Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 27 июня 2022 13:58
    ionboy:

    Dependable_IT:

    И дороже у А1 звонки на короткие номера чем у конкурентов

    Так у А1 покрытие и качество сети лучше :)

    т е развести со звонком на короткий номер тебя могут на бОльшей территории

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Don_Korleone:

    Выезжая за границу вынимайте симку!
    Просто выключить симку не поможет! В моем случае одна симка была выключена, а включена вторая со всеми пакетами роуминга. Но в один прекрасный день из-за глюка вторая симка перестала работать и включилась автоматически первая. В итоге А1 билит трафик по 2500!!! евро за 1Гб!!! Это в 1000!!! раз дороже, чем максимальная стоимость трафика для операторов в рамках евросоюза. Потом конечно сделали скидку 50% на милость. На дворе 2022 год!!! Это просто разбой продавать трафик по такой цене.

    Вот приезжаешь на заправку, тебе заливают 50 литров, и вместо 100 евро, бензин то в европе дорогой нынче, говорят, а с вас 100.000 (сто тысяч) евро. Не 200, и не 500, и даже не 1000, а 100.000!!! Это так просто наглядный пример, для понимания масштабов.

    Так почему было не перейти на авансовый метод расчетов ? Особенно если телефон у не шарящего, ребенка, пенса ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29529

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29529
    # 27 июня 2022 15:06
    Dependable_IT:

    почему было не перейти на авансовый метод расчетов ?

    как авансовый метод не даст уйти в минус? Это А1. Это за интернет. Это в роуминге

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    15 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 27 июня 2022 15:17
    UncleMoysha:

    kain_647, если не секрет, как?

    Если робот дважды не распознаёт ваш вопрос, переключение на оператора.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71845

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71845
    # 27 июня 2022 15:19
    Dependable_IT:

    Так почему было не перейти на авансовый метод расчетов ? Особенно если телефон у не шарящего, ребенка, пенса ?

    в роуминге можно и с авансовым влететь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 июня 2022 16:14
    Don_Korleone:

    Выезжая за границу вынимайте симку!
    Просто выключить симку не поможет! В моем случае одна симка была выключена, а включена вторая со всеми пакетами роуминга. Но в один прекрасный день из-за глюка вторая симка перестала работать и включилась автоматически первая. В итоге А1 билит трафик по 2500!!! евро за 1Гб!!! Это в 1000!!! раз дороже, чем максимальная стоимость трафика для операторов в рамках евросоюза. Потом конечно сделали скидку 50% на милость. На дворе 2022 год!!! Это просто разбой продавать трафик по такой цене.

    Вот приезжаешь на заправку, тебе заливают 50 литров, и вместо 100 евро, бензин то в европе дорогой нынче, говорят, а с вас 100.000 (сто тысяч) евро. Не 200, и не 500, и даже не 1000, а 100.000!!! Это так просто наглядный пример, для понимания масштабов.

    научитесь пользоваться своим телефоном. и таких проблем не будет. во всех нормальных телефонах уже наверно лет около 10 как настройки интернет-роуминга индивидуально для каждой симки задаются и по умолчанию роуминг выключен на телефоне. т.е. вы не просто случайно попали, вы целенаправленно к этому шли.

    образно говоря на вашем примере: вы пришли в ресторан и не глядя на цены заказали выпивку. а потом возмущаетесь что дескать коньяк вам в 20 раз дороже чем в магазине возле дома продали.

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 27 июня 2022 16:17
    kain_647:

    UncleMoysha:

    kain_647, если не секрет, как?

    Если робот дважды не распознаёт ваш вопрос, переключение на оператора.

    Там кодовое слово "консультант".
    Сегодня даже "Да" - "Нет" робот распознать не мог, но исправно отключал сеанс связи.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    708

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 27 июня 2022 17:28
    Don_Korleone:

    Выезжая за границу вынимайте симку!
    Просто выключить симку не поможет! В моем случае одна симка была выключена, а включена вторая со всеми пакетами роуминга. Но в один прекрасный день из-за глюка вторая симка перестала работать и включилась автоматически первая.

    Ничего не поняло. Как это возможно. Или, вопрос как Вы выключали и что было в настройках. Ибо...
    Если в настройках отключить одну сим карту, смартфон превращается в односимочный и вторая карточка не может сама включиться. Это т.н. физическое отключение. Если было в настройках, что если нет покрытия и сигнала сети нет первой карте, все переходит на вторую карту. Ну тогда вопросов нет...

    Дурны, як собака да года!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12818

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12818
    # 27 июня 2022 17:43
    Don_Korleone:

    Выезжая за границу вынимайте симку!

    15 каждый год езжу с семьей за границу, 4 телефона, ноль проблем таких. Роуминг у всех включен на всякий случай если кто-то потеряется из детей.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 июня 2022 18:21

    Ребята, ну не нужно говорить, что сам дурак. Я прекрасно знаю как, что работает, и как что включается и выключается. Вторая симкарта стала физически не доступна, как-будто ее не было в слоте, стала доступна только после перезагрузки. Глюк это телефона или глюк симки не знаю, сам впервые с таким сталкнулся. Но речь то о другом, что тариф в 2500 евро за 1Гб трафика в современном мире, даже не в антарктиде, а просто в европе, за гранью разумного, какой бы это ни был роуминг. И в здравом уме таким тарифом никто пользоваться не будет, не так ли!?

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12818

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12818
    # 27 июня 2022 19:33

    Don_Korleone, роуминг везде дорогой - с европейской симкой в Беларуси вы влетели бы на не меньшие деньги

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    708

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 27 июня 2022 20:13
    Don_Korleone:

    Ребята, ну не нужно говорить, что сам дурак. Я прекрасно знаю как, что работает, и как что включается и выключается. Вторая симкарта стала физически не доступна, как-будто ее не было в слоте, стала доступна только после перезагрузки. Глюк это телефона или глюк симки не знаю, сам впервые с таким сталкнулся. Но речь то о другом, что тариф в 2500 евро за 1Гб трафика в современном мире, даже не в антарктиде, а просто в европе, за гранью разумного, какой бы это ни был роуминг. И в здравом уме таким тарифом никто пользоваться не будет, не так ли!?

    Да понятно все. Выше написал без подколки и злобы. Как говорится, никто не застрахован. Но, пару раз выезжал за рубеж и даже мысли не было про роуминг, свят-свят. Я не мега бизнесюк, чтобы быть на связи 24/7. В некоторых странах дешевле, хотя в реальности таки карточки не дёшевы, если бы брать обычную той страны, было купить их карточку, даже с учётом звонков откуда в Беларусь. И карточку можно было купить легче, чем жвачку в магазине. Выговорил - выбросил.

    Дурны, як собака да года!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31857

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31857
    # 27 июня 2022 20:13

    Don_Korleone, вы ССЗБ. А для чего с современными тарифами две симки? Лично у меня и семейства всегда была одна. Точнее не так. Симок на мне было шесть одновременно максимум, ща три. Моя, жены и сына. Но все всегда на Велком/А1.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30127

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30127
    # 27 июня 2022 21:18

    Ну вот сегодня заскочила в А1 и сменила свой Веб старт на Проще простого. Несмотря на то, что мой ТП ликвидируют с 1 июля, переход на ТП с меньшей абонентской платой - ожидаемо платный, 5 р.
    Ну все же лучше, чем с июля, когда автоматом переведут на Анлим XS - 10р.платить за редко пользуемую резервную симку, которую мне пока не хочется закрывать. Сейчас на Проще простого АП 2,08р.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 28 июня 2022 00:12

    Морж, личный и служебный номера.
    Daimos, ради интереса залез в роуминг тарифы тамошнего опсоса для рб, да дорого, но в 10 раз дешевле, чем у а1.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16199

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16199
    # 28 июня 2022 00:23

    Эммм, какой смысл пользоваться роуминговыми пакетами и вообще активной нашей симкой вне рб в нынешнее время? Обычно местную симку заиметь не такая уж и большая проблема, её держать в смарте для инета, все звонки - через мессенджеры, ну а тем кому обязательно получать входящие с белорусского номера - можно переключиться (необязательно на постоянку) на самые жирные тп (бизнес класс и абсолют) и поставить переадресацию на местный номер (в случае велкома есть бесплатные минуты на европейские номера, мтс - любой номер, кроме, наверное, спутникового).

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71845

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71845
    # 28 июня 2022 00:24
    Leo-Leo:

    Несмотря на то, что мой ТП ликвидируют с 1 июля, переход на ТП с меньшей абонентской платой - ожидаемо платный

    а вот это что-то новое. Емнип, раньше при ликвидации текущего тп было бесплатно. А может и ошибаюсь, давно менял так,..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7652

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7652
    # 28 июня 2022 00:35
    Leo-Leo:

    Несмотря на то, что мой ТП ликвидируют с 1 июля, переход на ТП с меньшей абонентской платой - ожидаемо платный, 5 р.

    Если бы вы оставили как есть и вам поменяли бы автоматом - было бы бесплатно. А так - вы сами захотели прямо сейчас поменять - вот и заплатили.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30127

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30127
    # 28 июня 2022 01:05 Редактировалось Leo-Leo, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Leo-Leo:

    Несмотря на то, что мой ТП ликвидируют с 1 июля, переход на ТП с меньшей абонентской платой - ожидаемо платный, 5 р.

    Если бы вы оставили как есть и вам поменяли бы автоматом - было бы бесплатно. А так - вы сами захотели прямо сейчас поменять - вот и заплатили.

    Мне автоматом поменяли бы на Анлим XS с АП в 10 рублей.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71845

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71845
    # 28 июня 2022 01:07

    Leo-Leo, вот и меня это срубило. Вроде как было бесплатно в таком случае.. но, не помню точно )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30127

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30127
    # 28 июня 2022 01:13

    A.Z., ну я никогда не меняла в таких случаях (прекращение обслуживания ТП), всегда сама переходила на более выгодный мне ТП, и поэтому про типа бесплатный переход на ТП с меньшей АП только здесь и услышала от тебя недавно, когда новость эту обсуждали.