Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 декабря 2012 22:58
    Bushe:

    Подскажите, есть такая ситуация. Мой личный номер был перерегистрирован на организацию, при увольнении он остался последний на организации. Организация деятельность не ведет, задолженность пока оплатить не может. Было написано гарантийное письмо об оплате, мой номер был перерегистрирован по этому письму на меня (я заплатила за это деньги). Через день мой номер отключили. Вопрос: есть ли шанс вернуть номер безболезненно?

    Судя по всему, он уже ваш - вы его на себя переоформили, но вас по инерции блокирнули с организацией. Позвоните на 411 - восстановят.

  • rexer123 Junior Member
    офлайн
    rexer123 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #690581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 декабря 2012 12:42

    Мне пришло сообщение от velcom Это правда или обман?
    Получить выгодный интернет просто! До 29
    декабря отправьте 1 на номер 41149 (в сети velcom бесплатно), и мы расскажем Вам о наилучших тарифах
    для комфортного пользования мобильным интернетом. Ваш velcom

  • julkaby Junior Member
    офлайн
    julkaby Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #236872

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 декабря 2012 12:49
    spike:

    julkaby, зависит от модема. сейчас пошли модемы, которые как роутер работают.
    попробуй вставь модем и зайти в браузере по адресу http://192.168.1.1

    Я вставляю модем Е303, и сразу же грузится эта страница, но мне так неудобно. Можно ли какую-нибудь программку установить типа МТС-коннект?

  • suharevich Member
    офлайн
    suharevich Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #262908

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 декабря 2012 14:11

    Люди добрые, как же меня угораздило связаться с велкомом при покупке телефона!!!!!Приобрёл я вообще самсунг галакси с3 мини на фирменном центре велкома в ТЦ Корона. И всё вроде ничиво, отличный телефончик, приятный, шустрый, но как оказалось на следующий день, когда по нему разговариваешь, собеседник очень плохо слышит (при подключении хэндсфри, всё идеально). На следующий день я поехал в тот же центр выяснять сложившуюся ситуацию. Как оказалось, необходимо делать экспертизу в сервисном центре самсунг исправен ли телефон. В случае его "исправности" мне никто ничего не обменяет и денежные средства не вернут. Но самое интересное, сотрудник велкома спросил у меня: "А вы его проверяли при покупке?". Меня повергло это в шок. Как я могу его проверить, у меня же нет ни специального оборудования, инструментов и т.д.или мне нужно было с собой брать специалиста из сервиса или как?? Вообще телефон забрали, оформили заказ на сервисный центр и сказали, что всё разрешиться через 14 дней. Ещё один момент мне понравился. Значит телефон забрали, первый взнос я заплатил, и остался без телефона. Был настолько расстроен новогодней покупкой, что отказался от ремонта при выявлении на сервисе заводского дефекта. При этом консультант указал на то, что в случае отказа от ремонта, телефон для замены моего неисправного не предоставляется. Т.е. первый взнос я заплатил, подходит время выплачивать ежемесячные платежи, а телефона у меня как не было, так и нет. А по договору, при просрочке ежемесячных платежей с меня будут удерживать штрафные санкции. Очень интересно!!!!Вот это подход к клиенту!!!! А дальше ещё веселее. Начинаю узнавать состояние моего так называемого телефона и его место нахождение. Обращаюсь в сервисный центр ньюлэнд (у меня осталась копия заявки) через 7 дней. Оказывается моей заявки там нет. Звоню оператору велком. Там начинают искать мой телефон через 15 минут прослушивания музыки (меня постоянно просили подождать то телефон не могли найти, то сервис, то адрес сервиса и т.д.) мне выдают тот же ньюлэнд и тот же номер телефона. Звоню опять в ньюлэнд, оказалась, в то время, когда я ожидал, велком оформлял заказ на сервисное обслуживание моего телефона. Это вообще маразм. Интересуюсь в ньюлэнде, какой у них срок рассмотрения заявки и как оказывается это те же14 дней. Вот так вот работает велком со своими "драгоценными" клиентами. Начинаю опять звонить оператору чтоб спросить куда мне с можно обратиться с моим вопросом, так как телефона я уже никакого не хочу, а мне говорят подождите, не кладите трубку, потом они не могут мне дать координаты сотрудника, который разрешает такого плана вопросы, есть договор, акт передачи оборудования и т.п. в которых всё написано так как нужно мобильному оператору. Так что ребята, подумайте хорошо перед тем как покупать такие вещи у операторов сотовой связи.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 декабря 2012 14:24

    suharevich, Вы сами лоханулись, нужно при покупке телефона было кому-нибудь позвонить , вы как я понял этого не сделали - вот и ждите.
    Минус конечно оператору за то что так все медленно проворачивают с доставкой на сервис, но уж как есть.

    Выходи из зоны комфорта
  • suharevich Member
    офлайн
    suharevich Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #262908

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 декабря 2012 15:04

    ...Alessandro..., так вот не совсем. Звонок я сделал, но собеседник не определил сразу, вроде всё нормально работало, ну я же не стал с ним разговаривать 10-20 мин, чтоб обнаружить дефект. А когда стал уже после покупки общаться и сам взял послушать мои собеседники начали жаловаться. Думал может так и надо, ну глухой какой-то звук. Вставил наушник и всё стало идеально слышною Вот так воть.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 27 декабря 2012 16:01

    julkaby, надо другой модем

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 27 декабря 2012 16:22

    suharevich, нужно было просить, чтобы на время ремонта вам предоставили подменный телефон. у меня был похожий случай, через 14 дней позвонили и сказали, что телефон действительно неисправен и можно приехать и взять себе новый телефон или же они вернут деньги. в общем, все было сделано быстро и без проблем. Хотя, недочеты от сотрудников велком конечно были. Если бы я не попросила телефон на замену, то и не получила бы его, ибо сами они не предлагают; потом пытались выдать мне какую-то древнюю нокию (а нужен был смартфон, чтобы трафик не простаивал), но после моей настоятельной просьбы нашли и смартфон.

  • suharevich Member
    офлайн
    suharevich Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #262908

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 декабря 2012 16:34

    Ti-sco, ага , всё верно, только после моих просьб о заменен телефона, мне было отказано.

  • Max7899 Neophyte Poster
    офлайн
    Max7899 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #736670

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 декабря 2012 16:51

    Платные ли услуги *100# и *100*1# ?

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 27 декабря 2012 16:57
    suharevich:

    Ti-sco, ага , всё верно, только после моих просьб о заменен телефона, мне было отказано.

    Замену только после экспертизы могут сделать. И чем мотивировали отказ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 декабря 2012 17:01
    Max7899:

    Платные ли услуги *100# и *100*1# ?

    Бесплатные

    Выходи из зоны комфорта
  • suharevich Member
    офлайн
    suharevich Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #262908

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 декабря 2012 17:06

    Ti-sco, тем что я отказываюсь от ремонта, если найдут дефект. Т.е. только замена, либо возврат денег.

  • gsn77 Neophyte Poster
    офлайн
    gsn77 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #737289

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 декабря 2012 18:32 Редактировалось gsn77, 3 раз(а).

    Попал на этот сайт лишь потому что искал хоть какую нибудь связь с руководством компании Велком. Но прочел проблему "suharevich " и решил вам тоже рассказать новогоднюю сказку про велком. Я 8 лет пользуюсь велком ни разу меня не отключали за неуплаты и т.д. Не давно я перевел свой номер на организацию. И увидев у них телефон решил его приобрести по безналу как юр. лицо . Оплатил 10.12.12г. 4 500 000 руб за nokia 900 на следующий день после покупки отнес аппарат назад в велком почему то в телефоне не соединялось wifi да оно мне бы и не нужно было но в этом телефон 80 % всех программ в т .ч. навигатор закачка карт только через wifi. Тоже отдал на 14 дней на сервис обслуживание после того как 14 дней заканчивались начал узнавать, что с телефоном????? в Велкоме сразу поняли что в 14 дней не уложатся начали меня травить раз вы купили телефон как юр. лицо то в гражданск. кодаксе нет срока. ЖДИТЕ Я нашел им постановление о том, что не зависимо юр. или физ лицо у вас есть только 3 дня на диагностику а 14 дней на ремонт а более уже по согласованию заказчика. Хотя сервис центр им дал бумагу что моей вины нет что не работает соединение. Да и так было понятно что нужно сделать с телефоном если он работает прекрасно а wifi нет. После чего велком резко стали в позу и держит ее до сих пор. Не выдает ни телефон нового (как обязаны) не каких либо ответов. Я уже и написал письмо о том что И согласно Гр. кодекса и разных постановлений Что они обязаны либо вернуть деньги либо обменять аппарат. На что они только устно отвечают ждите у нас есть на ответ вам 30 дней. Вот так вот я в Гомеле себе решил сделать подарок купить телефон в итоге уже 17 дней ни денег ни телефона А только письма притенении и заявления в суд. СПС вам велком за то что носом меня в грязь опустили и дали понять покупал раньше телефоны не легально так и делай далее и не чего официально их покупать. Но земля ведь круглая............... Спасибо вам за новогоднее настроения велком Но я еще свое последнее слово не сказал. Мне испортили новый год и я найду что вам испортить.......

  • suharevich Member
    офлайн
    suharevich Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #262908

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 28 декабря 2012 22:09 Редактировалось suharevich, 2 раз(а).

    gsn77, вот такие у нас операторы связи. Я вообще хочу отключиться. Если бы не жена со сввоей телефонной книгой (у нее вся книга с велкомовскими номерами) я давно бы ушел от них. Но все равно я это сделаю рано или поздно и всем знакомым посоветую сделать тоже. На мтс я подключен лет 10 и ниразу у меня небыло никаких претензий, ниразу деньги со счета не уплывали в неизвестном направлении. За последние месяца 3 у меня и жены со счетов На велкоме стырили тысяч120, якобы на какие то смс, а у меня айпад, с которого смс отправить нельзя, но доказать им что то бесполезно, обольют грязью и не спросят. Вот такие дела с велкомом.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 декабря 2012 22:11
    gsn77:

    Попал на этот сайт лишь потому что искал хоть какую нибудь связь с руководством компании Велком.

    Тут их нет однозначно :)

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 28 декабря 2012 22:16 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    gsn77:

    искал хоть какую нибудь связь с руководством компании Велком.

    а что, очень трудно найти? Запишитесь на прием в крайнем случае официально.

    suharevich:

    На велкоме стырили тысяч120,

    когда что-то тырят, то вы не знаете куда обращаться? Хотя у меня Велком за 10 лет ничего не стырил.

    Никогда не сдавайся
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 декабря 2012 22:19

    suharevich, шлют приложения

  • gsn77 Neophyte Poster
    офлайн
    gsn77 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #737289

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 декабря 2012 22:33 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    dimchik007:

    gsn77:

    Попал на этот сайт лишь потому что искал хоть какую нибудь связь с руководством компании Велком.

    Тут их нет однозначно :)

    bondarem:

    gsn77:

    искал хоть какую нибудь связь с руководством компании Велком.

    а что, очень трудно найти? Запишитесь на прием в крайнем случае официально.
    .

    УМНИКИ ))) а дайте мне хоть один телефон руководителя любого отдела Хоть самого маленького ВЫ не найдете ни где связь только через малолеток в справке...
    Записать ????? а нахера мне из гомеля записываться на прием в минске под новый год УМНИК А??? Проще просто завести заявление в суд. Только вот на новый год настроение подпорчено....

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 декабря 2012 22:46 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    gsn77, Вы ТУТ были? Не дилеры они, видно. Не достучались? Минус Вам. По грамотно поданной жалобе оборвут телефон с пардонами и просьбой подтвердить, что всё улажено.