Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 9 ноября 2022 13:59
    Морж:

    Но у фантастов 4Г, редкость :lol:

    Понятно, "lte" видим, "only" не видим. Бывает ..

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 9 ноября 2022 14:01
    Морж:

    Но у фантастов 4Г, редкость :lol:

    :100500:
    Фантасты в большинстве тут являющиеся абонентами лайфа и-за экономии пару рублей в месяц :lol:

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 9 ноября 2022 14:02

    SvolotcH, да, это с тех времён, когда велком ещё модернизировал 3g-сеть и появились тарифы с анлимом внутрисетевых звонков в 3g-сети.

    ionboy, ещё один внимательный читатель. LTE ONLY! LTE ONLY! LTE ONLY! Теперь видно?

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 9 ноября 2022 14:05

    аlеtrо, я это помню, ну а теперь, выходит, в выписке считают отдельно и по 2г, и по 3г, и по 4г :)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 14:11 Редактировалось Морж, 1 раз.

    Покажите мне телефон, где в обычных настройках есть 4Г ОНЛИ.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    SvolotcH:

    аlеtrо, я это помню, ну а теперь, выходит, в выписке считают отдельно и по 2г, и по 3г, и по 4г :)

    Где вы увмдели 2Г?
    И да все даром.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 9 ноября 2022 14:19 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Морж, выше загнал под спойлер скрин со своей детализации, там три строчки исходящие внутри сети :)
    Глянул просмотр детализации по исходящим - там это прописано как "Передача голоса", разобрался - это включенная переадресация (на входящие) так прописывается.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 9 ноября 2022 14:20
    TTPAuT:

    я бы ушел на лайф

    :trollface:
    вы бы наши еще миллион отнекиваней

    я пользуюсь всеми тримя сетями, и сеть а1 не такая идеальная как мне тут повесить на уши лапшу.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    879

    13 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 9 ноября 2022 14:27

    Задам глупый вопрос. Почему если сейчас позвонить на выключенный телефон, то будут короткие гудки, а не робобаба: "абонент находится вне доступа сети"? У меня на симках всех операторов так.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 9 ноября 2022 14:38
    Морж:

    Покажите мне телефон, где в обычных настройках есть 4Г ОНЛИ.

    0_o Эко вывернул, хитрец! С ног на голову перевернул )) Такое ощущение, что под этой учёткой уже давно пишет не взрослый образованный человек, а флудливая нейросеть...

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 14:50
    аlеtrо:

    не взрослый образованный человек, а флудливая нейросеть...

    Мой м.т. 6503571. Ему как видите 22 года. Звоните, поговорим.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 9 ноября 2022 15:02
    Морж:

    аlеtrо:

    не взрослый образованный человек, а флудливая нейросеть...

    Мой м.т. 6503571. Ему как видите 22 года. Звоните, поговорим.

    надеюсь вам кто то подпишит на смс рассылки

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 15:19
    alepavel:

    вам кто то подпишит

    Надеюсь, вам кто либо купит словарь русского языка.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9785

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9785
    # 9 ноября 2022 15:19
    аlеtrо:

    в настройках сети которых нельзя выставить работу аппарата исключительно в lte-режиме? Отдельно в 2g можно, отдельно в 3g можно, а вот 4g можно включить только в связке с автовыбором остальных стандартов

    можно, только нужно использовать сторонние приложения. В плеймаркете куча с названием 4G switcher и т.п.
    Позволяют выставить режим 4G only.

    Ай)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 9 ноября 2022 16:10
    Морж:

    alepavel:

    вам кто то подпишит

    Надеюсь, вам кто либо купит словарь русского языка.

    печально когда могут ответить только по ИрФоГрУфИкЕ :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 9 ноября 2022 16:23
    аlеtrо:

    Морж, искренне за Вас рад, но причём здесь выписка к особенностям работы современных телефонов, в настройках сети которых нельзя выставить работу аппарата исключительно в lte-режиме? Отдельно в 2g можно, отдельно в 3g можно, а вот 4g можно включить только в связке с автовыбором остальных стандартов, это даже не баг, а фича из-за невозможности совершать звонки в lte по умолчанию.

    Чё, серьезно? У меня почему то есть выбор 4g only

    Добавлено спустя 47 секунд

    Морж:

    alepavel:

    вам кто то подпишит

    Надеюсь, вам кто либо купит словарь русского языка.

    :super:

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 16:27 Редактировалось yesfan, 1 раз.
    Морж:

    ... Каким боком сюда оператор?

    Таким, что сигнал на домашней территории слабее сигнала сопредельного государства. По логике тлф должен висеть до последнего на домашней сети. Если он перескакивает на роуминговую, значит сигнала там нет вообще. Причем это далеко не глушь несусветная... И еще фактик. Переключение на другого оператора происходило прямо во время разговора. Мне собеседника надо было прерывать при разговоре? :D Мол, извини, А1 решил уйти в роуминг...

    Морж:

    А что там А1 нет? Есть. Просто сигнал слабее.

    Так вот дело оператора, чтобы сигнал в таких местах был устойчивей.
    Ну а безальтернативное втюхивание свого утиля - это вообще "пестня". Может все-таки предоставить право выбора клиенту?

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 16:31

    yesfan, он устойчивый, и есть. То что соседняя страна решила сделать сигнал сильнее, кто виноват? Или гонка вооружений?
    Учитесь пользоваться телефоном.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 16:40
    Морж:

    он устойчивый, и есть.

    Куда уж устойчивей :D Зажевывает постоянно. А учить человека с высшим образованием программиста пользованию телефоном - пустая трата времени.

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 16:48
    yesfan:

    Морж:

    он устойчивый, и есть.

    Куда уж устойчивей :D Зажевывает постоянно. А учить человека с высшим образованием программиста пользованию телефоном - пустая трата времени.

    Т.е. вы попадаете в РБ в роуминг, потом жалуетесь, и вас не надо учить?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!