Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 7 июля 2022 22:46

    Сегодня 7 июля от поддержки А1 ответа так и нету. Скорее всего просто забили.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 8 июля 2022 00:07
    kotalf:

    А1 кошелек чё за хрень? Он что не с сим пополняется?

    Нет, это фактически карточка Банка Решение вроде. Пополняется через ЕРИП например

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 8 июля 2022 06:09
    Neun:

    Вопрос, если я хочу сменить тарифный план, то могу только на те что вижу в приложении А1, или при личном обращении в офис может оказаться больше вариантов? (так как те что я вижу меня не устраивают)

    Есть такое. С какого-то времени А1 ввели, что смена тарифов, определенных - надо топать в офис. Я так переходил на тариф "проще простого". Так да, нет в смене тарифа.

    Дурны, як собака да года!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 8 июля 2022 08:15 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    AutVit,

    AutVit:

    Як праз сайт можна персалізавана інфармаваць?)

    скинуть смс со ссылкой на новость. Это собственно и было сделано, но - задним числом, когда новость устарела. Так что мешает это сделать как и положено по договору - за 10 дней до начала вступления в силу?
    -MATPOC-,

    -MATPOC-:

    Вас и поставили в известность, разместив раздел новостей.

    меня никто не ставил в известность. Любой юрист это докажет в суде. Договор нарушен

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Aistr Member
    офлайн
    Aistr Member

    182

    8 лет на сайте
    пользователь #1863164

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 8 июля 2022 08:45

    Не спешите.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7584

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 8 июля 2022 09:03
    Megaloman:

    Любой юрист это докажет в суде. Договор нарушен

    Не докажет. Сначала хотя бы проконсультируйтесь с юристом - он вам по полочкам разложит.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29238

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29238
    # 8 июля 2022 10:35
    Megaloman:

    меня никто не ставил в известность. Любой юрист это докажет в суде. Договор нарушен

    уже давно можно было сходить в суд, написать заявление, узнать, когда заседание, и пригласить всех форумчан прийти посмотреть и послушать, как А1 нагнут и заставят выплатить 100500 мильёнов за нарушение договора :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 8 июля 2022 10:39
    mikolaki:

    уже давно можно было сходить в суд, написать заявление, узнать, когда заседание, и пригласить всех форумчан прийти посмотреть и послушать, как А1 нагнут и заставят выплатить 100500 мильёнов за нарушение договора

    Диван он помяхчэ будет )

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 8 июля 2022 10:54

    Есть тут кто сидит на домашнем от А1? Как оно?

    Гельмут, верни Гарант!
  • AHDREW Member
    офлайн
    AHDREW Member

    260

    17 лет на сайте
    пользователь #99658

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 8 июля 2022 11:51 Редактировалось AHDREW, 3 раз(а).
    Evil_Gomel:

    Есть тут кто сидит на домашнем от А1? Как оно?

    Как оно? В совокупности с мобильной связью супер. Как и на любом другом провайдере: в зависимости от района, города, и других факторов работает по-размному.
    У меня полтора года в Минске, Чижовка, тп КомбиСупер, все устраивает, скорость соответствует. Иногда но очень редко из-за глобальных проблем у А1 скорость бывает снижается, и то это заметно когда вся семья жалуется что тупит тырнэт, тогда сверяешь, в обшем как и у любого другого провайдера всякое бывает, но за 1.5 года было 2 раза.
    Но вас наверно интересует пинги и т.п. для игр, тут не подскажу.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    996

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 8 июля 2022 12:33
    mikolaki:

    как А1 нагнут и заставят выплатить 100500 мильёнов за нарушение договора

    конечно нагнут, если не одну гос контору с А1 попросили на МТС перейти :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 8 июля 2022 13:27
    Evil_Gomel:

    Есть тут кто сидит на домашнем от А1? Как оно?

    Отзывы разные. На архивном минимальном тп с большего 70% от 10 мбит есть почти всегда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 8 июля 2022 16:13
    AHDREW:

    Но вас наверно интересует пинги и т.п. для игр, тут не подскажу.

    С чего вдруг такой вывод? Интересует стабильность работы.

    Гельмут, верни Гарант!
  • AHDREW Member
    офлайн
    AHDREW Member

    260

    17 лет на сайте
    пользователь #99658

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 8 июля 2022 16:23
    Evil_Gomel:

    С чего вдруг такой вывод? Интересует стабильность работы.

    Ну много кого это интересует, так, предположил :) В моем случае можно сказать что стабильно, ребенок дома постоянно, инет и тв работает стабильно. Лучше по соседям поспрашивайте, это вернее будет.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 9 июля 2022 15:47 Редактировалось Pekines, 3 раз(а).
    Evil_Gomel:

    Есть тут кто сидит на домашнем от А1? Как оно?

    Половина Бреста с 16 мая внезапно (никто не спрашивал) стали абонентами домашнего интернета от А1. Мне нравится.ТВ, ноут и смарты подключаются исключительно через wi-fi "старой" частоты, поэтому скорости больше 75 Мбит не видел, но мне на всё хватает (видео HD и 4k с одновременными серфингом и торрентами); у соседей по проводам - до 100 Мбит. По сравнению с предыдущим провайдером - намного стабильнее (и быстрее). :super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Aistr Member
    офлайн
    Aistr Member

    182

    8 лет на сайте
    пользователь #1863164

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 11 июля 2022 00:11 Редактировалось Aistr, 1 раз.

    Ребята у меня тарифный план висит архивный еще с 2008 года. План "Слово за слово" - т.п. и не кто не переводит. А.П 7 р. Я ее плачу они только докинули еще 100 мегов интернера. Я его держу для регистрации разных почтовых дополнительных окаунтов.
    Самому интересно стало с какого года висит номер.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5697

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5697
    # 11 июля 2022 12:03

    раньше когда отключаешь мобилку при включении (когда снова в сети) приходило смс с пропущенными вызовами (если кто звонил пока твоя мобилка не алле) и тому кто звонил приходило смс что абонент снов в сети. теперь мне приходит смс кто звонил, а тому кто звонил скидывает "глухаря" (словно позвонил и сразу сбросил) . возможно ли отключить этих "глухарей" и вообще оповещение звонившему что абонент снова в сети при этом что бы мне приходило смс с номерами тех кто звонил пока мой телефон был отключен. как это сделать в личном кабинете на сайте не нашел...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 июля 2022 12:50
    mr.nabob:

    раньше когда отключаешь мобилку при включении (когда снова в сети) приходило смс с пропущенными вызовами (если кто звонил пока твоя мобилка не алле) и тому кто звонил приходило смс что абонент снов в сети. теперь мне приходит смс кто звонил, а тому кто звонил скидывает "глухаря" (словно позвонил и сразу сбросил) . возможно ли отключить этих "глухарей" и вообще оповещение звонившему что абонент снова в сети при этом что бы мне приходило смс с номерами тех кто звонил пока мой телефон был отключен. как это сделать в личном кабинете на сайте не нашел...

    звони - 150, проси отключить эту чушь
    Вроде по другому никак

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 11 июля 2022 13:15 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    EXEMOK:

    mr.nabob:

    раньше когда отключаешь мобилку при включении (когда снова в сети) приходило смс с пропущенными вызовами (если кто звонил пока твоя мобилка не алле) и тому кто звонил приходило смс что абонент снов в сети. теперь мне приходит смс кто звонил, а тому кто звонил скидывает "глухаря" (словно позвонил и сразу сбросил) . возможно ли отключить этих "глухарей" и вообще оповещение звонившему что абонент снова в сети при этом что бы мне приходило смс с номерами тех кто звонил пока мой телефон был отключен. как это сделать в личном кабинете на сайте не нашел...

    звони - 150, проси отключить эту чушь
    Вроде по другому никак

    Во-первых по 150 навряд ли дозвонитесь.
    Во- вторых эта услуга называется Снова на связи и через приложение А1 (в подключенных услугах смотрите) легко и быстро отключается. И через личный кабинет эта услуга тоже отключается.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29238

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29238
    # 11 июля 2022 23:21

    Жнiвень, с "глухарями" это техническая настройка сети, отключается по звонку в 150, ещё в соцсетях можно консультантам написать или на сайте

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем