Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    653

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 30 августа 2022 02:27

    Где на сайте A1 информация о том, что
    стоимость безлимитного интернета для ТП "Комфорт 4" изменилась с 9,49р до 14,99р

  • 3517697 Neophyte Poster
    офлайн
    3517697 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3517697

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 августа 2022 08:38

    Подскажите пожалуйста,что это значит?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Знаю точно,что было 2 рассрочки года 3 назад,а тут они не отображаются

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16007

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16007
    # 30 августа 2022 08:41 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    3517697, рассрочка от мтс/а1 и не фиксируется как элемент кредитной истории аки кредит.

  • 3517697 Neophyte Poster
    офлайн
    3517697 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3517697

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 августа 2022 08:58
    SvolotcH:

    3517697, рассрочка от мтс/а1 и не фиксируется как элемент кредитной истории аки кредит.

    Как тогда узнать вероятность одобрения рассрочки?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16007

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16007
    # 30 августа 2022 09:01

    3517697, у мтс своя система оценки, запрос по кредитной истории - только часть этой оценки, поэтому скорее всего только там.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 30 августа 2022 09:36

    3517697, в кредит регистере только информация по банкам и чутка по нкфо.
    в расширенном отчете можно глянуть сколько раз запрашивал мтс/ вел данные о вас в нбрб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 30 августа 2022 10:06
    UpSunUp:

    Где на сайте A1 информация о том, что
    стоимость безлимитного интернета для ТП "Комфорт 4" изменилась с 9,49р до 14,99р

    Добрый день. Все обновления компании публикуются на нашем сайте.
    Новости об изменениях условий и стоимости оказания некоторых услуг связи были опубликованы здесь и здесь.

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    653

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 30 августа 2022 11:56
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Все обновления компании публикуются на нашем сайте.
    Новости об изменениях условий и стоимости оказания некоторых услуг связи были опубликованы здесь и здесь.

    Все прочитал. Нет там информации об увеличении стоимости с 9,49р до 14,99р

  • 2771614 Neophyte Poster
    офлайн
    2771614 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2771614

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 августа 2022 08:39

    Уважаемый А1, когда вы уже начнете выдавать людям их предзаказы на Часы Huawei Watch GT 3 Pro Titanium 46 мм, а то уже надоело слушать про ожидание поставки, о сроках которой никто не знает.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 31 августа 2022 21:51

    А как сейчас на велкоме отключить от всех рассылок и ты ды? Я так понял что нового и мелофон не подключили на новый номер.

  • sonumax2 Neophyte Poster
    офлайн
    sonumax2 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2552112

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 сентября 2022 12:58

    Добрый день
    Подскажите, пожалуйста.
    У меня был подключен пакет "Безлимитный интернет до 1 Мбит/с". Раньше о нём вообще не знал. Когда цена поднялась до 10 рублей узнал, что он подключен. Оказывается он раньше стоил 7 рублей (может быть раньше ещё меньше), сейчас 10. Никто о изменении цен не предупреждает (Каждый день заходить на сайт a1, чтобы проверить не изменилось ли что-то, как-то странно). Деньги за пакет снимают 1-го числа. Я отключил пакет 2-го (Думая, что если деньги сняли, то предоставят услугу до конца месяца). И сейчас оказывается, что я должен заплатить и за пакет, и за интернет, которым пользовался месяц (При отключении пакета, он перестают предоставлять услугу сразу и деньги не возвращаются)
    Нормально ли, что услуга предоставляется на месяц, цена за месяц, снимают деньги в начале месяца и если я отключаю услугу в течении месяца, то мне сразу перестают её оказывать не возвращая никакой суммы? Должны ли мне предоставить услугу до конца месяца, если я заплатил за месяц? Или вернуть часть суммы, которой я не пользовался?
    Очень не приятно такое отношение к клиентам. Если меняете цену услуг предупредите СМС или письмом. Если перестанете оказывать услугу СРАЗУ, предупредите (просто при отмене услуги, напишите в окошке: "услуга перестаёт предоставляться СРАЗУ";). А не отмазки, вот там надо было читать

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 1 сентября 2022 13:52
    sonumax2:

    А не отмазки, вот там надо было читать

    :lol:

  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 1 сентября 2022 14:33 Редактировалось Captainus, 2 раз(а).

    Ув. А1! Вопрос по тарифу "Без переплат". Если не пополнять счёт, то номер будет в статусе активный ровно год с момента последнего списания за пакет, верно?
    Или задам так. Если исх. связь не нужна постоянно, но важно гарантированно сохранять номер и иметь возможность принимать звонки и смс, то на сколько и с какой периодичностью нужно пополнять счёт? Спасибо!

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 1 сентября 2022 15:16
    Captainus:

    Если исх. связь не нужна постоянно, но важно гарантированно сохранять номер и иметь возможность принимать звонки и смс, то на сколько и с какой периодичностью нужно пополнять счёт?

    Это вам не лайф. Без оплаты вам заблокируют связь. И не пополнять надо, а абонплату (пакет) оплачивать.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 сентября 2022 15:21
    sonumax2:

    Добрый день
    Подскажите, пожалуйста.
    У меня был подключен пакет "Безлимитный интернет до 1 Мбит/с". Раньше о нём вообще не знал. Когда цена поднялась до 10 рублей узнал, что он подключен. Оказывается он раньше стоил 7 рублей (может быть раньше ещё меньше), сейчас 10. Никто о изменении цен не предупреждает (Каждый день заходить на сайт a1, чтобы проверить не изменилось ли что-то, как-то странно). Деньги за пакет снимают 1-го числа. Я отключил пакет 2-го (Думая, что если деньги сняли, то предоставят услугу до конца месяца). И сейчас оказывается, что я должен заплатить и за пакет, и за интернет, которым пользовался месяц (При отключении пакета, он перестают предоставлять услугу сразу и деньги не возвращаются)
    Нормально ли, что услуга предоставляется на месяц, цена за месяц, снимают деньги в начале месяца и если я отключаю услугу в течении месяца, то мне сразу перестают её оказывать не возвращая никакой суммы? Должны ли мне предоставить услугу до конца месяца, если я заплатил за месяц? Или вернуть часть суммы, которой я не пользовался?
    Очень не приятно такое отношение к клиентам. Если меняете цену услуг предупредите СМС или письмом. Если перестанете оказывать услугу СРАЗУ, предупредите (просто при отмене услуги, напишите в окошке: "услуга перестаёт предоставляться СРАЗУ";). А не отмазки, вот там надо было читать

    Переносите номер другому оператору, если конечно не понабрали обязательств. Сразу все вернут и предложат еще бонусы

  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 1 сентября 2022 15:21
    brazia:

    Это вам не лайф. Без оплаты вам заблокируют связь. И не пополнять надо, а абонплату (пакет) оплачивать.

    Ну не совсем так. У меня вот тариф от А1 есть "На связи" . Пополняешь на 5 Быров. Год активный.

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 сентября 2022 15:22 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    Captainus:

    Ув. А1! Вопрос по тарифу "Без переплат". Если не пополнять счёт, то номер будет в статусе активный ровно год с момента последнего списания за пакет, верно?
    Или задам так. Если исх. связь не нужна постоянно, но важно гарантированно сохранять номер и иметь возможность принимать звонки и смс, то на сколько и с какой периодичностью нужно пополнять счёт? Спасибо!

    Через неделю номер заблокируют, а через пол года вроде заберут, если не будет оплаты пакета.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Captainus:

    brazia:

    Это вам не лайф. Без оплаты вам заблокируют связь. И не пополнять надо, а абонплату (пакет) оплачивать.

    Ну не совсем так. У меня вот тариф от А1 есть "На связи" . Пополняешь на 5 Быров. Год активный.

    Это в старой линейке тарифов так было. Теперь либо платишь, либо в блокировке

  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 1 сентября 2022 15:50
    Anti-lifeboy:

    Теперь либо платишь, либо в блокировке

    В минус то хоть не уходит?

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 1 сентября 2022 15:51
    Captainus:

    Ну не совсем так. У меня вот тариф от А1 есть "На связи"

    Речь же шла не про архивные тарифы, а про "без переплат".

    Добавлено спустя 54 секунды

    Captainus:

    В минус то хоть не уходит?

    Нет. По предоплате же тариф.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 1 сентября 2022 17:08
    Captainus:

    Ув. А1! Вопрос по тарифу "Без переплат". Если не пополнять счёт, то номер будет в статусе активный ровно год с момента последнего списания за пакет, верно?
    Или задам так. Если исх. связь не нужна постоянно, но важно гарантированно сохранять номер и иметь возможность принимать звонки и смс, то на сколько и с какой периодичностью нужно пополнять счёт? Спасибо!

    Добрый день. Для того, чтобы услуги на тарифе "Без переплат" были активны, должна быть подключена подписка. Если в день продления пакета услуг на балансе недостаточно средств для списания стоимости пакета, исходящая связь будет блокирована, входящие звонки будут доступны еще 10 дней. Если в течение этого срока не активировать пакет, то номер попадает в статус "Блокировка", где находится 150 дней, после чего контракт может быть расторгнут.

    Подробную информацию о пользовании тарифами с предоплатой вы можете изучить на нашем сайте.