Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 1 сентября 2022 17:33 Редактировалось Captainus, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Подробную информацию о пользовании тарифами с предоплатой вы можете изучить на нашем сайте.

    Спасибо за ответ. Но Ваши ссылки на сайт абсолютно бесполезны.Так как в тарифах никаких сведений об активности вх.звонков при неоплате нет. Я тарифы изучил весьма внимательно. Вы же их похоже до конца не читали никогда.

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 1 сентября 2022 17:35
    sonumax2:

    Добрый день
    Подскажите, пожалуйста.
    У меня был подключен пакет "Безлимитный интернет до 1 Мбит/с". Раньше о нём вообще не знал. Когда цена поднялась до 10 рублей узнал, что он подключен. Оказывается он раньше стоил 7 рублей (может быть раньше ещё меньше), сейчас 10. Никто о изменении цен не предупреждает (Каждый день заходить на сайт a1, чтобы проверить не изменилось ли что-то, как-то странно). Деньги за пакет снимают 1-го числа. Я отключил пакет 2-го (Думая, что если деньги сняли, то предоставят услугу до конца месяца). И сейчас оказывается, что я должен заплатить и за пакет, и за интернет, которым пользовался месяц (При отключении пакета, он перестают предоставлять услугу сразу и деньги не возвращаются)
    Нормально ли, что услуга предоставляется на месяц, цена за месяц, снимают деньги в начале месяца и если я отключаю услугу в течении месяца, то мне сразу перестают её оказывать не возвращая никакой суммы? Должны ли мне предоставить услугу до конца месяца, если я заплатил за месяц? Или вернуть часть суммы, которой я не пользовался?
    Очень не приятно такое отношение к клиентам. Если меняете цену услуг предупредите СМС или письмом. Если перестанете оказывать услугу СРАЗУ, предупредите (просто при отмене услуги, напишите в окошке: "услуга перестаёт предоставляться СРАЗУ";). А не отмазки, вот там надо было читать

    Добрый день. Уведомление клиентов компании осуществляется согласно п. 2.1.5 Договора об оказании услуг электросвязи. На сайте компании была опубликована новость, информирующая об изменениях условий оказания некоторых услуг связи.

    При подключении стоимость пакета «Безлимитный интернет до 1 Мбит/с» списывается единовременно в полном объеме. При отключении/ смене тарифного плана, где пакет безлимитного интернета недоступен, неиспользованный остаток трафика обнуляется. Подробная информация есть на сайте.

    Также рекомендуем установить бесплатное приложение «Мой А1», с помощью которого вы можете управлять своим тарифным планом, услугами и пакетами, просматривать информацию о состоянии счета, контролировать баланс и другое.

  • sonumax2 Neophyte Poster
    офлайн
    sonumax2 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2552112

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 сентября 2022 18:23
    А1_Беларусь:

    sonumax2:

    Добрый день
    Подскажите, пожалуйста.
    У меня был подключен пакет "Безлимитный интернет до 1 Мбит/с". Раньше о нём вообще не знал. Когда цена поднялась до 10 рублей узнал, что он подключен. Оказывается он раньше стоил 7 рублей (может быть раньше ещё меньше), сейчас 10. Никто о изменении цен не предупреждает (Каждый день заходить на сайт a1, чтобы проверить не изменилось ли что-то, как-то странно). Деньги за пакет снимают 1-го числа. Я отключил пакет 2-го (Думая, что если деньги сняли, то предоставят услугу до конца месяца). И сейчас оказывается, что я должен заплатить и за пакет, и за интернет, которым пользовался месяц (При отключении пакета, он перестают предоставлять услугу сразу и деньги не возвращаются)
    Нормально ли, что услуга предоставляется на месяц, цена за месяц, снимают деньги в начале месяца и если я отключаю услугу в течении месяца, то мне сразу перестают её оказывать не возвращая никакой суммы? Должны ли мне предоставить услугу до конца месяца, если я заплатил за месяц? Или вернуть часть суммы, которой я не пользовался?
    Очень не приятно такое отношение к клиентам. Если меняете цену услуг предупредите СМС или письмом. Если перестанете оказывать услугу СРАЗУ, предупредите (просто при отмене услуги, напишите в окошке: "услуга перестаёт предоставляться СРАЗУ";). А не отмазки, вот там надо было читать

    Добрый день. Уведомление клиентов компании осуществляется согласно п. 2.1.5 Договора об оказании услуг электросвязи. На сайте компании была опубликована новость, информирующая об изменениях условий оказания некоторых услуг связи.

    При подключении стоимость пакета «Безлимитный интернет до 1 Мбит/с» списывается единовременно в полном объеме. При отключении/ смене тарифного плана, где пакет безлимитного интернета недоступен, неиспользованный остаток трафика обнуляется. Подробная информация есть на сайте.

    Также рекомендуем установить бесплатное приложение «Мой А1», с помощью которого вы можете управлять своим тарифным планом, услугами и пакетами, просматривать информацию о состоянии счета, контролировать баланс и другое.

    Большое спасибо за то, что отправляете на сайт, снова и снова. Вопрос был в другом. Где логика, что Вы списываете в НАЧАЛЕ месяца сумму услуги на ВЕСЬ месяц, но при отключении в течении месяца не дорабатываете этот пакет до конца месяца? (Если Вы отключаете сразу, то и разбейте всю сумму на месяц, и списываете каждый день часть). Но если списали всю сумму за месяц, доделайте то за что взяли деньги. И я понимаю, что Вы там что-то написали. Но поймите, что это не правильно.
    Вы представляете, что Вы в любой сфере заплатили за услугу, потом её полностью оплатили. И после этого решили от неё отказаться, и Вам говорят: "Хорошо мы пряма сейчас заканчиваем, но деньги не отдаём совсем, так как у нас вон там это прописано в скобочках" Возникает вопрос за что были взяты деньги? Можно просто сказать: "Нам плевать на вас, нам важны деньги". И у меня вопросов не будет, пойду к другому оператору, кому важны не только деньги

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 1 сентября 2022 18:30
    sonumax2:

    Нам плевать на вас, нам важны деньги

    Всё именно так и есть. И не только здесь ;)

  • sonumax2 Neophyte Poster
    офлайн
    sonumax2 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2552112

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 сентября 2022 18:40
    oliv78:

    sonumax2:

    Нам плевать на вас, нам важны деньги

    Всё именно так и есть. И не только здесь ;)

    Это да
    Понятно, что деньги важны. Но хочется, чтобы и уважение какое-нибудь было. А не мы там написали и всё. Если они вдруг захотят завтра за услугу 10000 взять и напишут только на сайте (я на сайт вообще не захожу, как и все), я что должен буду им эти деньги выплатить (даже не пользовавшись ей)? Бред какой-то

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 1 сентября 2022 19:52

    sonumax2, другие операторы тоже так делают.
    А логика простая - чтобы люди не включали эту услугу на несколько дней в месяц по дешевке, а юзали дорогую турбокнопку.

  • sonumax2 Neophyte Poster
    офлайн
    sonumax2 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2552112

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 сентября 2022 20:31
    Daimos:

    sonumax2, другие операторы тоже так делают.
    А логика простая - чтобы люди не включали эту услугу на несколько дней в месяц по дешевке, а юзали дорогую турбокнопку.

    Понятно. Но если взяли деньги за месяц, то доделайте этот месяц. Не представляю чтобы обычный провайдер взял деньги за месяц, а потом я решил отказался в течении месяца и они: "ну всё мы вам отключаем интернет и деньги за оставшиеся дни не возвращаем" Они интернет до конца месяца оставят работать, а со следующего месяца отключат
    И я думал, что они в начале месяца сняли за весь месяц и до конца месяца будет пакет, но нет они отключают всё сразу. Хотя деньги взяли за весь месяц (я хотел его отключить, чтобы потом не забыть. А так получается я должен 31 числа вспомнить и зайти выключить). И ладно с этими деньгами, но предупредить при отключении же можно. Но нет просто отключают и всё. А всего-то нужно в окошке при отключении написать "пакет заканчивается сразу, после отключения". И нет чтобы ответить: "Да, попробуем разобраться с проблемой", они отвечают "нужно было вот сюда на наш сайт зайти и тут прочитать"

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 2 сентября 2022 14:20 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Кому интересно - при переносе номера на лайф - дают вот такое. Коммунизм просто.

    Оставайтесь с А1 и пользуйтесь специальными условиями на тарифе «Без Лимита 2.0»! Интернет БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по объему и скорости и БЕЗЛИМИТ минут во все сети ВСЕГО за 9,90 руб/мес первые 360 дней, далее безлимитный интернет и 600 минут во все сети с 50% скидкой ещё 180 дней, после - с 30% скидкой на абонентскую плату в следующие 180 дней. Набирайте прямо сейчас *180# вызов. Подробнее https://a1.by/p/spetsialnoe-predlozhenie-bez-limita-2. Ваш А1

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 2 сентября 2022 14:29

    Почему нет ни одного тарифа без интернета? Мне он не нужен, нужна лишь связь. Раньше был хотя бы один простой тариф с включёнными минутами, теперь же самый дешёвый 16 рублей и то там только 200 минут. В нем вообще нет смысла.

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 2 сентября 2022 14:55 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).
    Morfiy:

    Почему нет ни одного тарифа без интернета? Мне он не нужен, нужна лишь связь. Раньше был хотя бы один простой тариф с включёнными минутами, теперь же самый дешёвый 16 рублей и то там только 200 минут. В нем вообще нет смысла.

    Проще простого (100мегабайт считай ничего) за 2 рубля в месяц и на него повесить

    300 минут внутри сети 3 руб. 29 коп.

    50 минут во все сети 3 руб. 49 коп.
    150 минут во все сети 6 руб. 49 коп.

    Безлимит минут внутри сети 7 руб. 99 коп.
    Безлимит минут во все сети 15 руб. 80 коп.

    PS. Хороших тарифов сегодня нет. Что у А1, что у МТС - тарифы ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 2 сентября 2022 15:46
    EXEMOK:

    Morfiy:

    Почему нет ни одного тарифа без интернета? Мне он не нужен, нужна лишь связь. Раньше был хотя бы один простой тариф с включёнными минутами, теперь же самый дешёвый 16 рублей и то там только 200 минут. В нем вообще нет смысла.

    Проще простого (100мегабайт считай ничего) за 2 рубля в месяц и на него повесить

    300 минут внутри сети 3 руб. 29 коп.

    50 минут во все сети 3 руб. 49 коп.
    150 минут во все сети 6 руб. 49 коп.

    Безлимит минут внутри сети 7 руб. 99 коп.
    Безлимит минут во все сети 15 руб. 80 коп.

    PS. Хороших тарифов сегодня нет. Что у А1, что у МТС - тарифы ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

    Нет у них этого тарифа, самый дешёвый 15.99

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 2 сентября 2022 15:48 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Morfiy:

    Нет у них этого тарифа, самый дешёвый 15.99

    Всё есть.
    Пару дней назад подключил на него симку

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 сентября 2022 15:54 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Morfiy:

    Нет у них этого тарифа, самый дешёвый 15.99

    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/proshche-prosto ... 12.30.4124 Тариф конструктор, что хочешь, то и выбирай.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 2 сентября 2022 16:05
    Serg_Sierra:

    что хочешь, то и выбирай.

    про "что хочешь" - это громко сказано
    Большая зеленая жаба не дает подключить сюда недобезлимит инета

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 сентября 2022 16:29
    EXEMOK:

    Serg_Sierra:

    что хочешь, то и выбирай.

    про "что хочешь" - это громко сказано
    Большая зеленая жаба не дает подключить сюда недобезлимит инета

    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/unlim-xs/p/1.1001.30.3957 а этот подключить отдельно????

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    EXEMOK:

    Serg_Sierra:

    что хочешь, то и выбирай.

    про "что хочешь" - это громко сказано
    Большая зеленая жаба не дает подключить сюда недобезлимит инета

    Да, преувеличил, надо было написать: ..... из представленного списка и разрешений А1.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 2 сентября 2022 18:25
    Serg_Sierra:

    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/unlim-xs/p/1.1001.30.3957 а этот подключить отдельно????

    2 симкарты, одна для звонков, вторая для инета? Удобно, чёрт возьми ведь это!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 2 сентября 2022 18:57
    sonumax2:

    Понятно. Но если взяли деньги за месяц, то доделайте этот месяц. Не представляю чтобы обычный провайдер взял деньги за месяц, а потом я решил отказался в течении месяца и они: "ну всё мы вам отключаем интернет и деньги за оставшиеся дни не возвращаем" Они интернет до конца месяца оставят работать, а со следующего месяца отключат

    А зачем вы отключаете в середине месяца? Отключайте в конце.

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 2 сентября 2022 19:00
    EXEMOK:

    Morfiy:

    Нет у них этого тарифа, самый дешёвый 15.99

    Всё есть.
    Пару дней назад подключил на него симку

    Значит минус тому оператору тех поддержки, с которым я общался. Спасибо, попробую.

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 2 сентября 2022 20:40
    EXEMOK:

    Serg_Sierra:

    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/unlim-xs/p/1.1001.30.3957 а этот подключить отдельно????

    2 симкарты, одна для звонков, вторая для инета? Удобно, чёрт возьми ведь это!

    Есть и такие варианты, и люди пользуются.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 4 сентября 2022 06:56 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    -MATPOC-:

    EXEMOK:

    Serg_Sierra:

    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/unlim-xs/p/1.1001.30.3957 а этот подключить отдельно????

    2 симкарты, одна для звонков, вторая для инета? Удобно, чёрт возьми ведь это!

    Есть и такие варианты, и люди пользуются.

    А почему нет.
    В своем случаи:
    Много не говорю, до 50 минут в другие сети, внутри еле до 200. Да и разговор ушел в мессенджеры.
    Надо, относительно, много интернета. И надо интернет без ограничений. Да и раздача и бывает нужно и что с торрента скачать, не всегда есть хороший стационарный интернет или Wi-fi. По мелочи.
    Первая симка "Проще простого"+ пакет 50 все сети, пакет 300 внутри сети или просто пакет во все сети 150 минут. Вторая SIM - "Раздавай Wi-Fi 75" 75 Гб трафика. Грубо говоря, в 30-ку влаживаюсь. Другие тарифы, как по мне, не выгодно. Не туды, не сюды.
    Безлимитище, может - но там раздача ещё плюс 60 копеек день, а она надо по работе и летом на "даче".

    Дурны, як собака да года!