Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 7 сентября 2022 11:31

    Если с A1 звонить на номер, который был перенесён в сеть A1, автоответчик срабатывать не будет.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23578

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23578
    # 7 сентября 2022 13:01 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).
    DiaFone:

    Если с A1 звонить на номер, который был перенесён в сеть A1, автоответчик срабатывать не будет.

    Аналогично и у других операторов?
    Т.е. если набрать с МТС (Лайф) на номер, который был перенесен с А1 на МТС (Лайф), то автоответчика не будет?
    Если так, то перед разговором можно проверить и узнать, куда перенесен номер, а потом набрать с нужной симки 8)

    Не тормози – включай мозги
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 7 сентября 2022 13:03
    RET_FRAN:

    Номер +375 29 9ХХ ХХ ХХ.
    Набрал сокращенный номер 9ХХ ХХ ХХ.
    Автоответчик сообщает: "Набранный номер перенесен в сеть другого оператора"
    В какую именно сеть - не сообщается...
    По каким тарифам будет оплачиваться разговор с таким абонентом? В тарифных планах нет строки типа "Соединение с номером, перенесенным в сеть другого оператора"

    RET_FRAN:

    Т.е. в какую сеть перенесен номер можно узнать только у самого абонента? Раньше автоответчик сообщал, в какую именно сеть перенесен номер...
    При наборе полного номера +375 29 9ХХ ХХ ХХ из тоже сети, куда перенесен номер, оплата будет по тарифам внутри сети?

    Добрый день. При соединении с абонентом, который перенёс номер в другую сеть, звонок будет оплачиваться как звонок в другую сеть. При соединении в рамках одной сети оплата происходит по внутрисетевым тарифам.

    При переносе номера автоответчик действительно указывает информацию только о том, что набранный номер перенесен в сеть другого оператора. На текущий момент изменения автоинформатора после переноса номера в другую сеть не планируются. Уточнить информацию более подробно можно только у владельца номера.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23578

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23578
    # 7 сентября 2022 13:07 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    А1_Беларусь,

    При переносе номера автоответчик действительно указывает информацию только о том, что набранный номер перенесен в сеть другого оператора. На текущий момент изменения автоинформатора после переноса номера в другую сеть не планируются. Уточнить информацию более подробно можно только у владельца номера.

    А вот и нет - см. выше:

    Т.е. если набрать с МТС (Лайф) на номер, который был перенесен с А1 на МТС (Лайф), то автоответчика не будет?
    Если так, то перед разговором можно проверить и узнать, куда перенесен номер, а потом набрать с нужной симки 8)

    См. подпись под сообщением :D

    Не тормози – включай мозги
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 7 сентября 2022 14:20
    RET_FRAN:

    DiaFone:

    Если с A1 звонить на номер, который был перенесён в сеть A1, автоответчик срабатывать не будет.

    Аналогично и у других операторов?
    Т.е. если набрать с МТС (Лайф) на номер, который был перенесен с А1 на МТС (Лайф), то автоответчика не будет?
    Если так, то перед разговором можно проверить и узнать, куда перенесен номер, а потом набрать с нужной симки 8)

    При звонке из сети A1 на номер, который был перенесён в A1 из сети другого оператора, автоответчик действительно срабатывать не будет. Также если звонить из другой сети на номер, который был перенесен из А1 в другую сеть, то услуги Голосовой почты не будет и её необходимо подключать заново в сети другого оператора.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 7 сентября 2022 15:59
    RET_FRAN:

    Т.е. в какую сеть перенесен номер можно узнать только у самого абонента? Раньше автоответчик сообщал, в какую именно сеть перенесен номер...

    Если ты звонишь с Велкома на пересенный с Велкома куда либо номера - говорит просто перенесен
    Когда с МТСа звонишь на номер, который перенесен с а1 в лайф - говорит что перенесен в лайф

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 8 сентября 2022 11:38

    Опять позорище у А1: из-за бугра опять не открывается ни их сайт, ни сайты кто хостится у них :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15372

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 8 сентября 2022 11:56
    dima210194:

    Опять позорище у А1: из-за бугра опять не открывается ни их сайт, ни сайты кто хостится у них :puke:

    Бугор - он разный. У меня открывается, нахожусь не в РБ

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 8 сентября 2022 11:57
    DeathInfector:

    dima210194:

    Опять позорище у А1: из-за бугра опять не открывается ни их сайт, ни сайты кто хостится у них :puke:

    Бугор - он разный. У меня открывается, нахожусь не в РБ

    А теперь открой офистон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15372

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 8 сентября 2022 12:31 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    dima210194:

    DeathInfector:

    dima210194:

    Опять позорище у А1: из-за бугра опять не открывается ни их сайт, ни сайты кто хостится у них :puke:

    Бугор - он разный. У меня открывается, нахожусь не в РБ

    А теперь открой офистон

    :-?

    У кого-то просто карма плохая наверное. Сайты не открываются, телефон в роуминге сам подключается к интернету :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 8 сентября 2022 12:34

    DeathInfector, так с рб грузит. с бугра- нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15372

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 8 сентября 2022 13:04
    dima210194:

    DeathInfector, так с рб грузит. с бугра- нет

    DeathInfector:

    нахожусь не в РБ

    :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 8 сентября 2022 14:56
    dima210194:

    DeathInfector, так с рб грузит. с бугра- нет

    Со штатов грузится.

  • Shokoladnitsa Neophyte Poster
    офлайн
    Shokoladnitsa Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2150969

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 сентября 2022 19:26 Редактировалось Shokoladnitsa, 2 раз(а).

    .

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 сентября 2022 20:52

    А он как таковой существует у А1?

  • Shokoladnitsa Neophyte Poster
    офлайн
    Shokoladnitsa Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2150969

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 сентября 2022 22:50 Редактировалось Shokoladnitsa, 2 раз(а).

    ..

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 9 сентября 2022 00:12

    DeathInfector, Daimos, вот такая блокировка интересная.
    Но кидаю впн не на велком офиса- коннект есть.
    Т е блок не на уровне НЦОТ, а на уровне провайдера или админа сайта.
    Кидаю маршрут чтобы трафик шел через офис- сайт офистона грузит. Ибо Минский айпишник

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 9 сентября 2022 10:17 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    2150969:

    С каких пор обещанный на а1 стал платным?

    Добрый день. Услуги «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж +» предоставляют возможность пользоваться услугами при наличии задолженности на балансе.
    Согласно порядку оказания услуг, стоимость зависит от суммы обещанного платежа и списывается единовременно в полном
    объеме при подключении согласно тарифам компании: Обещанный платеж (до 50 рублей) - 0,50 руб.,Обещанный платеж + (более 50 рублей) - 1 руб.

    В свою очередь, услуга «Неподтвержденный платеж» распространяется на мобильную связь и предоставляется бесплатно.

  • Shokoladnitsa Neophyte Poster
    офлайн
    Shokoladnitsa Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2150969

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 сентября 2022 10:23 Редактировалось Shokoladnitsa, 1 раз.

    ...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10968

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10968
    # 9 сентября 2022 10:25
    2150969:

    Да но я ввел этот обещанный платеж

    А1_Беларусь:

    В свою очередь, услуга «Неподтвержденный платеж» распространяется на мобильную связь и предоставляется бесплатно.

    разницу чувствуете ;)