Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 20:19

    A.Z., всех госов кто был на Велкоме, обязали уйти на МТС и всех кто был под влиянием. И органы и гос фирмы, и т.д. Для увеличения количества абонентов. Потом пытались продать, точнее пытаются до сих пор. Но обосрались как всегда. Гугл в помощь, или поиск по новостям Онлайнера.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    -MATPOC-:

    Есть

    Ок. Я уже сказал спасибо за инфу. Но таких телефонов, хорошо если 1 процент.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71074

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71074
    # 9 ноября 2022 20:23

    Морж, ну вот я что-то такое и слышал (про госов-корпоративщиков), правда только касаемо отдельно взятых ведомств и выборочно остальных.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 20:24
    ionboy:

    А1 действительно лучший оператор :)

    Ну, толсто :D Лучший в своем деле не боится публичного обсуждения. И не кидает своих клиентов через хребет. Вы просто не пользовались лучшим. Середняк в лучшем случае. Придет лучший на этот рынок - лягут местные все. Тем пока и пользуются.

    Менский картежник
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71074

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71074
    # 9 ноября 2022 20:26
    yesfan:

    Придет лучший на этот рынок

    вы это серьезно ? Кто ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 9 ноября 2022 20:26
    Морж:

    Daimos:

    Биклауд специально палки в колеса А1 ставит, чтобы нельзя было юзать volte? Что-то сомнительно, быстрей поверю что А1 что-то докрутить не может.

    Конечно. А вы этого не поняли? А когда всех обязали уйти с Велкома на МТС, вас это не удивило? И сколько лет уже пытаются продать МТС?

    Продать пытались до того как. Никаких причин сейчас ставить палки в колеса volte нет.

    A.Z.:

    Морж, ну вот я что-то такое и слышал (про госов-корпоративщиков), правда только касаемо отдельно взятых ведомств и выборочно остальных.

    Было дело точно - моя позапрошлая контора под минсвязью была "попрошена" перейти на мтс, я правда к тому уже покинул её.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 20:30
    Daimos:

    Продать пытались до того как. Никаких причин сейчас ставить палки в колеса volte нет.

    До того как что?
    В данный момент ничего из оборудования не купить, от слова совсем. Нас откинули на десятки лет назад. При том что мы и были там.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 9 ноября 2022 20:34

    что не так с волте не понимаю?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9786

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 9 ноября 2022 20:37

    Мучился, мучился с интернетом от А1 в подземке.

    Распарковал симку от мтс, а1 перевел на тариф чисто для звонков.
    Красота. Никаких обрывов, затыков. Контент загружаетсяи и воспроизводится.
    На1 полная шкала сигнала на определенных станциях, а интернета нет.

    Ай)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 20:40
    гордостьФранции:

    что не так с волте не понимаю?

    На супер дешевых что-то не так.

    AKBAR:

    Мучился, мучился с интернетом от А1 в подземке.

    Распарковал симку от мтс, а1 перевел на тариф чисто для звонков.
    Красота. Никаких обрывов, затыков. Контент загружаетсяи и воспроизводится.
    На1 полная шкала сигнала на определенных станциях, а интернета нет.

    Купи авто :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9786

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 9 ноября 2022 20:46 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    Морж:

    Купи авто

    Авто есть.

    Авто не решит проблему интернета у А1.

    Ай)
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 21:02
    Морж:

    Купи авто :znaika:

    Начинается 8) Купи кирпич.
    Что ещё? Может денег занести и не вякать?

    Менский картежник
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 9 ноября 2022 21:07
    AKBAR:

    Распарковал симку от мтс, а1 перевел на тариф чисто для звонков.

    Вот нормальное мужское решение, не устраивает услуга одного оператора, поменял на другого. И не ноет. А некоторые тут скулят годами.

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2548

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2548
    # 9 ноября 2022 21:29
    AKBAR:

    Морж:

    Купи авто

    Авто есть.

    Авто не решит проблему интернета у А1.

    Проблему никто не решит,если оператор не захочет.

    Только Тьма приносит счастье.
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 9 ноября 2022 21:36

    Ой, ну опять началось. Велик и МТС они как Ленин и Партия - близнецы-братья )) Ну где-то в одной точке лучше а1, где-то МТС, а так то на то , разве что по акциям перемещаться. У меня все три просто в наличии, и по меньшей мере в Минске я какой-то дикой разницы того же интернета (принципиально использую 3g, для понимания) не вижу. По звонкам да, выделяется БеСТ, но двойка - нет отличий.
    Ps Сайты у всех отстой.
    Pps так работает же volte, что опять не так?

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9786

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 9 ноября 2022 21:50

    Ладно бы плохотработало 4ж, я всемпонимаю. Но с 3ж вопросы, которым так славился а1. Двое коллег намработе, перенесли раньше номер в сеть а1, соблазнившись акцией с домашним интернетом. Один уже вернулся, втрой думает что делать. Вероятно возьмет сим от мтс доя интернета, тк домашний его устраивает.

    Я провел тесты по своему маршруту, результат сильно в пользу мтс. Думал, может шейпер кривой, тк у меня в тарифе были безлимиты на соцсети, мессенджеры. Перешел на драйв 20, ничего не изменилось.

    Ай)
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 9 ноября 2022 22:11 Редактировалось ionboy, 1 раз.
    max.sh:

    AKBAR:

    Распарковал симку от мтс, а1 перевел на тариф чисто для звонков.

    Вот нормальное мужское решение, не устраивает услуга одного оператора, поменял на другого. И не ноет. А некоторые тут скулят годами.

    Золотые слова :znaika:

  • Xenas Senior Member
    офлайн
    Xenas Senior Member

    592

    17 лет на сайте
    пользователь #94426

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 9 ноября 2022 22:19

    был никакой 4Г, сейчас улучшили шикарно

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 10 ноября 2022 00:38

    Доброй ночи!
    Расскажите пожалуйста подробнее о тарифах СВОЕ РЕШЕНИЕ!
    Как там, что там.
    Есть ли накопление трафика или минут ?
    Сколько раз в месяц можно менять количество минут и Гб?
    Кому и как можно подключаться ?

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 ноября 2022 04:32

    eSIM от A1 не поддерживает 4G? Есть только тумблер 3G или LTE.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 10 ноября 2022 05:29 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    aharelau, lte=4g

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    PIXEL74, тариф для бизнеса
    Накопления нету, трафик при переходах начисляется пропорционально дням месяца, так что прыгать между пакетами смысла нету, вроде конструктор, а вроде то место куда послал несколькими страницами пользователь "морж"

    Не работаю в life:) ))))))))