Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 12 ноября 2022 11:22

    HOLLENHUND,
    Согласен. Сам такой :D Но в вероятность такого, близкую к 100 из 100, не верю.(c) Станиславский.

    Менский картежник
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 12 ноября 2022 11:29
    yesfan:

    HOLLENHUND,
    Согласен. Сам такой :D Но в вероятность такого, близкую к 100 из 100, не верю.(c) Станиславский.

    А отзывы. Ну как-то надо скептически к оным относится. Особенно когда "разлет" между оценками большой.
    Сам писал, что А1, что МТС, сделайте пункт в приложениях, сколько потратилось за период. Нет, конечно можно найти информацию, но это надо лезть в меню и т.д. А так, чтобы сразу - тишина. Видать есть какой-то нюанс для оператора.

    Дурны, як собака да года!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 12 ноября 2022 11:34
    yesfan:

    Я не верю, что человек, умеющий грамотно писать слова, не догадывается о знаках препинания

    С телефона пишут, он или исправляет, или сам предлагает слова после ввода первых букв. Неужели не пользовались никогда?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 12 ноября 2022 11:49
    HOLLENHUND:

    Особенно когда "разлет" между оценками большой

    Во-о-о-от :super: На это изначально и указывал.

    mikolaki:

    Неужели не пользовались никогда?

    Пользовался, конечно. СвифтКи от Майков стоит из коробки. Но и он не панацея. Бывают косяки. А в отзывах с 5* и зацепиться глазу не за что...

    Менский картежник
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 ноября 2022 11:54

    Когда будет нормальный интернет ? Ужас ! Какое 4g , нафиг ? :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    + 1 знакомый повелся на акцию А1 .. Взял карту альфа банка , из- за скидки 50% на абоненсткую А1 на пол года . У нас и банка такого нет в городе .....Умеют же развести народ :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 12 ноября 2022 12:05 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    Moderh, будь мужиком, перестань есть кактус.
    Перейди к конкуренту :trollface:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 12 ноября 2022 12:10
    ionboy:

    Moderh, будь мужиком, перестань есть кактус.
    Перейду к конкуренту :trollface:

    А там думаете лучше. Тот же зверь, только мехом внутрь).

    Дурны, як собака да года!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 12 ноября 2022 12:13
    HOLLENHUND:

    А там думаете лучше

    Согласен ТАМ ещё хуже :znaika:
    Просто нытьё одних и тех же уже наскучило....
    Никто никого не держит, выбрал оператора и пользуйся.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 12 ноября 2022 12:18

    Moderh, какой ужвс! Требуйте мандарины за вредность! :trollface:
    Что касается карты - она полностью бесплатна и если ранее не были клиентом Альфы, то и заполучить её физически просто - никуда не надо ходить. Подводный камень, для меня лично, лишь один - рекламный смс-спам в среднем раз в неделю про услуги банка и оператора, отключить который можно, если верить контакт-центру банка, лишь отключив смс-оповещение по операциям.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 12 ноября 2022 12:20

    ionboy,
    Так топите за "велик", что начинают терзать смутные сомнения...
    Я все-таки не понимаю, почему со стороны опсоса меня должны лишать базового функционала (USSD)? И я не один такой. И в этой ветке, и в отзывах на никчемный утиль в GP.

    Менский картежник
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 12 ноября 2022 12:20
    аlеtrо:

    Moderh, какой ужвс! Требуйте мандарины за вредность! :trollface:
    Что касается карты - она полностью бесплатна и если ранее не были клиентом Альфы, то и заполучить её физически просто - никуда не надо ходить. Подводный камень, для меня лично, лишь один - рекламный смс-спам в среднем раз в неделю про услуги банка и оператора, отключить который можно, если верить контакт-центру банка, лишь отключив смс-оповещение по операциям.

    Банк врал вам))
    Рекламные смс отключены, хотя чек на пару карт в пакете подключен, правда не без пары наездов

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 12 ноября 2022 12:23
    yesfan:

    почему со стороны опсоса меня должны лишать базового функционала (USSD)?

    Да, не поверите, но мне тоже это не нравится :shuffle:

    Есть ложечка дёгтя в бочке с мёдом
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 12 ноября 2022 12:23
    Megaloman:

    в чем сложность ежедневно следить за расходом трафика и баланса?
    С начала подключения к акции расхода трафика в 3g за дни акции нет (хотя по факту конечно есть) - то есть весь инет по умолчанию списывается на 4g, баланс расходуется согласно тарифному плану. Надеюсь, задним числом не начислят? :-?
    Вообще думаю многим хотелось бы услышать официальный комментарий А1_Беларусь по данному вопросу.
    Но вообще вы правы - поведясь на сладкое слово халява, можно было влететь на нехилые бабки. Сейчас пронесло, но на будущее дал себе зарок внимательнее читать всё что написано мелким шрифтом :znaika:

    Добрый день. В сети 3G услуга «Скачай весь интернет!» также будет действовать. Списаний трафика по тарифному плану не будет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 12 ноября 2022 12:28
    А1_Беларусь:

    Megaloman:

    в чем сложность ежедневно следить за расходом трафика и баланса?
    С начала подключения к акции расхода трафика в 3g за дни акции нет (хотя по факту конечно есть) - то есть весь инет по умолчанию списывается на 4g, баланс расходуется согласно тарифному плану. Надеюсь, задним числом не начислят? :-?
    Вообще думаю многим хотелось бы услышать официальный комментарий А1_Беларусь по данному вопросу.
    Но вообще вы правы - поведясь на сладкое слово халява, можно было влететь на нехилые бабки. Сейчас пронесло, но на будущее дал себе зарок внимательнее читать всё что написано мелким шрифтом :znaika:

    Добрый день. В сети 3G услуга «Скачай весь интернет!» также будет действовать. Списаний трафика по тарифному плану не будет.

    Где это указано на офф сайте и пришедшей вчера смс?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 12 ноября 2022 12:31

    А1_Беларусь,
    Многоуважаемый представитель. Может Вы все-таки соблаговолите снизойти до уровня потребителей? И начнете отвечать на ВСЕ вопросы, а не на удобные Вам. В ветке масса таких....

    Менский картежник
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 12 ноября 2022 12:41
    аlеtrо:

    рекламный смс-спам в среднем раз в неделю про услуги банка и оператора, отключить который можно, если верить контакт-центру банка, лишь отключив смс-оповещение по операциям.

    Не верьте. Требуйте отключить, ссылаясь на закон о рекламе. 12 статья, по-моему

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7555

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7555
    # 12 ноября 2022 14:15
    yesfan:

    Ответ будет аналогичным, т.к. на реакцию по отзывам стоит явный бот с ограниченным кол-вом ответов

    Так вы не боту в чатике напишите, а непосредственно на контору

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 12 ноября 2022 14:17
    -MATPOC-:

    yesfan:

    Ответ будет аналогичным, т.к. на реакцию по отзывам стоит явный бот с ограниченным кол-вом ответов

    Так вы не боту в чатике напишите, а непосредственно на контору

    Это речь о роботных ответах в гугломаркете ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11173

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11173
    # 12 ноября 2022 14:22
    Moderh:

    Взял карту альфа банка , из- за скидки 50% на абоненсткую А1 на пол года . У нас и банка такого нет в городе .....Умеют же развести народ

    А в чём развод ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 12 ноября 2022 15:21
    dima210194:

    А1_Беларусь:

    Megaloman:

    в чем сложность ежедневно следить за расходом трафика и баланса?
    С начала подключения к акции расхода трафика в 3g за дни акции нет (хотя по факту конечно есть) - то есть весь инет по умолчанию списывается на 4g, баланс расходуется согласно тарифному плану. Надеюсь, задним числом не начислят? :-?
    Вообще думаю многим хотелось бы услышать официальный комментарий А1_Беларусь по данному вопросу.
    Но вообще вы правы - поведясь на сладкое слово халява, можно было влететь на нехилые бабки. Сейчас пронесло, но на будущее дал себе зарок внимательнее читать всё что написано мелким шрифтом :znaika:

    Добрый день. В сети 3G услуга «Скачай весь интернет!» также будет действовать. Списаний трафика по тарифному плану не будет.

    Где это указано на офф сайте и пришедшей вчера смс?

    Обращаем ваше внимание, что согласное правилам акции, действие пакета распространяется на использование любых публичных точек доступа в сети А1, за исключением интернет-трафика в роуминге.
    В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в чат (доступен в правом нижнем углу).