Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 17 сентября 2022 17:05
    GreySerg:

    dima210194:

    Короче зря очень вы связались с Альфой этой

    Почему зря?

    Потому что обман у них вечный

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • charec Senior Member
    офлайн
    charec Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #161411

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 17 сентября 2022 18:48

    Хотел узнать у a1.... На тарифе проще простого можно подключить безлимит интернета 2мб и выше, и пакет безлимитов на звонки?.... Если можно то стоимость этих пакетов для данного тарифа?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 сентября 2022 23:44
    dima210194:

    Потому что обман у них вечный

    не один я оказывается считаю Альфу самым мутным банком.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 18 сентября 2022 11:20
    charec:

    Хотел узнать у a1.... На тарифе проще простого можно подключить безлимит интернета 2мб и выше, и пакет безлимитов на звонки?.... Если можно то стоимость этих пакетов для данного тарифа?

    Здравствуйте. Пакеты безлимитного интернета для абонентов тарифа "Проще простого" для подключения недоступны. В рамках данного тарифа вы можете подключать только лимитные пакеты «500 МБ», «1 ГБ», «3 ГБ». Подробнее о тарифах можно узнать здесь.

    В свою очередь, пакеты на безлимитные звонки внутри или во все сети доступны для включения. Стоимость услуг указаны на сайте.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 18 сентября 2022 15:00

    А1_Беларусь, а можно сделать так, чтобы для всех тарифов были доступны все услуги, чтобы абонент мог выбрать то, что ему действительно надо, а не приходилось выбирать из того, что есть? Кстати, как скоро Вы новые нормальные тарифы введёте для смартфонов?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 18 сентября 2022 15:12
    gr108117:

    а можно сделать так

    нет

    gr108117:

    как скоро Вы

    не скоро

    gr108117:

    нормальные тарифы

    никогда

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3716

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3716
    # 18 сентября 2022 16:00

    oliv78, :super: .

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 сентября 2022 16:20
    EXEMOK:

    dima210194:

    Потому что обман у них вечный

    не один я оказывается считаю Альфу самым мутным банком.

    Они в своё время очень много намутили с картой №1 - да и с другими продуктами тоже.
    Лично ради халявы на абонку к ним в жизнь не вернусь, очередной раз кидаловом попахивает, а тут еще и А1 таким же мутным становится...
    Одни ухудшения для абонентов делают последнее время.

    Выходи из зоны комфорта
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 сентября 2022 19:32
    gr108117:

    А1_Беларусь, а можно сделать так, чтобы для всех тарифов были доступны все услуги, чтобы абонент мог выбрать то, что ему действительно надо, а не приходилось выбирать из того, что есть? Кстати, как скоро Вы новые нормальные тарифы введёте для смартфонов?

    Пока вы никуда не уходите - зачем что-то делать?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 19 сентября 2022 06:05
    Anti-lifeboy:

    gr108117:

    А1_Беларусь, а можно сделать так, чтобы для всех тарифов были доступны все услуги, чтобы абонент мог выбрать то, что ему действительно надо, а не приходилось выбирать из того, что есть? Кстати, как скоро Вы новые нормальные тарифы введёте для смартфонов?

    Пока вы никуда не уходите - зачем что-то делать?

    А причем тут, уходить не уходить. Почему не могут быть несколько операторов, или всем на Life надо перейти. Ну так там тоже хватает "счастья", может где-то лучше, где-то хуже.
    А А1, ну так понятно народ не богатеет, а денег то надо больше. Просто бизнес, ничего личного 👍.

    Дурны, як собака да года!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 сентября 2022 10:14

    Ну тогда сидите и ожидайте чуда. Вас обязательно услышат.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 19 сентября 2022 11:22

    А1_Беларусь, вопросы по действию скидки по карте NOVA.
    На номере, который я планирую привязать к этой карте, тарифный план "Драйв 5", подключенный по акции с абонентской платой 12,99 рублей в месяц на первые 12 месяцев и активным пакетом бонусного трафика "100 ГБ", который предоставляется без взимания оплаты первые 90 дней.
    Собственно вопросы:
    1. "Карточная" скидка в 50% будет рассчитываться от какой суммы? 12,99 (акционная абонплата) или 15,99 (полная абонплата)?
    2. При активации скидки по карте NOVA продолжит ли действовать бонусный пакет трафика или же обнулится?
    3. Если при активной скидке по карте NOVA сменить тарифный план на другой, но также входящий в перечень доступных для скидки, то скидка автоматически продолжит предоставляться и на новом ТП сразу же после смены ТП или придётся куда-то звонить/писать/ехать?
    4. Отменяет ли описанная выше смена ТП полугодовое отсутствие требований к обороту по карте в 500 рублей?
    Прошу ответить попунктно. Спасибо!

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    И на перспективу ещё вопрос - доступна ли абонентам тарифов с активной скидкой по карте NOVA покупка телефонов/ ноутбуков/ планшетов по сниженной цене и в рассрочку?

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 19 сентября 2022 14:06 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 19 сентября 2022 14:15
    Корч:

    А1_Беларусь, раньше был ТП "Универсальный" на котором нельзя было переоформить номер на другого человека, после перевода на ТП "Проще простого" можно переоформить владельца?

    а перевестись с "Проще простого" на любой другой и потом переоформить ? это ж бесплатно и без похода в офис

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29492

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29492
    # 19 сентября 2022 15:10

    A.Z., переоформить договор с одного человека на другого без похода в офис?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 19 сентября 2022 15:52

    Leo-Leo, да, мутно написал. Переоформить - да, топать на контору. Но если вдруг ТП проще простого не переоформляют - перевестись на любой другой, это бесплатно и без такого похода.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 19 сентября 2022 20:12

    Интересный технически - невозможный глюк произошёл. Телефон двухсимочный, с одним радиомодулем. Был в Европе, был включен роуминг и включена симка мтс, симка а1 отключена в настройках. На границе включил симку а1. Сегодня посмотрел детализацию - примерно в это время у меня звонок с моего а1 на мой мтс (минута), а1 по цене локальной (не знаю, должна ли быть разница при звонке в роуминг), мтс (38 секунд) по цене входящего в роуминге. В списке звонков этого вызова нет. В списке контактов свои номера не записаны. Чудеса :o

  • 3I337 Neophyte Poster
    офлайн
    3I337 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2181135

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 сентября 2022 21:08

    самый отвратный сервис

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    по номеру 150 связаться со специалистом нереально!

  • Olola Member
    офлайн
    Olola Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #355555

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 сентября 2022 21:29
    kOveX:

    посмотрел детализацию - примерно в это время у меня звонок с моего а1 на мой мтс (минута)

    Та же картина, но без роуминга. После добровольно-принудительного перевода на тарифный план с ограниченным кол-вом минут стало любопытно, куда минуты исчерпываются, в детализации видны списания за звонки с а1 на мой же мтс в рамках одного смартфона. В этой ветке на ситуацию уже имеется предположительный ответ от одного из пользователей: dual mode или нечто подобное(зависит от марки телефона) в настройках телефона с 1-м р/модулем реализует переадресацию мужду симками, как то так... На письменное заявление а1 еще реагирует, ждем.

    +375297750911 Валентин
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 19 сентября 2022 22:42

    Olola, интересно.
    Ещё заметил новую фишку (или баг :)) - если ты звонишь кому-то и он недоступен, то потом этому абоненту с твоего номера прилетает "глухарь".