Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 10 ноября 2022 10:24

    alepavel,
    Спасибо большое за ответ.
    Мне в принципе нужен интернет мобильный.
    В качестве второй симки с интернетом, да ещё с абонентской 10 р, пойдёт

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 10 ноября 2022 12:58

    PIXEL74, если вы юр.лицо то переход на них простой

    Не работаю в life:) ))))))))
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 10 ноября 2022 13:14

    alepavel,
    А если физик, то сложно?
    Как мне сегодня сказали на офисе А1, то можно на этом тарифе скакать в течении месяца, сколько хочешь раз.
    Так что, в принципе, тариф можно рассмотреть для применения

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71076

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71076
    # 10 ноября 2022 13:25

    Он вроде только для юриков и ип

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 10 ноября 2022 13:27 Редактировалось PIXEL74, 1 раз.

    A.Z.,
    Да?
    Что-то мне в офисе А1 такого не сказали.
    Странно.
    Надо уточнить.
    Жалко если это так

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 10 ноября 2022 13:31
    PIXEL74:

    alepavel,
    А если физик, то сложно?
    Как мне сегодня сказали на офисе А1, то можно на этом тарифе скакать в течении месяца, сколько хочешь раз.
    Так что, в принципе, тариф можно рассмотреть для применения

    нельзя физику. Надо быть минимум ИП. Возможно что с НГ поменяется про самозанятых

    PIXEL74, тарифы идут в ветке для юридических лиц :znaika:

    К слову безлимит 1 мбит стоит 12р, если для физз лица с вокой урезанной-10.
    Смысл?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 10 ноября 2022 13:35 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Похоже, что А1 включили анлим не только для 4G, но и для 3G тоже - траффик ТП не расходуется, хотя специально через 3G полазил.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71076

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71076
    # 10 ноября 2022 13:36

    PIXEL74, на сайте указано

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 10 ноября 2022 13:42
    Daimos:

    Похоже, что А1 включи анлим не только для 4G, но и для 3G тоже - траффик ТП не расходуется, хотя специально через 3G полазил.

    Сессию разрывали перед просмотром?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 10 ноября 2022 13:57

    dima210194,
    Дайте пожалуйста ссылку на этот тариф.
    Посмотрю , почитаю

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 10 ноября 2022 14:02
    PIXEL74:

    dima210194,
    Дайте пожалуйста ссылку на этот тариф.
    Посмотрю , почитаю

    https://www.a1.by/be/corporate/mobile-and-fixed-lines/plans/smart ... don=32.146
    Дальше ползунки подергаете и посмотрите

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 10 ноября 2022 14:50 Редактировалось PIXEL74, 1 раз.

    dima210194,

    К слову безлимит 1 мбит стоит 12р, если для физз лица с вокой урезанной-10.
    Смысл?/

    Я про этот тариф, про безлимит .

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5385

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5385
    # 10 ноября 2022 14:58
    Daimos:

    А1 включи анлим не только для 4G, но и для 3G тоже

    Аналогично, второй день. Симка не поддерживает 4G, но работает со значком H+. Трафик не считает, баланс на месте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 10 ноября 2022 14:59 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    PIXEL74:

    Я про этот тариф, про безлимит .

    Так смысл? Подключайте XS и пользуйтесь на здоровье

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 10 ноября 2022 15:10
    dima210194:

    Сессию разрывали перед просмотром?

    Телефон автоматом прыгает за сутки 3Г-4Г несколько раз.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5616

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 10 ноября 2022 15:11

    Хочу выразить признательность А1 публично, раз уж сор из избы вынес. В ответ на мое письменное обращение на возврат денег со счета телефона на лицевой счет услуг за интернет, в частном порядке мне деньги перевели. Письмо сейчас пришло.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 10 ноября 2022 15:16
    Daimos:

    dima210194:

    Сессию разрывали перед просмотром?

    Телефон автоматом прыгает за сутки 3Г-4Г несколько раз.

    ну тогда 1 ждите счёт :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 10 ноября 2022 17:33
    dima210194:

    ну тогда 1 ждите счёт

    И он будет обычный. Я не качал гигабайтами.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29087

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29087
    # 10 ноября 2022 17:44 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    dima210194:

    ну тогда 1 ждите счёт

    в соседней теме написали, что безлимит во всех сетях

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 10 ноября 2022 17:55
    mikolaki:

    dima210194:

    ну тогда 1 ждите счёт

    в соседней теме написали, что безлимит во всех сетях

    Пока голосновно. Перепроверил официальный сайт- новость не изменилась

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??