Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7646

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7646
    # 20 октября 2022 12:19
    FDDVORON:

    А1_Беларусь, Стало любопытно на какую целевую аудиторию рассчитан тарифный план "Передача данных"?
    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/peredacha-danyk ... 107.30.250
    По голосовому каналу осуществляется передача данных. Это ж CSD (Circuit Switched Data) aka мобильный dialup.

    Раньше на него можно было симку припарковать и платить маленькую абонентку. Сейчас уже не актуально.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1543

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 20 октября 2022 12:30
    HOLLENHUND:

    Хрень каката не понятна. Короче... Шляпа.

    CSD устаревшая технология передачи данных в сетях GSM. Тарификация по времени соединения – раз. Скорость 9,6 Кбит/с – два.
    Кому она сейчас надо для личного использования?! :conf: Для телеметрии и т.п. целесообразно по всем параметрам использовать GPRS/EDGE/3G.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 20 октября 2022 14:43
    FDDVORON:

    HOLLENHUND:

    Хрень каката не понятна. Короче... Шляпа.

    CSD устаревшая технология передачи данных в сетях GSM. Тарификация по времени соединения – раз. Скорость 9,6 Кбит/с – два.
    Кому она сейчас надо для личного использования?! :conf: Для телеметрии и т.п. целесообразно по всем параметрам использовать GPRS/EDGE/3G.

    Допустим казначейство работало через dialup соединение, либо выделенные линии белтелеком (возможно все измерилось). Так же видел пару терминалов, работающих через dialup - провели карту и ждём, пока он дозвонится в процессинговый центр

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 20 октября 2022 15:48

    Очечень паршивый моб интернет стал :puke:
    последняя неделя просто капец

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12233

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12233
    # 21 октября 2022 22:20

    А1 - вам не стыдно у детей воровать деньги ? Разговор с оператором Я тоже записал. Отключили все платное - а по факту ,подключили ! Воры ! Будете отдавать со своего кармана .
    Да , и интернет капец стал . И оператор не поднимает трубку - стыдно видимо .....Хотите скандала в офисе ? Будет

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    Пол часа жду оператора .....Понос у всех у них или что случилось ?????

    Добавлено спустя 23 секунды

    Сервис - огонь !

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Как отключить сервисы
    4050
    40449
    4048
    Мать их .....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6852

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6852
    # 21 октября 2022 23:48

    Moderh, а в недавно защищали а1 и их "классный" биллинг, как приятно сейчас читать ваши посты

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71812

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71812
    # 22 октября 2022 00:22
    Moderh:

    Как отключить сервисы

    написать на саппорт с сайта

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12233

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12233
    # 22 октября 2022 11:12 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Вчера отключили все ! Звоню на этот номер - автоответчик срабатывает ,если долго не поднимают трубку ....Нафига автоответчик оставили ?
    Слово все - это все отключить !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Komrad4all Junior Member
    офлайн
    Komrad4all Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1978481

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 октября 2022 20:26 Редактировалось Komrad4all, 2 раз(а).

    В телевизоре LG испортилось VOKA. Именно в телевизоре, не в приставке. Еще позавчера все было нормально, а вчера стало сильно тормозить, вверху экрана появилась надпись посторонняя (см. скрин). Удалил и заново установил. Не помогло. Но после установки автоматом подхватился логин. Значит, не полностью удалилось приложение? Как удалить полностью, без оставления хвостов?
    Новая версия устанавливается 2.1.0 от 28.07.2021. Но в меню "о нас" пишет, что версия 2.1.3-4491. ТВ подключен через WiFi. Другие приложения работают нормально.

  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 24 октября 2022 19:33

    Не знаю, та ветка, не та, но попробую. Всем доброго времени суток. Появилась необходимость установить интернет в дачном доме. Цель: установить "умные" розетки, и возможно видеонаблюдение, возможно охрану. Есть старенький Zyxel Keenetic II, вполне работоспособный, можно начать с него. Являюсь абонентом А1. Собсно на этом всё. Как я понимаю, на МТС можно взять дубликат своей сим карты и в принципе задача решена... На А1, такого удовольствия нет... Брать другую сим? какой тариф, сколько платить. Может есть те, кто эту тему борол?

    Уходить надо налегке
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7646

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7646
    # 25 октября 2022 07:40 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    Siha, Анлим XS - 10 р/мес
    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/unlim-xs/p/1.1001.30.3957
    Я использую 3g модем со встроенным WiFi и этот или аналогичный тариф на МТС для умного дома.

    На МТС твинка 5 р/мес, да еще и за основную платить - дороже выйдет.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 25 октября 2022 08:47
    -MATPOC-:

    Siha, Анлим XS - 10 р/мес
    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/unlim-xs/p/1.1001.30.3957
    Я использую 3g модем со встроенным WiFi и этот или аналогичный тариф на МТС для умного дома.

    На МТС твинка 5 р/мес, да еще и за основную платить - дороже выйдет.

    Правда вопрос, кто будет работать.
    За ноябрь очень сильно огорчился, что перестал работать нормально а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7646

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7646
    # 25 октября 2022 12:08
    dima210194:

    -MATPOC-:

    Siha, Анлим XS - 10 р/мес
    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/unlim-xs/p/1.1001.30.3957
    Я использую 3g модем со встроенным WiFi и этот или аналогичный тариф на МТС для умного дома.

    На МТС твинка 5 р/мес, да еще и за основную платить - дороже выйдет.

    Правда вопрос, кто будет работать.
    За ноябрь очень сильно огорчился, что перестал работать нормально а1

    Для умного дома (исключая камеры видеонаблюдения) хватит скорости.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 25 октября 2022 16:49

    -MATPOC-, скорости 0/0? :shuffle: :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7646

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7646
    # 25 октября 2022 17:48
    dima210194:

    -MATPOC-, скорости 0/0? :shuffle: :molotok:

    Это у вас 0/0.
    Не значит, что у других такие же.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 25 октября 2022 17:50
    -MATPOC-:

    dima210194:

    -MATPOC-, скорости 0/0? :shuffle: :molotok:

    Это у вас 0/0.
    Не значит, что у других такие же.

    Если полистать пару стр назад, то ещё 2 человек найдёте с жалобами на скорость

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2141

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 25 октября 2022 17:56 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7646

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7646
    # 25 октября 2022 18:00
    dima210194:

    -MATPOC-:

    dima210194:

    -MATPOC-, скорости 0/0? :shuffle: :molotok:

    Это у вас 0/0.
    Не значит, что у других такие же.

    Если полистать пару стр назад, то ещё 2 человек найдёте с жалобами на скорость

    3 чела из 5 млн :D
    Вытянет любая сеть розетки, если сигнал стабильный.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2120

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2120
    # 25 октября 2022 18:08
    dima210194:

    Очечень паршивый моб интернет стал :puke:
    последняя неделя просто капец

    Полностью поддерживаю, пользоваться стало невозможно.
    Поддержка сегодня обещает произвести тест и дать обратную связь в течении 2х дней.
    Если придет ответ, сюда сброшу.

  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 25 октября 2022 20:55 Редактировалось Siha, 2 раз(а).

    Спасибо всем за ответы. Понемногу рою тему. Один из вариантов- провайдер Unet by, предлагает 9р абонетскую. Отдельно траффик-10 коп за входящий гиг, и 0 за исходящий. Дают оборудование в аренду 12 р в месяц, до выплаты стоимости (не точно нужно узнать) Из минусов (для меня) нужен роутер со слотом для сим карты. Никаких триджиков в USB. Говорят, что у моей дачи (Колосово-=Столбцовский р-н)обещают стабильный инет. Недалеко от моего дома-500-700 метров, вышка. Там вроде как на ней нацеплены все операторы, но А1-откровенно херовый (простите мой французский) инет... Хз.

    -MATPOC-:

    Siha, Анлим XS - 10 р/мес
    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/unlim-xs/p/1.1001.30.3957
    Я использую 3g модем со встроенным WiFi и этот или аналогичный тариф на МТС для умного дома.

    В случае с тарифом XS, если я правильно понял, мне придется купить сим карту отдельно для этого тарифа... И Модем к моему роутеру...

    Уходить надо налегке