Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35226

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35226
    # 7 декабря 2012 19:11

    Omikron, Возможно.Но у меня итет вообще медленный, не лучше диалапа.Иногда прорывает.

    Не хочешь, не отвечай.
  • sohan Senior Member
    офлайн
    sohan Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #233021

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 7 декабря 2012 20:23

    Почему в Лошице связь очень плохая? это же Минск

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 7 декабря 2012 21:37

    потому что когда строили сеть, лошицы еще не было.

  • by.mts Member
    офлайн
    by.mts Member

    365

    20 лет на сайте
    пользователь #17805

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 8 декабря 2012 00:31
    Omikron:

    TriveR:

    Но........у Велкома инет както пошустрее,чем у МТС.

    А я вот с вами могу не согласится, у МТС 3G просто самолет, видно тоже от местности зависит, а вот с Велкомом вечная проблема.
    Голосовая связь вообще отвратная стала за последние пол года - боюсь представить, что будет в канун новогодних праздников.

    А я вот с вами могу не согласится, у Велком 3G просто самолет, видно тоже от местности зависит, а вот с МТС вечная проблема. Если что в смарте инет от Велкома, а в планшете от МТС, так что сравнивал неоднократно, МТС глубоко в конкретной ж...

    V for Vendetta
  • aak Junior Member
    офлайн
    aak Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #371354

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 8 декабря 2012 01:15

    местами теперь поменяй и еще раз сравни

  • Potrohitel Neophyte Poster
    офлайн
    Potrohitel Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #173020

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 декабря 2012 02:37
    Shaman-minsk:

    sergerero:

    Почему офисы Велкома не принимают старые батарейки? По-моему, не хватает только одного: взяться и организовать. Recycling не стоит бешенных денег! Уверен, многим стыдно по экологическим соображениям выбрасывать батарейки в мусорку - у меня, к примеру, накопилось уже штук двадцать-тридцать.

    у меня тоже, нашу с собой постоянно, единственное где наткнулся на корзину это 5й элемент, вот и хажу все время в 5й элемет только чтоб батарейки выкинуть

    Живу в Рогачёве, у нас эти корзины в каждом промтоварном магазине стоят... Вот вам и районный городок.....

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #724512

    Профиль

    9
    # 8 декабря 2012 02:40 Редактировалось ...Alessandro..., 3 раз(а).

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (8 декабря 2012 03:40)
    Основание: 3.5.15/3.5.18

  • ksanochka007 Member
    офлайн
    ksanochka007 Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #627211

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 8 декабря 2012 09:21
    Stalker:

    Уберите, пожалуйста, с обзорной карты на сайте "покрытие с дирижабля" (с внешней антенной). :beer:

    У лайфа то же самое.

    Но в отличии от велкома у них нет таких мест где сигнал на телефоне есть а вместо звонков приходят смски "вам звонили" в 3g режиме.

    Велком! Скажите когда будет нормальная свзяь? А то такими темпами скоро на велкоме останутся одни старики. Много кто уже из знакомых, в том числе и я, используют два телефона, или один двухсимочный. Возникает вопрос зачем нужно будет оставлять велком, если , как бы это обсурдно не звучало, звонить с других операторов на велком уже дешевле чем с велкома на велком, да и к тому же связь на велкоме сейчас хуже всех.

  • banda Senior Member
    офлайн
    banda Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #195009

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 8 декабря 2012 09:31
    Vot:

    потому что когда строили сеть, лошицы еще не было.

    =))) Ага, лайфа тоже небыло когда лошицу построили, но однако никаких проблем со связью нет.
    У велкома самая корявая сеть неужели непонятно? Я им раз 5 оставлял заявку на то что плохо работает 3г сеть у меня дома, на что первые два раза они мне ответили что: "2г у вас работает нормально, что вам еще надо?". Потом ничего не отвечали. Подключился к другому оператору и всё сразу стало хорошо. И карман не так пустеет, и вызовы не пропускаешь постоянно, и связь есть везде где надо.

    P.S.
    От велкома ждать нормальной 3г сети бесполезно!

    <br />
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 8 декабря 2012 09:39

    ну правильно. лошицу построили. потом лайф построили, соответственно и БСки понатыкали в лошице. значит лайф лучше работает. а велком сеть не расширяет и в лошице плохо работает. всё логично. ))

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 8 декабря 2012 10:07

    Аналогично и в каменной горке))) Вроде как и сигнал есть, но телефоны как дурные прыгают между БС и 2G\3G. Если до НГ не наладят связь, как обещали, то придется 2 номера перенести на другого оператора...

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 8 декабря 2012 10:13
    Vitales:

    телефоны как дурные прыгают между БС и 2G\3G

    а у какого оператора нету прыганий между 2G/3G? мне кажется это у всех есть.

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 8 декабря 2012 10:55

    на границах зоны так конечно ... Нужно стремиться к отсутствию границ!

  • banda Senior Member
    офлайн
    banda Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #195009

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 8 декабря 2012 12:08
    banda:

    Vot:

    потому что когда строили сеть, лошицы еще не было.

    =))) Ага, лайфа тоже небыло когда лошицу построили, но однако никаких проблем со связью нет.
    У велкома самая корявая сеть неужели непонятно? Я им раз 5 оставлял заявку на то что плохо работает 3г сеть у меня дома, на что первые два раза они мне ответили что: "2г у вас работает нормально, что вам еще надо?". Потом ничего не отвечали. Подключился к другому оператору и всё сразу стало хорошо. И карман не так пустеет, и вызовы не пропускаешь постоянно, и связь есть везде где надо.

    P.S.
    От велкома ждать нормальной 3г сети бесполезно!

    На игуменском тракте возле пересечения с сыракомли на стянке раньше тоже ничего не стояло теперь там стоит лайфовская бс, меньше месяца наверное, пройдись как нибудь ;)

    <br />
  • land_cd Junior Member
    офлайн
    land_cd Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #209184

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 8 декабря 2012 15:17

    Почему в м-не Масюковщина г. Минск, а именно ул. Чичурина, плохая связь,(если вообще это можно назвать связью)?

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 8 декабря 2012 15:40

    ну потому что панелек настроили. а велком про новые БС - не, не слышал.

  • Darmos Neophyte Poster
    офлайн
    Darmos Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #593739

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 декабря 2012 16:26

    Когда устаревший 3G сменится на более новые форматы 4G или 5G... и когда мобильная связь будет работать независимо от белтелекома, что-бы не платить лишние деньги за связь, которая в Белоруссии и так по заоблачной цене...

  • aak Junior Member
    офлайн
    aak Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #371354

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 8 декабря 2012 16:37

    это типа вопрос? Тогда где знаки вопросительные ? Или просто мечты ?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 декабря 2012 17:03
    Darmos:

    что-бы не платить лишние деньги за связь, которая в Белоруссии и так по заоблачной цене...

    у нас связь по заоблачной цене? Сравнение может какое-то приведете? И, вообще, странное желание - хотеть связь подешевле и

    Darmos:

    Когда устаревший 3G сменится на более новые форматы 4G или 5G.

    не совсем реально.
    Вопрос - мы с женой находимся в одном помещении, у обоих Велком, у обоих "старые" симки, ко мне дозваниваются все, к ней периодически приходят СМС-ки (вам звонил... и т.д.). Как такое может быть?

    Никогда не сдавайся
  • 114600 Junior Member
    офлайн
    114600 Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #114600

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 декабря 2012 17:14

    почему на Велком такие грабительские тарифы на интернет ? выгоднее в несколько раз взять модем лайф почти даром , а так хотелось бы кроме основного номера пользоваться еще и интернетом (особенно на планшете) по адекватным ценам.
    з.ы. кстати по качеству связи все равно велком лучше всех , можете теперь кидаться в меня камнями.