Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 июля 2022 00:27

    Здравствуйте. Вопрос к a1. Скажите, если подключить мегамакс, то вместе с ним идёт СИМ-карта с тарифом безлимита 2.0, и на ней минуты во все сети на постоянной основе? Так же интересует сколько стоит раздача на тарифе 2.0.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 12 июля 2022 07:58 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    1811891, минуты - 600 - на постоянной основе. Возможно, по акции, дают полный безлимит
    Раздача

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 12 июля 2022 10:39
    1811891:

    Здравствуйте. Вопрос к a1. Скажите, если подключить мегамакс, то вместе с ним идёт СИМ-карта с тарифом безлимита 2.0, и на ней минуты во все сети на постоянной основе? Так же интересует сколько стоит раздача на тарифе 2.0.

    Добрый день. При новом подключении тарифа «МЕГА Макс» вы получаете домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, более 130 телеканалов в рамках видеосервиса VOKA, SIM-карту с безлимитным доступом в мобильный интернет и неограниченным количеством минут во все сети.

    Также вы можете пользоваться функцией «Режим модема» первые три месяца без взимания платы. Далее - 0,65 руб/дн.

    Подробности текущей акции есть на нашем сайте.

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 июля 2022 11:38
    А1_Беларусь:

    1811891:

    Здравствуйте. Вопрос к a1. Скажите, если подключить мегамакс, то вместе с ним идёт СИМ-карта с тарифом безлимита 2.0, и на ней минуты во все сети на постоянной основе? Так же интересует сколько стоит раздача на тарифе 2.0.

    Добрый день. При новом подключении тарифа «МЕГА Макс» вы получаете домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, более 130 телеканалов в рамках видеосервиса VOKA, SIM-карту с безлимитным доступом в мобильный интернет и неограниченным количеством минут во все сети.

    Также вы можете пользоваться функцией «Режим модема» первые три месяца без взимания платы. Далее - 0,65 руб/дн.

    Подробности текущей акции есть на нашем сайте.

    У меня уже есть домашний интернет от a1, если перевестись с архивного тарифа на мегамакс, то будет ли на безлимите 2.0 минуты на все сети на постоянной основе. Может минуты на все сети дают для новых абонентов.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 12 июля 2022 15:54
    1811891:

    А1_Беларусь:

    1811891:

    Здравствуйте. Вопрос к a1. Скажите, если подключить мегамакс, то вместе с ним идёт СИМ-карта с тарифом безлимита 2.0, и на ней минуты во все сети на постоянной основе? Так же интересует сколько стоит раздача на тарифе 2.0.

    Добрый день. При новом подключении тарифа «МЕГА Макс» вы получаете домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, более 130 телеканалов в рамках видеосервиса VOKA, SIM-карту с безлимитным доступом в мобильный интернет и неограниченным количеством минут во все сети.

    Также вы можете пользоваться функцией «Режим модема» первые три месяца без взимания платы. Далее - 0,65 руб/дн.

    Подробности текущей акции есть на нашем сайте.

    У меня уже есть домашний интернет от a1, если перевестись с архивного тарифа на мегамакс, то будет ли на безлимите 2.0 минуты на все сети на постоянной основе. Может минуты на все сети дают для новых абонентов.

    Вы можете сменить свой тарифный план на МЕГА Макс (интернет для дома на максимальной скорости (до 100 Мбит/с) + VOKA ТВ (более 130 каналов) + мобильная связь (1 SIM-карта с ТП "Без Лимита"/"Без Лимита 2.0" (на выбор) с абонентской платой, включенной в ТП "МЕГА Макс", и бесплатным пакетом "Безлимит минут во все сети" на постоянной основе). Обратите, пожалуйста, внимание, что абонентская плата по тарифу "МЕГА Макс" будет начисляться в полном размере, поскольку это смена тарифа.

    С тарифом можете ознакомиться на сайте.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 13 июля 2022 19:56 Редактировалось abv, 1 раз.

    А1_Беларусь,
    Подключился на мегамакс с безлимит 2.0. Думал что вся оплата за телефон будет идти с основного счета, и случайно обнаружил что баланс стал -15 копеек из-за смски за границу. Это что, получается, все равно нужно отдельно контролировать баланс на телефоне и основной баланс интернета? Симка с номером у дочки, думал что не нужно будет следить за ее балансом ...
    PS. На сайте, куда вы ссылаетесь в предыдущем сообщении, как раз указано что "Мобильная связь бесплатно" :)

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1662

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 13 июля 2022 20:11
    abv:

    PS. На сайте, куда вы ссылаетесь в предыдущем сообщении, как раз указано что "Мобильная связь бесплатно"

    Связь - бесплатно, платная СМСка (равно как и другие платные сервисы типа "подписок")!
    Предлагаю ещё проверить звонки за рубеж...
    :rotate:

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14636

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14636
    # 13 июля 2022 20:14

    Mask, ага я тоже так думал.было плюс 8 р.позвонил вроссию на 25 мин -минус 7 р.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15800

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15800
    # 13 июля 2022 20:25 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Это каким дур.... надо быть, чтобы считать, что по акции выдадут что-то типа тп бизнес класс с бесплатными минутами за рубеж? :trollface: Хоть раз была подобная акция хоть у какого-то из наших мобильных операторов аля 'конкретно за мобильник ничего не платите - и звоните/пишите вообще куда хотите и где хотите'? :D

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 13 июля 2022 20:55

    SvolotcH,
    Вопрос не в платности услуг, понятно что за все не входящее в тариф надо платить. Зачем мониторить 2 разных баланса, если тариф вроде как два в одном :shuffle:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15800

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15800
    # 13 июля 2022 20:59

    abv, не было у а1 такого чтоб баланс был один на домашний инет и симку. Я ещё на комби супер в первый день появления тарифов переключился и узнавал, можно ли совместить балансы раз уж абонентка нулевая, ответ был однозначный - нельзя. И вряд ли подобное объединение введут в ближайшее время - это разные услуги и договоры.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2751

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 13 июля 2022 23:00

    А1_Беларусь,
    Добрый вечер если я подключу безлимит на YouTube на телефоне и через точку доступа раздам интернет на компьютер, при просмотре YouTube с компьютера при этом будет списываться трафик?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 14 июля 2022 09:50
    abv:

    А1_Беларусь,
    Подключился на мегамакс с безлимит 2.0. Думал что вся оплата за телефон будет идти с основного счета, и случайно обнаружил что баланс стал -15 копеек из-за смски за границу. Это что, получается, все равно нужно отдельно контролировать баланс на телефоне и основной баланс интернета? Симка с номером у дочки, думал что не нужно будет следить за ее балансом ...
    PS. На сайте, куда вы ссылаетесь в предыдущем сообщении, как раз указано что "Мобильная связь бесплатно" :)

    Здравствуйте. При подключении тарифа «МЕГА Макс» специальные условия на мобильную связь для тарифов «Без Лимита 2.0» или «Без Лимита» включают в себя: безлимит интернет-трафика, безлимит на звонки во все сети, скидка на услугу «Режим модема».

    Все остальные услуги мобильной связи оплачиваются в соответствии со стоимостью услуг вашего тарифного плана, в данном случае - «Без Лимита 2.0».

    Также обращаем ваше внимание, что лицевые счета фиксированной и мобильной связи при этом не объединяются.

    Добавлено спустя 17 минут 6 секунд

    Jas:

    А1_Беларусь,
    Добрый вечер если я подключу безлимит на YouTube на телефоне и через точку доступа раздам интернет на компьютер, при просмотре YouTube с компьютера при этом будет списываться трафик?

    Здравствуйте. При раздаче интернета трафик пакета «Безлимит на YouTube» активен.

    Для того, чтобы на Youtube расходовался пакет безлимитного интернет-трафика, необходимо убедиться, что для доступа в интернет не используется прокси-сервер. Для этого необходимо:
    - зайти в настройки точки доступа;
    - проверить наличие информации в полях прокси и порт. Для корректного распознавания интернет-трафика эти поля должны быть пустыми.

    Обратите внимание, что безлимит на YouTube предоставляется в том случае, если интернет-трафик распознан. Если по техническим причинам интернет-трафик не распознан, будет расходоваться трафик из основного пакета.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2751

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 14 июля 2022 11:52
    А1_Беларусь:

    При раздаче интернета трафик пакета «Безлимит на YouTube» активен.

    Спасибо за ответ, скажите, это касается также и пакетов "безлимит на мессенджеры" и "безлимит на соц. сети"?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 14 июля 2022 12:19
    Jas:

    А1_Беларусь:

    При раздаче интернета трафик пакета «Безлимит на YouTube» активен.

    Спасибо за ответ, скажите, это касается также и пакетов "безлимит на мессенджеры" и "безлимит на соц. сети"?

    На пакеты «Безлимит на соц. сети», «Безлимит на мессенджеры» это также распространяется.

    Технические условия доступа в интернет, указанные в сообщении выше, также необходимо учитывать.

  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 15 июля 2022 14:47

    А1_Беларусь, добрый день. Какие ожидания по срокам возврата услуги esim?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 15 июля 2022 15:11
    TAPACKO_:

    А1_Беларусь, добрый день. Какие ожидания по срокам возврата услуги esim?

    Добрый день. В данный момент, к сожалению, новостей о сроках восстановления сервиса нет.

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 15 июля 2022 17:17

    TAPACKO_, А1_Беларусь, классная компания, которая допустила такое и не знает сроков восстановления. При этом, как я понял, у конкурентов таких проблем нету.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 15 июля 2022 18:34
    DiaFone:

    TAPACKO_, А1_Беларусь, классная компания, которая допустила такое и не знает сроков восстановления. При этом, как я понял, у конкурентов таких проблем нету.

    Если Вы про мтс - там тоже вопросы...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 15 июля 2022 22:00 Редактировалось kain_647, 1 раз.
    mr_ask:

    Если Вы про мтс - там тоже вопросы...

    На прошлой неделе оператор МТС сказала подключение без проблем :conf: