Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 10 сентября 2022 11:46
    A.Z.:

    при чем тут это ?

    Для хейтеров, троллей и перебежчиков туда-сюда :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 сентября 2022 12:24
    A.Z.:

    НО заводить по карте от каждого опсоса только для того чтобы с каждой карты звонить в свою сеть на сегодня кмк анахронизм.

    Да я шутил про трехсимочный смарт :trollface:
    Я пользуюсь МТС, а вот А1 держу на самом дешевом тарифе для входящих от тех людей, которые жмотятся позвонить с А1 на МТС.
    Но при этом эти два мои номера одинаковы :super:
    Закрыл А1 тариф за 1 рубль, теперь приходится 2 рубля отдавать :trollface:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 10 сентября 2022 12:52

    -MATPOC-, ну я не лично к Вам апеллировал )

    -MATPOC-:

    А1 держу на самом дешевом тарифе для входящих от тех людей, которые жмотятся позвонить с А1 на МТС.

    это только если номер очень старый и его знает великое множество людей (и то можно провести единоразовую рассылку, уведомив своих абонентов о смене номера).
    Лично мне абсолютно все равно, насколько попадет звонящий мне абонент - я не собираюсь держать симки для таких вот "счетоводов" :D
    при том что знаю людей, которые при наличии сим нескольких операторов на межсеть звонят голосом по вайберу :-? дико и люто раздражает и на такие звонки я обычно не отвечаю.
    Голосовые звонки в мессенджерах открыты только в телеграм и только для абонентов за пределами РБ.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Единственное "но" - у меня разделены голосовые звонки и мессенджеры (разные номера). Мне так удобнее. Но все на велком.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    652

    11 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 10 сентября 2022 12:58
    EXEMOK:

    Кому интересно - при переносе номера - дают вот такое. Коммунизм просто.

    Спасибо. Все работает. Предложили акицонный БезЛимита 2.0

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 10 сентября 2022 13:16
    UpSunUp:

    Спасибо. Все работает. Предложили акицонный БезЛимита 2.0

    А какой тариф до этого был у а1?

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    652

    11 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 10 сентября 2022 13:28 Редактировалось UpSunUp, 1 раз.
    3522511:

    А какой тариф до этого был у а1?

    Комфорт 4 с пакетом безлимитного интернета. ~38р в месяц. Очуметь...

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13014

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13014
    # 10 сентября 2022 15:18
    A.Z.:

    AutVit, как то я не заметил разницы при звонке велком-велком и велком-мтс

    Я па Volte А1 адчуваю.
    І адчуваю выразна, калі званок ідзе па 2G, не кажучы па дротавых тэлефонах.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 11 сентября 2022 12:45

    A.Z., 2 сим актуально и сейчас. чтобы не таскать н телефонов, а хотя бы н/2 :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 12 сентября 2022 11:10
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, безлимит интернета на тарифе "Смарт бесконечный" предполагает ли какие то ограничения? Лимит траффика на полной скорости? Запрет раздачи? Запрет торрентов?

    Добрый день. Для тарифа "Smart Бесконечный" ограничений по скорости интернета и раздаче трафика не установлено. Однако в данном случае действует порядок добросовестного использования трафика. То есть, мобильный интернет предназначен исключительно для индивидуального некоммерческого использования. Факт индивидуального использования определяется в процессе автоматического анализа профиля потребления каждой SIM-карты системой противодействия мошенничеству. По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), включается режим более детального анализа характера трафика. Такое право компании предусмотрено действующим публичным договором.

    Ограничений на использование торрентов также нет.

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 12 сентября 2022 12:30

    Жаль, в этом году не купишь себе 14-ый айфон из США. Ведь оператор A1 (ранее известный, как Веслом ГСМ) не оказывает услугу eSIM с весны. При чем у других операторов она работает. И в РФ все работает несмотря на то, что их обложили санкциями с ног до головы.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 сентября 2022 12:44
    А1_Беларусь:

    То есть, мобильный интернет предназначен исключительно для индивидуального некоммерческого использования. Факт индивидуального использования определяется в процессе автоматического анализа профиля потребления каждой SIM-карты системой противодействия мошенничеству. По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), включается режим более детального анализа характера трафика. Такое право компании предусмотрено действующим публичным договором.

    Ограничений на использование торрентов также нет.

    Если информация не является ДСП, может сказать, таки за шо можно "влететь" на ограничение, п.4 правил ДИ. Ибо может оказать пользуешься интернетом и тут, упс... Вы плохой пользователь и ми вас отключим.
    Если смотреть YouTube днями на пролет - это будет нарушением?
    Или раздавать сеть на несколько устройств, к примеру, домочадцы на даче?
    Порно?
    Других вариантов что-то на ум не приходит.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 12 сентября 2022 13:39
    HOLLENHUND:

    Если информация не является ДСП, может сказать, таки за шо можно "влететь" на ограничение, п.4 правил ДИ. Ибо может оказать пользуешься интернетом и тут, упс... Вы плохой пользователь и ми вас отключим.
    Если смотреть YouTube днями на пролет - это будет нарушением?
    Или раздавать сеть на несколько устройств, к примеру, домочадцы на даче?
    Порно?
    Других вариантов что-то на ум не приходит.

    Использование мобильного интернета в данном случае не предполагается в мини-АТС, в GSM шлюзах, для пропуска трафика IP телефонии, для обеспечения интернетом посетителей кафе, ресторанов, пассажиров общественного транспорта, при работе в режиме wi-fi точки для обеспечения подключения анонимных пользователей и другими способами, затрудняющими идентификацию.
    Для установления факта недобросовестного использования проводится комплексный анализ, поэтому компания выявляет не единичное действие или событие, а набор признаков. Согласно данным нашей компании, 99,5% индивидуальных пользователей мобильного интернета не подпадают под критерии приостановления оказания услуг даже после превышения указанного порога.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 сентября 2022 13:46 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    "А1_Беларусь"
    Спасибо за ответ и пояснения.
    Как я понял, я не в группе риска.
    Про порно шутка. Жизнь ещё тот сексуальный партнёр.
    Успехов!

    Дурны, як собака да года!
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4575

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 12 сентября 2022 19:23 Редактировалось Умкa, 1 раз.

    Такой вопрос. Ребенок задолбал бездумно звонить на др сети. Говори ему не говори... Есть ли такой фантастический)) вариант запрета звонков в иные сети? Ну или с помощью сторонних приложений пусть даже. Андроид. Обруб по сочетанию кода и первой цифры к примеру.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 12 сентября 2022 19:34
    Умкa:

    Такой вопрос. Ребенок задолбал бездумно звонить на др сети. Говори ему не говори... Есть ли такой фантастический)) вариант запрета звонков в иные сети? Ну или с помощью сторонних приложений пусть даже. Андроид. Обруб по сочетанию кода и первой цифры к примеру.

    Может белый список будет проще ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4575

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 12 сентября 2022 19:53

    A.Z., ну в принципе да, рассматривается и такой вариант. Но вот пробую найти прилагу, блокирующую исходящий по комбинации первых цифр. В А1 видимо такой услуги нет. Только либо всех исходящих, либо в роуминге итд((

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 12 сентября 2022 19:57

    Умкa, я такого вообще не слышал( а если номер перенесенный то как ?

    Добавлено спустя 53 секунды

    может как вариант подключить какой пакет во все сети ? сам таким пользуюсь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 сентября 2022 20:06
    A.Z.:

    Умкa:

    Такой вопрос. Ребенок задолбал бездумно звонить на др сети. Говори ему не говори... Есть ли такой фантастический)) вариант запрета звонков в иные сети? Ну или с помощью сторонних приложений пусть даже. Андроид. Обруб по сочетанию кода и первой цифры к примеру.

    Может белый список будет проще ?

    Думаете поможет? На ноутбуке закрыл файл Host, понятно без фанатизма, так 11-ти летний "шпингалет" племенник, нашел и отключил. Сейчас такие детки, что вскроют белый список на раз-два. Если только программу, где по префиксу и началу номера блокировать. Минус, много переносных номеров, особенно когда можно с префиксом переносить. Просто пример, блокировка на Life, а может оказаться что номер +37525 9 это номер, уже своей сети.
    Тут вариант, может взять того оператора, по номерам которого, ребенок звонит. Или просто поговорить с ребенком, в моем случае помогло.

    Дурны, як собака да года!
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4575

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 12 сентября 2022 20:14
    A.Z.:

    я такого вообще не слышал

    Раньше (да и сейчас наверно) помню были даже звонилки, которые по префиксу автоматом симку выбирали с какой звонить)

    A.Z.:

    а если номер перенесенный то как ?

    Ну, таковых сравнительно не много.

    HOLLENHUND:

    Если только программу, где по префиксу и началу номера блокировать.

    Вот да, такую. Нашел одну пока, но что-то не отрабатывает блок

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 12 сентября 2022 20:15 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    HOLLENHUND, нууу это да, все эти пляски с бубном это без учета того что дети умнее чем мы о них думаем.
    Я бы проанализировал детализацию исходящих за последние несколько месяцев и подключил пакет минут во все сети (трафик, включенный в абонплату по своей сети в него не входит). Я считал когда-то (с новыми тарифами хз) - если исходящих на межсеть больше 14 минут в месяц, то уже выгоднее подключать пакет 50 минут во все сети. Его и подключил и не отключаю - мне проще доплачивать 3 руб. в 30 дней к тарифу и не думать куда звоню (а 50 мин на межсеть мне хватает).

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Эти цены применительно к моему тарифу (он в архиве). На других м.б. по другому (но эти пакеты вешаются к любому тарифу и их там несколько).

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    дети могут и программу найти и удалить...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час