Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 19 июля 2022 13:28
    dima210194:

    oliv78:

    CheekPeek, :lol: неужто всё так хорошо ?

    Не обращайте внимания. В одной организации на Б провели тырнет))
    Да, интернет может и в 0 скатиться, если успеет перейти между 900 и 2100- даже страничка загрузится.
    а вот не успеет- браузер и напишет что тырнета нет

    да лааадно. Стриминги в дороге по РБ теперь слушать невозможно, постоянно обрывается музыка/видео на несколько минут

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 19 июля 2022 13:29

    А сейчас попинаю этот А1 сам:
    На а1 Альфа стал ужасно отваливаться IMS Vo-Wifi сервис :naezd:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 21 июля 2022 10:41 Редактировалось Tayfon, 2 раз(а).

    Имеетс домашний интернет мега бит (сегодня перешёл с комбистарта), моб.связь МТС, давно думал объединить все в одном что-то типо мегамакс, но есть вопросы:
    1) как оставить прежний номер (много где привязан)
    2) тариф безлимит будет 600 мин или безконечные?
    3) стоимость 29 или 39? Если я подключаюсь на тариф связи впервые на А1 то я как бы новый абонент или нет?
    4) можно ли оформить связь на другого человека (номер жены например)
    5) акция до конца июля или будет продлятся?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 21 июля 2022 15:07
    Tayfon:

    Имеетс домашний интернет мега бит (сегодня перешёл с комбистарта), моб.связь МТС, давно думал объединить все в одном что-то типо мегамакс, но есть вопросы:
    1) как оставить прежний номер (много где привязан)
    2) тариф безлимит будет 600 мин или безконечные?
    3) стоимость 29 или 39? Если я подключаюсь на тариф связи впервые на А1 то я как бы новый абонент или нет?
    4) можно ли оформить связь на другого человека (номер жены например)
    5) акция до конца июля или будет продлятся?

    Добрый день.

    Перейти со своим номером в сеть А1 возможно. Однако прежде вам необходимо проверить, что именно вы - владелец договора, ваш номер активен и на нём отсутствуют обязательства, с момента последнего успешного переноса номера прошло более 90 дней. Осуществить переход можно по обращению в магазин А1 или приобретая комплект SIM-to-go в сети любого партнёра (в данном случае, переход происходит с помощью приложения «Мой А1»). Подробнее об услуге можно узнать на сайте.

    При подключении тарифа «МЕГА Макс» специальные условия на 1 абонентский номер предоставляются следующие: абонентская плата 0 руб/мес, безлимит интернет-трафика, безлимит минут во все сети, 90 дней услуги «Режим модема», включенной в абонентскую плату тарифного плана. При подключении мобильного номера по специальным условиям значение имеет только тарифный план, его владелец в данном случае роли не играет.

    Абонентская плата «МЕГА Макс» составляет 29,90 руб/мес в течение 180 дней при заключении нового договора на оказание услуг по сети фиксированной связи, затем стоимость составит - 39,90 руб /мес.

    Скидка предоставляется при подключении в период с 1.06.2022 по 31.07.2022 г. включительно. О продлении предложения информации в данный момент нет. Следить за новостями можно у нас на сайте.

  • Drozdick Senior Member
    офлайн
    Drozdick Senior Member

    512

    16 лет на сайте
    пользователь #110093

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 21 июля 2022 15:55

    Уважаемый А1. Разъясните пжлст, как мне пользоваться (работать удаленно с дачи) Вашим навязанным тарифом Анлим XS с максималкой 1мб/с? Каждый раз брать турбокнопку? Улучшите тогда качество покрытия в Минском районе, усеянному дачами, поселками и прочими городами и весями...
    На даче в районе Петришек в хороший солнечный будний день в лучшем случае А1 выдает 3.5 мб/с, чего было относительно достаточно для бренного существования, работы и развлечений на предыдущем тарифе WEB 5. Объема трафика вполне хватало, скорости тоже. Теперь же я имею безлимитище , со скорость 1 мб/с, на котором максимум могу печатать в чат или смотреть Youtube в 480р. Поднимите, пжлст, скорость на тарифе до 2-3 мб/с или улучшите зону покрытия, чтобы полноценно можно было пользоваться другими тарифами, 2022 год на дворе все ж...

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 21 июля 2022 16:55 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Drozdick:

    Теперь же я имею безлимитище , со скорость 1 мб/с, на котором максимум могу печатать в чат или смотреть Youtube в 480р.

    Извините, но это ваш выбор. Возьмите другой тариф/услугу, где скорость интернета оператором не ограничена. Зачем вам сдался этот 1 Мбит/с? :-?
    Возьмите Гига 30 или 100.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 21 июля 2022 17:45
    Drozdick:

    Уважаемый А1. Разъясните пжлст, как мне пользоваться (работать удаленно с дачи) Вашим навязанным тарифом Анлим XS с максималкой 1мб/с? Каждый раз брать турбокнопку? Улучшите тогда качество покрытия в Минском районе, усеянному дачами, поселками и прочими городами и весями...
    На даче в районе Петришек в хороший солнечный будний день в лучшем случае А1 выдает 3.5 мб/с, чего было относительно достаточно для бренного существования, работы и развлечений на предыдущем тарифе WEB 5. Объема трафика вполне хватало, скорости тоже. Теперь же я имею безлимитище , со скорость 1 мб/с, на котором максимум могу печатать в чат или смотреть Youtube в 480р. Поднимите, пжлст, скорость на тарифе до 2-3 мб/с или улучшите зону покрытия, чтобы полноценно можно было пользоваться другими тарифами, 2022 год на дворе все ж...

    Добрый день. Если скорость текущего тарифа не соответствует всем вашим нуждам, для более комфортного доступа в интернет мы рекомендуем рассмотреть для подключения другие тарифы без ограничения скорости.

    Также мы будем благодарны, если вы оставить заявку по покрытию, чтобы наши коллеги рассмотрели возможность развития сети по вашему адресу.

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 21 июля 2022 19:24

    А1_Беларусь, сегодня, в 18 00 в мядельском районе, вблизи деревни Брусы перестало ловить вашу сеть, т.е. при ручном выборе предпочитаем сети - нет вашей сети. Только лайф и мтс.

    Свяжитесь со мной, и дайте знать в чем проблема.

    Здесь должен быть мой сайт.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28765

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28765
    # 22 июля 2022 00:29
    Drozdick:

    Теперь же я имею безлимитище

    это вы темой ошиблись. Безлимитище у МТС

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 22 июля 2022 12:46
    saap:

    Свяжитесь со мной, и дайте знать в чем проблема

    :trollface:

  • cider Senior Member
    офлайн
    cider Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #170469

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 23 июля 2022 10:09

    а кто-нибудь знает или предполагает, что именно у них произошло с esim? кроме фразы "по техническим причинам", которая вызывает сомнение ибо что это за техническая неполадка которая длится месяцами

    all talk and no cider
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    631

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 23 июля 2022 10:26

    cider, "причина" не равно "неполадка"

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 23 июля 2022 15:46

    cider, предполагаю, что причина может быть в том, что компания которая «выпускает» eSIM для A1 перестала это делать, отказавшись от сотрудничества. С другой стороны за пару месяцев можно было этот вопрос утрясти. У МТС и Лайф такой проблемы вроде нету.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2662

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2662
    # 24 июля 2022 11:08

    Отвратительное качество интернета,при чем по всей РБ. За последнее время скатилось в ужас. Трасса Минск-Брест,как была с начала работы с огромными дырами,так и осталась,при чем стало даже хуже. Едешь в ту сторону на поезде, ещё хуже. Пытался час отправить письмо срочное, нет сети и точка. Сегодня уже в другом месте вопросы,в пятницу был в районе Смолевич,тоже вопросы. И становится всё хуже и хуже,вы что там с Лайф решили поборотся, приз за отстойное качесво получить?

    Удалено
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13014

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13014
    # 24 июля 2022 12:21

    дваодин, запусцілі 4G. Сэнсу развіваць сувязь няма.
    І так па ўсёй краіне

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 24 июля 2022 15:58
    дваодин:

    Отвратительное качество интернета,при чем по всей РБ. За последнее время скатилось в ужас. Трасса Минск-Брест,как была с начала работы с огромными дырами,так и осталась,при чем стало даже хуже. Едешь в ту сторону на поезде, ещё хуже. Пытался час отправить письмо срочное, нет сети и точка. Сегодня уже в другом месте вопросы,в пятницу был в районе Смолевич,тоже вопросы. И становится всё хуже и хуже,вы что там с Лайф решили поборотся, приз за отстойное качесво получить?

    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось именно такое мнение при пользовании нашими услугами. Обратите внимание, что значимое влияние на скорость интернет-соединения за пределами города оказывает удаленность от базовой станции, местные помехи и скорость движения абонента.
    Просим вас оставить заявку по покрытию, чтобы наши коллеги проверили работу в указанных вами районах.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 июля 2022 18:19
    А1_Беларусь:

    дваодин:

    Отвратительное качество интернета,при чем по всей РБ. За последнее время скатилось в ужас. Трасса Минск-Брест,как была с начала работы с огромными дырами,так и осталась,при чем стало даже хуже. Едешь в ту сторону на поезде, ещё хуже. Пытался час отправить письмо срочное, нет сети и точка. Сегодня уже в другом месте вопросы,в пятницу был в районе Смолевич,тоже вопросы. И становится всё хуже и хуже,вы что там с Лайф решили поборотся, приз за отстойное качесво получить?

    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось именно такое мнение при пользовании нашими услугами. Обратите внимание, что значимое влияние на скорость интернет-соединения за пределами города оказывает удаленность от базовой станции, местные помехи и скорость движения абонента.
    Просим вас оставить заявку по покрытию, чтобы наши коллеги проверили работу в указанных вами районах.

    A1 это вы обратите внимание, что у вас реально начались проблемы со скоростью интернета, а вы только цены поднимаете... В Гомельской области отвратительно работают сети как 3G так и 4G притом специалисты ваши об этом знают, но ничего не делают!

    Выходи из зоны комфорта
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2662

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2662
    # 24 июля 2022 19:49
    А1_Беларусь:

    дваодин:

    Отвратительное качество интернета,при чем по всей РБ. За последнее время скатилось в ужас. Трасса Минск-Брест,как была с начала работы с огромными дырами,так и осталась,при чем стало даже хуже. Едешь в ту сторону на поезде, ещё хуже. Пытался час отправить письмо срочное, нет сети и точка. Сегодня уже в другом месте вопросы,в пятницу был в районе Смолевич,тоже вопросы. И становится всё хуже и хуже,вы что там с Лайф решили поборотся, приз за отстойное качесво получить?

    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось именно такое мнение при пользовании нашими услугами. Обратите внимание, что значимое влияние на скорость интернет-соединения за пределами города оказывает удаленность от базовой станции, местные помехи и скорость движения абонента.
    Просим вас оставить заявку по покрытию, чтобы наши коллеги проверили работу в указанных вами районах.

    Все это здорово,когда есть на что свалить проблему- скорость,базовые станции,рельеф итд итп. Но что мешало обеспечить связью трассу Брест -Москва и жд по этому направлению. Я езжу там очень часто и вопросы с начала проявления сотовой связи как были,так и есть. Ну это уже как бы явление постоянное и устоявшееся. Что печалит,так это проблемы с интернетом, которые появились там,где раньше все было ок. И оставлять заявки,это конечно можно,но это ведь не локальные проблемы,а по всей Минской обл и даже в минске,в районе той же станции метро Институт культуры, Каменная горка, на Горецкого,на Пушкина,на Бровки..... В том же материке на каменной горке бегал по магазину искал возможность принять фото,чтобы не ошибиться с кое-какой штукой. Это уже давно и не исправляется.
    Я не знаю что у вас происходит,но это отражается на качестве и по ходу,не только я это вижу.

    Удалено
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15372

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 24 июля 2022 20:49
    А1_Беларусь:

    Обратите внимание, что значимое влияние на скорость интернет-соединения за пределами города оказывает удаленность от базовой станции

    А кто же, интересно, эти базовые станции устанавливает?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 25 июля 2022 06:38
    ...Alessandro...:

    A1 это вы обратите внимание, что у вас реально начались проблемы со скоростью интернета, а вы только цены поднимаете... В Гомельской области отвратительно работают сети как 3G так и 4G притом специалисты ваши об этом знают, но ничего не делают!

    Да и в Минске как-то интернет от А1 начал проседать. Не, в сравнении с конкурентами, ещё терпимо - но, как говорится звоночки пошли. Год назад скорость, была около 15, я про 3G, 4G - пи-пи... Сейчас 5-7. И раньше сайты "летали" сейчас появилась "задумчивость". Может с другим связано? Но факт ест такой.

    Дурны, як собака да года!