Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 8 ноября 2022 22:23 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    alepavel:

    какой стороной "премиальное покрытие" а1, к сети которое арендуется у becloud

    но ведь ВЫ говорите про покрытие лайфа которое тоже арендуется у БОТа и даже хвалите его, говоря какой лайф молодец

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6622

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6622
    # 8 ноября 2022 22:27

    TTPAuT, таки и вы говорили что за косяки по 4г не а1, а к биклауду,
    А тут акция на первый взгляд перамога, а на второй здрада, вот вам и а1, жду нытья в теме, которые выкачают весь интернет , и уйдут в минуса, не на всех тарифах есть подстраховывающий безлимит, и биллинг у а1 не онлайн

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 ноября 2022 23:01

    Пришлось купить сим карту с тарифом "Без переплат" и вставил в роутер. Их хваленый В7+В7 дохлый еле 20 мбит отдает на загрузку, зато В3+B3 50+ отдает. Все это не плохо конечно, но я дальше останусь на лайфе)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 8 ноября 2022 23:16

    У мегакрутого (нет) помер официальный сайт :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 8 ноября 2022 23:19

    Всё чётко и качественно как и всегда :P

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 8 ноября 2022 23:24

    ionboy, маааааленький уапрос, так сказать - нафига эта карта нужна с её кучей ограничений и обязательным условием отсутствия пакета решений в альфе?))) Особенно тем, кто и так получает скидку этак 10 процентов на почти любые покупки :) Что, на тп бизнесс класс рекламируемая скидочка действует? Или на оплату домашнего инета с халявной абоненткой на мобильнике?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 8 ноября 2022 23:29
    dima210194:

    помер официальный сайт

    ionboy:

    Всё чётко

    SvolotcH, при чём тут альфовская карта? :-?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 8 ноября 2022 23:34

    ionboy, я про карту с рекламы на главном сайте оператора, скрин с которого вы и предоставили ))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 8 ноября 2022 23:38
    SvolotcH:

    ionboy, я про карту с рекламы на главном сайте оператора, скрин с которого вы и предоставили ))

    это очередной развод лохов))
    банк пеняет на а1. А1 пеняет на банк.. Футбольчик у них такой
    Предложение с приседанием с подсанкционным банком :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 9 ноября 2022 04:01
    dima210194:

    Предложение с приседанием с подсанкционным банком :lol:

    альфа не в санкциях, как пример. у меня карта их банка привязана к эпл пей

    alepavel:

    TTPAuT, таки и вы говорили что за косяки по 4г не а1, а к биклауду,
    А тут акция на первый взгляд перамога, а на второй здрада, вот вам и а1, жду нытья в теме, которые выкачают весь интернет , и уйдут в минуса, не на всех тарифах есть подстраховывающий безлимит, и биллинг у а1 не онлайн

    меня всегда поражал тот факт, что люди которые не имеют более одного аргумента так и будут говорить тот самый аргумент до потери пульса. еще раз вам повторяю и говорю. 99% людям не надо билинг, им надо за городом позовнить. не все у нас звонят по мессенджерам, особенно люди старшего возраста которым надо дешевая мобильная связь.
    либо 3г, либо во-лте. иначе теряйте базу
    p.s даже человек на лайфе, при условном безлимите без ограничений по скорости в 60гб не будет смотреть остаток)
    p.p.s лучше у лайфа были, бы "проблемы" (по вашим словам) биллинга, чем у А1. Ведь именно (с ваших слов) у лайфа биллинг крутой, но интернет никакой =)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6622

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6622
    # 9 ноября 2022 08:47
    TTPAuT:

    меня всегда поражал тот факт, что люди которые не имеют более одного аргумента так и будут говорить тот самый аргумент до потери пульса.

    ну да, это как вы сами что у лайфа никакое покрытые.

    TTPAuT:

    99% людям не надо билинг, им надо за городом позовнить.

    а когда люди попадают в большие минуса, им оказывается нужен биллинг, и малая часть доходит сюда, остальные платят и продолжают есть кактус.

    TTPAuT:

    люди которые не имеют более одного аргумента так и будут говорить тот самый аргумент до потери пульса

    давайте продожайте о покрытие лайфа
    и еще, под ваше описание подходит ionboy, у него 99% постав это"идельноя"сеть а1

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 9 ноября 2022 09:32

    TTPAuT, 1)а попробуйте в европейском сегменте оплатить альфой)))
    2)дикие конвертации при оплате на али, который после квартал тех работ уже снова платит через раз :lol:
    3)банк набрал палевно кучу . Так что рубануть рубильник и к бел дочке любой сервис может в любой момент
    4)банк забил на клиеентоориентированность
    5)смешные плюшки от совместного тарифа. Мне дешевле и прощще на региональных акциях от а1 быть, чем связываться с переоткрытим пакета в этой Альфе с этой новой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 9 ноября 2022 10:25 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    А1 отличная сеть и покрытие. Качество связи за городом ощущается хорошо.
    Не понимаю нападки тут остальных...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 9 ноября 2022 11:56 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    GUK1969:

    Эт-та почему?

    Я сказал, что некоторые влетят. Тарифов много и каждый рассматривать не вижу смысла. У меня точно был бы залёт, у меня всего 1 гиг траффика, потом за деньги.
    У дочери какой-то lemon c 1 гигом, даже не стал активировать, она еще плохо умеет контролировать траффик, точно влетел бы на деньги :)

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    konsul777:

    На многих телефонах нет режима 4g only, поэтому, если будут тарифицировать 3g, риск влететь на деньги большой.

    А если такой режим и есть, то его нельзя включать на многих телефонах - ни сам позвонить не сможешь, ни тебе не дозвониться, потому что телефон не умеет VoLTE который умеет А1. Мой телефон умеет VoLTE но А1 его не поддерживает и включить даже через всякие инженерные меню не вышло.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 12:06
    Daimos:

    Мой телефон умеет VoLTE но А1 его не поддерживает и включить даже через всякие инженерные меню не вышло.

    Так может дело в телефоне? У меня все работает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 12:10
    ionboy:

    А1 отличная сеть и покрытие. Качество связи за городом ощущается хорошо.

    Спорное утверждение. Лицом к клиенту повернуться не мешало бы. Вместо этого отключают привычные сервисы (USSD).
    На М1 п/переход с РФ пару раз нарывался на роуминг, едучи уже по территории РБ. Как было 10 лет назад, так и осталось. Почти до Буды от границы очень часто в роуминге.

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 12:12
    yesfan:

    На М1 п/переход с РФ пару раз нарывался на роуминг, едучи уже по территории РБ. Как было 10 лет назад, так и осталось. Почти до Буды от границы очень часто в роуминге.

    И? Каким боком сюда оператор?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71077

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71077
    # 9 ноября 2022 12:35
    yesfan:

    На М1 п/переход с РФ пару раз нарывался на роуминг, едучи уже по территории РБ. Как было 10 лет назад, так и осталось. Почти до Буды от границы очень часто в роуминге.

    включите ручной выбор сети

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 9 ноября 2022 12:40
    A.Z.:

    yesfan:

    На М1 п/переход с РФ пару раз нарывался на роуминг, едучи уже по территории РБ. Как было 10 лет назад, так и осталось. Почти до Буды от границы очень часто в роуминге.

    включите ручной выбор сети

    Тоже не панацея. Для экстренных телефон может держать роуминг выключенным

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 12:43
    A.Z.:

    включите ручной выбор сети

    Это очень сложно. :lol: Ведь хотят чтобы оператор все делал, или телефон. При этом не понимают как работает сеть и телефон. Но виноват А1.

    Добавлено спустя 53 секунды

    dima210194:

    Тоже не панацея. Для экстренных телефон может держать роуминг выключенным

    А что там А1 нет? Есть. Просто сигнал слабее.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!