Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71076

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71076
    # 9 ноября 2022 12:44
    dima210194:

    Тоже не панацея. Для экстренных телефон может держать роуминг выключенным

    я не об этом. Роуминг пусть будет включен. Ручной выбор сети гарантирует не попадание на бабки)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 9 ноября 2022 12:45 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Морж:

    Так может дело в телефоне? У меня все работает.

    Список поддерживаемых А1 телефонов с VoLTE на сайте А1 крайне скудный.

    На данный момент поддержка сервиса в сети А1 заявляется для следующих моделей телефонов:

    A1 Альфа
    Apple iPhone 11
    Apple iPhone 11 Pro
    Apple iPhone 11 Pro Max
    Apple iPhone 12
    Apple iPhone 12 mini
    Apple iPhone 12 Pro
    Apple iPhone 12 Pro Max
    Apple iPhone 13
    Apple iPhone 13 mini
    Apple iPhone 13 Pro
    Apple iPhone 13 Pro Max
    Apple iPhone 6
    Apple iPhone 6S
    Apple iPhone 6S Plus
    Apple iPhone 7
    Apple iPhone 7 Plus
    Apple iPhone 8
    Apple iPhone 8 Plus
    Apple iPhone SE (1-го поколения)
    Apple iPhone SE (2-го поколения)
    Apple iPhone X
    Apple iPhone XR
    Apple iPhone XS
    Apple iPhone XS MAX
    Honor 9C
    Honor 9X
    Honor 10X Lite
    Honor 20
    Honor 30
    Huawei nova 5T
    Huawei P smart 2021
    Huawei P30
    Huawei P30 Pro
    Huawei P40
    Huawei P40 Lite
    Huawei P40 Lite E
    Huawei P40 Pro
    Huawei Watch Kids 4 Pro
    Samsung A02
    Samsung A32
    Samsung A52
    Samsung M51
    Samsung S22
    Samsung S22+
    Samsung S22 Ulta
    ZTE Blade A6
    vivo Y1s

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 9 ноября 2022 12:46
    A.Z.:

    dima210194:

    Тоже не панацея. Для экстренных телефон может держать роуминг выключенным

    я не об этом. Роуминг пусть будет включен. Ручной выбор сети гарантирует не попадание на бабки)

    Неа. Редкие события не исключены.
    Недавно у Лайфа ловил лаг в виде ПД в национальном роуминге для экстренных через А1 :-? :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 12:47
    Daimos:

    Список поддерживаемых А1 телефонов с VoLTE на сайте А1 крайне скудный.

    Т.е. будучи абонентом А1, вы купили телефон не из списка? И теперь жалуетесь?
    Это типа купить водородный авто, и жаловаться что Белнефтехим не дает заправится.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71076

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71076
    # 9 ноября 2022 12:48

    dima210194, а у нас есть национальный (межсетевой) роуминг ? )
    сим велком ни в одной другой сети не регается) пробовал

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 9 ноября 2022 12:50
    Морж:

    Т.е. будучи абонентом А1, вы купили телефон не из списка? И теперь жалуетесь?
    Это типа купить водородный авто, и жаловаться что Белнефтехим не дает заправится.

    Я купил телефон до того, как А1 4Г включил.
    И я не жалуюсь, а констатирую факты.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 9 ноября 2022 12:51
    A.Z.:

    dima210194, а у нас есть национальный (межсетевой) роуминг ? )
    сим велком ни в одной другой сети не регается) пробовал

    Вообще-то были работы, чтобы для экстренного вызова в 112 не нужно было искать домашнюю сеть и можно было позвонить с любой БС, но пробовать желания нет

    Добавлено спустя 43 секунды

    И приписочка что глюк же была

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 12:53
    Daimos:

    Я купил телефон до того, как А1 4Г включил.
    И я не жалуюсь, а констатирую факты.

    У А1 нет своего 4Г. Скажите спасибо, знаете кому.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 9 ноября 2022 12:54
    Морж:

    Т.е. будучи абонентом А1, вы купили телефон не из списка? И теперь жалуетесь?

    Список (на сайте) явно неполноценный, тогда как на новых айфонах волте абсолютно нормально работает, да и на куче сяоми "из коробки" вполне себе сразу включается. А человек сетует про отсутствие скорее всего на свежем хоноре, который вроде бы и присутствует в нашем официальном ритейле, и волте в характеристиках имеется, но с а1 не фурычит.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 12:56
    SvolotcH:

    свежем хоноре

    Daimos:

    Я купил телефон до того, как А1 4Г включил.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 9 ноября 2022 13:00

    Морж, значит, не на того юзера посмотрел - просто в теме того хонора сетовали на отсутствие волте с нашими операторами.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 13:10

    SvolotcH, :beer:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 9 ноября 2022 13:21

    Приятная акция с этим LTE-анлимом, но жду не дождусь потоков гнева от тех, кто попадёт на деньги с переключением телефона на 3G при плохом сигнале, ведь 4G only - редкость редчайшая на самом деле ))

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Забавное про VoLTE, раз уж затронули тему - аппарат Nokia G21 4/64, в первом слоте (основной) - сим-карта А1, подключена в этом августе в фирменном салоне оператора, во втором слоте - tele2 в роуминге в сети А1. Угадайте, где есть VoLTE,а где нет ))) Перестановка симок местами на ситуацию не влияет.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 9 ноября 2022 13:28
    аlеtrо:

    Приятная акция с этим LTE-анлимом, но жду не дождусь потоков гнева от тех, кто попадёт на деньги с переключением телефона на 3G при плохом сигнале, ведь 4G only - редкость редчайшая на самом деле ))

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Забавное про VoLTE, раз уж затронули тему - аппарат Nokia G21 4/64, в первом слоте (основной) - сим-карта А1, подключена в этом августе в фирменном салоне оператора, во втором слоте - tele2 в роуминге в сети А1. Угадайте, где есть VoLTE,а где нет ))) Перестановка симок местами на ситуацию не влияет.

    Прогулялся по квартире- вылетел в 3г. Нормальный анлим решает, а не этот кастрированный

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 9 ноября 2022 13:28
    alepavel:

    меня всегда поражал тот факт, что люди которые не имеют более одного аргумента так и будут говорить тот самый аргумент до потери пульса.

    1. покрытие.
    2. не работающие приложения на телефон(часто лагает и отваливается, причем на хорошем устройстве (айфон 12).
    3. ограничение в 100гб.
    4. нет во-лте
    5. шейпинг скорости интернета до 60мбит. (больше не получал, МТС выдавал там же 180)
    6. высокая задержка пакетов при использовании 3г (лте не берем в расчет, это не их)
    7. (?) дизайн сайта просто вырвиглазный.
    p.s Споры о лучших операторах можно продолжать вечно, но опять же цена 17р (условных) за тариф на лайфе окупает его 4г покрытие, но не 3г. как уже говорил я бы ушел на лайф вопросов нет, но я часто езжу и покрытие лайфа плохое, это факт. мне не важен биллинг, я внимательный пользователь и слежу за всем, что у меня есть. лайфу - запустить во-лте и тогда шуму они наделают знатного...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 13:36 Редактировалось Морж, 2 раз(а).
    аlеtrо:

    4G only - редкость редчайшая на самом деле

    Прошлый месяц

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71076

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71076
    # 9 ноября 2022 13:48
    Морж:

    Прошлый месяц

    вот и у меня насколкьо я помню так. Вечером гляну дома.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 13:53

    Но у фантастов 4Г, редкость :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 9 ноября 2022 13:58

    Морж, искренне за Вас рад, но причём здесь выписка к особенностям работы современных телефонов, в настройках сети которых нельзя выставить работу аппарата исключительно в lte-режиме? Отдельно в 2g можно, отдельно в 3g можно, а вот 4g можно включить только в связке с автовыбором остальных стандартов, это даже не баг, а фича из-за невозможности совершать звонки в lte по умолчанию.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 9 ноября 2022 13:59
    Морж:

    Но у фантастов 4Г, редкость

    Видимо, речь про режим "только 4г", который "из коробки" в настройках в очень небольшом перечне смартфонов присутствует - то есть чтобы на 2г или 3г не переходил ни при каких обстоятельствах.