Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 6 ноября 2022 14:03
    Anti-lifeboy:

    Да хоть 256 Гб. Мне оно нафиг не сдалось. Если даже будет окупать половину абонентской платы

    Я к тому, что есть родственники почтенного возраста, у которых пару гигов на борту в тлф. И там приходится выбирать, что ставить, а что нет. И А1 там далеко не в приоритете. 120Mb в .apk + данные с кэшем - совсем не нужный утиль...

    Менский картежник
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 6 ноября 2022 14:15

    200 - 300 кБ /с - вот это скорость на безлимите ! Решил качнуть раз в неделю.... Наверное Poco x3 каличный попался мне .....Все бы ничего , еслибы не у А 1 купил :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 6 ноября 2022 14:18
    Moderh:

    Наверное Poco x3 каличный попался мне .....

    Скорее опсос калечный попался :D
    Отношение с приложухой напоминает старинный анекдот: "Купи кирпич..."

    Менский картежник
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 6 ноября 2022 16:45

    Справедливости ради, техподдержка МТС отвечает по телефону ОЧЕНЬ быстро :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 ноября 2022 16:58
    Anti-lifeboy:

    Да хоть 256 Гб. Мне оно нафиг не сдалось. Если даже будет окупать половину абонентской платы

    Вот только прилажуха от А1 окупает 0,000000% абонплаты

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Moderh:

    200 - 300 кБ /с - вот это скорость на безлимите ! Решил качнуть раз в неделю.... Наверное Poco x3 каличный попался мне .....Все бы ничего , еслибы не у А 1 купил :super:

    дело не в телефоне. А с нагрузками каналов- это лишний раз :puke: оператору

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 ноября 2022 17:09
    A.Z.:

    Справедливости ради, техподдержка МТС отвечает по телефону ОЧЕНЬ быстро :insane:

    Как сойдутся звёзды. Раньше быстро. Теперь можно висеть по 30-40 минут

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 6 ноября 2022 17:17 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    A.Z.:

    Справедливости ради, техподдержка МТС отвечает по телефону ОЧЕНЬ быстро :insane:

    Как сойдутся звёзды. Раньше быстро. Теперь можно висеть по 30-40 минут

    недели с 3 назад - меньше минуты

    Добавлено спустя 23 секунды

    с городского на городской же минский номер

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 6 ноября 2022 20:02
    A.Z.:

    Справедливости ради, техподдержка МТС отвечает по телефону ОЧЕНЬ быстро

    A.Z.:

    с городского на городской же минский номер

    Что я ща прочитал? Тех.поддержка ОПСС, просит звонить на городской с городского? Например у меня городского несколько лет нет. Что делать?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29446

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29446
    # 6 ноября 2022 20:50
    yesfan:

    Пора линять с такого опсоса, которому мнение пользователей по боку

    на лайф? У МТС давно уже USSD через раз работает, и тоже предлагают приложение установить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 ноября 2022 22:28

    Не ставьте приложение на МТС. И все должно работать

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 6 ноября 2022 23:26 Редактировалось yesfan, 1 раз.
    mikolaki:

    на лайф? У МТС давно уже USSD через раз работает, и тоже предлагают приложение установить

    Ну, через раз лучше, чем вообще никак. Причём уходить большой семьёй, включая всех родственников. Думаю, что другой опсос предложит хорошие плюшки для вновь прибывших. Был Велком, все было норм. Стал А1 - сломался. Хотя являюсь их абонентом ой как давно. Ещё с прошлого столетия :D Но, видать, им клиенты не важны.
    Пользуюсь опсосами и других стран. Почему-то им не приходит в голову таких "светлых" идей.

    Менский картежник
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 6 ноября 2022 23:29
    Морж:

    Что я ща прочитал? Тех.поддержка ОПСС, просит звонить на городской с городского? Например у меня городского несколько лет нет. Что делать?

    с работы звонил. Телефон корп. Никто никуда не просит, мне было удобнее позвонить по телефону указанному на сайте так как решение вопроса требовало посещения офиса. А что ?)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 7 ноября 2022 08:22 Редактировалось Морж, 1 раз.
    A.Z.:

    А что ?)

    Ничего. Точнее ничего не понятно. Надо решить вопрос в офисе ОПСС,а вы звоните.
    Лет 10 назад был на заводе в Германии, так они уже тогда несколько лет назад отказались от факсов. А у нас до сих пор, факсы, городские номера и т.д.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 ноября 2022 08:48

    Все официальное общение через факсы.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 7 ноября 2022 08:52

    Хотел перейти к другому оператору, но А1 сделал выгодное предложение, уже неоднократно описанное здесь (тариф Безлимит за 10 руб. на год, далее полгода скидка 50%, потом ещё полгода 30%). Очень заманчиво 2 года пользоваться этим тарифом со скидкой, но вопрос:
    1. в какой момент со времени принятия этого предложения я смогу при необходимости перенести номер в сеть другого оператора? Или 2 года нельзя никуда переходить?
    2. если я сейчас перенесу номер в сеть другого оператора, а потом вернусь на А1, такой переход будет считаться новым подключением и я получу скидки для новых абонентов? Я всякий раз при переносе номера на А1 буду считаться новым абонентом или есть как какой-то лимит в целях борьбы с теми, кто бегает от оператора к оператора?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 ноября 2022 11:01

    1. Читайте свои правила по ссылке которые вам присылали в смс. Но обычно нет ограничений.
    2. Будете новым абонентом. Ограничений нет

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 7 ноября 2022 11:04
    Anti-lifeboy:

    Все официальное общение через факсы.

    Что за бред? А например тендера через площадки? ЗЦП, закупки из одного источника, аукционы. Что вы несете? И если нужен факс, он не нужен физически. Есть куча софта, а не бумагу тратить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 ноября 2022 11:49
    Морж:

    Anti-lifeboy:

    Все официальное общение через факсы.

    Что за бред? А например тендера через площадки? ЗЦП, закупки из одного источника, аукционы. Что вы несете? И если нужен факс, он не нужен физически. Есть куча софта, а не бумагу тратить.

    Закупки не очень похожи на запросы, информирование с оповещением

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 7 ноября 2022 11:58 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    gr108117:

    1. в какой момент со времени принятия этого предложения я смогу при необходимости перенести номер в сеть другого оператора? Или 2 года нельзя никуда переходить?

    В той смске что я видел - там вроде как допник на год будет.

    Вместе со специальным предложением Вы принимаете на себя обязательства по пользованию услугами связи в течение года.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 ноября 2022 12:09
    Морж:

    A.Z.:

    А что ?)

    Ничего. Точнее ничего не понятно. Надо решить вопрос в офисе ОПСС,а вы звоните.
    Лет 10 назад был на заводе в Германии, так они уже тогда несколько лет назад отказались от факсов. А у нас до сих пор, факсы, городские номера и т.д.

    Для того чтоб не ездить несколько раз и звонил.
    А у нас да, кое-где факс - основное средство связи :D :molotok:
    хз как сейчас, а еще пару тройку лет назад (до войны) встречал конторы (небольшие заводики и иже с ними), где был один единственный е-мэйл для всего завода, секретарь распечатывала письмо и несла адресату :trollface: я не шучу

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час