Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 4 сентября 2022 12:04

    HOLLENHUND, и у меня почти что так. 1 сим - "Удобный" + 50 минут во все сети, 2 сим - Веб легкий.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    653

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 сентября 2022 14:49 Редактировалось UpSunUp, 3 раз(а).
    EXEMOK:

    Кому интересно - при переносе номера на лайф - дают вот такое. Коммунизм просто.

    За какое число эта новость? Работает ли на сегодняшний день

    UPD.
    Акция не действует
    Может быть еще кто-то уточнит

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 4 сентября 2022 20:15
    UpSunUp:

    За какое число эта новость? Работает ли на сегодняшний день

    31 августа дело было. Может они не всем присылают, а только тем, кто много тратил?

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 4 сентября 2022 21:40
    UpSunUp:

    EXEMOK:

    Кому интересно - при переносе номера на лайф - дают вот такое. Коммунизм просто.

    За какое число эта новость? Работает ли на сегодняшний день

    UPD.
    Акция не действует
    Может быть еще кто-то уточнит

    Действует

    Добавлено спустя 48 секунд

    EXEMOK:

    UpSunUp:

    За какое число эта новость? Работает ли на сегодняшний день

    31 августа дело было. Может они не всем присылают, а только тем, кто много тратил?

    Может и так... Я жену переводил на МТС - конец августа - прислали такое предложение

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 5 сентября 2022 12:18

    Меня просто на МТС переключили без вопросов почему уходите. В МТС активировал е-сим, пока работает.

    На фоне новостей.

    Также Марк Гурман подтвердил прежние слухи о новых iPhone. Седьмого сентября нам покажут 6,1-дюймовый iPhone 14, 6,7-дюймовый iPhone 14 Plus, 6,1-дюймовый iPhone 14 Pro и 6,7-дюймовый iPhone 14 Pro Max. Изменится вырез для Face ID, улучшатся фотосенсоры, Pro-модели получат процессор A16 и экран AlwaysOn. Не исключено, что уже в этом году появятся iPhone, которые будут работать только с eSIM без физического слота.

    Велкому будет тяжковато работать. Больше всего бесит, что ничего конкретного не могут сказать, из-за чего приходится принимать крайние меры и переносить номер к другому оператору. 16 лет пользования велкомом закончилось позавчера.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16069

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16069
    # 5 сентября 2022 13:39
    TikNick:

    Меня просто на МТС переключили без вопросов почему уходите. В МТС активировал е-сим, пока работает.

    На фоне новостей.

    Также Марк Гурман подтвердил прежние слухи о новых iPhone. Седьмого сентября нам покажут 6,1-дюймовый iPhone 14, 6,7-дюймовый iPhone 14 Plus, 6,1-дюймовый iPhone 14 Pro и 6,7-дюймовый iPhone 14 Pro Max. Изменится вырез для Face ID, улучшатся фотосенсоры, Pro-модели получат процессор A16 и экран AlwaysOn. Не исключено, что уже в этом году появятся iPhone, которые будут работать только с eSIM без физического слота.

    Велкому будет тяжковато работать. Больше всего бесит, что ничего конкретного не могут сказать, из-за чего приходится принимать крайние меры и переносить номер к другому оператору. 16 лет пользования велкомом закончилось позавчера.

    как бы на фоне последних событий тот же есим в яблоке и т.п. регионально не залочили...

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 5 сентября 2022 13:53 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    TikNick, slon2003, 1) сказано вполне конкретно - модели без поддержки физических симок если и появятся, то только для определённых рынков; например, в китае и гонконге есим неактуальны - и самсунги с яблоками, что продаются там, без поддержки есим на физическом уровне, а яблоки со слотом под две наносимки.
    2) скорее всего и мтс коснётся проблема подключения новых есим, когда резервный пул закончится.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 5 сентября 2022 16:45
    UpSunUp:

    EXEMOK:

    Кому интересно - при переносе номера на лайф - дают вот такое. Коммунизм просто.

    За какое число эта новость? Работает ли на сегодняшний день

    UPD.
    Акция не действует
    Может быть еще кто-то уточнит

    При переходе на лайф предложили акцию эту

    расход по тарифу был примерно 15-20р

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 5 сентября 2022 17:49

    При переоформлении номера с юрлица на физлицо какие действия нужны со стороны организации? Просто взять у них это заявление или надо что-нибудь еще?

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 6 сентября 2022 14:13
    3377417:

    UpSunUp:

    EXEMOK:

    Кому интересно - при переносе номера на лайф - дают вот такое. Коммунизм просто.

    За какое число эта новость? Работает ли на сегодняшний день

    UPD.
    Акция не действует
    Может быть еще кто-то уточнит

    При переходе на лайф предложили акцию эту

    расход по тарифу был примерно 15-20р

    Уточните пожалуйста число когда переносили. Возможно эта акция была только до 1 сентября

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 6 сентября 2022 14:31 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    BugsBanny:

    Возможно эта акция была только до 1 сентября

    Действует и сегодня. Утром писал заявление на перенос номера А1 в МТС. Через 20 минут прилетела смс с предложением на год остаться за 10 р. в месяц за безлимит звонков и интернета. Остался. Для меня вариант беспроигрышный, т.к. есть домашний интернет от МТС с возможностью подключать к нему симки за 8,5 р.
    Но предлагают, полагаю, не всем. У меня контракту больше десятки, тариф за 33 р.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 6 сентября 2022 14:53

    vasia-1983, всем они предлагают, кто пользуется тарифом с интернетом

    Всё будет хорошо...
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23757

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23757
    # 6 сентября 2022 21:07 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Номер +375 29 9ХХ ХХ ХХ.
    Набрал сокращенный номер 9ХХ ХХ ХХ.
    Автоответчик сообщает: "Набранный номер перенесен в сеть другого оператора"
    В какую именно сеть - не сообщается...
    По каким тарифам будет оплачиваться разговор с таким абонентом? В тарифных планах нет строки типа "Соединение с номером, перенесенным в сеть другого оператора"

    Не тормози – включай мозги
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 6 сентября 2022 21:26
    RET_FRAN:

    По каким тарифам будет оплачиваться разговор с таким абонентом?

    Как звонок в другую сеть, очевидно же...

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23757

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23757
    # 6 сентября 2022 21:49

    Т.е. в какую сеть перенесен номер можно узнать только у самого абонента? Раньше автоответчик сообщал, в какую именно сеть перенесен номер...
    При наборе полного номера +375 29 9ХХ ХХ ХХ из тоже сети, куда перенесен номер, оплата будет по тарифам внутри сети?

    Не тормози – включай мозги
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 6 сентября 2022 21:54

    RET_FRAN, эээ, чисто любопытно - а что, есть тарифы, где звонки с велкома на мтс и на лайф отличаются по стоимости или входу в пакет услуг? :D

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 6 сентября 2022 23:02
    SvolotcH:

    RET_FRAN, эээ, чисто любопытно - а что, есть тарифы, где звонки с велкома на мтс и на лайф отличаются по стоимости или входу в пакет услуг? :D

    Так если знать, что номер перенесен на а1. то можно звонить со своего а1. А если не знаешь куда - какую симку в смарте из трех использовать?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 7 сентября 2022 07:48

    RET_FRAN, тарификация звонка зависит от фактической принадлежности набираемого номера к конкретной сети. Логика информирования роботом следующая: сообщается о принадлежности номера из пула оператора к другой сети, чтобы абонент не нарвался на непредвиденные затраты, ошибочно полагая звонок внутрисетевым. Всё остальное считается несущественным. В том числе номер, перенесённый в сеть оператора из других сетей, поскольку, если вы были готовы оплачивать звонок в другие сети, значит и более дешёвый внутрисетевой - тоже готовы.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 7 сентября 2022 07:49

    -MATPOC-, поменьше заморачиваться и иметь тариф с большим кол-вом минут во все сети или анлимом.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 7 сентября 2022 09:35
    brazia:

    При переоформлении номера с юрлица на физлицо какие действия нужны со стороны организации? Просто взять у них это заявление или надо что-нибудь еще?

    Здравствуйте. Чтобы переоформить номер на физическое лицо, клиент - физлицо может обратиться в любой фирменный магазин А1.
    Пр себе необходимо иметь заявление, оформленное на фирменном бланке юридического лица с подписью руководителя и печатью организации и документ физического лица, удостоверяющий личность. При этом на номере должны отсутствовать финансовые и иные обязательства.

    Также обращаем ваше внимание, что согласно Гражданскому Кодексу Республики Беларусь ст. 183: Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично. Он не может также совершать сделки в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев коммерческого представительства. То есть, если физическое лицо является директором этого же юрлица, или исполняющим обязанности директора, необходимо, чтобы заявление от организации и документы на переоформление были подписаны иным лицом (бухгалтером, заместителем и т.д.), имеющим право подписи, но не тем же самым директором. В этом случае оригинал доверенности на право подписи прилагается к заявлению.

    Стоимость переоформления 5,30 р. Сумма оплачивается физическим лицом.