Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 июля 2022 08:54 Редактировалось Serg_Sierra, 4 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Drozdick:

    Уважаемый А1. ....

    Добрый день. Если скорость текущего тарифа не соответствует всем вашим нуждам, для более комфортного доступа в интернет мы рекомендуем рассмотреть для подключения другие тарифы без ограничения скорости.

    Также мы будем благодарны, если вы оставить заявку по покрытию, чтобы наши коллеги рассмотрели возможность развития сети по вашему адресу.

    Уважаемый А1! Прежде чем предлагать оставить заявку по покрытию, выясните у своих коллег, как ввести адрес дачного товарищества (Смолевичский район, квадрат Загорье - Орешники, трасса Смолевичи - Негорелое, расстояние до Ваших сот 4-6 км.). Садоводческие товарищества ввести в форму нельзя. НЕТ ТАКИХ ни населенных пунктов, ни улиц в СТ. В субботу, 23 июля Ваш роутер A1 - PEJIR01_Elegance индикатор SIM карты горел ярко красным, зеленым и не пахло. При переходе в режим LTE с 3G интернета нет вообще. И что даст переход на другой тариф без ограничения скорости.
    Признателен за попытку решения хотя бы стабильной связи.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 июля 2022 10:31

    Serg_Sierra, продайте кому нибудь этот роутер на барахолке. Это хлам который только портит нервную систему. А не роутер. Особенно мне в нем понравилось что я уже 15 дней не могу выставить только 3г и он сваливается в 4г. А когда приехал в одно место, где небыло 3г 2100 - мне пришлось сбросить настройки до заводских. Потому что выбрать другую сеть, если не ловит установленная в настройках, невозможно. Он просто виснет и все на этом. Не зря его начали продавать по 99 р.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 июля 2022 11:09
    Anti-lifeboy:

    Serg_Sierra, продайте кому нибудь этот роутер на барахолке. Это хлам .... Не зря его начали продавать по 99 р.

    Дело не в самом роутере. Дело в емкостях сот и стабильности их мощностей. И на телефоне, и на китайских свистках, разлоченных, такая же ситуация. К сожалению садоводческие товарищества не входят в места постоянного и массового проживания. Кто будет беспокоиться, что наполняемость сот в зимний период 5-10%. А ставить выносную антенну MIMO или альтернативную, стоимость ее больше чем сам модем-роутер. На Лайфе тариф можно поставить во временный стоп лист на зимний период. Не платишь, нет интернета, заплатил, месяц пользуешься. На А1 такого нет. Плати каждый месяц.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 июля 2022 11:38

    Serg_Sierra, Можно взять на лето сим, зимой закрыть. После 120 дней никаких штрафов. Только обязательно требуйте бумагу о закрытии номера.

  • fred_ Member
    офлайн
    fred_ Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #293007

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 25 июля 2022 11:38

    Всем привет! телефон xiaomi , роуминг подключен(интернет для роуминга 500 мб в личном кабинете отображается), страна Польша , как включить интернет? нужно прописывать точку доступа вручную? заранее всем спасибо!

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 июля 2022 11:55 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Serg_Sierra, Можно взять на лето сим, зимой закрыть. После 120 дней никаких штрафов. Только обязательно требуйте бумагу о закрытии номера.

    К сожалению, мы расписываемся в без исходности и без альтернативности. Не оператор борется за клиента, а клиент вынужден в 21 веке искать, как обеспечить себя по минимуму услугой интернета там, где он находится. Понятно в глухом лесу, тайга, болота на 100 км... Но когда на 4-5 сотках 2-3 пользователя с весны по осень а на кв. км....., да 9-12 этажной дом на этих 4-5 сотках в соотношении не в пользу дач, то отчетность: население (по кол. купленных SIM и услуг, а не покрытия страны) 98% обеспечено качественной услугой.... Жаль, но статистика у нас превыше всего.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 25 июля 2022 12:18
    Serg_Sierra:

    Уважаемый А1! Прежде чем предлагать оставить заявку по покрытию, выясните у своих коллег, как ввести адрес дачного товарищества (Смолевичский район, квадрат Загорье - Орешники, трасса Смолевичи - Негорелое, расстояние до Ваших сот 4-6 км.). Садоводческие товарищества ввести в форму нельзя. НЕТ ТАКИХ ни населенных пунктов, ни улиц в СТ. В субботу, 23 июля Ваш роутер A1 - PEJIR01_Elegance индикатор SIM карты горел ярко красным, зеленым и не пахло. При переходе в режим LTE с 3G интернета нет вообще. И что даст переход на другой тариф без ограничения скорости.
    Признателен за попытку решения хотя бы стабильной связи.

    Добрый день. При заполнении заявки по покрытию укажите, пожалуйста, ближайший населенный пункт к дачному товариществу, а в описании проблемы - ваш точный адрес.

    При возникновении проблем с работой оборудования мы рекомендуем связываться с нашими техническими специалистами для детальной проверки ситуации.

    Актуальные каналы связи:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу).

    Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    Serg_Sierra:

    На Лайфе тариф можно поставить во временный стоп лист на зимний период. Не платишь, нет интернета, заплатил, месяц пользуешься. На А1 такого нет. Плати каждый месяц.

    Возможность временно приостановить пользование всеми услугами связи осуществляется. Для этого вам необходимо подключить услугу "Пауза".

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 июля 2022 12:41
    А1_Беларусь:

    Serg_Sierra:

    Уважаемый А1!
    Признателен за попытку решения хотя бы стабильной связи.

    Добрый день. При заполнении заявки по покрытию укажите, пожалуйста, ближайший населенный пункт к дачному товариществу, а в описании проблемы - ваш точный адрес.

    Ближайший населенный пунк написал, а форма требует еще и номер дома в этом пункте. Посмотрим, как и что скажут Ваши специалисты.
    Весной сказали: "Улучшения покрытия по Вашему адресу в ближайшей перспективе не предвидется".

    Удачи на дорогах, Серж.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 25 июля 2022 12:49 Редактировалось HOLLENHUND, 3 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Serg_Sierra:

    На Лайфе тариф можно поставить во временный стоп лист на зимний период. Не платишь, нет интернета, заплатил, месяц пользуешься. На А1 такого нет. Плати каждый месяц.

    Возможность временно приостановить пользование всеми услугами связи осуществляется. Для этого вам необходимо подключить услугу "Пауза"

    И половину абонентской, упс... Надо будет платить. Однако бизнес).
    Проще на время перевести на другого оператора на минимальный тариф. Но правда минус, тарифы меняются быстро и вполне возможно на тот же тариф не будет возможности вернуться.

    Дурны, як собака да года!
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 июля 2022 13:14
    HOLLENHUND:

    А1_Беларусь:

    Serg_Sierra:

    На Лайфе тариф можно поставить во временный стоп лист на зимний период. Не платишь, нет интернета, заплатил, месяц пользуешься. На А1 такого нет. Плати каждый месяц.

    И половину абонентской, упс... Надо будет платить. Однако бизнес).
    Проще на время перевести на другого оператора на время. Но правда минус, тарифы меняются быстро и вполне возможно на тот же тариф не будет возможности вернуться.

    На паузу Лайф не ставится, на лайфе до 120 дней можно не платить. Просто Лайф приостанавливает услугу и автоматически включается по оплате (в течении 10 минут максимум) за месяц или на сутки-несколько, на сколько денег хватит. Можно по тарифу посмотреть 2-3 дня (выходные) и положить столько на счет. Это чуть (на несколько копеек) дороже, чем за месяц.
    Лайф: Отложенная оплата тарифа
    Если не хватает денег для продления тарифа, отложи его оплату на 30 дней и получи трафик прямо сейчас.
    Воспользоваться услугой можно только в том случае, если тариф ожидает пополнения счёта.
    Включай отложенную оплату в личном кабинете.
    А на А1 и ограничение сколько пауз, оплата пол тарифа:
    4. Подключение/отключение услуги производится в течение 24 часов с момента получения компанией заявления или формирования заявки любым из доступных способов. И ЧЕ 24 часа без ИНТЕРНЕТА???
    6.2. Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана. Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка - взимается 50% абонентской платы со скидкой. И че это пауза???

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    Смотришь карту покрытия "beCloud" Одна информация, смотришь на сайте А1 - 4G, совершенно другая информация. Кому верить?

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 июля 2022 13:33
    HOLLENHUND:

    А1_Беларусь:

    Serg_Sierra:

    На Лайфе тариф можно поставить во временный стоп лист на зимний период. Не платишь, нет интернета, заплатил, месяц пользуешься. На А1 такого нет. Плати каждый месяц.

    Возможность временно приостановить пользование всеми услугами связи осуществляется. Для этого вам необходимо подключить услугу "Пауза"

    И половину абонентской, упс... Надо будет платить. Однако бизнес).
    Проще на время перевести на другого оператора на минимальный тариф. Но правда минус, тарифы меняются быстро и вполне возможно на тот же тариф не будет возможности вернуться.

    И хрен с ним с этим тарифом. Для новых абонентов все дешевле

    Добавлено спустя 38 секунд

    Serg_Sierra:

    HOLLENHUND:

    А1_Беларусь:

    Serg_Sierra:

    На Лайфе тариф можно поставить во временный стоп лист на зимний период. Не платишь, нет интернета, заплатил, месяц пользуешься. На А1 такого нет. Плати каждый месяц.

    И половину абонентской, упс... Надо будет платить. Однако бизнес).
    Проще на время перевести на другого оператора на время. Но правда минус, тарифы меняются быстро и вполне возможно на тот же тариф не будет возможности вернуться.

    На паузу Лайф не ставится, на лайфе до 120 дней можно не платить. Просто Лайф приостанавливает услугу и автоматически включается по оплате (в течении 10 минут максимум) за месяц или на сутки-несколько, на сколько денег хватит. Можно по тарифу посмотреть 2-3 дня (выходные) и положить столько на счет. Это чуть (на несколько копеек) дороже, чем за месяц.
    Лайф: Отложенная оплата тарифа
    Если не хватает денег для продления тарифа, отложи его оплату на 30 дней и получи трафик прямо сейчас.
    Воспользоваться услугой можно только в том случае, если тариф ожидает пополнения счёта.
    Включай отложенную оплату в личном кабинете.
    А на А1 и ограничение сколько пауз, оплата пол тарифа:
    4. Подключение/отключение услуги производится в течение 24 часов с момента получения компанией заявления или формирования заявки любым из доступных способов. И ЧЕ 24 часа без ИНТЕРНЕТА???
    6.2. Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана. Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка - взимается 50% абонентской платы со скидкой. И че это пауза???

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    Смотришь карту покрытия "beCloud" Одна информация, смотришь на сайте А1 - 4G, совершенно другая информация. Кому верить?

    Карте покрытия лайф. И бота

  • Antoine Onliner Auto Club
    офлайн
    Antoine Onliner Auto Club

    835

    18 лет на сайте
    пользователь #52430

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 25 июля 2022 17:33

    А1_Беларусь, подскажите есть ли у вас информация по срокам исправления проблемы с esim?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 25 июля 2022 18:08
    fred_:

    Всем привет! телефон xiaomi , роуминг подключен(интернет для роуминга 500 мб в личном кабинете отображается), страна Польша , как включить интернет? нужно прописывать точку доступа вручную? заранее всем спасибо!

    Добрый день. Если у вас подключен роуминг, вам необходимо подключиться к сети партнёра на территории другого государства.
    Для начала, попробуйте, пожалуйста, перезагрузить телефон. Если не помогло, выберите ручной режим подключения к сети, найдите нужную сеть и далее ещё раз перезагрузите смартфон.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Antoine:

    А1_Беларусь, подскажите есть ли у вас информация по срокам исправления проблемы с esim?

    К сожалению, новостей пока нет.

  • yury46 Member
    офлайн
    yury46 Member

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #673260

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 25 июля 2022 18:49

    Почему в настройках мобильная переда данных в телефоне п50про отсутствует настройки
    Вызовы по VoLTE и Wi-Fi вызовы

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 25 июля 2022 19:01
    yury46:

    Почему в настройках мобильная переда данных в телефоне п50про отсутствует настройки
    Вызовы по VoLTE и Wi-Fi вызовы

    Здравствуйте. В настоящий момент поддержка сервисов на смартфоне Huawei P50 Pro не осуществляется.
    Подробнее: Звонки в 4G (VoLTE), Звонки по Wi-Fi.

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    3 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 25 июля 2022 19:11 Редактировалось CheekPeek, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Возможность временно приостановить пользование всеми услугами связи осуществляется. Для этого вам необходимо подключить услугу "Пауза".

    С половиной абонентки? Если между А1 и Лайф нету разницы, то зачем платить больше? Я бы дал себе же по лицу за такие слова ещё лет 5 назад, но сейчас за городом А1 такое же барахло, как и лайф. Прикол в том, что это не лайф лучше стал, а велком скатился.

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 26 июля 2022 00:00 Редактировалось дваодин, 2 раз(а).

    Сегодня. Малиновка, напротив Простора дом. И вроде,в Минске,не двигается, а ситуация такая:

    Удалено
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 26 июля 2022 09:54
    дваодин:

    Сегодня. Малиновка, напротив Простора дом. И вроде,в Минске,не двигается, а ситуация такая:

    Здравствуйте. При возникновении подобных ситуаций мы рекомендуем переключиться на 3G соединение вручную и повторить проверку.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18754

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18754
    # 26 июля 2022 11:21 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Тариф Анлим XS подойдет для 3г модем + маршрутизатор ? Спасибо . В консультанте отвечает Алиса, она ничего не понимает, но ей вероятно очень интересно ... Надо писать: люди есть ? Тогда ответит человек :trollface: Ответ: подходит.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 26 июля 2022 11:44
    Elv:

    Здравствуйте. Тариф Анлим XS подойдет для 3г модем + маршрутизатор ? Спасибо . В консультанте отвечает Алиса, она ничего не понимает, но ей вероятно очень интересно ... Надо писать: люди есть ? Тогда ответит человек :trollface: Ответ: подходит.

    Подключил этот тариф 4 июля от без исходности, до этого был (он и остался в запасе) Лайф (Безлимит Лайт). Использую на даче, для Тиктока, Вайбера и WhatsApp. IPTV даже в самом слабом режиме (SD) не тянет. Для чего А1 включил в этот тариф (замануха) Voka, не знаю. Ответ программы: плохое качество интернет, только звук. Пробовал также самый нижной предел 360р, тоже что и в IPTV. Как я писал, использую роутер-модем A1 - PEJIR01_Elegance. в режиме 3г принудительно, 4G (LTE) одна палка и интернета нет.
    А так Анлим XS именно для модема и предназначен, но в телефоне тоже работает.
    Вообще буду экспериментировать и с Лайф, нам тариф меньше, 10Гиг дают в придачу. Если найду внешнюю антенну для эксперимента (отдавать 60 руб, а если не пойдет?), может и вернусь после 120 дней на Лайф.

    Удачи на дорогах, Серж.