Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 7 июля 2022 10:09 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Megaloman:

    -MATPOC-,

    -MATPOC-:

    В договоре ведь указанно именно "информирование через сайт"?

    всё верно. Но чтобы вы прочитали новость на сайте, вас ОБЯЗАНЫ об этом поставить в известность

    Вас и поставили в известность, разместив раздел новостей.
    При обязательном информировании за 10 дней до изменения условий вам достаточно раз в неделю пробежаться по заголовкам новостей. Займет минут 5. Может для вас дольше.
    И все. Если хотите быть заранее в курсе событий - читайте новости на сайте.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 7 июля 2022 10:16
    Megaloman:

    информировать клиента через официальный сайт компании http://www.A1.by и/или СМИ

    Megaloman:

    Информирование - это рассылка уведомлений (смс-сообщений например) со ссылкой на новость на сайте

    а информирование через СМИ как должно работать? Рассылать СМС с предложением почитать газету или посмотреть новости по БТ? :D :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 7 июля 2022 13:10

    так что никто не поборол гиганта связи и молча согласились на перевод тарифа? 8)
    при смене оператора никому скидку не предоставили? :D

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 7 июля 2022 13:22
    headkill-007:

    никто не поборол гиганта связи и молча согласились на перевод тарифа?

    А как вы хотите его побороть - диктовать свои условия что-ли? :) . Согласно договора у вас два варианта - молча согласиться или расторгнуть договор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    20771

    3 года на сайте
    пользователь #3317739

    Профиль

    20771
    # 7 июля 2022 15:07

    Вопрос, если я хочу сменить тарифный план, то могу только на те что вижу в приложении А1, или при личном обращении в офис может оказаться больше вариантов? (так как те что я вижу меня не устраивают)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 7 июля 2022 15:14
    dima210194:

    Daimos:

    Megaloman:

    Новость на сайте - это просто новость, пока информация что эта новость есть на сайте, не передана клиенту в виде ссылки, смс или прочего сообщения

    А когда указы Президент подписывает вам тоже персонально присылают ссылку, смс или прочее сообщение тоже?

    Тут скорее велась речь о том, что новость должна правильно располагаться. А не инфо опять черпается из стороннего источника

    Офсайт провайдера не сторонний источник

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 7 июля 2022 16:51
    brazia:

    headkill-007:

    никто не поборол гиганта связи и молча согласились на перевод тарифа?

    А как вы хотите его побороть - диктовать свои условия что-ли? :) . Согласно договора у вас два варианта - молча согласиться или расторгнуть договор.

    там в продолжение про скидку при смене оператора писал, что имеет место быть. Хотя мой 1рублевый тариф скорее им вообще не интересен :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 7 июля 2022 16:54
    Neun:

    (так как те что я вижу меня не устраивают)

    нету там счас нормальных вариантов. Почему корова языком слизала тарифы с безлимитом внутри сети - вообще загадка

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    20771

    3 года на сайте
    пользователь #3317739

    Профиль

    20771
    # 7 июля 2022 16:58
    EXEMOK:

    Neun:

    (так как те что я вижу меня не устраивают)

    нету там счас нормальных вариантов. Почему корова языком слизала тарифы с безлимитом внутри сети - вообще загадка

    Для меня сейчас нормальный - это без абон платы или с минимальной. Такие есть, но в приложении я их не вижу.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 7 июля 2022 16:59 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Neun:

    Для меня сейчас нормальный - это без абон платы или с минимальной. Такие есть, но в приложении я их не вижу.

    на проще простого (~2 рубля в месяц) можно перейти в офисе. Тарифов вообще без абонплаты - нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    20771

    3 года на сайте
    пользователь #3317739

    Профиль

    20771
    # 7 июля 2022 17:00
    EXEMOK:

    можно перейти в офисе

    спасибо, значит можно оставаться на а1)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 7 июля 2022 17:07

    А что - на проще простого нельзя включить безлимит инета на 512кб/с?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 7 июля 2022 17:18

    EXEMOK, нет.

    Абонентам тарифного плана доступны для подключения:
    4.9.2.1 Пакеты «500 МБ», «1 ГБ», «3 ГБ», условия которых, описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
    4.9.2.2 Пакеты минут во все сети (50, 150), «Безлимит минут во все сети», «500 минут внутри сети на 30 дней», «300 минут внутри сети», «Безлимит минут внутри сети», условия которых прописаны в Порядке предоставления пакетов минут.
    4.9.2.3. Пакеты SMS в сети операторов Республики Беларусь (100 SMS, 300 SMS, 500 SMS)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 7 июля 2022 17:48

    большая зеленая жаба.gif

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 7 июля 2022 21:17

    Как снять ,перевести деньги с А1 ?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31410

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31410
    # 7 июля 2022 21:32

    kotalf, закрыть контракт.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 7 июля 2022 21:35
    kotalf:

    Как снять ,перевести деньги с А1 ?

    Морж:

    kotalf, закрыть контракт.

    перенести номер на оператора, у которого услуга "Поделись балансом" или ipay.
    Перевести деньги на другой номер или оплатить что-либо. Через 3 месяца назад.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 7 июля 2022 21:49
    A.Z.:

    перенести номер на оператора, у которого услуга "Поделись балансом" или ipay.

    дык при переносе номера к другому оператору баланс вместе с номером не переносится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 7 июля 2022 22:09

    А1 кошелек чё за хрень? Он что не с сим пополняется?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 7 июля 2022 22:32
    mikolaki:

    дык при переносе номера к другому оператору баланс вместе с номером не переносится

    mikolaki:

    A.Z.:

    перенести номер на оператора, у которого услуга "Поделись балансом" или ipay.

    дык при переносе номера к другому оператору баланс вместе с номером не переносится

    семен семеныч :( :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час