Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 16 ноября 2022 07:20

    А с какой целью ликвидировали тарифные планы Привет?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 ноября 2022 08:40
    alesskabondar:

    А с какой целью ликвидировали тарифные планы Привет?

    Как вариант - для "удобства" клиентов. Ну чтобы больше платил.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 16 ноября 2022 11:02
    alesskabondar:

    А с какой целью ликвидировали тарифные планы Привет?

    Повышение ARPU

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 16 ноября 2022 11:39 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.
    dima210194:

    alesskabondar:

    А с какой целью ликвидировали тарифные планы Привет?

    Повышение ARPU

    А по-человечески (то бишь по-русски) нет?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6623

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6623
    # 16 ноября 2022 11:42

    alesskabondar, больше денег с человека
    ARPU (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) — показатель, используемый телекоммуникационными компаниями (в том числе интернет-провайдерами, IT-компаниями и другими компаниями, предоставляющими онлайн-сервисы) и означающий средний доход (обычно за месяц) в расчёте на одного абонента. Является одним из показателей, характеризующих успешность бизнеса компании.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 16 ноября 2022 12:29 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.
    alepavel:

    больше денег с человека

    Дак а что им мешало раньше это сделать? Ну ликвидировали бы "ТП Привет" на несколько лет раньше. Тогда б ещё больше средняя выручка с одного клиента у них была бы за все те годы!!!

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3684

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 16 ноября 2022 13:05
    alesskabondar:

    Дак а что им мешало раньше это сделать? Ну ликвидировали бы на несколько лет раньше. Тогда б ещё больше средняя выручка на одного клиента у них была бы за все те годы!!!

    Фанаты еще недостаточно офанатели. Могли б и плюнуть на илитного, прэсцижного и прымиального и дезертировать.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 16 ноября 2022 13:10

    В общем поездил по своему маршруту с интернетом от мтс. Вопросов нет, нигде ничего не тупит, все грузится/открывается быстро.

    Для меня решение понизить уровень сотрудничества с А1 было верным.

    Ай)
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 16 ноября 2022 13:57 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.
    brazia:

    плюнуть на илитного, прэсцижного и прымиального

    Всё это так, казалось бы... Но только казалось бы. А где вообще написано или записано, что это "элитный, прэстижный и прэмиальный оператор"? Ни разу нигде такого не видал и не читал, не встречал. и даже и близко не было. Может это где-то на каком-то заборе такое написано? Или это только в головах самасвядомых?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 ноября 2022 19:13

    кто пользовался интернетом на ТП непоседа?
    что он грузит там вообще? ЮТуб нет?, телегу час? страницы по 10 минут в браузере?
    отпишитесь кто что слышал

    вообще нужен тариф с внутрисетевыми бесплатными, но уже на корпорацию бизнес 1.0 не подключают, а новые корпоративные там под 15,5руб выходят с пакетом анлим внутрисети

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 16 ноября 2022 21:20
    headkill-007:

    кто пользовался интернетом на ТП непоседа?
    что он грузит там вообще? ЮТуб нет?, телегу час? страницы по 10 минут в браузере?

    Вот точное определение дали. Всё так и есть. Для более менее нормального пользования надо не менее 1 Мбит/сек. А лучше конечно 2 ...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71101

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71101
    # 16 ноября 2022 21:25
    headkill-007:

    вообще нужен тариф с внутрисетевыми бесплатными

    проще простого + пакеты минут, если не нуженинтернет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 16 ноября 2022 21:44
    headkill-007:

    кто пользовался интернетом на ТП непоседа?
    что он грузит там вообще? ЮТуб нет?, телегу час? страницы по 10 минут в браузере?
    отпишитесь кто что слышал

    вообще нужен тариф с внутрисетевыми бесплатными, но уже на корпорацию бизнес 1.0 не подключают, а новые корпоративные там под 15,5руб выходят с пакетом анлим внутрисети

    проще взять XS по акции новогодней. Я вот с прошлой завёл, чтобы не мучаться выбором или тырнет или минуты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 17 ноября 2022 01:07
    dima210194:

    headkill-007:

    кто пользовался интернетом на ТП непоседа?
    что он грузит там вообще? ЮТуб нет?, телегу час? страницы по 10 минут в браузере?
    отпишитесь кто что слышал

    вообще нужен тариф с внутрисетевыми бесплатными, но уже на корпорацию бизнес 1.0 не подключают, а новые корпоративные там под 15,5руб выходят с пакетом анлим внутрисети

    проще взять XS по акции новогодней. Я вот с прошлой завёл, чтобы не мучаться выбором или тырнет или минуты

    тут же интернет, без звонков

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    A.Z.:

    headkill-007:

    вообще нужен тариф с внутрисетевыми бесплатными

    проще простого + пакеты минут, если не нуженинтернет

    так столько же выйдет 2+8. на непоседе столько же + интернет якобы есть :D

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    "Без Лимита" первые 360 дней по 9.90 руб/месяц, потом 180 дней по 14.90 руб/месяц и ещё 180 дней по 19.90 руб/месяц - это еще актуально при якобы переносе? всем или выборочно?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7555

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7555
    # 17 ноября 2022 07:04
    headkill-007:

    "Без Лимита" первые 360 дней по 9.90 руб/месяц,

    Это при уходе к конкурентам? Выборочно.
    Только Без Лимита в архиве ж вроде.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 17 ноября 2022 10:51
    headkill-007:

    "Без Лимита" первые 360 дней по 9.90 руб/месяц, потом 180 дней по 14.90 руб/месяц и ещё 180 дней по 19.90 руб/месяц - это еще актуально при якобы переносе? всем или выборочно?

    чукча не чітатель, іначе бы увідел, что это архівное предложеніе, двух летней давности

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 17 ноября 2022 12:26

    headkill-007, а по звонкам номер на прием. Дешевле просто простого и XS за 5р предложения на А1 я не вижу.
    Потому что на А1 в режиме раззговора тырнет не работает в 3г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 17 ноября 2022 12:34
    dima210194:

    на А1 в режиме раззговора тырнет не работает в 3г

    а на МТСе?
    а на Лайфе?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 17 ноября 2022 12:36
    alesskabondar:

    dima210194:

    на А1 в режиме раззговора тырнет не работает в 3г

    а на МТСе?
    а на Лайфе?

    на а1 40-60 кбит/с
    на МТС около 1 мбит
    на Лайф около 150 кбит/с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 ноября 2022 12:41 Редактировалось 3522511, 1 раз.
    dima210194:

    на Лайф около 150 кбит/с

    Лайф в режиме разговора :