Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15539

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15539
    # 9 сентября 2022 10:29 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.

    А1_Беларусь, безлимит интернета на тарифе "Смарт бесконечный" предполагает ли какие то ограничения? Лимит траффика на полной скорости? Запрет раздачи? Запрет торрентов?

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    3 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 9 сентября 2022 10:33
    DimOsBarn:

    имит траффика на полной скорости?

    100Гб (дальше МОГУТ снизить скорость, если посчитают, что вы "неблагонадежно" использовали интернет. Т.е. снизят)

    DimOsBarn:

    Запрет раздачи?

    Не помню такого, когда пользовался несколько лет назад. Возможно, что-то изменилось.

    DimOsBarn:

    Запрет торрентов?

    Да.

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • syper1982 Neophyte Poster
    офлайн
    syper1982 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #916047

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 сентября 2022 11:28

    добрый день!если я не буду пользоваться симкой и не платить 2.5 месяца,то не заберут ли номер?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 9 сентября 2022 11:47
    2150969:

    Да но я ввел этот обещанный платеж на мобильном номере и с меня взяли деньги! Раз вы сказали что он предоставляется бесплатно, тогда верните мне деньги

    Просим обратить внимание, что «Обещанный платеж +» и «Неподтвержденный платеж» - это разные услуги. Так как вы активировали «Обещанный платеж +», который предоставляется за отдельную плату, с вашего баланса была списана сумма за эту услугу.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 9 сентября 2022 12:09

    Специально зашёл в приложение, а "неподтвержденного платежа" нет в выборе. Только "обещанный платёж" до 1 рубля. Бесплатно хоть.
    Опять вопрос, уже от меня. Когда это всё поменяли?

  • Shokoladnitsa Neophyte Poster
    офлайн
    Shokoladnitsa Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2150969

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 сентября 2022 12:21 Редактировалось Shokoladnitsa, 1 раз.

    ..

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3716

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3716
    # 9 сентября 2022 12:22
    Serlik:

    "неподтвержденного платежа" нет в выборе. Только "обещанный платёж" до 1 рубля.

    А его и нет. Вы не обратили внимание, что представитель не дал ссылку на эту услугу? ;) . Переименовка и никакого мошенничества.

    Добавлено спустя 50 секунд

    2150969:

    И вся информация скоро появится на сайте

    Она и так есть. "неподтвержденного платежа" вы на сайте не найдете.

  • Shokoladnitsa Neophyte Poster
    офлайн
    Shokoladnitsa Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2150969

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 сентября 2022 12:24 Редактировалось Shokoladnitsa, 4 раз(а).

    .,

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 9 сентября 2022 13:20
    2150969:

    Специалист компании А1 на этом форуме видимо некомпетентен, звонил только, что на 150 и мне сказали что эти нововведения со вчерашнего дня! То есть "неподтвержденного" бесплатного платежа больше не будет, а вместо него "обещанный платеж" платный. И вся информация скоро появится на сайте .

    Ахахахах.гиф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 9 сентября 2022 14:21
    syper1982:

    добрый день!если я не буду пользоваться симкой и не платить 2.5 месяца,то не заберут ли номер?

    Добрый день. Согласно договору об оказании услуг электросвязи, компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор полностью либо в части любого из абонентских номеров, обслуживающихся по договору в случае неоплаты услуг свыше 30 дней с момента полной блокировки. В период до 150 дней после блокировки возможно автоматическое восстановление абонента при поступлении денежных средств на баланс лицевого счета (оплаты выставленного счета или уплаты задолженности с внесением предоплаты). Далее договор по лицевому счету расторгается полностью в одностороннем порядке.

  • Shokoladnitsa Neophyte Poster
    офлайн
    Shokoladnitsa Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2150969

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 сентября 2022 14:50 Редактировалось Shokoladnitsa, 3 раз(а).

    ..

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 10 сентября 2022 00:39 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    -MATPOC-:

    SvolotcH:

    RET_FRAN, эээ, чисто любопытно - а что, есть тарифы, где звонки с велкома на мтс и на лайф отличаются по стоимости или входу в пакет услуг? :D

    Так если знать, что номер перенесен на а1. то можно звонить со своего а1. А если не знаешь куда - какую симку в смарте из трех использовать?

    эээ....а такое еще есть ? а если попал на перенесенный номер - сбросишь и скинешь глухаря ? :trollface: :D
    2 сим - было актуально во времена дикой стоимости межсети, если ее (межсети) было много,
    на входящие люди брали для удобства звонящих,
    но сейчас на любом операторе можно подобрать тариф или связку тарифа и пакетов под свои потребности, чтобы не загоняться, кому с какого номера звонить (еще и выйдет бюджетнее, нежели содержать ведро симкарт) :D
    технологические сим и сим для интернета не в счет, речь за разговоры.
    :

    Добавлено спустя 17 минут 4 секунды

    Ну или если нужна сим под конкретные задачи, то другой вопрос (например, часто бываешь там где твой оператор плохо ловит, или специальный отдельный номер для барахолок и куфаров, или связка "личный номер- дом, семья, друзья и тд" и "рабочий" .. так тоже делают и в этом есть резон. Если бы я работал сам на себя то пожалуй сделал бы так).
    НО заводить по карте от каждого опсоса только для того чтобы с каждой карты звонить в свою сеть на сегодня кмк анахронизм.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 10 сентября 2022 01:40

    A.Z., ещё можно добавить то что на межсети более низкое качество голоса чем внутри сети. HD войсы, VoLTE и прочие радости уха доступны только во внутрисети

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 сентября 2022 09:03

    Детский сад. Чего вы там хотите услышать в хд воисе? Или музыку слушаете через другую трубку

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 10 сентября 2022 11:01 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    bregid:

    A.Z., ещё можно добавить то что на межсети более низкое качество голоса чем внутри сети. HD войсы, VoLTE и прочие радости уха доступны только во внутрисети

    да хз, как то не замечал. У меня велком. Большинство абонентов (подавляющее) "сопалатники", но звоню и на МТС и на Лайф. Никакой разницы.. возможны нюансы при нахождении абонентов Лайфа где-то далеко :trollface:
    Рабочий МТС, тоже звоню с него без оглядки на сеть, разницы не вижу

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Anti-lifeboy:

    Детский сад. Чего вы там хотите услышать в хд воисе? Или музыку слушаете через другую трубку

    воот. Звонок по телефону это всего лишь звонок по телефону.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 10 сентября 2022 11:27
    Anti-lifeboy:

    Детский сад. Чего вы там хотите услышать в хд воисе? Или музыку слушаете через другую трубку

    Тое самае, што прадукты рознага гатунку. І там, і там страўнік заб'еш. Але прыемна слухаць, голас без скажэнняў, рэхаў і іншых скажэнняў.
    Ці джынсы за 20 р і за 100 р. І там, і там азадка не будзе відаць)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 сентября 2022 11:36

    Ну слушайте свой хд когда звоните на 2г звонилки. Или вы с такими категорически необщаетесь?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 10 сентября 2022 11:36

    AutVit, как то я не заметил разницы при звонке велком-велком и велком-мтс :)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Anti-lifeboy:

    Ну слушайте свой хд когда звоните на 2г звонилки. Или вы с такими категорически необщаетесь?

    вот именно на велкоме у меня старая добрая 2г звонилка. Да, возможно качество голоса и просело слегка (но это уже тема ветки про Отключение 2 г), но оно просело независимо от направления звонка.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2040

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 10 сентября 2022 11:41

    Велком A1 по-настоящему премиальная сеть, предоставляющая услуги высшего качества, очень давно на рынке, у всех деловых бизнес-людей именно Велком, за качество нужно платить, а остальные лайфы - мтсы ацтой
    :beer:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 10 сентября 2022 11:43

    ionboy, при чем тут это ? спич изначально был про иметь или не иметь сим каждого оператора, чтобы звонитьс каждой сим внутри сети

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час