Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71101

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71101
    # 13 ноября 2022 17:44
    HOLLENHUND:

    Народ, ёлки-палки. Начните пользоваться спойлерами. Ну как-то мотать "портянки" надоедает. Ведь просто - виделил изображение, нажал "человечка в шляпе", обозвал спойлер и все... Красиво и аккуратно.

    а за цитирование без спойлера (особенно картинок) в аду приготовлен отдельный котел. Дело не в трафике, если кто не понял.. в элементарном удобстве чтения ветки..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 13 ноября 2022 18:22
    TTPAuT:

    Moderh:

    Ну так , отличный нет ! :trollface: Ребята со скринами выше , видать со столицы или работники А1 , закинутые втихаря на форум .

    ну извините на самом деле, но очень модифицированные андройды вообще никак не воспринимаются (я про вырвиглазную шторку). поэтому поставьте чистый андройд, удалите рут и сделайте перетест.

    Согласен . Но пну нож в спину .... У коллеги , не рутированнный андроид - аналогичная ситуация , практически . Что на это скажете ?

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    TTPAuT:

    Evil_Gomel:

    TTPAuT:

    удалите рут

    Ну прошивка еще возможно влияет на скорость. Но, root то каким боком?

    вот человек поставил рут, накачал тонны твиков. фактически говоря изменил ОС. можно считать уже тесты неккоректны, вы ведь на ПК тестируете скорость интернета не изменяя ОС. (в плане графический дизайн левым софтом)
    p.s банковские приложения запрещают установку на рутированные устройства, не просто так же)ъ
    p.p.s Даже графические твики могут влиять на ОС, особенно если это андройд. Не зря ведь, на ми девайсах 7 кругов ада проходишь

    Добавлено спустя 47 секунд

    dima210194:

    TTPAuT, без рутов- скорость сети очень пляшет. НО уже 3 дня кроме пика днем я не вижу скорости ниже 1 мбит/с

    ну, а как мы знаем (к сожалению), все что выше 1мбит/с - НОРМА =(

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Moderh:

    А почему 2 карты , а не 3 ?
    Сколько стоит смс оповещение ?
    Оказывается , надо по 500 р минимум проводить по карте , чтоб скидка была .
    Там с 10 магазинов ,где кэшбек/ баллы обещаные + минимум на 20 р надо купить ... Н
    И на баллы / кэшбек , небойсь тоже налог какой будет :super:
    Может еще чего скрыто есть ...

    А вы вообще внимательно следите/читаете? Или подписываете все не глядя?)
    Все на сайте)

    Правила

    Что нового вы мне открыли в своих спойлерах ?
    Я вообщето бегло прочитал , как и вы . Повторюсь!
    Карту заказывал не я !
    Магазинов , где начисляются баллы - с гулькин нос !
    Для продления скидки по подписке , надо 500 р оборот по карте ! Ну не постоянно , но надо .
    Ну и еще плюшки , в которые я не вникал ,наверняка будут ...То же смс информирование , к примеру

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Да , и если дело в мобилках , то тогда вообще трэш . После звонков оператору .Оператор клянется - что мы ни причем . Но как так ? После заонков - инет оживает ....Реально появляется скорость ,но не надолго .... Барабашка ? Рут подслушивает ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 13 ноября 2022 18:34
    TTPAuT:

    вот человек поставил рут, накачал тонны твиков. фактически говоря изменил ОС. можно считать уже тесты неккоректны, вы ведь на ПК тестируете скорость интернета не изменяя ОС. (в плане графический дизайн левым софтом)
    p.s банковские приложения запрещают установку на рутированные устройства, не просто так же)ъ
    p.p.s Даже графические твики могут влиять на ОС, особенно если это андройд. Не зря ведь, на ми девайсах 7 кругов ада проходишь

    Какую-то ересь пишите, root даёт права что-то менять в системе, но это не значит что каждый это делает.
    Во-вторых по винду или linux есть масса твиков ОС - чтобы полазить в настройках TCP/IP в реестре или в sysctl.conf не надо быть семь пядей во лбу, да и софтин для этого вагон и маленькая тележка.

    Ну запрещают банковские прилаги на рут девайсы устанавливаться (это банальная защита от перехвата данных в этих программах, чтобы кто-то бабло не спер) - думаете это кого-то останавливает? Да и не все проги банковские эти страдают, да и давно найдены методы скрытия, что рут на телефоне получен и все эти банковские проги спокойно работают.

    И так вы и не доказали, что рут там на что-то влияет, а пространные рассуждение - не являются доказательством.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 13 ноября 2022 19:02
    Moderh:

    Для продления скидки по подписке , надо 500 р оборот по карте !

    Даже это решается почти в один клик.
    Но суть не в этом. Повторю свой вопрос

    oliv78:

    А в чём развод ?

    Вас о каких то условиях по карте не предупредили ?
    Дали человеку 6 месяцев скидку 50% - плохо.
    Дали карту банка бесплатно на весь срок обслуживания - плохо.
    Везде развод :-?

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 13 ноября 2022 19:50
    Daimos:

    TTPAuT:

    вот человек поставил рут, накачал тонны твиков. фактически говоря изменил ОС. можно считать уже тесты неккоректны, вы ведь на ПК тестируете скорость интернета не изменяя ОС. (в плане графический дизайн левым софтом)
    p.s банковские приложения запрещают установку на рутированные устройства, не просто так же)ъ
    p.p.s Даже графические твики могут влиять на ОС, особенно если это андройд. Не зря ведь, на ми девайсах 7 кругов ада проходишь

    Какую-то ересь пишите, root даёт права что-то менять в системе, но это не значит что каждый это делает.
    Во-вторых по винду или linux есть масса твиков ОС - чтобы полазить в настройках TCP/IP в реестре или в sysctl.conf не надо быть семь пядей во лбу, да и софтин для этого вагон и маленькая тележка.

    Ну запрещают банковские прилаги на рут девайсы устанавливаться (это банальная защита от перехвата данных в этих программах, чтобы кто-то бабло не спер) - думаете это кого-то останавливает? Да и не все проги банковские эти страдают, да и давно найдены методы скрытия, что рут на телефоне получен и все эти банковские проги спокойно работают.

    И так вы и не доказали, что рут там на что-то влияет, а пространные рассуждение - не являются доказательством.

    рут как причина оператор/провайдеру сказать - гуляй лесом.
    вам дали устройство на винде/линуксе/маке - вы лезете в терминал/реестр, а потом ноете, что что-то не работает. а вопросы ваши должен решать провайдер/оператор.
    "Сейчас скачаю твикер бустить интернет буду пинг в доте будет меньше.
    5 мин спустя - ой пинг больше......... 123"

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 13 ноября 2022 21:24 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    oliv78:

    Moderh:

    Для продления скидки по подписке , надо 500 р оборот по карте !

    Даже это решается почти в один клик.
    Но суть не в этом. Повторю свой вопрос

    oliv78:

    А в чём развод ?

    Вас о каких то условиях по карте не предупредили ?
    Дали человеку 6 месяцев скидку 50% - плохо.
    Дали карту банка бесплатно на весь срок обслуживания - плохо.
    Везде развод :-?[/quot
    Если есть лишние 500 р ,то можно закинуть и снять ,согласен .Но пракатит ли ?
    Скидка 6 мес хорошо
    А вот бесплатность карты , спорный вопрос .... Я в халяву не верю , а уж темболее с А1 .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 13 ноября 2022 22:40

    Moderh, ну внимательно изучив Ваши посты прихожу только к одному выводу - развод по вашему только в этом

    Moderh:

    Я в заляву не верю , а уж темболее с А1

    :-?
    Ну так себе аргумент.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 13 ноября 2022 22:46
    oliv78:

    Moderh, ну внимательно изучив Ваши посты прихожу только к одному выводу - развод по вашему только в этом

    Moderh:

    Я в заляву не верю , а уж темболее с А1

    :-?
    Ну так себе аргумент.

    Приведите весомый ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 13 ноября 2022 22:48
    Moderh:

    Приведите весомый ....

    Весомый о чём ? Это же Вы писали что там "развод". Я такого не писал.
    Более того, видимо в отличии от Вас, я не поленился сходить в Альфа-банк и всё узнать у консультанта.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 13 ноября 2022 23:11
    oliv78:

    Moderh:

    Приведите весомый ....

    Весомый о чём ? Это же Вы писали что там "развод". Я такого не писал.
    Более того, видимо в отличии от Вас, я не поленился сходить в Альфа-банк и всё узнать у консультанта.

    так-же не забываем про возможность написать в поддержку/позвонить в поддержку альфы

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 ноября 2022 06:26 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    В сети 3G услуга «Скачай весь интернет!» также будет действовать. Списаний трафика по тарифному плану не будет.

    благодарю за ответ.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 ноября 2022 09:07 Редактировалось Evil_Gomel, 1 раз.
    TTPAuT:

    вы ведь на ПК тестируете скорость интернета не изменяя ОС

    А все стоит строго лицензионный Windows установленный из чистых образов от Microsoft?
    :trollface:

    TTPAuT:

    поставил рут,

    Рут не меняет ОС!

    TTPAuT:

    можно считать уже тесты неккоректны

    Почему?

    TTPAuT:

    рутированные устройства, не просто так же

    Банк просто хочет снять с себя лишнюю ответственность, не более...

    TTPAuT:

    Не зря ведь, на ми девайсах 7 кругов ада проходишь

    Без понятия, что Вы там проходите. Сижу на Xiaomi и никакой ад мне нестрашен.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Moderh:

    У коллеги , не рутированнный андроид - аналогичная ситуация , практически .

    У меня, в данный момент, тоже нет Root - ситуация аналогичная по скорости.

    TTPAuT:

    рут как причина оператор/провайдеру сказать - гуляй лесом.

    НЕТ!

    TTPAuT:

    "Сейчас скачаю твикер бустить интернет буду пинг в доте будет меньше.
    5 мин спустя - ой пинг больше......... 123"

    Причем тут Root и твикеры?!

    Гельмут, верни Гарант!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 14 ноября 2022 09:35

    Evil_Gomel, меньше слушайте теоретика.
    А пока имеем такое сравнение с гос оператором:
    1,9 мбит А1 и 2,2 мбит МТС :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 14 ноября 2022 11:11
    TTPAuT:

    рут как причина оператор/провайдеру сказать - гуляй лесом.

    Провайдер этого даже увидеть не сможет

    Добавлено спустя 57 секунд

    Evil_Gomel:

    Причем тут Root и твикеры?!

    Человек нахватался и в принципе не понимает что и как работает.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 14 ноября 2022 11:18
    Evil_Gomel:

    TTPAuT:

    вы ведь на ПК тестируете скорость интернета не изменяя ОС

    А все стоит строго лицензионный Windows установленный из чистых образов от Microsoft?
    :trollface:

    TTPAuT:

    поставил рут,

    Рут не меняет ОС!

    TTPAuT:

    можно считать уже тесты неккоректны

    Почему?

    TTPAuT:

    рутированные устройства, не просто так же

    Банк просто хочет снять с себя лишнюю ответственность, не более...

    TTPAuT:

    Не зря ведь, на ми девайсах 7 кругов ада проходишь

    Без понятия, что Вы там проходите. Сижу на Xiaomi и никакой ад мне нестрашен.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Moderh:

    У коллеги , не рутированнный андроид - аналогичная ситуация , практически .

    У меня, в данный момент, тоже нет Root - ситуация аналогичная по скорости.

    TTPAuT:

    рут как причина оператор/провайдеру сказать - гуляй лесом.

    НЕТ!

    TTPAuT:

    "Сейчас скачаю твикер бустить интернет буду пинг в доте будет меньше.
    5 мин спустя - ой пинг больше......... 123"

    Причем тут Root и твикеры?!

    1. Да у меня лицензия стоит. Грустно если люди качают сборки от васяна2003 и не могут завести учетную запись Майкрософт
    2. Рут позволяет вам менять системные файлы, а пользователь в 99% процентов ставить рут ради этого
    3. Тесты неккоректны, потому что неизвестно, что именно человек менял в системе (можно и другую версию модема прошить)
    4. Не совсем, просто легче в случае проблем/пропажи денег/взлома, отказать пользователю с рут
    5. Для рута надо разблокировать бутлодер, это ожидание, это палки в колеса
    6. Если ситуация по скорости аналогичка, то грустно =(
    7.

    Тут извиняюсь, А1 продолжает поддержку. (В РФ у знакомого Йота отказалась от поддержки, на основе этого и подумал)
    8. Я привел пример с ПК, когда люди ставят твикеры которые "уменьшают" пинг, а потом удивляются.
    Большинство людей ставят рут, чтобы сделать красиво "как у человека с4пда который выложил инструкцию и ее добавили в шапку"

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 ноября 2022 12:15 Редактировалось Evil_Gomel, 1 раз.
    TTPAuT:

    После скрина и фразы:

    В РФ у знакомого Йота отказалась от поддержки, на основе этого и подумал

    Диалог дальше прекращаем...

    Гельмут, верни Гарант!
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 14 ноября 2022 12:49
    Evil_Gomel:

    Диалог дальше прекращаем...

    :super:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 15 ноября 2022 10:27
    TTPAuT:

    В РФ у знакомого Йота отказалась от поддержки, на основе этого и подумал

    Пруфы этой чуши есть? На пикабу ни разу не видел таких сообщений, чтобы Йота так отмораживалась.

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 16 ноября 2022 01:41

    А куда делись тарифные планы Привет?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Уйя Senior Member
    офлайн
    Уйя Senior Member

    6255

    3 года на сайте
    пользователь #3360896

    Профиль
    Написать сообщение

    6255
    # 16 ноября 2022 01:45
    alesskabondar:

    А куда делись тарифные планы Привет?

    тю тю