Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    880

    2 года на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 11 ноября 2022 20:18

    Насчёт бесплатного на неделю 4 G :
    в сельской местности весь этот 4 G даже 4 мбит стабильно не даёт.
    зачем он вообще такой нужен? Нормальный 3 Г с 20 Мбит , как в соседних странах был более востребован

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 11 ноября 2022 20:32 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    SashaSanin:

    Насчёт бесплатного на неделю 4 G :
    в сельской местности весь этот 4 G даже 4 мбит стабильно не даёт.
    зачем он вообще такой нужен? Нормальный 3 Г с 20 Мбит , как в соседних странах был более востребован

    Так открою секрет - А1 и проталкивает свой 3g. Продвижение 4g навязано сверху. Сеть А1 была подготовлена под 4g - и был бы эффект "вау". Но нет, нельзя...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 11 ноября 2022 20:55 Редактировалось yesfan, 1 раз.

    аlеtrо,
    Согласен. Ради прикола залез в отзывы на данный утиль в GP 8) Из оценок в 95% случаев либо одна, либо 5 звёзд. Так не бывает в отзывах на нормальные приложения. Отсутствует середина. Пятёрки куплены, а единицы - реальные оценки...

    Менский картежник
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 11 ноября 2022 21:00
    yesfan:

    аlеtrо,
    Согласен. Ради прикола залез в отзывы на данный утиль в GP 8) Из оценок в 95% случаев либо одна, либо 5 звёзд. Так не бывает в отзывах на нормальные приложения. Отсутствует середина. Пятёрки куплены, а единицы - реальные оценки...

    о нет! отзывы на спотифай куплены...

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 11 ноября 2022 21:03 Редактировалось yesfan, 1 раз.

    TTPAuT,
    Середина ведь присутствует у Спотифай ;)
    Да и сравнивать кодеров Спотифай с А1 не совсем корректно :D

    Менский картежник
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 11 ноября 2022 21:10
    yesfan:

    TTPAuT,
    Середина ведь присутствует у Спотифай ;)
    Да и сравнивать кодеров Спотифай с А1 не совсем корректно :D

    середина?)

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 11 ноября 2022 21:20

    TTPAuT,
    Сравним с А1

    Или разницы нет?

    Менский картежник
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 11 ноября 2022 21:38 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    yesfan:

    TTPAuT,
    Сравним с А1

    Или разницы нет?

    Есть.

    Ваш скриншот ложь =)
    Оригинал

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 11 ноября 2022 21:51 Редактировалось yesfan, 1 раз.

    TTPAuT,
    Странно, но по Вашей линке у меня открывается именно мой рейтинг :)
    Чудеса...
    тыц

    Менский картежник
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 ноября 2022 22:29 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    dima210194:

    Как по мне- уже идёт нарушение закона о рекламе. Ибо это реклама чистой воды, а не берегитесь ветра/урагана

    Ай, ничё вы не понимаете. Это же не просто СМС-спам, а еженедельная проверка системы оповещения населения. :znaika:
    Не каждую неделю бывают "оранжевые уровни". Но каждую неделю нужно что-то слать. :trollface:

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 11 ноября 2022 22:57
    yesfan:

    TTPAuT,
    Странно, но по Вашей линке у меня открывается именно мой рейтинг :)
    Чудеса...
    тыц

    бум

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 ноября 2022 23:47

    Сколько будут снимать ,если через неделю не отключить это заманчивое предложение с 4g ? Толку от него - ноль !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16117

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16117
    # 12 ноября 2022 00:25 Редактировалось альков, 1 раз.
    Moderh:

    Сколько будут снимать ,если через неделю не отключить это заманчивое предложение с 4g ? Толку от него - ноль !

    в приложении кажется было написано, что само деактивируется.

    интересно, если телефон сам переходит с 4G на 3G трафик считается же ?
    кто-то ведь так и попасть на деньги может)

    ї
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 12 ноября 2022 00:29

    альков, не удивлюсь, если на это и расчёт )) Официального комментария, подтверждающего/опровергающего платность/бесплатность трафика в 2G и 3G не было.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 12 ноября 2022 01:11

    аlеtrо, вам предложили оценить функционал. Гапишите ответ. что попробовали. не оценили. И опять попросите включить уссд. Посмотрим следующий ответ. :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 12 ноября 2022 01:38
    альков:

    если телефон сам переходит с 4G на 3G трафик считается же ?

    Пока что не считается, как будет потом - х.з.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 12 ноября 2022 08:57 Редактировалось yesfan, 2 раз(а).
    TTPAuT:

    Ваш скриншот ложь =)
    Оригинал

    Похоже, что Android-ом Вы не пользуетесь. Иначе зачем скриншотить web-версию GP и выкладывать на айКлаудз ;) Но некоторая разница в оценках занятна. Однако этот вопрос к "корпорации добра"... Полистал ради интереса отзывы и заметил одну особенность. 5* ставят сплошные отличники. Ни одной орфографической ошибки :) Только знаки препинания не расставлены. А вот другие оценки явно живыми людьми откомментированы. И мысль человеческая, и ошибки/описки присутствуют.

    -MATPOC-:

    Гапишите ответ. что попробовали. не оценили. И опять попросите включить уссд. Посмотрим следующий ответ.

    Ответ будет аналогичным, т.к. на реакцию по отзывам стоит явный бот с ограниченным кол-вом ответов :D

    Менский картежник
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 12 ноября 2022 09:50 Редактировалось TTPAuT, 2 раз(а).
    yesfan:

    Похоже, что Android-ом Вы не пользуетесь. Иначе зачем скриншотить web-версию GP и выкладывать на айКлаудз ;) Но некоторая разница в оценках занятна. Однако этот вопрос к "корпорации добра"... Полистал ради интереса отзывы и заметил одну особенность. 5* ставят сплошные отличники. Ни одной орфографической ошибки :) Только знаки препинания не расставлены. А вот другие оценки явно живыми людьми откомментированы. И мысль человеческая, и ошибки/описки присутствуют.

    1. Да не пользуюсь.
    2. Айклауд*)
    3. Если оценка 5 поставлена человеком который пишет без ошибок, то это бот, верно?)

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 12 ноября 2022 10:43 Редактировалось yesfan, 2 раз(а).
    TTPAuT:

    2. Айклауд*)

    Надеюсь, простите :) Продукцию эппл разве что в руках держал. Да и то давно.

    TTPAuT:

    то это бот, верно?)

    Скорее бот с прикрученным ИИ. Словарик впихнули, а вот с пунктуацией все гораздо сложнее. Все, как-на-подбор, грамотеи пишут лестные отзывы. Я не верю, что человек, умеющий грамотно писать слова, не догадывается о знаках препинания.

    Менский картежник
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 12 ноября 2022 11:14
    yesfan:

    Я не верю, что человек, умеющий грамотно писать слова, не догадывается о знаках препинания.

    В жизни всякие чудеса бывают. Есть люди которые умеют играть, просто на слух. Для их ноты, тоны, сольфеджио - так, темный лес.
    Сам, вроде пишу правильно, но с запятыми, ну полный абзац. Или поставлю лишних, или вообще без их.

    Дурны, як собака да года!