Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 сентября 2022 17:17
    TAPACKO_:

    splendidub:

    TAPACKO_:

    Я не понял, чё А1 вернул esim?

    Только теперь требуют идти в офис для перевыпуска, хотя в прошлом году без проблем менял удаленно :naezd:

    Бгг, а я как раз перевелся из-за esim на мтс. Ну вот какими дубовыми надо быть, чтобы отпустить древнейшего клиента и не предупредить, что завтра-послезавтра esim вернется. Вобщем, лишнее подтверждение, что правильно сделал.

    Как будто для древнейшие клиенты отличиются от тех, кто подключился сегодня. Единственное отличие - новый клиент еще будет год пользоваться со скидкой теми же услугами. За которые древние платят по полной

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 13 сентября 2022 17:18
    fatique:

    здравствуйте, может ли родственник с моим паспортом подойти в офис для смены тарифного плана? я, по состоянию здоровья, не смогу этого сделать в ближайшие полгода, так как буду на реабилитации

    Добрый день. Если у вас нет возможности лично посетить магазин, ваш доверенный представитель может сделать это за вас. Представителю необходимо иметь при себе заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность.

    Также обращаем ваше внимание, что большинство операций доступно в мобильном приложении "Мой А1" или в Личном кабинете.

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    EXEMOK:

    А какие подвохи у карты Нова? Или просто оформляешь ее, лежит на полке и полгода скидки на абонплату? (если тариф из списка)

    Здравствуйте. При оформлении карты до 31 октября включительно первые 6 месяцев вы получаете скидку на мобильную связь вне зависимости от суммы расходов. Далее скидка предоставляется при сумме транзакций по карте 500 руб/мес и более.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28765

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28765
    # 13 сентября 2022 17:37
    badguy:

    что-то вы сказки рассказываете. в общем случае можно перейти на более дешёвый тариф в личном кабинете

    я рассказываю о том, как написано на официальном сайте

    https://www.a1.by/ru/private/support/23746.htm:

    5.1. Смена тарифного плана абонентов-физических лиц в сторону уменьшения абонентской платы осуществляется в магазинах А1 и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров A1.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 13 сентября 2022 18:12
    mikolaki:

    badguy:

    что-то вы сказки рассказываете. в общем случае можно перейти на более дешёвый тариф в личном кабинете

    я рассказываю о том, как написано на официальном сайте

    https://www.a1.by/ru/private/support/23746.htm:

    5.1. Смена тарифного плана абонентов-физических лиц в сторону уменьшения абонентской платы осуществляется в магазинах А1 и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров A1.

    ЛоЛ. Похоже недавно *улучшили*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    795

    21 год на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 14 сентября 2022 11:14

    Добрый день!
    Активировал карту Nova.
    В приложении Мой A1 где-то должно отображаться, что абонентская плата у меня стала 50 %?

  • agent_007 Member
    офлайн
    agent_007 Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #23534

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 14 сентября 2022 14:51

    GreySerg, Добрый день, нажмите на Тарифный план так покажет стоимость абоненсткой платы

    <p>Не бойся ступить на ложный путь. Вдруг он истинный?</p>
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 14 сентября 2022 16:08
    GreySerg:

    Добрый день!
    Активировал карту Nova.
    В приложении Мой A1 где-то должно отображаться, что абонентская плата у меня стала 50 %?

    Добрый день. Первая скидка на абонентскую плату по тарифному плану в период подписки назначается в течение 2-х следующих рабочих дней после активации карты Nova в приложении InSync.

    В приложении Мой А1 увидеть назначение скидки можно будет, проверив начисления за текущий период (вкладка Финансы → блок Финансовая информация → строка Начисления → в строке с тарифным планом будет указана абонентская плата, списанная на текущий момент) либо счета за предыдущие периоды. Также при назначении скидки вы получите SMS-уведомление на номер, к которому привязана карта Nova.

  • DreamOn Member
    офлайн
    DreamOn Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #491018

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 сентября 2022 16:35

    Добрый день, появилась ли возможность подключения есим?

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2022 16:47
    DreamOn:

    Добрый день, появилась ли возможность подключения есим?

    В справке 150 сказали ДА.

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 14 сентября 2022 18:09
    А1_Беларусь:

    скидка на абонентскую плату по тарифному плану

    Подскажите, подключенная услуга - безлимитный интернет, подлежит скидке вместе с ТП?

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 14 сентября 2022 19:14

    Судя по всему A1 возобновил выдачу eSIM. Правда выданные eSIM до 13.09 нужно перевыпускать на новые. Временно в салонах.

  • Milla2014 Member
    офлайн
    Milla2014 Member

    432

    9 лет на сайте
    пользователь #1548605

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 сентября 2022 08:41

    доброго дня ,какой тарифный план посоветуете для роуминга в египте с адекватной ценой и не особо дорогим интернетом.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 15 сентября 2022 10:12
    Nika_2018:

    А1_Беларусь:

    скидка на абонентскую плату по тарифному плану

    Подскажите, подключенная услуга - безлимитный интернет, подлежит скидке вместе с ТП?

    Добрый день. Скидка предоставляется только на абонентскую плату, на дополнительные пакеты она не распространяется. На сайте есть подробная информация.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Milla2014:

    доброго дня ,какой тарифный план посоветуете для роуминга в египте с адекватной ценой и не особо дорогим интернетом.

    Добрый день. Стоимость услуг зависит от роуминг-оператора, к которому будет подключена SIM-карта.
    Информация о тарифах в роуминге размещена на специальной странице нашего сайта.

    Также вы можете рассмотреть подключение роуминг-пакета.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28765

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28765
    # 15 сентября 2022 11:24
    Milla2014:

    для роуминга в египте с адекватной ценой и не особо дорогим интернетом.

    адекватная цена и цена на интернет-роуминг это что-то противоположное

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 15 сентября 2022 11:29

    Добрый день!
    А чем отличаются esim старого и нового образца?

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    795

    21 год на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 16 сентября 2022 08:37

    Доброе утро!
    Если на мне зарегистрированы 2 номера, то можно ли получить 50% скидку по абонентской плате на 2- х номерах, активировав карту Nova?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 16 сентября 2022 10:01
    GreySerg:

    Доброе утро!
    Если на мне зарегистрированы 2 номера, то можно ли получить 50% скидку по абонентской плате на 2- х номерах, активировав карту Nova?

    Добрый день. Специальная стоимость на абонентскую плату по акции с картой Nova предоставляется на один мобильный номер, который вы указываете в онлайн-форме при заказе карты. Подробную информацию вы можете изучить на сайте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 16 сентября 2022 10:29
    А1_Беларусь:

    GreySerg:

    Доброе утро!
    Если на мне зарегистрированы 2 номера, то можно ли получить 50% скидку по абонентской плате на 2- х номерах, активировав карту Nova?

    Добрый день. Специальная стоимость на абонентскую плату по акции с картой Nova предоставляется на один мобильный номер, который вы указываете в онлайн-форме при заказе карты. Подробную информацию вы можете изучить на сайте.

    И этот номер становится в МСИ.
    Короче зря очень вы связались с Альфой этой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    795

    21 год на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 16 сентября 2022 14:03
    dima210194:

    Короче зря очень вы связались с Альфой этой

    Почему зря?

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2103

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 17 сентября 2022 13:52
    GreySerg:

    dima210194:

    Короче зря очень вы связались с Альфой этой

    Почему зря?

    У Димы предвзятое отношение к Альфе ))