Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 ноября 2022 13:03
    HOLLENHUND:

    Абонентская 10 рублей, на 31 день - 33 коп. в день. Предел 40 копеек. И все... Выше, что-то не то, если не звонил и смс нет, что повысилось?

    Вообще ничего не понял..почему 31 день, а не 28 почему 33 коп, а не 32, или у меня математика другая. Кто то врет. И я думаю что вы. Тем более СНОВА доказательств нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 4 ноября 2022 17:39 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Del

    Дурны, як собака да года!
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 5 ноября 2022 03:37

    Ситуация:
    1. Пропало подключение к мобильному интернету;
    2. Аппарат с искомой сим-картой не регистрируется в сети LTE; с регистрация в сетях 2G и 3G совершается без проблем;
    3. СМС-сообщения и звонки иным абонентам внутри и вне сети проходят в обе стороны.
    Проблема проверена в двух устройствах. С сим-картами двух других операторов проблемы нет, т.е. проблема не в смартфоне, проблема на операторской стороне.
    А теперь самое прекрасное:
    1. Звонки в справочные 411 и 150 не проходят - либо не идут гудки, либо "абонент недоступен" (да-да, реально такой информатор 0_о );
    2. На сайте консультант доступен с 7 до 23, а ночью проблему решать просто некому ))

    Добавлено спустя 49 минут 13 секунд

    в 4:20 интернет объявился, а вот справочные до сих пор недоступны.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5738

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5738
    # 6 ноября 2022 08:47

    С тарифом Анлим XS рассрочку дают ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 ноября 2022 09:45
    trifon1982:

    С тарифом Анлим XS рассрочку дают ?

    Телефон? Нет, заставят перейти на телефонный тариф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 6 ноября 2022 09:47
    trifon1982:

    С тарифом Анлим XS рассрочку дают ?

    АП не менее 5 рублей должна быть

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    dima210194:

    trifon1982:

    С тарифом Анлим XS рассрочку дают ?

    Телефон? Нет, заставят перейти на телефонный тариф

    Серьезно? Опять выдача желаемого за действительное? Меня при оформлении почему-то не заставили менять ТП.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 ноября 2022 09:49

    mr_ask, прочитайте ваше доп соглашение. У меня там значатся только комфорты, хотя всякие XS давно были в то время

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5738

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5738
    # 6 ноября 2022 10:05
    mr_ask:

    быть

    Так там ап 9р

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 6 ноября 2022 10:43

    Хватит воровать интернет ! Сеть есть - инета хрен !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 6 ноября 2022 11:35
    Moderh:

    Хватит воровать интернет ! Сеть есть - инета хрен !

    Добрый день. Чтобы наши коллеги могли изучить ситуацию подробно, заполните, пожалуйста, заявку на сайте. После проверки вам предоставят обратную связь.

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 6 ноября 2022 11:59 Редактировалось yesfan, 2 раз(а).
    гаучо:

    Теперь ussd вообще не работает?
    Почему обязательно нужно сделать потребителю хуже?
    Уменьшайте абонентскую плату- раз услугу исключили.

    Поддерживаю в обе руки!!! Связывался с 150 (поддержкой). *100# - раз в день. *100*1# - смердам не положено, только в ЛК либо в приложухе. Хотя тут явно указан такой запрос как вполне легальный. Пора линять с такого опсоса, которому мнение пользователей по боку. Ради возможности просмотреть свой баланс ставить приложуху - ГОРЯЧКА :molotok: Интересно, а что делать владельцам кнопочных тлф?

    Менский картежник
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 6 ноября 2022 12:44
    А1_Беларусь:

    Moderh:

    Хватит воровать интернет ! Сеть есть - инета хрен !

    Добрый день. Чтобы наши коллеги могли изучить ситуацию подробно, заполните, пожалуйста, заявку на сайте. После проверки вам предоставят обратную связь.

    Т.е инета не было на 2 разных мобилках , на 2 разных тарифных планах , в одном месте .....Вы ничего не делаете
    Но !!!!!
    После звонка вашему оператору - инет стал летать .....но не долго,правда . А на соседней мобилке глючил .....Да и зачем мне писать 1 обращение , если это не единичный случай ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 6 ноября 2022 12:58
    yesfan:

    Интересно, а что делать владельцам кнопочных тлф?

    так по вашей же ссылке написано, что ограничения только для смартфонов

    yesfan:

    *100# - раз в день. *100*1# - смердам не положено

    проверил интереса ради оба этих запроса по два раза подряд с кнопочного телефона - всё работает

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 6 ноября 2022 13:16
    2065033:

    проверил интереса ради оба этих запроса по два раза подряд с кнопочного телефона - всё работает

    От этого стало легче тёще, но никак ни мне :D
    Всё равно отношение к абонентам так себе. Оператор заявил, что подстраиваться под абонентов не намерен. Всё и всем. Жрите - не обляпайтесь :naezd:

    Менский картежник
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 6 ноября 2022 13:18

    yesfan, а какая разница, как смотреть? чем приложение хуже ussd?

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 6 ноября 2022 13:23
    2065033:

    так по вашей же ссылке написано, что ограничения только для смартфонов

    Цитата:
    *100*1# - остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS (для пользователей смартфонов доступен 1 раз в течение дня (абоненты тарифных планов Комфорт М, Без Лимита, Без Лимита 2.0, Комфорт L, Драйв 5, Драйв 20, Комфорт XL, Комфорт S, Комфорт, Комфорт 4, Комфорт 2, Комфорт+, Комфорт+ для бизнеса, Комфорт 4+ для бизнеса, Комфорт 2+ для бизнеса, Комфорт 8+ для бизнеса, Комфорт 16+ для бизнеса могут получить информацию в приложении Мой А1 или Личном кабинете);

    2065033:

    yesfan, а какая разница, как смотреть? чем приложение хуже ussd?

    Для чего этот мусор в тлф. Операции с ТП и прочее я могу осуществить из ЛК. Не так часто это происходит.

    Менский картежник
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 6 ноября 2022 13:27 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    yesfan:

    Цитата:

    к чему была цитата?

    yesfan:

    Для чего этот мусор в тлф.

    и это вся претензия? одно дополнительное приложение в телефоне?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 ноября 2022 13:31

    Ну давайте на каждый чих ставить приложение. Где факт того, что это приложение будет показывать правильные данные, когда передача данных включена.

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 6 ноября 2022 13:32 Редактировалось yesfan, 2 раз(а).
    2065033:

    к чему была цитата?

    Специально для Вас выделил жирным. Это цитата с их офсайта.

    2065033:

    и это вся претензия? одно дополнительное приложение в телефоне?

    Не у всех по 8 гигов ОП в тлф....

    Менский картежник
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 ноября 2022 13:34

    Да хоть 256 Гб. Мне оно нафиг не сдалось. Если даже будет окупать половину абонентской платы