Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SSSka Senior Member
    офлайн
    SSSka Senior Member

    935

    15 лет на сайте
    пользователь #155871

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 10 ноября 2022 21:43

    А1 почему до вас не возможно дозвониться?

    no alcohol
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12191

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12191
    # 10 ноября 2022 22:34

    А1 дотестировались 4g ? Нихрена не грузит ,вообще ! Вай фай ,хорошо хоть есть .....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 11 ноября 2022 08:28

    новое хау ноу от велкома - ограничение количества запросов ussd о балансе ли, о трафике до одного в день. Ну один так один - и ладно. Но сегодня уже на первый же запрос *100*1# пишут:
    проверка остатков трафика доступна в приложении мой а1 ссылка или в личном кабинете.
    Это что вообще было? Какого лешего уже на первый запрос в день я не могу узнать то что я хочу?
    Впаривают как могут свое приложение, которое мне например вообще нафиг не упало.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Чык-чырык Senior Member
    офлайн
    Чык-чырык Senior Member

    519

    5 лет на сайте
    пользователь #2705235

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 11 ноября 2022 09:23

    Можно ли что-то сделать с соцрекламой, от того же МЧС, приходящей в виде СМС? Просто уже задолбали. И их же никто не просит об этом.
    Оператор может не пропускать, кто изъявит желание избавиться от этой назойливости?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 ноября 2022 09:28 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Задолбали. Уже втюхивать начали пожарные извещатели. Кто там писал, что дали ответ, что можно потребовать от их смс у оператора отказаться?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29088

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 11 ноября 2022 09:58 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Чык-чырык:

    Можно ли что-то сделать с соцрекламой, от того же МЧС, приходящей в виде СМС?

    добавить в чёрный список в телефоне

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2022 09:59
    Anti-lifeboy:

    Задолбали. Уже втюхивать начали пожарные извещатели. Кто там писал, что дали ответ, что можно потребовать от их смс у оператора отказаться?

    Да потому что это Г втридорого и не продатся. Вот и пытаются продать Г через спам-рассылку пенсам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Чык-чырык Senior Member
    офлайн
    Чык-чырык Senior Member

    519

    5 лет на сайте
    пользователь #2705235

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 11 ноября 2022 10:12
    mikolaki:

    Чык-чырык:

    Можно ли что-то сделать с соцрекламой, от того же МЧС, приходящей в виде СМС?

    добавить в чёрный список в телефоне

    Уточнить бы с юридической стороны. Имеют ли они на это право? В подъездах вон, этих разносчиков бумаг ссаной тряпкой гоняют. А с этих ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2022 10:14

    Как по мне- уже идёт нарушение закона о рекламе. Ибо это реклама чистой воды, а не берегитесь ветра/урагана

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 11 ноября 2022 10:39
    Anti-lifeboy:

    Задолбали. Уже втюхивать начали пожарные извещатели. Кто там писал, что дали ответ, что можно потребовать от их смс у оператора отказаться?

    От рекламы частных лиц отказаться можно. Социальную рекламу (типа от МЧС) оператор не отключит.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2022 10:50
    -MATPOC-:

    Anti-lifeboy:

    Задолбали. Уже втюхивать начали пожарные извещатели. Кто там писал, что дали ответ, что можно потребовать от их смс у оператора отказаться?

    От рекламы частных лиц отказаться можно. Социальную рекламу (типа от МЧС) оператор не отключит.

    По факту сегодня произошла рассылка коммерческой рекламы :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 11 ноября 2022 11:46
    Megaloman:

    Впаривают как могут свое приложение, которое мне например вообще нафиг не упало.

    Вот-вот :super: А пусть светлые головы из А1 и их поддерживающие расскажут, как мне при отрицательном балансе его узнать без использования USSD?

    Менский картежник
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 ноября 2022 11:52 Редактировалось max.sh, 2 раз(а).
    yesfan:

    как мне при отрицательном балансе его узнать без использования USSD?

    USSD при отрицательном балансе уже не работает ? Я что то пропустил ? Просто давно не было отрицательного баланса ... Да если честно то и USSD забыл когда пользовал. Просто интересно стало ...

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 ноября 2022 12:01
    alepavel:

    lte=4g

    Как бы нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2022 12:04
    max.sh:

    yesfan:

    как мне при отрицательном балансе его узнать без использования USSD?

    USSD при отрицательном балансе уже не работает ? Я что то пропустил ? Просто давно не было отрицательного баланса ... Да если честно то и USSD забыл когда пользовал. Просто интересно стало ...

    Не работает у А1. Они настырно пытаются пропихивать свое прилажение, но забывают, что находятся на рынке СНГ, а не ЕС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 11 ноября 2022 12:07
    max.sh:

    USSD при отрицательном балансе уже не работает ?

    USSD теперь не работает при любом балансе

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    dima210194:

    ...Они настырно пытаются пропихивать свое прилажение

    Вот тут с орфографией согласен на все 100 :D . Корень "лажа" подходит без вариантов

    Менский картежник
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6622

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6622
    # 11 ноября 2022 12:14
    aharelau:

    alepavel:

    lte=4g

    Как бы нет.

    в стандартных телефонах это да

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 11 ноября 2022 13:00 Редактировалось Megaloman, 4 раз(а).

    dima210194,

    dima210194:

    ну тогда 1 ждите счёт

    в чем сложность ежедневно следить за расходом трафика и баланса?
    С начала подключения к акции расхода трафика в 3g за дни акции нет (хотя по факту конечно есть) - то есть весь инет по умолчанию списывается на 4g, баланс расходуется согласно тарифному плану. Надеюсь, задним числом не начислят? :-?
    Вообще думаю многим хотелось бы услышать официальный комментарий А1_Беларусь по данному вопросу.
    Но вообще вы правы - поведясь на сладкое слово халява, можно было влететь на нехилые бабки. Сейчас пронесло, но на будущее дал себе зарок внимательнее читать всё что написано мелким шрифтом :znaika:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 ноября 2022 14:17
    aharelau:

    alepavel:

    lte=4g

    Как бы нет.

    что нет, если да?
    у кого-то по разному может телефон показывать, но это низыблимо - 2г - GPRS, EDGE, 3г - 3G, H, H+ , 4г - 4G, 4G+, LTE

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 11 ноября 2022 19:39 Редактировалось аlеtrо, 1 раз.

    Ну шо тут сказать...

    Какой интересный ответ, главное логичный такой ))

    p.s. на копирайтерских биржах ежемесячно появляются заказы на положительные отзывы на приложения "мой а1" и "а1 банкинг", причём судя по текстам пятизвёздных отзывов в Google Play, пишут их люди, которые не то что самим приложением, даже оператором не пользуются.

    p.p.s. я ещё велик активно пропихивает "видеоконсультации" - летом был помню случай, надо было уточнить наличие товара в одном из магазинов или его появление в интернет-магазине, так вместо простого ответа в одну строку развязался диалог с отказом оператора чата дать ответ с настоятельным предложением задать вопрос "видеоконсультанту" и плевать, что мне это неудобно и вообще без уточнения, есть ли у меня веб-камера и гарнитура; в конце концов договорились, что они мне пришлют ответ на электронную почту, но до сих пор тишина ))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет