдер кабель заведет в квартиру который подключаете к роутеру, а роутер уже раздает.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 ноября 2022 12:59

    Этот тариф можно и по старой цене по 6.9 р в магазинах на кассе найти. И даже сделать на него перенос номера

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7633

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7633
    # 19 ноября 2022 13:22

    Этот новый Мега Макс, судя по сайту, к домашнему интернету не привязан.
    https://www.a1.by/ru/plans/tarify-dlya-smartfonov/mega-max/p/1.1160.30.5911
    В правилах по тарифу не нашел, что его выдают только с домашним интернетом. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 19 ноября 2022 15:00

    Закончился тариф Без лимита, который на год акционный. Кто на какой тариф перешел?

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3993

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 19 ноября 2022 15:08

    alexgavr, а что выбор есть? Я вижу только 4 действующих тарифа из них 2 тарифа по 30 рублей, один за 16 рублей, один за 24 рубля. Че тут выбирать? Проще номер в лайф перевести на тариф за 8.90 и иметь и безлимит интернета и 300 минут на все сети и не париться. (ну. конечно,если лайф ловит в той местности, где вы бываете)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 19 ноября 2022 15:09
    alexgavr:

    Закончился тариф Без лимита, который на год акционный. Кто на какой тариф перешел?

    Смотря что вам нужно. Если номер, то проще простого через офис перейти

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 19 ноября 2022 16:46

    DARVIKa, вот и я посмотрел и не понял, где вы нормальные планы….лайф, к сожалению, не солидно.

    Добавлено спустя 34 секунды

    dima210194, ну да, номер, не понял пост.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3993

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 19 ноября 2022 16:56

    alexgavr, а я вот не понимаю, что вы видите ненормального, в ТП Лайфа за 9.90? Вас не устраивает безлимитный интернет и 300 минут во все сети за эту стоимость? Я уже год его юзаю, уже давно не парюсь, абоненту какого операторая я звоню, звоню и на городские с Лайфа, т.к. моя работа связана с пациентами, каждый день приходится им звонить по их проблемам, также звоню родителям часто, а у них МТС пенсионный (между прочим абон плата 60 копеек в месяц и копейки в другие сети). Ну и по дороге на работу и с работы могу ютюб посмотреть, иногда в перерывчик и на работе интернет открою. Говорят, что где-то не тянет, но на моем пути и по моим запросам - всё тянет.
    [censored by Grace-o]

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 19 ноября 2022 17:08

    DARVIKa, не грубите взрослому дяде. Дополню, что лайф не солидно для МЕНЯ.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2109

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 19 ноября 2022 17:12
    alexgavr:

    лайф не солидно для МЕНЯ

    +1 и для меня :super:
    И для многих, многих других :znaika:

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3993

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 19 ноября 2022 17:30
    alexgavr:

    DARVIKa, не грубите взрослому дяде. Дополню, что лайф не солидно для МЕНЯ.

    alexgavr, ionboy, ах-ха - ха, а чего такие солидные дяди ищите тариф подешевле. Чё так?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 ноября 2022 17:32

    солидность у нас теперь оказывается зависит от мобильного оператора

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 19 ноября 2022 18:14
    Anti-lifeboy:

    солидность у нас теперь оказывается зависит от мобильного оператора

    Вот такие стереотипы, типа лайф нищеброды и студенты, в А1 илита, мтс среднячок.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 19 ноября 2022 18:16 Редактировалось alexgavr, 1 раз.
    DARVIKa:

    alexgavr:

    DARVIKa, не грубите взрослому дяде. Дополню, что лайф не солидно для МЕНЯ.

    alexgavr, ionboy, ах-ха - ха, а чего такие солидные дяди ищите тариф подешевле. Чё так?

    Я сказал взрослому. Да и в Ганцевичах нет у лайфа нормальной связи. Во всяком случае 3-4 года назад.
    И не дешевле, а оптимальнее. Я на велике с начала 2000, сам оператор норм.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 19 ноября 2022 18:34

    alexgavr, тогда переходите на тп, что выше говорил и всё гуд. Даже в паузу можно за 50% АП. Правда к ряду можно 89 дней быть в паузе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 19 ноября 2022 19:01 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    alexgavr:

    Я на велике с начала

    Я тоже сначала на велике учился кататься, потом на мопеде, когда подрос начал на моциклете гонять, а теперь на машине ежжу. Грузоперевозками занимаюсь, поэтому часто бываю в разных районах Белоруссии.
    Подключился как-то на велком, продержался неделю (хотя абонентскую плату они с меня взяли за целый месяц). Плевался, матерился, в конце концов через неделю плюнул, выкинул в помойку велкомскую симку и подключился на Лайф. :super: