Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 12 ноября 2022 15:41 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    улучшением 4г доволен.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 12 ноября 2022 17:29
    гордостьФранции:

    улучшением 4г доволен.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 12 ноября 2022 17:52

    Reeko, ого! вот это результат!

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 12 ноября 2022 19:55
    аlеtrо:

    Ощутимых отличий от 3G не заметил

    ну на то и тестирование бесплатное, может подкрутят каналы где есть проблемы.
    А может и нет.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 ноября 2022 22:45

    Ну так , отличный нет ! :trollface: Ребята со скринами выше , видать со столицы или работники А1 , закинутые втихаря на форум .

    Добавлено спустя 45 секунд

    4 G + , это даже покруче ! С + же :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    oliv78:

    Moderh:

    Взял карту альфа банка , из- за скидки 50% на абоненсткую А1 на пол года . У нас и банка такого нет в городе .....Умеют же развести народ

    А в чём развод ?

    А почему 2 карты , а не 3 ?
    Сколько стоит смс оповещение ?
    Оказывается , надо по 500 р минимум проводить по карте , чтоб скидка была .
    Там с 10 магазинов ,где кэшбек/ баллы обещаные + минимум на 20 р надо купить ... Н
    И на баллы / кэшбек , небойсь тоже налог какой будет :super:
    Может еще чего скрыто есть ...

    Сколько людей,столько и мнений !
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 13 ноября 2022 00:34

    Карта Nova бесплатна. Уведомления по смс бесплатные. Первые 6 месяцев требований к обороту по карте нет. На баллы налога нет, это не кэшбэк деньгами, так у любого банка. А 20 рублей - это всего лишь пять кило мандаринов.
    Из "скрытого" - можно иметь либо пакет решений, либо Nova, ну и чтобы получить карту, если ранее уже были продукты банка, даже давно закрытые, надо ехать в отделение подписывать бумаги, причём саму карту пришлют уже почтой, на месте не выдадут.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 13 ноября 2022 05:49
    Moderh:

    Ну так , отличный нет ! Ребята со скринами выше , видать со столицы или работники А1 , закинутые втихаря на форум .

    город Гомель и нет, не работник А1.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 13 ноября 2022 06:49 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    гордостьФранции:

    Moderh:

    Ну так , отличный нет ! Ребята со скринами выше , видать со столицы или работники А1 , закинутые втихаря на форум .

    город Гомель и нет, не работник А1.

    Значит Вам повезло, если это не фотошоп. Ибо...
    Скорость, Минск, "Дикий Запад"

    И это утро, днём будет минус 1 Мбит. Вот как-то так😭

    Дурны, як собака да года!
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 ноября 2022 08:39
    гордостьФранции:

    улучшением 4г доволен.

    А где запятую потеряли в скорости скачивания?)

    Гельмут, верни Гарант!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 13 ноября 2022 10:35
    Evil_Gomel:

    гордостьФранции:

    улучшением 4г доволен.

    А где запятую потеряли в скорости скачивания?)

    Да нашел чел пустой сектор и хвастается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 13 ноября 2022 13:16

    А это другой город. Тут 4 g быстрее чем бай флай , самый дешевый домосед... Но почему домосед работает быстрее , раза в 2-3 , одному богу известно. Нихрена не грузит А1 .... Может они тырят интернет сами ? Другого обьяснения нет .....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 13 ноября 2022 13:46
    Moderh:

    Но почему домосед работает быстрее , раза в 2-3 , одному богу известно.

    на сервера байфлая скорость ограничена на тарифом, а скоростью порта

    Добавлено спустя 60 секунд

    Moderh:

    .... Может они тырят интернет сами ? Другого обьяснения нет .....

    или дело в ручках в телефоне

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 13 ноября 2022 14:17 Редактировалось TTPAuT, 2 раз(а).
    Moderh:

    Ну так , отличный нет ! :trollface: Ребята со скринами выше , видать со столицы или работники А1 , закинутые втихаря на форум .

    ну извините на самом деле, но очень модифицированные андройды вообще никак не воспринимаются (я про вырвиглазную шторку). поэтому поставьте чистый андройд, удалите рут и сделайте перетест.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 13 ноября 2022 14:23

    TTPAuT, без рутов- скорость сети очень пляшет. НО уже 3 дня кроме пика днем я не вижу скорости ниже 1 мбит/с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 13 ноября 2022 14:34

    Добрый день. Подключил домашний интернет А1 и перевел сим-карту на безлимит. Оплачивать теперь нужно только лицевой счет, но на номере еще лежат деньги, которые ни на что не расходуются. В салоне связи чтобы перекинуть деньги с мобильного телефона на лицевой счет (оба оформлены на одного человека) потребовали чек об оплате того самого мобильного номера телефона. Чека, само собой, давно нет и в услуге было отказано. Насколько правомерно требование сотрудника салона А1?

    мэрсовод
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 ноября 2022 14:38
    TTPAuT:

    удалите рут

    Ну прошивка еще возможно влияет на скорость. Но, root то каким боком?

    Гельмут, верни Гарант!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2033

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 13 ноября 2022 15:34

    Palladin, правомерно на 146%
    Много раз это обсуждалось в этой теме, поиск в помощь 8)

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 13 ноября 2022 16:35 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    Evil_Gomel:

    TTPAuT:

    удалите рут

    Ну прошивка еще возможно влияет на скорость. Но, root то каким боком?

    вот человек поставил рут, накачал тонны твиков. фактически говоря изменил ОС. можно считать уже тесты неккоректны, вы ведь на ПК тестируете скорость интернета не изменяя ОС. (в плане графический дизайн левым софтом)
    p.s банковские приложения запрещают установку на рутированные устройства, не просто так же)ъ
    p.p.s Даже графические твики могут влиять на ОС, особенно если это андройд. Не зря ведь, на ми девайсах 7 кругов ада проходишь

    Добавлено спустя 47 секунд

    dima210194:

    TTPAuT, без рутов- скорость сети очень пляшет. НО уже 3 дня кроме пика днем я не вижу скорости ниже 1 мбит/с

    ну, а как мы знаем (к сожалению), все что выше 1мбит/с - НОРМА =(

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Moderh:

    А почему 2 карты , а не 3 ?
    Сколько стоит смс оповещение ?
    Оказывается , надо по 500 р минимум проводить по карте , чтоб скидка была .
    Там с 10 магазинов ,где кэшбек/ баллы обещаные + минимум на 20 р надо купить ... Н
    И на баллы / кэшбек , небойсь тоже налог какой будет :super:
    Может еще чего скрыто есть ...

    А вы вообще внимательно следите/читаете? Или подписываете все не глядя?)
    Все на сайте)

    Правила

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 13 ноября 2022 17:38

    Народ, ёлки-палки. Начните пользоваться спойлерами. Ну как-то мотать "портянки" надоедает. Ведь просто - виделил изображение, нажал "человечка в шляпе", обозвал спойлер и все... Красиво и аккуратно.

    Дурны, як собака да года!