Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 19:42
    Морж:

    [censored by Grace-o]

    Бесподобно :D Истинный пользователь А1!
    Я с удовольствием похоливарю в этой ветке. Тем более типа представитель А1 присутствовал/был замечен давече. Но, поверьте мне, это пойдет не на пользу А1 :moderator:

    Менский картежник
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 9 ноября 2022 19:43
    Морж:

    -MATPOC-, теперь увидел, спасибо. Просто в нормальных телефонах такого нет.

    yesfan:

    Что ещё мне сделать? Укажите, пожалуйста.

    [censored by Grace-o]

    Ему там тоже будет плохо и он будет жаловаться .... Ветка совсем не меняется - все те же стоны и плач какой плохой оператор/покрытие/тарифы/отношение к клиентам(нужное выбрать) . Но приходится терпеть, ничего не попишешь. Даже АлёПавлик с тремя операторами терпит, хоть и жалуется постоянно на всех трех ветках обсуждения данных опсосов.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 19:43

    У меня https://catalog.onliner.by/mobile/samsung/smf926bzggser
    Скрин был выше. Скоро прилетит новый андроид, может что изменится. Но уверен, этого не будет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 9 ноября 2022 19:44

    Морж, может пропустил в обсуждении, но можно и через инженерное меню переключить любой режим. Спец. программ не надо, просто нажатий больше.
    У меня последние годы только Сяоми на Снапдрагонах. Вот такое везде было

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 19:45

    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    -MATPOC-:

    через инженерное меню

    Морж:

    Покажите мне телефон, где в обычных настройках есть 4Г ОНЛИ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 9 ноября 2022 19:49

    По поводу режима "только 4g", программка Force LTE Only много где поможет

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 9 ноября 2022 19:50

    4г от велком действительно улучшился в последние несколько месяцев.. раньше невозможно было пользоваться. 3г был устойчивее и быстрее.
    а по-моему с конца лета появился 4г+ в некоторых районах, вот сейчас почти везде 4г+ по городу, ну иногда в 4г опускается. скорости заметно выросли.
    г.Гомель.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 9 ноября 2022 19:51
    гордостьФранции:

    4г от велком действительно улучшился в последние несколько месяцев

    Подтверждаю

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 19:51 Редактировалось yesfan, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o] Прошу соблюдать правила ресурса.
    А1 - дно. И ещё дырку в нем сверлит сам. Отношение к клиентам меня возмутило. Так нельзя. Добрее...
    Сайт-ужас. Залогинился на сайте. Заход в ЛК - ещё раз логин :rotate:

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 19:52
    vasia-1983:

    По поводу режима "только 4g", программка Force LTE Only много где поможет

    Много где и что поможет. Но вы же видите, люди оператора на границе выбрать не могут и жалуются. Они хотят за свои три рубля, чтобы все делали за них.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 9 ноября 2022 19:54

    Морж, Первый скрин - это в обычном меню был.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 9 ноября 2022 19:56
    Морж:

    У А1 нет своего 4Г. Скажите спасибо, знаете кому.

    Почему-то у МТС другой список :) Xiaomi телефоны поддерживаются в отличие от А1

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 19:59
    -MATPOC-:

    Морж, Первый скрин - это в обычном меню был.

    Т.е. нет телефонов с обычным меню ,где только 4Г?

    Daimos:

    Почему-то у МТС другой список Xiaomi телефоны поддерживаются в отличие от А1

    Потому что МТС гос.оператор, а не А1. Теперь еще раз скажите спасибо, сами знаете кому.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 9 ноября 2022 20:02
    Морж:

    Потому что МТС гос.оператор, а не А1. Теперь еще раз скажите спасибо, сами знаете кому.

    Биклауд специально палки в колеса А1 ставит, чтобы нельзя было юзать volte? Что-то сомнительно, быстрей поверю что А1 что-то докрутить не может.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9532

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9532
    # 9 ноября 2022 20:03
    max.sh:

    Ветка совсем не меняется - все те же стоны и плач какой плохой оператор/покрытие/тарифы/отношение к клиентам(нужное выбрать) . Но приходится терпеть, ничего не попишешь

    А что должно быть в ветке? :-?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 20:08 Редактировалось Морж, 1 раз.
    Daimos:

    Биклауд специально палки в колеса А1 ставит, чтобы нельзя было юзать volte? Что-то сомнительно, быстрей поверю что А1 что-то докрутить не может.

    Конечно. А вы этого не поняли? А когда всех обязали уйти с Велкома на МТС, вас это не удивило? И сколько лет уже пытаются продать МТС?
    Вот просто интересно, а почему все были на Велкоме, а не на МТС?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 20:11
    TVV:

    А что должно быть в ветке? :-?

    В ветке должно быть только восхваление идеального мобильного оператора А1 :D Никак иначе. До чего мы докатились. Напрямую высказать публично нельзя на каком либо ресурсе [censored by Grace-o]..

    Менский картежник
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 9 ноября 2022 20:11
    Морж:

    А когда всех обязали уйти с Велкома на МТС, вас это не удивило?

    а можно подробнее ? я на самом деле не в теме кроме ОБС

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 9 ноября 2022 20:15
    yesfan:

    только восхваление идеального мобильного оператора А1

    А1 действительно лучший оператор :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 9 ноября 2022 20:18 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Морж:

    -MATPOC-:

    Морж, Первый скрин - это в обычном меню был.

    Т.е. нет телефонов с обычным меню ,где только 4Г?

    Есть. Первый скрин мой был из обычного меню через симка -> тип сети.
    Второй из инженерного, там список побольше на порядок: много раз тапнуть по "хранилище" в настройки -> устройство.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...